×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в партнёрском маркетинге. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8397

на правах рекламы


Редакция Seonews и партнёрская сеть Travelpayouts открывают серию материалов об аффилиатном маркетинге и монетизации туристического трафика. Мы разберём, кто и сколько зарабатывает на билетах, отелях и аренде машин.

Что такое партнёрские сети?

Партнёрская сеть — это агрегатор партнёрских программ, когда в одном месте собраны предложения от разных рекламодателей. Рекламодатели готовы делиться частью своей прибыли с партнёрами и при этом снижать траты на привлечение новых клиентов. Крупными игроками на рынке партнёрских сетей являются Commission Junction, Shareasale, российские Admitad и Cityads, которые размещают предложения рекламодателей из любой сферы бизнеса.

Однако есть тематические сети, и их тоже нельзя выпускать из виду. Например, партнёрка Travelpayouts от мета-поисковика авиабилетов Aviasales собрала порядка 20 рекламодателей из туристической сферы: сам Aviasales и его отельный брат Hotellook, Airbnb — оффер, которого нет ни в одной другой партнёрской сети, экскурсии (Sputnik8, Weatlas, Tripster), аренда автомобилей (Car-traveler, Myrentacar, Rentalcars), страховки (Cherehapa), путёвки (Travelata, ТурБазар, Level.travel), трансферы (Intui.travel, Kiwitaxi). Участники сети (более 80 000 человек со всего мира) выбирают нужный для себя инструмент (партнёрскую ссылку, поисковую форму, White Label, различные виджеты), устанавливают его на свою площадку и начинают зарабатывать на продаже туристических услуг.

aviasales-01.jpg

Кто сколько зарабатывает?

Участниками партнёрских сетей могут стать абсолютно все: от соседа Васи до автодилера или туристического агентства. Вот лишь несколько примеров партнёров сети Travelpayouts.

Экономный путешественник

Бронируя по своей партнёрской ссылке билет или отель, вы сэкономите от 400 рублей с каждого билета и около 1 000 рублей со среднего бронирования номера.

Владелец travel-сайта (блогер)

Используя офферы рекламодателей, вы увеличите лояльность вашей аудитории и свой доход. Рекомендуйте бронирование жилья на Airbnb, покупку сим-карт, страховок, аренду автомобилей и т.д.

Арбитражник

Cookie живут до 30 дней (и до бесконечности при установленном приложении или плагине). Лей трафик — не хочу!

Владелец турагентства

Используйте все возможности Travelpayouts для вашего бизнеса: подбирайте для клиентов лучшие варианты брони, продавайте страховку и прокат автомобиля, помогайте оформить визу и оказывайте другие услуги.

Монетизация «серого» трафика

С Travelpayouts возможно сотрудничество, если вы хотите заработать на трафике с социальных или тизерных сетей, email-рассылок, дорвеев, pop-up/popunder по моделям CPA или CPI.

Разработчик

В партнёрской сети найдутся инструменты для создания собственного веб-сервиса или мобильного приложения на основе бесплатного и функционального API.

В среднем Travelpayouts отдаёт около 63% своего заработка. Например, с одного авиабилета можно выручить 400 рублей, а с продажи тура — 3-4 тысячи рублей. Ещё есть один приятный момент — это cookie на 30 дней, то есть все покупки в течение месяца будут зачислены партнёру. Вполне вероятно, что читатель не готов выложить сорок тысяч за перелёт на Мальдивы, но если он передумает и полетит в Сочи, его покупка всё равно засчитается вам.

Для наглядности приведём топ 10 доходов партнёров в рублях за январь 2016:

  • 725 121
  • 547 158
  • 348 460
  • 304 927
  • 281 095
  • 219 213
  • 201 942
  • 200 000

Как зарабатывают в партнёрском маркетинге?

Зарабатывать можно как онлайн, так и офлайн. Некоторым аффилиатам удаётся создать колл-центр и продавать товары или услуги по телефону. Офлайн-турагенты продают туры, билеты или страховки по своей партнёрской ссылке у себя в офисе.

В онлайне тоже есть разный инструментарий: партнёрские ссылки, виджеты, поисковые формы, баннеры, White Label и даже API для создания своего мобильного приложения.

Попробуйте сами

Партнёрский маркетинг с каждым годом набирает обороты. Travelpayouts чувствует это на себе: рекламодатели прибавляются, а вместе с ними и партнёры, при этом доходы у всех растут. Рекламные инструменты в партнёрской сети совершенствуются и позволяют зарабатывать ещё больше. Присылайте нам на seonews@aviasales.ru вашу историю, и мы дадим вам рекомендации и разберём подробно ваш кейс в заключительной четвёртой статье.

А если вы зарегистрируетесь в партнёрской сети Travelpayouts уже сейчас и введёте при регистрации промокод SEONEWS, то сможете в течение 3 месяцев получать повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts. Сравните: обычная комиссия для новых партнёров — это 50% от дохода Travelpayouts.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Привет! У вас какие-то проблемы с сервером, не получается отправить письмо на seonews@travelpayouts.ru.
    Дайте, пожалуйста, альтернативный адрес
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Nadya Solovyeva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nadya Solovyeva
    больше года назад
    Попробовала зарегистрироваться, что с промокодом, что без него - регистрация не завершается(
    -
    6
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Nadya Solovyeva
      больше года назад
      Добрый день!

      Конкретно в ту ночь добавляли новые инструменты и были временные проблемы, надеюсь уже все хорошо и вы зарегистрировались :)
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Интересное суждение, особенно если учесть то, что на серче один пишет что санкций нет, другой пишет что санкции есть) По факту да, Гугл и Яндекс по большей части перешли на стратегию "не учитывать плохие ссылки". Одновременно с этим нет-нет, да и выскакивают санкции, видимо на совсем обуревших.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
81
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!