×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в партнёрском маркетинге. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 10045
Подпишитесь на нас в Telegram

на правах рекламы


Редакция Seonews и партнёрская сеть Travelpayouts открывают серию материалов об аффилиатном маркетинге и монетизации туристического трафика. Мы разберём, кто и сколько зарабатывает на билетах, отелях и аренде машин.

Что такое партнёрские сети?

Партнёрская сеть — это агрегатор партнёрских программ, когда в одном месте собраны предложения от разных рекламодателей. Рекламодатели готовы делиться частью своей прибыли с партнёрами и при этом снижать траты на привлечение новых клиентов. Крупными игроками на рынке партнёрских сетей являются Commission Junction, Shareasale, российские Admitad и Cityads, которые размещают предложения рекламодателей из любой сферы бизнеса.

Однако есть тематические сети, и их тоже нельзя выпускать из виду. Например, партнёрка Travelpayouts от мета-поисковика авиабилетов Aviasales собрала порядка 20 рекламодателей из туристической сферы: сам Aviasales и его отельный брат Hotellook, Airbnb — оффер, которого нет ни в одной другой партнёрской сети, экскурсии (Sputnik8, Weatlas, Tripster), аренда автомобилей (Car-traveler, Myrentacar, Rentalcars), страховки (Cherehapa), путёвки (Travelata, ТурБазар, Level.travel), трансферы (Intui.travel, Kiwitaxi). Участники сети (более 80 000 человек со всего мира) выбирают нужный для себя инструмент (партнёрскую ссылку, поисковую форму, White Label, различные виджеты), устанавливают его на свою площадку и начинают зарабатывать на продаже туристических услуг.

aviasales-01.jpg

Кто сколько зарабатывает?

Участниками партнёрских сетей могут стать абсолютно все: от соседа Васи до автодилера или туристического агентства. Вот лишь несколько примеров партнёров сети Travelpayouts.

Экономный путешественник

Бронируя по своей партнёрской ссылке билет или отель, вы сэкономите от 400 рублей с каждого билета и около 1 000 рублей со среднего бронирования номера.

Владелец travel-сайта (блогер)

Используя офферы рекламодателей, вы увеличите лояльность вашей аудитории и свой доход. Рекомендуйте бронирование жилья на Airbnb, покупку сим-карт, страховок, аренду автомобилей и т.д.

Арбитражник

Cookie живут до 30 дней (и до бесконечности при установленном приложении или плагине). Лей трафик — не хочу!

Владелец турагентства

Используйте все возможности Travelpayouts для вашего бизнеса: подбирайте для клиентов лучшие варианты брони, продавайте страховку и прокат автомобиля, помогайте оформить визу и оказывайте другие услуги.

Монетизация «серого» трафика

С Travelpayouts возможно сотрудничество, если вы хотите заработать на трафике с социальных или тизерных сетей, email-рассылок, дорвеев, pop-up/popunder по моделям CPA или CPI.

Разработчик

В партнёрской сети найдутся инструменты для создания собственного веб-сервиса или мобильного приложения на основе бесплатного и функционального API.

В среднем Travelpayouts отдаёт около 63% своего заработка. Например, с одного авиабилета можно выручить 400 рублей, а с продажи тура — 3-4 тысячи рублей. Ещё есть один приятный момент — это cookie на 30 дней, то есть все покупки в течение месяца будут зачислены партнёру. Вполне вероятно, что читатель не готов выложить сорок тысяч за перелёт на Мальдивы, но если он передумает и полетит в Сочи, его покупка всё равно засчитается вам.

Для наглядности приведём топ 10 доходов партнёров в рублях за январь 2016:

  • 725 121
  • 547 158
  • 348 460
  • 304 927
  • 281 095
  • 219 213
  • 201 942
  • 200 000

Как зарабатывают в партнёрском маркетинге?

Зарабатывать можно как онлайн, так и офлайн. Некоторым аффилиатам удаётся создать колл-центр и продавать товары или услуги по телефону. Офлайн-турагенты продают туры, билеты или страховки по своей партнёрской ссылке у себя в офисе.

В онлайне тоже есть разный инструментарий: партнёрские ссылки, виджеты, поисковые формы, баннеры, White Label и даже API для создания своего мобильного приложения.

Попробуйте сами

Партнёрский маркетинг с каждым годом набирает обороты. Travelpayouts чувствует это на себе: рекламодатели прибавляются, а вместе с ними и партнёры, при этом доходы у всех растут. Рекламные инструменты в партнёрской сети совершенствуются и позволяют зарабатывать ещё больше. Присылайте нам на seonews@aviasales.ru вашу историю, и мы дадим вам рекомендации и разберём подробно ваш кейс в заключительной четвёртой статье.

А если вы зарегистрируетесь в партнёрской сети Travelpayouts уже сейчас и введёте при регистрации промокод SEONEWS, то сможете в течение 3 месяцев получать повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts. Сравните: обычная комиссия для новых партнёров — это 50% от дохода Travelpayouts.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Привет! У вас какие-то проблемы с сервером, не получается отправить письмо на seonews@travelpayouts.ru.
    Дайте, пожалуйста, альтернативный адрес
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Nadya Solovyeva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nadya Solovyeva
    больше года назад
    Попробовала зарегистрироваться, что с промокодом, что без него - регистрация не завершается(
    -
    6
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Nadya Solovyeva
      больше года назад
      Добрый день!

      Конкретно в ту ночь добавляли новые инструменты и были временные проблемы, надеюсь уже все хорошо и вы зарегистрировались :)
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!