Как заработать в партнёрском маркетинге. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5981

на правах рекламы


Редакция Seonews и партнёрская сеть Travelpayouts открывают серию материалов об аффилиатном маркетинге и монетизации туристического трафика. Мы разберём, кто и сколько зарабатывает на билетах, отелях и аренде машин.

Что такое партнёрские сети?

Партнёрская сеть — это агрегатор партнёрских программ, когда в одном месте собраны предложения от разных рекламодателей. Рекламодатели готовы делиться частью своей прибыли с партнёрами и при этом снижать траты на привлечение новых клиентов. Крупными игроками на рынке партнёрских сетей являются Commission Junction, Shareasale, российские Admitad и Cityads, которые размещают предложения рекламодателей из любой сферы бизнеса.

Однако есть тематические сети, и их тоже нельзя выпускать из виду. Например, партнёрка Travelpayouts от мета-поисковика авиабилетов Aviasales собрала порядка 20 рекламодателей из туристической сферы: сам Aviasales и его отельный брат Hotellook, Airbnb — оффер, которого нет ни в одной другой партнёрской сети, экскурсии (Sputnik8, Weatlas, Tripster), аренда автомобилей (Car-traveler, Myrentacar, Rentalcars), страховки (Cherehapa), путёвки (Travelata, ТурБазар, Level.travel), трансферы (Intui.travel, Kiwitaxi). Участники сети (более 80 000 человек со всего мира) выбирают нужный для себя инструмент (партнёрскую ссылку, поисковую форму, White Label, различные виджеты), устанавливают его на свою площадку и начинают зарабатывать на продаже туристических услуг.

aviasales-01.jpg

Кто сколько зарабатывает?

Участниками партнёрских сетей могут стать абсолютно все: от соседа Васи до автодилера или туристического агентства. Вот лишь несколько примеров партнёров сети Travelpayouts.

Экономный путешественник

Бронируя по своей партнёрской ссылке билет или отель, вы сэкономите от 400 рублей с каждого билета и около 1 000 рублей со среднего бронирования номера.

Владелец travel-сайта (блогер)

Используя офферы рекламодателей, вы увеличите лояльность вашей аудитории и свой доход. Рекомендуйте бронирование жилья на Airbnb, покупку сим-карт, страховок, аренду автомобилей и т.д.

Арбитражник

Cookie живут до 30 дней (и до бесконечности при установленном приложении или плагине). Лей трафик — не хочу!

Владелец турагентства

Используйте все возможности Travelpayouts для вашего бизнеса: подбирайте для клиентов лучшие варианты брони, продавайте страховку и прокат автомобиля, помогайте оформить визу и оказывайте другие услуги.

Монетизация «серого» трафика

С Travelpayouts возможно сотрудничество, если вы хотите заработать на трафике с социальных или тизерных сетей, email-рассылок, дорвеев, pop-up/popunder по моделям CPA или CPI.

Разработчик

В партнёрской сети найдутся инструменты для создания собственного веб-сервиса или мобильного приложения на основе бесплатного и функционального API.

В среднем Travelpayouts отдаёт около 63% своего заработка. Например, с одного авиабилета можно выручить 400 рублей, а с продажи тура — 3-4 тысячи рублей. Ещё есть один приятный момент — это cookie на 30 дней, то есть все покупки в течение месяца будут зачислены партнёру. Вполне вероятно, что читатель не готов выложить сорок тысяч за перелёт на Мальдивы, но если он передумает и полетит в Сочи, его покупка всё равно засчитается вам.

Для наглядности приведём топ 10 доходов партнёров в рублях за январь 2016:

  • 725 121
  • 547 158
  • 348 460
  • 304 927
  • 281 095
  • 219 213
  • 201 942
  • 200 000

Как зарабатывают в партнёрском маркетинге?

Зарабатывать можно как онлайн, так и офлайн. Некоторым аффилиатам удаётся создать колл-центр и продавать товары или услуги по телефону. Офлайн-турагенты продают туры, билеты или страховки по своей партнёрской ссылке у себя в офисе.

В онлайне тоже есть разный инструментарий: партнёрские ссылки, виджеты, поисковые формы, баннеры, White Label и даже API для создания своего мобильного приложения.

Попробуйте сами

Партнёрский маркетинг с каждым годом набирает обороты. Travelpayouts чувствует это на себе: рекламодатели прибавляются, а вместе с ними и партнёры, при этом доходы у всех растут. Рекламные инструменты в партнёрской сети совершенствуются и позволяют зарабатывать ещё больше. Присылайте нам на seonews@aviasales.ru вашу историю, и мы дадим вам рекомендации и разберём подробно ваш кейс в заключительной четвёртой статье.

А если вы зарегистрируетесь в партнёрской сети Travelpayouts уже сейчас и введёте при регистрации промокод SEONEWS, то сможете в течение 3 месяцев получать повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts. Сравните: обычная комиссия для новых партнёров — это 50% от дохода Travelpayouts.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Привет! У вас какие-то проблемы с сервером, не получается отправить письмо на seonews@travelpayouts.ru.
    Дайте, пожалуйста, альтернативный адрес
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Nadya Solovyeva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nadya Solovyeva
    больше года назад
    Попробовала зарегистрироваться, что с промокодом, что без него - регистрация не завершается(
    -
    6
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Nadya Solovyeva
      больше года назад
      Добрый день!

      Конкретно в ту ночь добавляли новые инструменты и были временные проблемы, надеюсь уже все хорошо и вы зарегистрировались :)
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!