×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в партнёрском маркетинге. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8514

на правах рекламы


Редакция Seonews и партнёрская сеть Travelpayouts открывают серию материалов об аффилиатном маркетинге и монетизации туристического трафика. Мы разберём, кто и сколько зарабатывает на билетах, отелях и аренде машин.

Что такое партнёрские сети?

Партнёрская сеть — это агрегатор партнёрских программ, когда в одном месте собраны предложения от разных рекламодателей. Рекламодатели готовы делиться частью своей прибыли с партнёрами и при этом снижать траты на привлечение новых клиентов. Крупными игроками на рынке партнёрских сетей являются Commission Junction, Shareasale, российские Admitad и Cityads, которые размещают предложения рекламодателей из любой сферы бизнеса.

Однако есть тематические сети, и их тоже нельзя выпускать из виду. Например, партнёрка Travelpayouts от мета-поисковика авиабилетов Aviasales собрала порядка 20 рекламодателей из туристической сферы: сам Aviasales и его отельный брат Hotellook, Airbnb — оффер, которого нет ни в одной другой партнёрской сети, экскурсии (Sputnik8, Weatlas, Tripster), аренда автомобилей (Car-traveler, Myrentacar, Rentalcars), страховки (Cherehapa), путёвки (Travelata, ТурБазар, Level.travel), трансферы (Intui.travel, Kiwitaxi). Участники сети (более 80 000 человек со всего мира) выбирают нужный для себя инструмент (партнёрскую ссылку, поисковую форму, White Label, различные виджеты), устанавливают его на свою площадку и начинают зарабатывать на продаже туристических услуг.

aviasales-01.jpg

Кто сколько зарабатывает?

Участниками партнёрских сетей могут стать абсолютно все: от соседа Васи до автодилера или туристического агентства. Вот лишь несколько примеров партнёров сети Travelpayouts.

Экономный путешественник

Бронируя по своей партнёрской ссылке билет или отель, вы сэкономите от 400 рублей с каждого билета и около 1 000 рублей со среднего бронирования номера.

Владелец travel-сайта (блогер)

Используя офферы рекламодателей, вы увеличите лояльность вашей аудитории и свой доход. Рекомендуйте бронирование жилья на Airbnb, покупку сим-карт, страховок, аренду автомобилей и т.д.

Арбитражник

Cookie живут до 30 дней (и до бесконечности при установленном приложении или плагине). Лей трафик — не хочу!

Владелец турагентства

Используйте все возможности Travelpayouts для вашего бизнеса: подбирайте для клиентов лучшие варианты брони, продавайте страховку и прокат автомобиля, помогайте оформить визу и оказывайте другие услуги.

Монетизация «серого» трафика

С Travelpayouts возможно сотрудничество, если вы хотите заработать на трафике с социальных или тизерных сетей, email-рассылок, дорвеев, pop-up/popunder по моделям CPA или CPI.

Разработчик

В партнёрской сети найдутся инструменты для создания собственного веб-сервиса или мобильного приложения на основе бесплатного и функционального API.

В среднем Travelpayouts отдаёт около 63% своего заработка. Например, с одного авиабилета можно выручить 400 рублей, а с продажи тура — 3-4 тысячи рублей. Ещё есть один приятный момент — это cookie на 30 дней, то есть все покупки в течение месяца будут зачислены партнёру. Вполне вероятно, что читатель не готов выложить сорок тысяч за перелёт на Мальдивы, но если он передумает и полетит в Сочи, его покупка всё равно засчитается вам.

Для наглядности приведём топ 10 доходов партнёров в рублях за январь 2016:

  • 725 121
  • 547 158
  • 348 460
  • 304 927
  • 281 095
  • 219 213
  • 201 942
  • 200 000

Как зарабатывают в партнёрском маркетинге?

Зарабатывать можно как онлайн, так и офлайн. Некоторым аффилиатам удаётся создать колл-центр и продавать товары или услуги по телефону. Офлайн-турагенты продают туры, билеты или страховки по своей партнёрской ссылке у себя в офисе.

В онлайне тоже есть разный инструментарий: партнёрские ссылки, виджеты, поисковые формы, баннеры, White Label и даже API для создания своего мобильного приложения.

Попробуйте сами

Партнёрский маркетинг с каждым годом набирает обороты. Travelpayouts чувствует это на себе: рекламодатели прибавляются, а вместе с ними и партнёры, при этом доходы у всех растут. Рекламные инструменты в партнёрской сети совершенствуются и позволяют зарабатывать ещё больше. Присылайте нам на seonews@aviasales.ru вашу историю, и мы дадим вам рекомендации и разберём подробно ваш кейс в заключительной четвёртой статье.

А если вы зарегистрируетесь в партнёрской сети Travelpayouts уже сейчас и введёте при регистрации промокод SEONEWS, то сможете в течение 3 месяцев получать повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts. Сравните: обычная комиссия для новых партнёров — это 50% от дохода Travelpayouts.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Привет! У вас какие-то проблемы с сервером, не получается отправить письмо на seonews@travelpayouts.ru.
    Дайте, пожалуйста, альтернативный адрес
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Nadya Solovyeva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nadya Solovyeva
    больше года назад
    Попробовала зарегистрироваться, что с промокодом, что без него - регистрация не завершается(
    -
    6
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Nadya Solovyeva
      больше года назад
      Добрый день!

      Конкретно в ту ночь добавляли новые инструменты и были временные проблемы, надеюсь уже все хорошо и вы зарегистрировались :)
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!