Россия+7 (495) 960-65-87

Как заработать в партнёрском маркетинге. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8091

на правах рекламы


Редакция Seonews и партнёрская сеть Travelpayouts открывают серию материалов об аффилиатном маркетинге и монетизации туристического трафика. Мы разберём, кто и сколько зарабатывает на билетах, отелях и аренде машин.

Что такое партнёрские сети?

Партнёрская сеть — это агрегатор партнёрских программ, когда в одном месте собраны предложения от разных рекламодателей. Рекламодатели готовы делиться частью своей прибыли с партнёрами и при этом снижать траты на привлечение новых клиентов. Крупными игроками на рынке партнёрских сетей являются Commission Junction, Shareasale, российские Admitad и Cityads, которые размещают предложения рекламодателей из любой сферы бизнеса.

Однако есть тематические сети, и их тоже нельзя выпускать из виду. Например, партнёрка Travelpayouts от мета-поисковика авиабилетов Aviasales собрала порядка 20 рекламодателей из туристической сферы: сам Aviasales и его отельный брат Hotellook, Airbnb — оффер, которого нет ни в одной другой партнёрской сети, экскурсии (Sputnik8, Weatlas, Tripster), аренда автомобилей (Car-traveler, Myrentacar, Rentalcars), страховки (Cherehapa), путёвки (Travelata, ТурБазар, Level.travel), трансферы (Intui.travel, Kiwitaxi). Участники сети (более 80 000 человек со всего мира) выбирают нужный для себя инструмент (партнёрскую ссылку, поисковую форму, White Label, различные виджеты), устанавливают его на свою площадку и начинают зарабатывать на продаже туристических услуг.

aviasales-01.jpg

Кто сколько зарабатывает?

Участниками партнёрских сетей могут стать абсолютно все: от соседа Васи до автодилера или туристического агентства. Вот лишь несколько примеров партнёров сети Travelpayouts.

Экономный путешественник

Бронируя по своей партнёрской ссылке билет или отель, вы сэкономите от 400 рублей с каждого билета и около 1 000 рублей со среднего бронирования номера.

Владелец travel-сайта (блогер)

Используя офферы рекламодателей, вы увеличите лояльность вашей аудитории и свой доход. Рекомендуйте бронирование жилья на Airbnb, покупку сим-карт, страховок, аренду автомобилей и т.д.

Арбитражник

Cookie живут до 30 дней (и до бесконечности при установленном приложении или плагине). Лей трафик — не хочу!

Владелец турагентства

Используйте все возможности Travelpayouts для вашего бизнеса: подбирайте для клиентов лучшие варианты брони, продавайте страховку и прокат автомобиля, помогайте оформить визу и оказывайте другие услуги.

Монетизация «серого» трафика

С Travelpayouts возможно сотрудничество, если вы хотите заработать на трафике с социальных или тизерных сетей, email-рассылок, дорвеев, pop-up/popunder по моделям CPA или CPI.

Разработчик

В партнёрской сети найдутся инструменты для создания собственного веб-сервиса или мобильного приложения на основе бесплатного и функционального API.

В среднем Travelpayouts отдаёт около 63% своего заработка. Например, с одного авиабилета можно выручить 400 рублей, а с продажи тура — 3-4 тысячи рублей. Ещё есть один приятный момент — это cookie на 30 дней, то есть все покупки в течение месяца будут зачислены партнёру. Вполне вероятно, что читатель не готов выложить сорок тысяч за перелёт на Мальдивы, но если он передумает и полетит в Сочи, его покупка всё равно засчитается вам.

Для наглядности приведём топ 10 доходов партнёров в рублях за январь 2016:

  • 725 121
  • 547 158
  • 348 460
  • 304 927
  • 281 095
  • 219 213
  • 201 942
  • 200 000

Как зарабатывают в партнёрском маркетинге?

Зарабатывать можно как онлайн, так и офлайн. Некоторым аффилиатам удаётся создать колл-центр и продавать товары или услуги по телефону. Офлайн-турагенты продают туры, билеты или страховки по своей партнёрской ссылке у себя в офисе.

В онлайне тоже есть разный инструментарий: партнёрские ссылки, виджеты, поисковые формы, баннеры, White Label и даже API для создания своего мобильного приложения.

Попробуйте сами

Партнёрский маркетинг с каждым годом набирает обороты. Travelpayouts чувствует это на себе: рекламодатели прибавляются, а вместе с ними и партнёры, при этом доходы у всех растут. Рекламные инструменты в партнёрской сети совершенствуются и позволяют зарабатывать ещё больше. Присылайте нам на seonews@aviasales.ru вашу историю, и мы дадим вам рекомендации и разберём подробно ваш кейс в заключительной четвёртой статье.

А если вы зарегистрируетесь в партнёрской сети Travelpayouts уже сейчас и введёте при регистрации промокод SEONEWS, то сможете в течение 3 месяцев получать повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts. Сравните: обычная комиссия для новых партнёров — это 50% от дохода Travelpayouts.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Привет! У вас какие-то проблемы с сервером, не получается отправить письмо на seonews@travelpayouts.ru.
    Дайте, пожалуйста, альтернативный адрес
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Nadya Solovyeva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nadya Solovyeva
    больше года назад
    Попробовала зарегистрироваться, что с промокодом, что без него - регистрация не завершается(
    -
    6
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Nadya Solovyeva
      больше года назад
      Добрый день!

      Конкретно в ту ночь добавляли новые инструменты и были временные проблемы, надеюсь уже все хорошо и вы зарегистрировались :)
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!