×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в travel-партнёрке без…сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 15986
Подпишитесь на нас в Telegram

на правах рекламы

Партнёрская сеть Travelpayouts появилась в 2011 году и с этого времени собрала более 90 000 партнёров. В этой статье мы покажем вам, что заработать в travel-партнёрке можно даже девушке и даже без….сайта. А если вы разбираетесь в SEO и у вас уже есть проект, не понятно, почему вы до сих пор не перешли по ссылке и не получили свою первую тысячу рублей.

Поговорим о девушках

These gifs 1.gif

Всего в Travelpayouts порядка 90 000 партнёров со всего мира, из них почти 20% девушки. Они в основном работают над контентными проектами и неплохо разбираются в SEO-оптимазации сайтов.

Советы девушек Travelpayouts специально для читателей Seonews

unspecified.jpgМаша Кир, автор блога Mashkind.livejournal.com

Я девушка ЗОЖ, живу между Таиландом и Россией, пишу мотивирующие посты про правильное питание и фитнес. В партнёрскую программу Travelpayouts вступила совсем недавно, но уже получаю комиссию с проданных авиабилетов. Всё, что я сделала, — это разместила поисковые формы под текстом. На самом деле всё просто: copy-paste и готово! Думаю, любая девушка с этой задачей справится. ;)

unspecified.jpgМила Деменкова, автор блога Bptrip.ru

Я несколько лет вела блог о путешествиях, но осознанно работать с CPA начала только год назад. Быстрых рецептов заработка на партнёрках не знаю, поэтому расскажу про свой. Небыстрый, зато эффективный. Этот способ помог за год увеличить посещаемость сайта на 300%, доходы тоже выросли в разы.

1. Определилась с целевой аудиторией. Моя ЦА — люди, которые едут в отпуск и готовы тратить деньги на жильё, авиабилеты и транспорт. Статьи для путешественников, которые ищут бесплатные или очень дешёвые варианты, больше не пишу.

2. Направление. Выбрала направление с растущей популярностью и относительно небольшой конкуренцией. Провела несколько месяцев в стране. Написала статьи, которые закрывают большинство вопросов. Сейчас блог в ТОПе по многим запросам, касающимся отдыха в той стране.

3. Выбрала партнёрки, которые в идеале: a) приносят доход в долларах; б) интересны моей ЦА. Сфокусировалась на работе с ними. Написала статьи на тему поиска жилья со ссылками и примерами конкретных вариантов. Люди бронируют отели, апартаменты, билеты по моим партнёрским ссылкам и благодарны за советы. Все в выигрыше.

Главное здесь — это целевой трафик, доверие читателей, достоверная информация и, конечно же, маркетинг, SEO, постоянное продвижение.

unspecified.jpgРина Ева, автор онлайн-путеводителя Rino4ka.ru

В наше время завести себе сайт или блог проще простого, не нужно быть крутым вебмастером, с этим справится даже школьник. Мой сайт появился благодаря отсутствию достоверной информации на русском языке по Таиланду, а сейчас стал лучшим ресурсом для планирования путешествия по Пхукету и близлежащим провинциям. Никаких специальных программерских знаний, кроме забытых со школы основ программирования, у меня нет. В любой CMS работать не сложнее, чем писать тексты в Word, например, Wordpress очень лёгкий в понимании, мой тревел-блог именно на нём. Вы можете начать с ЖЖ — там всё очень просто и бесплатно, хотя лучше завести отдельный вебсайт, где функционал шире. Самое главное — это страсть. Выберите тему, на которую сможете писать часами, месяцами и годами. Для хорошего блога даже не обязательно путешествовать по миру, расскажите, что есть у вас в городе: милые кафешки, уютные парки, красивые дома, ваши любимые уголки.

Вечная борьба CPA vs. CPC

356456_360.gif

Большинство партнёрских программ работает по модели CPA или CPC.

  • CPA — оплата за действие
  • CPC — оплата за клик

В чём же отличия (читай: преимущества) CPA:

  1. Приветствуется мотивированный трафик. Предложите своим посетителям кешбэк от бронирования авиабилетов и гостиниц.
  2. Прозрачная статистика. В отличие от CPC-модели с непонятной биддинговой системой, в Travelpayouts всегда легко отследить, за что начислилась комиссия. CPA-модель не предусматривает в конце месяца неожиданное 30% урезание дохода партнёров или закрытие аккаунта без объяснения причин.
  3. Повторные продажи. Человек в среднем путешествует 2 раза в год. Неужели вас устроит оплата за клик, если к вам вернулся старый клиент? Конечно, интереснее заработать на продаже. Поэтому участие в CPA-партнёрке — это своего рода инвестиция.
  4. Зарабатываете столько, сколько заслужили. Наверно, и вам приятнее получить 1 000 рублей за продажу, а не 1 рубль за клик. Если у вас уже есть качественный трафик, высокая конверсия и вы пишите, например, про дорогие направления, то 100% по CPA-модели вы заработаете в разы больше, чем на CPC.
  5. Не нужно платить за фрод и лишать себя 30% дохода из-за чьих-то ошибок. Как правило, CPC рекламодатели сокращают доходы аффилиатов за неправильное составление бюджета и кликфрод. Мы убеждены, что это не вина партнёров, и ни за что с них не списываем наши риски.
  6. Можно работать без сайта.

“Что вы все считаете выгоду. Работать надо честно, CPA — честная модель. По переходам всё равно кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Ни то, ни другое мне не нравится. Не воровать — не быть обворованным”.

Александр Борцов, основатель Travelbelka

"В СРС всегда заложены все риски рекламодателя. Если трафик хороший, целевой, его выгоднее конвертировать по СРА. Низкокачественный трафик лучше сливать по СРС, но будьте готовы к тому, что перед выплатой будет пересчёт кликов и комиссий и потенциальная блокировка аккаунта за низкое качество".

Иван Байдин, руководитель Travelpayouts

Нужен ли сайт?

friends.gif

1.jpg

Именно такую сумму зарабатывает наш аффилиат Павел Гросс-Днепров на 10 typo-доменах с трафиком, но без сайтов на них. И это только на авиабилетах за март. Один из таких сайтов — one2trip.com, при переходе на который открывается сайт aviasales.ru.

Четверть всех приложений из ТОП-100 в App Store по запросу «авиабилеты» созданы на SDK от Travelpayouts и уже принесли их создателям более миллиона рублей.

География партнёров

geo_360.gif

Партнёры Travelpayouts ввиду своей работы много путешествуют. Например, Таиланд занимает 3 место, где сосредоточены наши аффилиаты. Более того, они ведут проекты, посвящённые именно Таиланду и жизни в Азии:

  • Блог Олега и Дарьи Лажечниковых с путеводителями по Таиланду: Life-trip.ru
  • Блог Алексея и Марии Глазуновых о самостоятельных путешествиях: Life-in-Travels.ru
  • Блог Александра Алексеенко и Наталии Любимовой о путешествии с ребёнком по Азии: life-with-dream.org
  • Блог Кати и Славы о самостоятельных путешествиях по Азии: room-number.ru

Пора начать зарабатывать

Регистрируйтесь в партнёрской сети Travelpayouts сейчас и получайте в течение 3 месяцев повышенную комиссию — 70% от дохода Travelpayouts. Для этого введите при регистрации промокод SEONEWS.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Тягунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Тягунов
    больше года назад
    Единственная ни нормальная партнерская программа - TP (bit.ly/2AdRlFw) за своим десять лет странствий и монетизации могу сказать одно, только они отлично работают и что самое главное - развиваются!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Тарасов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владислав Тарасов
    больше года назад
    Блог мой с этой партнерки 1000 рублей приносит в год... Хотя пишу посты о путешествиях через день... Аудитория важна...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У Маши Кир попка хорошая)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    РСЯ или Adsense приносят на порядок больше. Проверенно опытным путем!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Не согласен. Все очень зависит от качества сайта. У меня есть сайты в РСЯ, висят блоки AdSense, но доход с партнерок за 2-3 летних месяца на них получается больше, чем с рекламы за весь год.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Анастасия
    2
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия
    больше года назад
    "Даже девушке"? На дворе 2016, а у вас копи-паст "даже девушка" может делать...

    Проверяйте рекламные посты на здравый смысл, а не только на keyword density.
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Анастасия
      2
      комментария
      0
      читателей
      Анастасия
      больше года назад
      Усы на аватарке - тоже отличнейшие.
      -
      -2
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну конечно, маржа максимум до 3% на авиабилетах. Отели до 30%, а авиабитеты говно полное...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!