×
Россия +7 (495) 960-65-87

Каким должен быть текст на сайте

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
1 8855

Сергей Евсеев Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб.
Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.

Поведение пользователей интернета заметно отличается от поведения читателя в библиотеке. Взяв книгу в библиотеке, вы станете внимательно ее изучать, начиная с первой страницы. Вы всегда знаете автора книги, ее название.
Пользователи Сети часто не знают ни автора, ни заголовка текста, во многих случаях просмотр текста начинается с середины или даже с конца страницы (многие посетители прокручивают страницу до конца, чтобы определить размер текста и оценить время, которое они потратят на его прочтение).

В библиотеке вы, как правило, не ограничены во времени и можете потратить на чтение книги или журнальной статьи несколько десятков минут. В интернете пользователи тратят не более 2-3 минут на ознакомление с текстом и, не найдя за это время нужной информации, покидают сайт безвозвратно.

Исходя из этих поведенческих особенностей, следует знать несколько несложных правил публикации текстов в интернете:
  1. Текст должен быть кратким. Я не рекомендую помещать на странице текст объемом более 1500 знаков. Большинство посетителей не станет читать текст на 5-6 вертикальных прокруток экрана монитора. К тому же не забывайте о скорости загрузки страницы. Большие объемы текстовой информации значительно увеличивают размер страницы и, как следствие, время ее загрузки. Если вам необходимо опубликовать большой текст, раздробите его на несколько частей и каждый отрывок поместите на отдельной странице, снабдив переход между частями гиперссылками.
  2. Выравнивайте все тексты по левому краю. Не используйте выравнивание по ширине. Это создает неравные интервалы между словами, что заметно замедляет чтение текста.
  3. Ограничьте длину строки. Не публикуйте текст на всю ширину экрана. Человеческое зрение не способно охватить всю строку целиком, если она слишком длинна, используйте отступы от границ экрана.
  4. Делайте абзацы короткими. Не более 7-8 строк. Текст, набранный сплошным абзацем, воспринимается с трудом.
    Используйте двойной интерлиньяж между абзацами. Визуально абзацы должны быть хорошо отличимы друг от друга.
  5. Для больших текстов используйте антиквенные шрифты (с засечками), например, Times New Roman или Georgia.
    Для заголовков лучше подойдут гротескные шрифты (без засечек), например, Arial, Tahoma и другие.
  6. Тщательно следите за ошибками в тексте. Обилие ошибок в тексте, каким бы полезным он ни был, могут оттолкнуть пользователя и он не станет тратить свои силы на исправление ваших ошибок.
  7. Не пишите слова заглавными буквами за исключением тех случаев, когда это продиктовано необходимотью (например, использование аббревиатур в тексте). Текст, набранный заглавными буквами, читается значительно медленнее из-за одинакового размера всех букв в предложении.
Помните, главное - привлечь посетителя. Старайтесь тщательно редактировать стиль и язык всех публикуемых вами текстов. Старайтесь избегать общих фраз и теоретических рассуждений, посетителям нужна информация - так дайте ее им!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Отличная конкретная информация. Очень полезна. То, что искала.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!