Каким должен быть текст на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7654

Сергей Евсеев Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб.
Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.

Поведение пользователей интернета заметно отличается от поведения читателя в библиотеке. Взяв книгу в библиотеке, вы станете внимательно ее изучать, начиная с первой страницы. Вы всегда знаете автора книги, ее название.
Пользователи Сети часто не знают ни автора, ни заголовка текста, во многих случаях просмотр текста начинается с середины или даже с конца страницы (многие посетители прокручивают страницу до конца, чтобы определить размер текста и оценить время, которое они потратят на его прочтение).

В библиотеке вы, как правило, не ограничены во времени и можете потратить на чтение книги или журнальной статьи несколько десятков минут. В интернете пользователи тратят не более 2-3 минут на ознакомление с текстом и, не найдя за это время нужной информации, покидают сайт безвозвратно.

Исходя из этих поведенческих особенностей, следует знать несколько несложных правил публикации текстов в интернете:
  1. Текст должен быть кратким. Я не рекомендую помещать на странице текст объемом более 1500 знаков. Большинство посетителей не станет читать текст на 5-6 вертикальных прокруток экрана монитора. К тому же не забывайте о скорости загрузки страницы. Большие объемы текстовой информации значительно увеличивают размер страницы и, как следствие, время ее загрузки. Если вам необходимо опубликовать большой текст, раздробите его на несколько частей и каждый отрывок поместите на отдельной странице, снабдив переход между частями гиперссылками.
  2. Выравнивайте все тексты по левому краю. Не используйте выравнивание по ширине. Это создает неравные интервалы между словами, что заметно замедляет чтение текста.
  3. Ограничьте длину строки. Не публикуйте текст на всю ширину экрана. Человеческое зрение не способно охватить всю строку целиком, если она слишком длинна, используйте отступы от границ экрана.
  4. Делайте абзацы короткими. Не более 7-8 строк. Текст, набранный сплошным абзацем, воспринимается с трудом.
    Используйте двойной интерлиньяж между абзацами. Визуально абзацы должны быть хорошо отличимы друг от друга.
  5. Для больших текстов используйте антиквенные шрифты (с засечками), например, Times New Roman или Georgia.
    Для заголовков лучше подойдут гротескные шрифты (без засечек), например, Arial, Tahoma и другие.
  6. Тщательно следите за ошибками в тексте. Обилие ошибок в тексте, каким бы полезным он ни был, могут оттолкнуть пользователя и он не станет тратить свои силы на исправление ваших ошибок.
  7. Не пишите слова заглавными буквами за исключением тех случаев, когда это продиктовано необходимотью (например, использование аббревиатур в тексте). Текст, набранный заглавными буквами, читается значительно медленнее из-за одинакового размера всех букв в предложении.
Помните, главное - привлечь посетителя. Старайтесь тщательно редактировать стиль и язык всех публикуемых вами текстов. Старайтесь избегать общих фраз и теоретических рассуждений, посетителям нужна информация - так дайте ее им!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Отличная конкретная информация. Очень полезна. То, что искала.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!