×
Россия +7 (495) 139-20-33

Каким должен быть текст на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11429
Подпишитесь на нас в Telegram

Сергей Евсеев Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб.
Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.

Поведение пользователей интернета заметно отличается от поведения читателя в библиотеке. Взяв книгу в библиотеке, вы станете внимательно ее изучать, начиная с первой страницы. Вы всегда знаете автора книги, ее название.
Пользователи Сети часто не знают ни автора, ни заголовка текста, во многих случаях просмотр текста начинается с середины или даже с конца страницы (многие посетители прокручивают страницу до конца, чтобы определить размер текста и оценить время, которое они потратят на его прочтение).

В библиотеке вы, как правило, не ограничены во времени и можете потратить на чтение книги или журнальной статьи несколько десятков минут. В интернете пользователи тратят не более 2-3 минут на ознакомление с текстом и, не найдя за это время нужной информации, покидают сайт безвозвратно.

Исходя из этих поведенческих особенностей, следует знать несколько несложных правил публикации текстов в интернете:
  1. Текст должен быть кратким. Я не рекомендую помещать на странице текст объемом более 1500 знаков. Большинство посетителей не станет читать текст на 5-6 вертикальных прокруток экрана монитора. К тому же не забывайте о скорости загрузки страницы. Большие объемы текстовой информации значительно увеличивают размер страницы и, как следствие, время ее загрузки. Если вам необходимо опубликовать большой текст, раздробите его на несколько частей и каждый отрывок поместите на отдельной странице, снабдив переход между частями гиперссылками.
  2. Выравнивайте все тексты по левому краю. Не используйте выравнивание по ширине. Это создает неравные интервалы между словами, что заметно замедляет чтение текста.
  3. Ограничьте длину строки. Не публикуйте текст на всю ширину экрана. Человеческое зрение не способно охватить всю строку целиком, если она слишком длинна, используйте отступы от границ экрана.
  4. Делайте абзацы короткими. Не более 7-8 строк. Текст, набранный сплошным абзацем, воспринимается с трудом.
    Используйте двойной интерлиньяж между абзацами. Визуально абзацы должны быть хорошо отличимы друг от друга.
  5. Для больших текстов используйте антиквенные шрифты (с засечками), например, Times New Roman или Georgia.
    Для заголовков лучше подойдут гротескные шрифты (без засечек), например, Arial, Tahoma и другие.
  6. Тщательно следите за ошибками в тексте. Обилие ошибок в тексте, каким бы полезным он ни был, могут оттолкнуть пользователя и он не станет тратить свои силы на исправление ваших ошибок.
  7. Не пишите слова заглавными буквами за исключением тех случаев, когда это продиктовано необходимотью (например, использование аббревиатур в тексте). Текст, набранный заглавными буквами, читается значительно медленнее из-за одинакового размера всех букв в предложении.
Помните, главное - привлечь посетителя. Старайтесь тщательно редактировать стиль и язык всех публикуемых вами текстов. Старайтесь избегать общих фраз и теоретических рассуждений, посетителям нужна информация - так дайте ее им!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Отличная конкретная информация. Очень полезна. То, что искала.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!