×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой длины должна быть целевая страница?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14018

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, считает, что коротко ответить на вопрос о длине целевой страницы не получится. Всё будет зависеть от некоторых обстоятельств. Давайте попробуем разобраться, какая целевая страница вам нужна: длинная или короткая.

Чего боятся ваши посетители?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем заключается секрет высоких конверсий у некоторых целевых страниц? На самом деле здесь нет никакого секрета. Просто всё содержание этих страниц сводится к работе со страхами и возражениями посетителей!

Профессиональные маркетологи не размещают тексты или элементы социального доказательства (например, рекомендации, награды) на странице без всякой причины. Все, что размещено на целевой странице, решает одну большую проблему — развеивает потенциальные возражения и опасения. Ваша первая задача — эти страхи и возражения обнаружить.

Один из способов сделать это, считает Нейл Патель, — провести опрос на сайте. Существует ряд инструментов, позволяющих опрашивать посетителей сайта. Вы можете поинтересоваться у потенциальных клиентов, что они хотели бы видеть на странице, почему не совершили покупку, что необходимо добавить на сайт, чтобы пользователи захотели зарегистрироваться.

Затем на целевую страницу необходимо внедрить элементы, которые будут развеивать основные опасения и возражения посетителей сайта. Иногда вы сможете привести доводы в свою пользу, просто добавив одну картинку. В случаях более сложных возражений вам придется включить несколько абзацев текста. Чем больше опасений и возражений у ваших посетителей, тем больше элементов будет включать в себя целевая страница и тем длиннее она будет.

Чем больше у пользователей к вам вопросов, тем длиннее целевая страница

Если просите у пользователей оставить email-адрес в обмен на бесплатную версию электронной книги, ваша целевая страница, вероятно, не должна быть слишком длинной. Почему? Потому что оставить адрес почты для посетителей — не самая сложная задача, а для вас получение email — не слишком выгодная сделка.

Для примера посмотрим на страницу сайта Quick Sprout.

В настоящее время конверсия страницы составляет 67,2%. Все, что требуется от посетителей, — вести URL своего сайта. Владельцы сервиса ничего не продают и не просят оставить email. По этой причине высокий уровень конверсии легко достигается с помощью короткой целевой страницы.

Совсем другое дело, если вы хотите, чтобы посетители совершали на сайте покупки в $1 тыс. В таких случаях вам нужна длинная целевая страница. Когда дело касается крупных затрат, люди нервничают и колеблются, даже если компания-продавец хорошо известна на рынке. Длинная целевая страница позволит проработать все потенциальные вопросы и возражения и выстроить связь с посетителями.

Разбейте процесс на несколько шагов

Неважно, продаете вы товар или услугу, подумайте о разделении целевой страницы на несколько частей, советует Нейл. На первом шаге заинтересуйте их предложением, а на втором — завершите транзакцию.

Например, на сайте Crazy Egg от пользователей сначала просят ввести email и пароль. На втором шаге — информацию по кредитной карте. Почему процесс разбит на две части? A/B тестирование показало, что минимум 10% посетителей с наибольшей вероятностью завершат покупку в сценарии из двух шагов. Судя по всему пользователи считают, что раз они уже доверили владельцам сервиса свою почту, то могут предоставить и финансовую информацию.

Такую стратегию используют многие интернет-магазины. Например, Amazon сначала показывает пользователям корзину, затем целевую страницу с информацией о доставке и уже потом страницу с данными по оплате.

Чтобы доказать эффективность разбивки вашей целевой страницы на несколько частей, Нейл Патель запустил тестирование на Quick Sprout. На страницу все того же сервиса он добавил поле «введите адрес электронной почты». Конверсия снизилась до 29% (из 100 человек только 29 оставили email).

Тогда Нейл решил разбить процесс на два шага. На первом — от пользователей требовалось ввести URL сайта. На втором — email и имя.

Из 100 посетителей 67 ввели URL своих сайтов. Из этих 67 — 60 пользователей на втором шаге оставили email. Таким образом, разбив целевую страницу на две части, Нейл собрал 60 email-ов вместо 29.

Несколько советов от Нейла Пателя

Любые, даже самые незначительные ошибки, могут оказывать влияние на конверсию. Создавая целевую страницу, помните несколько правил:

  • ваша цель — создать не длинную или короткую страницу, а создать ту страницу, которая будет конвертировать посетителей в клиентов;
  • лучшее усовершенствование, которые вы можете внести на страницу — упростить ее. Не продавайте больше одной вещи. Чем сложнее страница, тем ниже конверсия;
  • картинка скажет за вас тысячи слов. Используйте изображения или видео для описания продукта или услуги, когда это возможно;
  • не забывайте о линии прокрутки. Размещайте важную информацию в верхней части страницы;
  • работайте с возражениями и опасениями. Когда вы опрашиваете ваших посетителей, вы получаете ценную информацию об их страхах и сомнениях. Если вы начнете в текстах использовать часто упоминаемые пользователями слова из ответов на опрос, вы увидите увеличение конверсии.

Заключение

Длина целевой страницы зависит от того, что вы хотите получить от своих посетителей. Чем больше усилий требуется от пользователей (например, совершить покупку на $1 тыс.), тем длиннее должна быть страница, так как вам придется работать с большим количеством возражений и развеивать множество сомнений.

После создания целевой страницы обязательно проведите А/В тестирование. Всегда бывают исключения из правил. Вы должны быть уверены, что ваши действия действительно приведут к улучшению конверсии.


По материалам QuickSprout.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Жекан
    больше года назад
    Бомба
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Согласна с автором на 100%. Все зависит от того, чем мы занимаемся и какая информация нам нужна от клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    За годы принцип посадочной страницы не изменился http://lifeonweb.ru/?p=1284
    Все крутится вокруг основ...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Собственно в материален указаны самые важные моменты при создании целевой страницы. Действительно, самое главное, для чего она нужна, ее цель. В зависимости от этого, а также специфики сайта/бизнеса. Ну а уж А/В тестирование всегда полезно)
    -
    1
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    попробовал quicksprout.com, но там на втором шаге не спрашивают мыло, хотя Нейл пишет, что такой вариант работал лучше
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!