×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой длины должна быть целевая страница?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13307

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, считает, что коротко ответить на вопрос о длине целевой страницы не получится. Всё будет зависеть от некоторых обстоятельств. Давайте попробуем разобраться, какая целевая страница вам нужна: длинная или короткая.

Чего боятся ваши посетители?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем заключается секрет высоких конверсий у некоторых целевых страниц? На самом деле здесь нет никакого секрета. Просто всё содержание этих страниц сводится к работе со страхами и возражениями посетителей!

Профессиональные маркетологи не размещают тексты или элементы социального доказательства (например, рекомендации, награды) на странице без всякой причины. Все, что размещено на целевой странице, решает одну большую проблему — развеивает потенциальные возражения и опасения. Ваша первая задача — эти страхи и возражения обнаружить.

Один из способов сделать это, считает Нейл Патель, — провести опрос на сайте. Существует ряд инструментов, позволяющих опрашивать посетителей сайта. Вы можете поинтересоваться у потенциальных клиентов, что они хотели бы видеть на странице, почему не совершили покупку, что необходимо добавить на сайт, чтобы пользователи захотели зарегистрироваться.

Затем на целевую страницу необходимо внедрить элементы, которые будут развеивать основные опасения и возражения посетителей сайта. Иногда вы сможете привести доводы в свою пользу, просто добавив одну картинку. В случаях более сложных возражений вам придется включить несколько абзацев текста. Чем больше опасений и возражений у ваших посетителей, тем больше элементов будет включать в себя целевая страница и тем длиннее она будет.

Чем больше у пользователей к вам вопросов, тем длиннее целевая страница

Если просите у пользователей оставить email-адрес в обмен на бесплатную версию электронной книги, ваша целевая страница, вероятно, не должна быть слишком длинной. Почему? Потому что оставить адрес почты для посетителей — не самая сложная задача, а для вас получение email — не слишком выгодная сделка.

Для примера посмотрим на страницу сайта Quick Sprout.

В настоящее время конверсия страницы составляет 67,2%. Все, что требуется от посетителей, — вести URL своего сайта. Владельцы сервиса ничего не продают и не просят оставить email. По этой причине высокий уровень конверсии легко достигается с помощью короткой целевой страницы.

Совсем другое дело, если вы хотите, чтобы посетители совершали на сайте покупки в $1 тыс. В таких случаях вам нужна длинная целевая страница. Когда дело касается крупных затрат, люди нервничают и колеблются, даже если компания-продавец хорошо известна на рынке. Длинная целевая страница позволит проработать все потенциальные вопросы и возражения и выстроить связь с посетителями.

Разбейте процесс на несколько шагов

Неважно, продаете вы товар или услугу, подумайте о разделении целевой страницы на несколько частей, советует Нейл. На первом шаге заинтересуйте их предложением, а на втором — завершите транзакцию.

Например, на сайте Crazy Egg от пользователей сначала просят ввести email и пароль. На втором шаге — информацию по кредитной карте. Почему процесс разбит на две части? A/B тестирование показало, что минимум 10% посетителей с наибольшей вероятностью завершат покупку в сценарии из двух шагов. Судя по всему пользователи считают, что раз они уже доверили владельцам сервиса свою почту, то могут предоставить и финансовую информацию.

Такую стратегию используют многие интернет-магазины. Например, Amazon сначала показывает пользователям корзину, затем целевую страницу с информацией о доставке и уже потом страницу с данными по оплате.

Чтобы доказать эффективность разбивки вашей целевой страницы на несколько частей, Нейл Патель запустил тестирование на Quick Sprout. На страницу все того же сервиса он добавил поле «введите адрес электронной почты». Конверсия снизилась до 29% (из 100 человек только 29 оставили email).

Тогда Нейл решил разбить процесс на два шага. На первом — от пользователей требовалось ввести URL сайта. На втором — email и имя.

Из 100 посетителей 67 ввели URL своих сайтов. Из этих 67 — 60 пользователей на втором шаге оставили email. Таким образом, разбив целевую страницу на две части, Нейл собрал 60 email-ов вместо 29.

Несколько советов от Нейла Пателя

Любые, даже самые незначительные ошибки, могут оказывать влияние на конверсию. Создавая целевую страницу, помните несколько правил:

  • ваша цель — создать не длинную или короткую страницу, а создать ту страницу, которая будет конвертировать посетителей в клиентов;
  • лучшее усовершенствование, которые вы можете внести на страницу — упростить ее. Не продавайте больше одной вещи. Чем сложнее страница, тем ниже конверсия;
  • картинка скажет за вас тысячи слов. Используйте изображения или видео для описания продукта или услуги, когда это возможно;
  • не забывайте о линии прокрутки. Размещайте важную информацию в верхней части страницы;
  • работайте с возражениями и опасениями. Когда вы опрашиваете ваших посетителей, вы получаете ценную информацию об их страхах и сомнениях. Если вы начнете в текстах использовать часто упоминаемые пользователями слова из ответов на опрос, вы увидите увеличение конверсии.

Заключение

Длина целевой страницы зависит от того, что вы хотите получить от своих посетителей. Чем больше усилий требуется от пользователей (например, совершить покупку на $1 тыс.), тем длиннее должна быть страница, так как вам придется работать с большим количеством возражений и развеивать множество сомнений.

После создания целевой страницы обязательно проведите А/В тестирование. Всегда бывают исключения из правил. Вы должны быть уверены, что ваши действия действительно приведут к улучшению конверсии.


По материалам QuickSprout.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Жекан
    больше года назад
    Бомба
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Согласна с автором на 100%. Все зависит от того, чем мы занимаемся и какая информация нам нужна от клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    За годы принцип посадочной страницы не изменился http://lifeonweb.ru/?p=1284
    Все крутится вокруг основ...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Собственно в материален указаны самые важные моменты при создании целевой страницы. Действительно, самое главное, для чего она нужна, ее цель. В зависимости от этого, а также специфики сайта/бизнеса. Ну а уж А/В тестирование всегда полезно)
    -
    1
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    попробовал quicksprout.com, но там на втором шаге не спрашивают мыло, хотя Нейл пишет, что такой вариант работал лучше
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!