×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой длины должна быть целевая страница?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 15944
Подпишитесь на нас в Telegram

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, считает, что коротко ответить на вопрос о длине целевой страницы не получится. Всё будет зависеть от некоторых обстоятельств. Давайте попробуем разобраться, какая целевая страница вам нужна: длинная или короткая.

Чего боятся ваши посетители?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем заключается секрет высоких конверсий у некоторых целевых страниц? На самом деле здесь нет никакого секрета. Просто всё содержание этих страниц сводится к работе со страхами и возражениями посетителей!

Профессиональные маркетологи не размещают тексты или элементы социального доказательства (например, рекомендации, награды) на странице без всякой причины. Все, что размещено на целевой странице, решает одну большую проблему — развеивает потенциальные возражения и опасения. Ваша первая задача — эти страхи и возражения обнаружить.

Один из способов сделать это, считает Нейл Патель, — провести опрос на сайте. Существует ряд инструментов, позволяющих опрашивать посетителей сайта. Вы можете поинтересоваться у потенциальных клиентов, что они хотели бы видеть на странице, почему не совершили покупку, что необходимо добавить на сайт, чтобы пользователи захотели зарегистрироваться.

Затем на целевую страницу необходимо внедрить элементы, которые будут развеивать основные опасения и возражения посетителей сайта. Иногда вы сможете привести доводы в свою пользу, просто добавив одну картинку. В случаях более сложных возражений вам придется включить несколько абзацев текста. Чем больше опасений и возражений у ваших посетителей, тем больше элементов будет включать в себя целевая страница и тем длиннее она будет.

Чем больше у пользователей к вам вопросов, тем длиннее целевая страница

Если просите у пользователей оставить email-адрес в обмен на бесплатную версию электронной книги, ваша целевая страница, вероятно, не должна быть слишком длинной. Почему? Потому что оставить адрес почты для посетителей — не самая сложная задача, а для вас получение email — не слишком выгодная сделка.

Для примера посмотрим на страницу сайта Quick Sprout.

В настоящее время конверсия страницы составляет 67,2%. Все, что требуется от посетителей, — вести URL своего сайта. Владельцы сервиса ничего не продают и не просят оставить email. По этой причине высокий уровень конверсии легко достигается с помощью короткой целевой страницы.

Совсем другое дело, если вы хотите, чтобы посетители совершали на сайте покупки в $1 тыс. В таких случаях вам нужна длинная целевая страница. Когда дело касается крупных затрат, люди нервничают и колеблются, даже если компания-продавец хорошо известна на рынке. Длинная целевая страница позволит проработать все потенциальные вопросы и возражения и выстроить связь с посетителями.

Разбейте процесс на несколько шагов

Неважно, продаете вы товар или услугу, подумайте о разделении целевой страницы на несколько частей, советует Нейл. На первом шаге заинтересуйте их предложением, а на втором — завершите транзакцию.

Например, на сайте Crazy Egg от пользователей сначала просят ввести email и пароль. На втором шаге — информацию по кредитной карте. Почему процесс разбит на две части? A/B тестирование показало, что минимум 10% посетителей с наибольшей вероятностью завершат покупку в сценарии из двух шагов. Судя по всему пользователи считают, что раз они уже доверили владельцам сервиса свою почту, то могут предоставить и финансовую информацию.

Такую стратегию используют многие интернет-магазины. Например, Amazon сначала показывает пользователям корзину, затем целевую страницу с информацией о доставке и уже потом страницу с данными по оплате.

Чтобы доказать эффективность разбивки вашей целевой страницы на несколько частей, Нейл Патель запустил тестирование на Quick Sprout. На страницу все того же сервиса он добавил поле «введите адрес электронной почты». Конверсия снизилась до 29% (из 100 человек только 29 оставили email).

Тогда Нейл решил разбить процесс на два шага. На первом — от пользователей требовалось ввести URL сайта. На втором — email и имя.

Из 100 посетителей 67 ввели URL своих сайтов. Из этих 67 — 60 пользователей на втором шаге оставили email. Таким образом, разбив целевую страницу на две части, Нейл собрал 60 email-ов вместо 29.

Несколько советов от Нейла Пателя

Любые, даже самые незначительные ошибки, могут оказывать влияние на конверсию. Создавая целевую страницу, помните несколько правил:

  • ваша цель — создать не длинную или короткую страницу, а создать ту страницу, которая будет конвертировать посетителей в клиентов;
  • лучшее усовершенствование, которые вы можете внести на страницу — упростить ее. Не продавайте больше одной вещи. Чем сложнее страница, тем ниже конверсия;
  • картинка скажет за вас тысячи слов. Используйте изображения или видео для описания продукта или услуги, когда это возможно;
  • не забывайте о линии прокрутки. Размещайте важную информацию в верхней части страницы;
  • работайте с возражениями и опасениями. Когда вы опрашиваете ваших посетителей, вы получаете ценную информацию об их страхах и сомнениях. Если вы начнете в текстах использовать часто упоминаемые пользователями слова из ответов на опрос, вы увидите увеличение конверсии.

Заключение

Длина целевой страницы зависит от того, что вы хотите получить от своих посетителей. Чем больше усилий требуется от пользователей (например, совершить покупку на $1 тыс.), тем длиннее должна быть страница, так как вам придется работать с большим количеством возражений и развеивать множество сомнений.

После создания целевой страницы обязательно проведите А/В тестирование. Всегда бывают исключения из правил. Вы должны быть уверены, что ваши действия действительно приведут к улучшению конверсии.


По материалам QuickSprout.com


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Жекан
    больше года назад
    Бомба
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Согласна с автором на 100%. Все зависит от того, чем мы занимаемся и какая информация нам нужна от клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    За годы принцип посадочной страницы не изменился http://lifeonweb.ru/?p=1284
    Все крутится вокруг основ...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Собственно в материален указаны самые важные моменты при создании целевой страницы. Действительно, самое главное, для чего она нужна, ее цель. В зависимости от этого, а также специфики сайта/бизнеса. Ну а уж А/В тестирование всегда полезно)
    -
    1
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    попробовал quicksprout.com, но там на втором шаге не спрашивают мыло, хотя Нейл пишет, что такой вариант работал лучше
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!