Россия+7 (495) 960-65-87

Какой длины должна быть целевая страница?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 12943

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, считает, что коротко ответить на вопрос о длине целевой страницы не получится. Всё будет зависеть от некоторых обстоятельств. Давайте попробуем разобраться, какая целевая страница вам нужна: длинная или короткая.

Чего боятся ваши посетители?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем заключается секрет высоких конверсий у некоторых целевых страниц? На самом деле здесь нет никакого секрета. Просто всё содержание этих страниц сводится к работе со страхами и возражениями посетителей!

Профессиональные маркетологи не размещают тексты или элементы социального доказательства (например, рекомендации, награды) на странице без всякой причины. Все, что размещено на целевой странице, решает одну большую проблему — развеивает потенциальные возражения и опасения. Ваша первая задача — эти страхи и возражения обнаружить.

Один из способов сделать это, считает Нейл Патель, — провести опрос на сайте. Существует ряд инструментов, позволяющих опрашивать посетителей сайта. Вы можете поинтересоваться у потенциальных клиентов, что они хотели бы видеть на странице, почему не совершили покупку, что необходимо добавить на сайт, чтобы пользователи захотели зарегистрироваться.

Затем на целевую страницу необходимо внедрить элементы, которые будут развеивать основные опасения и возражения посетителей сайта. Иногда вы сможете привести доводы в свою пользу, просто добавив одну картинку. В случаях более сложных возражений вам придется включить несколько абзацев текста. Чем больше опасений и возражений у ваших посетителей, тем больше элементов будет включать в себя целевая страница и тем длиннее она будет.

Чем больше у пользователей к вам вопросов, тем длиннее целевая страница

Если просите у пользователей оставить email-адрес в обмен на бесплатную версию электронной книги, ваша целевая страница, вероятно, не должна быть слишком длинной. Почему? Потому что оставить адрес почты для посетителей — не самая сложная задача, а для вас получение email — не слишком выгодная сделка.

Для примера посмотрим на страницу сайта Quick Sprout.

В настоящее время конверсия страницы составляет 67,2%. Все, что требуется от посетителей, — вести URL своего сайта. Владельцы сервиса ничего не продают и не просят оставить email. По этой причине высокий уровень конверсии легко достигается с помощью короткой целевой страницы.

Совсем другое дело, если вы хотите, чтобы посетители совершали на сайте покупки в $1 тыс. В таких случаях вам нужна длинная целевая страница. Когда дело касается крупных затрат, люди нервничают и колеблются, даже если компания-продавец хорошо известна на рынке. Длинная целевая страница позволит проработать все потенциальные вопросы и возражения и выстроить связь с посетителями.

Разбейте процесс на несколько шагов

Неважно, продаете вы товар или услугу, подумайте о разделении целевой страницы на несколько частей, советует Нейл. На первом шаге заинтересуйте их предложением, а на втором — завершите транзакцию.

Например, на сайте Crazy Egg от пользователей сначала просят ввести email и пароль. На втором шаге — информацию по кредитной карте. Почему процесс разбит на две части? A/B тестирование показало, что минимум 10% посетителей с наибольшей вероятностью завершат покупку в сценарии из двух шагов. Судя по всему пользователи считают, что раз они уже доверили владельцам сервиса свою почту, то могут предоставить и финансовую информацию.

Такую стратегию используют многие интернет-магазины. Например, Amazon сначала показывает пользователям корзину, затем целевую страницу с информацией о доставке и уже потом страницу с данными по оплате.

Чтобы доказать эффективность разбивки вашей целевой страницы на несколько частей, Нейл Патель запустил тестирование на Quick Sprout. На страницу все того же сервиса он добавил поле «введите адрес электронной почты». Конверсия снизилась до 29% (из 100 человек только 29 оставили email).

Тогда Нейл решил разбить процесс на два шага. На первом — от пользователей требовалось ввести URL сайта. На втором — email и имя.

Из 100 посетителей 67 ввели URL своих сайтов. Из этих 67 — 60 пользователей на втором шаге оставили email. Таким образом, разбив целевую страницу на две части, Нейл собрал 60 email-ов вместо 29.

Несколько советов от Нейла Пателя

Любые, даже самые незначительные ошибки, могут оказывать влияние на конверсию. Создавая целевую страницу, помните несколько правил:

  • ваша цель — создать не длинную или короткую страницу, а создать ту страницу, которая будет конвертировать посетителей в клиентов;
  • лучшее усовершенствование, которые вы можете внести на страницу — упростить ее. Не продавайте больше одной вещи. Чем сложнее страница, тем ниже конверсия;
  • картинка скажет за вас тысячи слов. Используйте изображения или видео для описания продукта или услуги, когда это возможно;
  • не забывайте о линии прокрутки. Размещайте важную информацию в верхней части страницы;
  • работайте с возражениями и опасениями. Когда вы опрашиваете ваших посетителей, вы получаете ценную информацию об их страхах и сомнениях. Если вы начнете в текстах использовать часто упоминаемые пользователями слова из ответов на опрос, вы увидите увеличение конверсии.

Заключение

Длина целевой страницы зависит от того, что вы хотите получить от своих посетителей. Чем больше усилий требуется от пользователей (например, совершить покупку на $1 тыс.), тем длиннее должна быть страница, так как вам придется работать с большим количеством возражений и развеивать множество сомнений.

После создания целевой страницы обязательно проведите А/В тестирование. Всегда бывают исключения из правил. Вы должны быть уверены, что ваши действия действительно приведут к улучшению конверсии.


По материалам QuickSprout.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Жекан
    больше года назад
    Бомба
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Согласна с автором на 100%. Все зависит от того, чем мы занимаемся и какая информация нам нужна от клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    За годы принцип посадочной страницы не изменился http://lifeonweb.ru/?p=1284
    Все крутится вокруг основ...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Собственно в материален указаны самые важные моменты при создании целевой страницы. Действительно, самое главное, для чего она нужна, ее цель. В зависимости от этого, а также специфики сайта/бизнеса. Ну а уж А/В тестирование всегда полезно)
    -
    1
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    попробовал quicksprout.com, но там на втором шаге не спрашивают мыло, хотя Нейл пишет, что такой вариант работал лучше
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Nik Nik
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!