Какой длины должен быть текст в блоге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8179

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов.

Есть и те, кто до сих пор считает, что люди вообще не читают тексты в Интернете, лишь сканируют их по диагонали. Именно поэтому в течение долгого времени маркетологи создавали (и некоторые делают это до сих пор) дешевый низкопробный контент, который предназначается не для людей, а для поисковых машин.

Всех этих трех мифов нужно избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.

Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину для поста, которая благоприятно сказывается на SEO и способствует расшариваниям.

Все дело не только в длине

Когда дело доходит до веб-контента, длина — это только один из факторов, который необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других элементов, которые влияют на длину вашего поста:

Суть — это самый основной фактор. Что он означает? Если вы можете сказать в 100 словах всю суть, то вы можете это сделать. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже хорошо.

Стиль. Стиль может влиять на длину вашего контента. Некоторые стили письма сами по себе предполагают краткость, высказывание по существу.

Частота — то, как часто вы постите влияет на длину ваших постов. Некоторые блогеры могут публиковать посты раз в неделю, но в этом случае, пост должен быть тщательно продуманным с подробным описанием. Другие сайты постят короткие посты каждый день. Хороший контент требует время.

Формат — то, как вы подаете и оформляете свою статью, имеет огромное влияние на его читабельность. Например, Нейл Патель, как правило, использует много подзаголовков, вкрапления картинок и короткие абзацы. Важно разбивать ваш контент на куски, чтобы людям было удобнее просматривать его.

Цель. Любой хороший контент-маркетинговый план имеет цель... много целей. Конечной целью, как правило, является конверсия, но в рамках широкой цели есть под цели. Например, повышение узнаваемости бренда, стимулирование социального участия, рост базы email-адресов, образовательная цель или улучшение SEO. Различные цели требуют разной длины текста.

Аудитория. Важным фактором при создании контента является знание своей аудитории: ее потребностей, интересов, увлечений и проблем. Ваша цель заключается в создании контента, который аудитория будет читать.

Умеренность — не весь контент подается в словах. Когда вы публикуете инфографику, вам обычно достаточно 100 слов, чтобы представить тему. Если вы размещаете видео, мем или инфографику, лишние слова становятся ни к чему.

Далее Нейл представил результаты своего собственного анализа и наблюдения по идеальной длине поста в блоге.

Длиннее — обычно лучше

Если вы посмотрите на данные ниже, вы увидите, что длинные посты работают лучше на каждом уровне.

Рассмотрим причины, почему это так:

Большее количество слов в тексте, как правило, приводит к большему количеству поискового трафика. Существует более 200 факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта в результатах выдачи. Опыт показывает, что чем больше у вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции в результатах Google.

SerpIQ изучили результаты поисковой выдачи, в зависимости от длины контента. И вот что обнаружили:

Чем выше позиция в выдаче, тем больше контента содержит страница. Обратите внимание, что каждая страница из этих топовых результатов содержит более 2 000 слов контента.

Поисковый робот Google отвечает за индексацию сайта. Когда он это делает, он смотрит каждое слово, заголовок страницы, заголовки (Н1, Н2, Н3 и т.д.) метаданные, alt-теги на изображениях и т.д.

Чем больше контента у вас есть, тем больше информации с него индексируется. Чем больше он проиндексируется, тем лучше он будет представлен в поисковых результатах. Это так просто.

Длинный контент увеличивает потенциал ключевых слов

Большое разнообразие слов также является важным фактором, который влияет на SEO.

Предположим, что вы создаете короткий пост в блоге «Написание крутых заголовков». Вы стремитесь уложиться в 200 слов. В посте, состоящем из пары сотен слов, вы, вероятно будете использовать прямые поисковые запросы «написание крутых заголовков» и возможно один или два варианта на эту тему. Этого вполне достаточно.

Но что, если вы написали статью, которая состояла из 2 000 слов? Вы можете использовать целый ряд других ключевых слов, которые связаны с темой:

  • «как создавать убойные заголовки»;
  • «создание отличных заголовков»;
  • «советы для отличных заголовков»;
  • «эффективное название»;
  • «заголовок вашего поста очень важен»;
  • «выигрышный заголовок»;
  • «почему эти слова в заголовке...»
  • «эти первые слова и их магнетическая сила»
  • «горячие заголовки»
  • «некоторые из самых популярных заголовков...»

Вы можете использовать гораздо больше разнообразных слов, когда у вас большой контент. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше ваш сайт отвечает поисковым запросам. Помните, Google не просто показывает результаты, точно соответствующие запросу. Он показывает результаты, которые связаны семантически.

Нейл Патель прогуглил фразу «создание крутых заголовков» (creating a great headline) и получил следующие результаты:

Первый результат показывает «магнетические заголовки». Второй результат показывает «цепляющие заголовки». Заметьте, что в запросе не было слов ни «цепляющий» ни «магнетический», но Google знает, что вы хотите.

Когда вы пишете более длинные посты, вы можете использовать потенциал ключевых слов с длинным хвостом.

Чем больше количество слов, тем больше обратных ссылок вы можете получить

Один из самых больших SEO факторов — высококачественные обратные ссылки на ваши страницы. Чем длиннее ваш пост, тем более вероятно, что он получит обратные ссылки.

Вот доказательство из теста Moz:

Корреляция не может быть более очевидной:

Длинный контент получает больше обратных ссылок.

Длинный контент лучше расшаривают

Популярный интернет-журнал проанализировал, как пользователи делились контентом в зависимости от его длины.

1 500 слов являются золотой зоной для расшаривания.

Собственные исследования Нейла Пателя подтверждают эти данные. Все его посты, которые содержали более 1 500 слов, получают на 68% больше твитов и на 22% больше лайков в Facebook, чем статьи с меньшим количеством слов.

Несмотря на все разговоры о том, что же делает пост расшариваемым, длина является одним из определяющий факторов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!