Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Какой длины должен быть текст в блоге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11106

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов.

Есть и те, кто до сих пор считает, что люди вообще не читают тексты в Интернете, лишь сканируют их по диагонали. Именно поэтому в течение долгого времени маркетологи создавали (и некоторые делают это до сих пор) дешевый низкопробный контент, который предназначается не для людей, а для поисковых машин.

Всех этих трех мифов нужно избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.

Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину для поста, которая благоприятно сказывается на SEO и способствует расшариваниям.

Все дело не только в длине

Когда дело доходит до веб-контента, длина — это только один из факторов, который необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других элементов, которые влияют на длину вашего поста:

Суть — это самый основной фактор. Что он означает? Если вы можете сказать в 100 словах всю суть, то вы можете это сделать. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже хорошо.

Стиль. Стиль может влиять на длину вашего контента. Некоторые стили письма сами по себе предполагают краткость, высказывание по существу.

Частота — то, как часто вы постите влияет на длину ваших постов. Некоторые блогеры могут публиковать посты раз в неделю, но в этом случае, пост должен быть тщательно продуманным с подробным описанием. Другие сайты постят короткие посты каждый день. Хороший контент требует время.

Формат — то, как вы подаете и оформляете свою статью, имеет огромное влияние на его читабельность. Например, Нейл Патель, как правило, использует много подзаголовков, вкрапления картинок и короткие абзацы. Важно разбивать ваш контент на куски, чтобы людям было удобнее просматривать его.

Цель. Любой хороший контент-маркетинговый план имеет цель... много целей. Конечной целью, как правило, является конверсия, но в рамках широкой цели есть под цели. Например, повышение узнаваемости бренда, стимулирование социального участия, рост базы email-адресов, образовательная цель или улучшение SEO. Различные цели требуют разной длины текста.

Аудитория. Важным фактором при создании контента является знание своей аудитории: ее потребностей, интересов, увлечений и проблем. Ваша цель заключается в создании контента, который аудитория будет читать.

Умеренность — не весь контент подается в словах. Когда вы публикуете инфографику, вам обычно достаточно 100 слов, чтобы представить тему. Если вы размещаете видео, мем или инфографику, лишние слова становятся ни к чему.

Далее Нейл представил результаты своего собственного анализа и наблюдения по идеальной длине поста в блоге.

Длиннее — обычно лучше

Если вы посмотрите на данные ниже, вы увидите, что длинные посты работают лучше на каждом уровне.

Рассмотрим причины, почему это так:

Большее количество слов в тексте, как правило, приводит к большему количеству поискового трафика. Существует более 200 факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта в результатах выдачи. Опыт показывает, что чем больше у вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции в результатах Google.

SerpIQ изучили результаты поисковой выдачи, в зависимости от длины контента. И вот что обнаружили:

Чем выше позиция в выдаче, тем больше контента содержит страница. Обратите внимание, что каждая страница из этих топовых результатов содержит более 2 000 слов контента.

Поисковый робот Google отвечает за индексацию сайта. Когда он это делает, он смотрит каждое слово, заголовок страницы, заголовки (Н1, Н2, Н3 и т.д.) метаданные, alt-теги на изображениях и т.д.

Чем больше контента у вас есть, тем больше информации с него индексируется. Чем больше он проиндексируется, тем лучше он будет представлен в поисковых результатах. Это так просто.

Длинный контент увеличивает потенциал ключевых слов

Большое разнообразие слов также является важным фактором, который влияет на SEO.

Предположим, что вы создаете короткий пост в блоге «Написание крутых заголовков». Вы стремитесь уложиться в 200 слов. В посте, состоящем из пары сотен слов, вы, вероятно будете использовать прямые поисковые запросы «написание крутых заголовков» и возможно один или два варианта на эту тему. Этого вполне достаточно.

Но что, если вы написали статью, которая состояла из 2 000 слов? Вы можете использовать целый ряд других ключевых слов, которые связаны с темой:

  • «как создавать убойные заголовки»;
  • «создание отличных заголовков»;
  • «советы для отличных заголовков»;
  • «эффективное название»;
  • «заголовок вашего поста очень важен»;
  • «выигрышный заголовок»;
  • «почему эти слова в заголовке...»
  • «эти первые слова и их магнетическая сила»
  • «горячие заголовки»
  • «некоторые из самых популярных заголовков...»

Вы можете использовать гораздо больше разнообразных слов, когда у вас большой контент. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше ваш сайт отвечает поисковым запросам. Помните, Google не просто показывает результаты, точно соответствующие запросу. Он показывает результаты, которые связаны семантически.

Нейл Патель прогуглил фразу «создание крутых заголовков» (creating a great headline) и получил следующие результаты:

Первый результат показывает «магнетические заголовки». Второй результат показывает «цепляющие заголовки». Заметьте, что в запросе не было слов ни «цепляющий» ни «магнетический», но Google знает, что вы хотите.

Когда вы пишете более длинные посты, вы можете использовать потенциал ключевых слов с длинным хвостом.

Чем больше количество слов, тем больше обратных ссылок вы можете получить

Один из самых больших SEO факторов — высококачественные обратные ссылки на ваши страницы. Чем длиннее ваш пост, тем более вероятно, что он получит обратные ссылки.

Вот доказательство из теста Moz:

Корреляция не может быть более очевидной:

Длинный контент получает больше обратных ссылок.

Длинный контент лучше расшаривают

Популярный интернет-журнал проанализировал, как пользователи делились контентом в зависимости от его длины.

1 500 слов являются золотой зоной для расшаривания.

Собственные исследования Нейла Пателя подтверждают эти данные. Все его посты, которые содержали более 1 500 слов, получают на 68% больше твитов и на 22% больше лайков в Facebook, чем статьи с меньшим количеством слов.

Несмотря на все разговоры о том, что же делает пост расшариваемым, длина является одним из определяющий факторов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!