×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой длины должен быть текст в блоге?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14474
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов.

Есть и те, кто до сих пор считает, что люди вообще не читают тексты в Интернете, лишь сканируют их по диагонали. Именно поэтому в течение долгого времени маркетологи создавали (и некоторые делают это до сих пор) дешевый низкопробный контент, который предназначается не для людей, а для поисковых машин.

Всех этих трех мифов нужно избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.

Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину для поста, которая благоприятно сказывается на SEO и способствует расшариваниям.

Все дело не только в длине

Когда дело доходит до веб-контента, длина — это только один из факторов, который необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других элементов, которые влияют на длину вашего поста:

Суть — это самый основной фактор. Что он означает? Если вы можете сказать в 100 словах всю суть, то вы можете это сделать. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже хорошо.

Стиль. Стиль может влиять на длину вашего контента. Некоторые стили письма сами по себе предполагают краткость, высказывание по существу.

Частота — то, как часто вы постите влияет на длину ваших постов. Некоторые блогеры могут публиковать посты раз в неделю, но в этом случае, пост должен быть тщательно продуманным с подробным описанием. Другие сайты постят короткие посты каждый день. Хороший контент требует время.

Формат — то, как вы подаете и оформляете свою статью, имеет огромное влияние на его читабельность. Например, Нейл Патель, как правило, использует много подзаголовков, вкрапления картинок и короткие абзацы. Важно разбивать ваш контент на куски, чтобы людям было удобнее просматривать его.

Цель. Любой хороший контент-маркетинговый план имеет цель... много целей. Конечной целью, как правило, является конверсия, но в рамках широкой цели есть под цели. Например, повышение узнаваемости бренда, стимулирование социального участия, рост базы email-адресов, образовательная цель или улучшение SEO. Различные цели требуют разной длины текста.

Аудитория. Важным фактором при создании контента является знание своей аудитории: ее потребностей, интересов, увлечений и проблем. Ваша цель заключается в создании контента, который аудитория будет читать.

Умеренность — не весь контент подается в словах. Когда вы публикуете инфографику, вам обычно достаточно 100 слов, чтобы представить тему. Если вы размещаете видео, мем или инфографику, лишние слова становятся ни к чему.

Далее Нейл представил результаты своего собственного анализа и наблюдения по идеальной длине поста в блоге.

Длиннее — обычно лучше

Если вы посмотрите на данные ниже, вы увидите, что длинные посты работают лучше на каждом уровне.

Рассмотрим причины, почему это так:

Большее количество слов в тексте, как правило, приводит к большему количеству поискового трафика. Существует более 200 факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта в результатах выдачи. Опыт показывает, что чем больше у вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции в результатах Google.

SerpIQ изучили результаты поисковой выдачи, в зависимости от длины контента. И вот что обнаружили:

Чем выше позиция в выдаче, тем больше контента содержит страница. Обратите внимание, что каждая страница из этих топовых результатов содержит более 2 000 слов контента.

Поисковый робот Google отвечает за индексацию сайта. Когда он это делает, он смотрит каждое слово, заголовок страницы, заголовки (Н1, Н2, Н3 и т.д.) метаданные, alt-теги на изображениях и т.д.

Чем больше контента у вас есть, тем больше информации с него индексируется. Чем больше он проиндексируется, тем лучше он будет представлен в поисковых результатах. Это так просто.

Длинный контент увеличивает потенциал ключевых слов

Большое разнообразие слов также является важным фактором, который влияет на SEO.

Предположим, что вы создаете короткий пост в блоге «Написание крутых заголовков». Вы стремитесь уложиться в 200 слов. В посте, состоящем из пары сотен слов, вы, вероятно будете использовать прямые поисковые запросы «написание крутых заголовков» и возможно один или два варианта на эту тему. Этого вполне достаточно.

Но что, если вы написали статью, которая состояла из 2 000 слов? Вы можете использовать целый ряд других ключевых слов, которые связаны с темой:

  • «как создавать убойные заголовки»;
  • «создание отличных заголовков»;
  • «советы для отличных заголовков»;
  • «эффективное название»;
  • «заголовок вашего поста очень важен»;
  • «выигрышный заголовок»;
  • «почему эти слова в заголовке...»
  • «эти первые слова и их магнетическая сила»
  • «горячие заголовки»
  • «некоторые из самых популярных заголовков...»

Вы можете использовать гораздо больше разнообразных слов, когда у вас большой контент. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше ваш сайт отвечает поисковым запросам. Помните, Google не просто показывает результаты, точно соответствующие запросу. Он показывает результаты, которые связаны семантически.

Нейл Патель прогуглил фразу «создание крутых заголовков» (creating a great headline) и получил следующие результаты:

Первый результат показывает «магнетические заголовки». Второй результат показывает «цепляющие заголовки». Заметьте, что в запросе не было слов ни «цепляющий» ни «магнетический», но Google знает, что вы хотите.

Когда вы пишете более длинные посты, вы можете использовать потенциал ключевых слов с длинным хвостом.

Чем больше количество слов, тем больше обратных ссылок вы можете получить

Один из самых больших SEO факторов — высококачественные обратные ссылки на ваши страницы. Чем длиннее ваш пост, тем более вероятно, что он получит обратные ссылки.

Вот доказательство из теста Moz:

Корреляция не может быть более очевидной:

Длинный контент получает больше обратных ссылок.

Длинный контент лучше расшаривают

Популярный интернет-журнал проанализировал, как пользователи делились контентом в зависимости от его длины.

1 500 слов являются золотой зоной для расшаривания.

Собственные исследования Нейла Пателя подтверждают эти данные. Все его посты, которые содержали более 1 500 слов, получают на 68% больше твитов и на 22% больше лайков в Facebook, чем статьи с меньшим количеством слов.

Несмотря на все разговоры о том, что же делает пост расшариваемым, длина является одним из определяющий факторов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!