Какой график работ у SEO-специалиста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3397

Ренд Фишкин (Rand Fishkin), руководитель сайта SEOmoz .org, поделился интересными наблюдениями о рынке поискового маркетинга, представить которые ему помогла инфографика. Внимание! Не все в данном обзоре стоит воспринимать серьезно, чему-то нужно просто улыбнуться :)

Первое, на чем остановился Фишкин, это на что SEO-специалисты тратят свое время. Приоритеты распределились следующим образом, процентов шестьдесят своего времени сеошники расходуют на то, что доказывают новичкам, что SEO это стоящий, с высоким ROI вариант вложения инвестиций. Параллельно с этим они работают с бюджетом и ресурсами для успешного выполнения важных задач.

Оставшиеся 40% времени посвящаются (примерно в равном количестве) таким занятиям, как:

Далее на корреляционном графике Ренд Фишкин обращает внимание на то, какие SEO-тактики используются в рамках белого и черного SEO, указывая на то, какое воздействие они имеют. Так, например, в белом SEO большое значение имеют: внутренняя оптимизация, исследование ключевых слов, построение внутренней ссылочной структуры, вирусный контент, linkbaiting и др. Черные оптимизаторы наиболее эффективными считают такие методы, как использование бирж ссылок, клоакинг по IP, прокачка ресурса ссылками и др.

На третьем графике показан порядок работ по оптимизации сайта, необходимый для дальнейшего его продвижения.

  1. Создание интересного пользователям контента, которым они захотят делиться с другими.
  2. Улучшать юзабилити и дизайн сайта.
  3. Контролировать доступность контента сайта для поисковых роботов.
  4. Перелинковывать страницы сайта, чтобы поисковые роботы могли найти глубокие страницы.
  5. Правильно подбирать ключевые слова, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт.

И последней иллюстрацией стала диаграмма Венна (схематическое представление отношений между математическими множествами или логическими утверждениями, названное по имени английского логика Джона Венна — прим.ред) для специальностей, задействованных в интернет-маркетинге.

На диаграмме видно, что SEO это область, существующая на пересечении таких направлений, как Технологии, Маркетинг и Статистика. Хороший SEO-специалист должен иметь представление и неплохо разбираться в каждом из направлений. Несмотря на то, что труд интернет-маркетолога за последнее время претерпел разделение и зачастую каждым из направлений (SEO, контекстная реклама, SMO и аналитика) занимаются отдельные специалисты.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!