Какой график работ у SEO-специалиста
Ренд Фишкин (Rand Fishkin), руководитель сайта SEOmoz .org,
Первое, на чем остановился Фишкин, это на что SEO-специалисты тратят свое время. Приоритеты распределились следующим образом, процентов шестьдесят своего времени сеошники расходуют на то, что доказывают новичкам, что SEO это стоящий, с высоким ROI вариант вложения инвестиций. Параллельно с этим они работают с бюджетом и ресурсами для успешного выполнения важных задач.
Оставшиеся 40% времени посвящаются (примерно в равном количестве) таким занятиям, как:
- Подбор ключевых слов для сайта,
- Покупка ссылок,
- Мониторинг изменений на рынке,
- Внутренняя оптимизация,
- Twitter+Facebook,
- Пьют то кофе, то алкоголь.
Далее на корреляционном графике Ренд Фишкин обращает внимание на то, какие SEO-тактики используются в рамках белого и черного SEO, указывая на то, какое воздействие они имеют. Так, например, в белом SEO большое значение имеют: внутренняя оптимизация, исследование ключевых слов, построение внутренней ссылочной структуры, вирусный контент, linkbaiting и др. Черные оптимизаторы наиболее эффективными считают такие методы, как использование бирж ссылок, клоакинг по IP, прокачка ресурса ссылками и др.
На третьем графике показан порядок работ по оптимизации сайта, необходимый для дальнейшего его продвижения.
- Создание интересного пользователям контента, которым они захотят делиться с другими.
- Улучшать юзабилити и дизайн сайта.
- Контролировать доступность контента сайта для поисковых роботов.
- Перелинковывать страницы сайта, чтобы поисковые роботы могли найти глубокие страницы.
- Правильно подбирать ключевые слова, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт.
И последней иллюстрацией стала диаграмма Венна (схематическое представление отношений между математическими множествами или логическими утверждениями, названное по имени английского логика Джона Венна — прим.ред) для специальностей, задействованных в интернет-маркетинге.
На диаграмме видно, что SEO это область, существующая на пересечении таких направлений, как Технологии, Маркетинг и Статистика. Хороший SEO-специалист должен иметь представление и неплохо разбираться в каждом из направлений. Несмотря на то, что труд интернет-маркетолога за последнее время претерпел разделение и зачастую каждым из направлений (SEO, контекстная реклама, SMO и аналитика) занимаются отдельные специалисты.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой































