×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какой график работ у SEO-специалиста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4285

Ренд Фишкин (Rand Fishkin), руководитель сайта SEOmoz .org, поделился интересными наблюдениями о рынке поискового маркетинга, представить которые ему помогла инфографика. Внимание! Не все в данном обзоре стоит воспринимать серьезно, чему-то нужно просто улыбнуться :)

Первое, на чем остановился Фишкин, это на что SEO-специалисты тратят свое время. Приоритеты распределились следующим образом, процентов шестьдесят своего времени сеошники расходуют на то, что доказывают новичкам, что SEO это стоящий, с высоким ROI вариант вложения инвестиций. Параллельно с этим они работают с бюджетом и ресурсами для успешного выполнения важных задач.

Оставшиеся 40% времени посвящаются (примерно в равном количестве) таким занятиям, как:

Далее на корреляционном графике Ренд Фишкин обращает внимание на то, какие SEO-тактики используются в рамках белого и черного SEO, указывая на то, какое воздействие они имеют. Так, например, в белом SEO большое значение имеют: внутренняя оптимизация, исследование ключевых слов, построение внутренней ссылочной структуры, вирусный контент, linkbaiting и др. Черные оптимизаторы наиболее эффективными считают такие методы, как использование бирж ссылок, клоакинг по IP, прокачка ресурса ссылками и др.

На третьем графике показан порядок работ по оптимизации сайта, необходимый для дальнейшего его продвижения.

  1. Создание интересного пользователям контента, которым они захотят делиться с другими.
  2. Улучшать юзабилити и дизайн сайта.
  3. Контролировать доступность контента сайта для поисковых роботов.
  4. Перелинковывать страницы сайта, чтобы поисковые роботы могли найти глубокие страницы.
  5. Правильно подбирать ключевые слова, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт.

И последней иллюстрацией стала диаграмма Венна (схематическое представление отношений между математическими множествами или логическими утверждениями, названное по имени английского логика Джона Венна — прим.ред) для специальностей, задействованных в интернет-маркетинге.

На диаграмме видно, что SEO это область, существующая на пересечении таких направлений, как Технологии, Маркетинг и Статистика. Хороший SEO-специалист должен иметь представление и неплохо разбираться в каждом из направлений. Несмотря на то, что труд интернет-маркетолога за последнее время претерпел разделение и зачастую каждым из направлений (SEO, контекстная реклама, SMO и аналитика) занимаются отдельные специалисты.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!