×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как автодилеру увеличить трафик в два раза и снизить цену клика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18992
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В статье расскажем, как автодилеру удалось увеличить трафик в два раза и снизить цену клика за двенадцать дней.

Клиент

Автодилер в Астрахани

Период

До оптимизации: 7–13 января 2020 года

Время теста: 20 января – 9 февраля 2020 года

Что было в начале

До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.

Вот какую статистику мы собрали за неделю:


Ограничение дневного бюджета, руб.

550,00

Среднее кол-во кликов в день

31

CPC (цена клика), руб.

17,89

Средний расход в день, руб.

564,76


Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.

Что не устраивало клиента

Низкий трафик и высокая цена клика.

Задачи

Вот какой результат хотел получить клиент:


Ограничение дневного бюджета, руб.

сохранить или увеличить до +100 %

Среднее кол-во кликов в день

увеличить

CPC, руб.

снизить


Ключевая цель клиента – высокий трафик.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. 

Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.

Первый этап (2 дня)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».

Подключили защиту от Бум-ставок** – эта функция доступна только в сервисе Умного управления.

Вот что у нас получилось:


До теста

Первый этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

CPC, руб.

17,89

18,68

Расход в день, руб.

564,76

597,63


Количество кликов увеличилось незначительно – на 3 %:

Рост на 3 %

А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента.

Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Умное управление

Второй этап (6 дней)

Помним, что наша цель – увеличение трафика и снижение цены клика.

Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете.

Что получилось:


До теста

Первый этап

Второй этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

29

CPC, руб.

17,89

18,68

19,16

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66


Цена клика только растет. И количество кликов сократилось:

Количество кликов

Увы, мы сильно отклонились от цели.

Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день – трафик увеличится, а клики подешевеют.

Третий этап (12 дней)

Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб.

Смотрим, что получается:


До теста

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550


900

Среднее кол-во кликов в день

31

32

29

61

CPC, руб.

17,89

18,68

19,16

14,46

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66

879,88

Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза!

Количество кликов

Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня.

Итог

Тестирование заняло 20 дней.

Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась.

Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией.

Оптимизация рекламы

Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле?

Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели.

Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата – только за результат, который вас устраивает.

*R-max – максимально допустимая цена за клик.

** Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок – R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!