×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как автодилеру увеличить трафик в два раза и снизить цену клика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8057

Партнерский материал

В статье расскажем, как автодилеру удалось увеличить трафик в два раза и снизить цену клика за двенадцать дней.

Клиент

Автодилер в Астрахани

Период

До оптимизации: 7–13 января 2020 года

Время теста: 20 января – 9 февраля 2020 года

Что было в начале

До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.

Вот какую статистику мы собрали за неделю:


Ограничение дневного бюджета, руб.

550,00

Среднее кол-во кликов в день

31

CPC (цена клика), руб.

17,89

Средний расход в день, руб.

564,76


Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.

Что не устраивало клиента

Низкий трафик и высокая цена клика.

Задачи

Вот какой результат хотел получить клиент:


Ограничение дневного бюджета, руб.

сохранить или увеличить до +100 %

Среднее кол-во кликов в день

увеличить

CPC, руб.

снизить


Ключевая цель клиента – высокий трафик.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. 

Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.

Первый этап (2 дня)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».

Подключили защиту от Бум-ставок** – эта функция доступна только в сервисе Умного управления.

Вот что у нас получилось:


До теста

Первый этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

CPC, руб.

17,89

18,68

Расход в день, руб.

564,76

597,63


Количество кликов увеличилось незначительно – на 3 %:

Рост на 3 %

А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента.

Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Умное управление

Второй этап (6 дней)

Помним, что наша цель – увеличение трафика и снижение цены клика.

Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете.

Что получилось:


До теста

Первый этап

Второй этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

29

CPC, руб.

17,89

18,68

19,16

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66


Цена клика только растет. И количество кликов сократилось:

Количество кликов

Увы, мы сильно отклонились от цели.

Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день – трафик увеличится, а клики подешевеют.

Третий этап (12 дней)

Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб.

Смотрим, что получается:


До теста

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550


900

Среднее кол-во кликов в день

31

32

29

61

CPC, руб.

17,89

18,68

19,16

14,46

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66

879,88

Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза!

Количество кликов

Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня.

Итог

Тестирование заняло 20 дней.

Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась.

Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией.

Оптимизация рекламы

Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле?

Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели.

Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата – только за результат, который вас устраивает.

*R-max – максимально допустимая цена за клик.

** Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок – R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!