×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза с рекламы на поиске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4106

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу. 

Клиент 

Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, мини-тракторы). 

Начало 

До оптимизации: 12 мая – 12 июня 2020 года (продолжительность – месяц). 

Время теста: 13 июня – 13 июля 2020 года (продолжительность – тоже месяц). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 рублей. Была включена защита от бум-ставок

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. Программа «R-брокера» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max. 

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500% и может достигать даже 2000%, что нередко приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет – 2200 рублей, из него расходовалось около 30%. 

Статистика до начала теста

Среднее кол-во кликов в день

20

CPC (цена клика), руб.

35,37

Средний расход в день, руб.

711,22

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

Задача 

Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий и снизил CPO. Дневной расход – не превышать. 

Тестирование 

Что мы сделали 

Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати. 

Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления.  

В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста – заменили УТП (уникальное торговое предложение). 

Было так: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

И вот такие объявления мы добавили: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Что получилось

 

  До теста

  Во время теста 

Среднее кол-во кликов в день

20

17

CPC (цена клика), руб.

35,37

48,27

Средний расход в день, руб.

711,22

822,46

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

0,31

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

2672,99

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

1,81

Да, количество кликов снизилось на 15% и CPC повысилась на 37%, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16%, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73%, а количество конверсий увеличилось в 4 раза. 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами! 

Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google – 15 000 рублей. 

Вы можете воспользоваться скидкой 50% и получить услугу всего за 7500 рублей, написав нам на почту press@r-broker.ru.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗА ПОЛЦЕНЫ.

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.82)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!