×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза с рекламы на поиске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2975

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу. 

Клиент 

Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, мини-тракторы). 

Начало 

До оптимизации: 12 мая – 12 июня 2020 года (продолжительность – месяц). 

Время теста: 13 июня – 13 июля 2020 года (продолжительность – тоже месяц). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 рублей. Была включена защита от бум-ставок

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. Программа «R-брокера» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max. 

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500% и может достигать даже 2000%, что нередко приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет – 2200 рублей, из него расходовалось около 30%. 

Статистика до начала теста

Среднее кол-во кликов в день

20

CPC (цена клика), руб.

35,37

Средний расход в день, руб.

711,22

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

Задача 

Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий и снизил CPO. Дневной расход – не превышать. 

Тестирование 

Что мы сделали 

Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати. 

Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления.  

В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста – заменили УТП (уникальное торговое предложение). 

Было так: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

И вот такие объявления мы добавили: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Что получилось

 

  До теста

  Во время теста 

Среднее кол-во кликов в день

20

17

CPC (цена клика), руб.

35,37

48,27

Средний расход в день, руб.

711,22

822,46

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

0,31

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

2672,99

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

1,81

Да, количество кликов снизилось на 15% и CPC повысилась на 37%, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16%, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73%, а количество конверсий увеличилось в 4 раза. 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами! 

Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google – 15 000 рублей. 

Вы можете воспользоваться скидкой 50% и получить услугу всего за 7500 рублей, написав нам на почту press@r-broker.ru.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗА ПОЛЦЕНЫ.

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.82)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!