×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза с рекламы на поиске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4483
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу. 

Клиент 

Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, мини-тракторы). 

Начало 

До оптимизации: 12 мая – 12 июня 2020 года (продолжительность – месяц). 

Время теста: 13 июня – 13 июля 2020 года (продолжительность – тоже месяц). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 рублей. Была включена защита от бум-ставок

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. Программа «R-брокера» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max. 

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500% и может достигать даже 2000%, что нередко приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет – 2200 рублей, из него расходовалось около 30%. 

Статистика до начала теста

Среднее кол-во кликов в день

20

CPC (цена клика), руб.

35,37

Средний расход в день, руб.

711,22

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

Задача 

Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий и снизил CPO. Дневной расход – не превышать. 

Тестирование 

Что мы сделали 

Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати. 

Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления.  

В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста – заменили УТП (уникальное торговое предложение). 

Было так: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

И вот такие объявления мы добавили: 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Что получилось

 

  До теста

  Во время теста 

Среднее кол-во кликов в день

20

17

CPC (цена клика), руб.

35,37

48,27

Средний расход в день, руб.

711,22

822,46

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

0,31

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

2672,99

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

1,81

Да, количество кликов снизилось на 15% и CPC повысилась на 37%, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16%, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73%, а количество конверсий увеличилось в 4 раза. 

Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза

Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами! 

Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google – 15 000 рублей. 

Вы можете воспользоваться скидкой 50% и получить услугу всего за 7500 рублей, написав нам на почту press@r-broker.ru.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗА ПОЛЦЕНЫ.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!