×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как лингвогенератор eLama помог онлайн-гипермаркету снизить стоимость заявки на 25%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8529
Партнерский материал

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения онлайн-гипермаркета lumeron. Автор рассказывает, как ему удалось автоматизировать процесс создания поисковых рекламных кампаний, снизить стоимость и увеличить количество заявок.

О проекте

Клиент: онлайн-гипермаркет lumeron  крупный ретейлер осветительных приборов на российском рынке, предлагающий 34 000 товаров. Организует доставку по всей России и в страны СНГ.

Задача: увеличить количество заявок с контекстной рекламы и снизить их стоимость.

У клиента уже были запущены:

  • ремаркетинговые кампании в Google Ads;
  • торговые кампании в Google Ads;
  • реклама на Яндекс.Маркете.

Текущие показатели были такими:

  • Рекламный бюджет: 60 000 рублей в месяц.
  • Средняя стоимость заявки с контекстной рекламы: 1354 рубля.

В основном со всех рекламных кампаний вели пользователей на товарные категории.

Период кампании, описанный в кейсе: 1 месяц (декабрь 2019 года).

Чтобы решить поставленную задачу, мы дополнительно запустили поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads с помощью лингвогенератора eLama.

Это инструмент, предназначенный специально для интернет-магазинов,  он позволяет автоматизировать запуск контекстной рекламы. Ранее мы уже использовали лингвогенератор для продвижения других проектов и автоматизировали с его помощью множество рутинных операций (например, включение и выключение товаров в зависимости от их наличия на складе).

Создание рекламных кампаний с помощью лингвогенератора

Мы не будем пошагово описывать процесс подготовки и запуска кампаний. Остановимся на отдельных настройках, которые помогли нам достичь желаемого результата.

Проработали фид

Чтобы лингвогенератор смог собрать качественную семантику и создать релевантные объявления, мы использовали теги:

  •   адрес страницы;
  •   название;
  •   цена;
  •   ID валюты;
  •   ID категории;
  •  – ссылка на изображение;
  •   производитель;
  •   описание.

К сожалению, не удалось добавить теги <тип товара> <модель> <дополнительные характеристики>., т. к в фиде были указаны лишь названия товаров, а этих данных не было. На добавление этой информации мы потратили бы достаточно много времени, поэтому решили работать с тем, что есть.

Структурировали рекламные кампании

Мы определили 15 самых популярных брендов и создали для них отдельные проекты.
Для всех остальных брендов оставили один общий проект. Благодаря разделению на проекты мы смогли сконцентрироваться на наиболее популярных брендах, которые за последние полгода были для клиента самыми продаваемыми. 

Структурировали рекламные кампании

Задали правила генерации

В качестве правил генерации были выбраны следующие условия:

Задали правила генерации

Они позволили добиться максимального охвата, т. к. нерелевантные фразы можно было исключить уже на этапе генерации.

Добавили синонимы

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице, чтобы увеличить охват.

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице

Также с помощью лингвогенератора можно выбирать, на какую посадочную страницу будет вести объявление, когда одному поисковому запросу соответствует сразу несколько товаров. Но поиск на сайте клиента работал не очень хорошо, поэтому мы от этой опции отказались (хотим отметить, что использовали ее в других проектах), а для продвижения товарных категорий использовали текущие рекламные кампании клиента.

Использовать лингвогенератор

Благодаря такой структуре мы смогли прописать различные тексты и указать отдельные быстрые ссылки и уточнения для каждого бренда. 

Базовый шаблон объявления

Исключили нерелевантные ключевые фразы

В интерфейсе лингвогенератора можно посмотреть созданные объявления еще до запуска кампании. Так мы смогли сразу исключить те ключевые фразы, которые посчитали неподходящими. 

Результат генерации

Аналогичные кампании были созданы и в Google Ads. Чтобы ускорить процесс, использовали опцию «Копирование проекта». Это позволило значительно сократить время на создание новых проектов, так как достаточно лишь указать необходимые корректировки, а вся основная информация заполняется автоматически. Этот же способ использовали и во всех 15 проектах для Яндекс.Директа.

В итоге мы получили такую структуру:

Структура

Все объявления имели следующую структуру:

Вид объявления

В целом на создание и экспорт 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директ и 15 в Google Ads мы потратили около двух дней.

Доработка кампаний в рекламных системах 

Чтобы повысить эффективность кампаний, мы добавили в интерфейсе Яндекс.Директа визитку и чат с оператором.

В Google Ads добавили следующие расширения:

Google Ads добавили расширения

Оптимизация


Мы регулярно просматривали результаты поисковой выдачи и удаляли нерелевантные ключевые фразы. Сразу вносили изменения в проекты, чтобы при новой генерации инструмент смог учесть корректировки.

Для автоматического управления ставками подключили бид-менеджер eLama.

Вот так в итоге стали выглядеть объявления:

Объявления в Яндексе

Результаты

Результаты

Кампании в Яндекс.Директе принесли нам 27 заявок по средней цене 1036 руб., а кампании в Google Ads - 25 заявок по средней цене 1055 рублей.

За этот же месяц мы получили 78 заявок с основных рекламных кампаний (о них мы рассказали в самом начале) по средней цене 1411 руб.

В итоге благодаря лингвогенератору мы:

  • Увеличили количество заявок на 40%;
  • Уменьшили среднюю стоимость одной заявки на 25%.

    Клиент остался доволен результатом и одобрил дальнейшую работу с инструментом.

    В будущем планируем протестировать перенаправление пользователей не на отдельные бренды, а на товарные категории (сейчас для этого используем стандартные рекламные кампании). Также попробуем новые типы и виды настроек (например, добавим корректировки ставок по аудиториям в рекламных кампаниях).

    О лингвогенераторе можем сказать, что это эффективный инструмент с простым и понятным интерфейсом, который пригодится интернет-магазинам. Нам нравится, что он может автоматизировать многие рутинные операции: например, регулярно обновлять цены в объявлениях и включать / выключать их в зависимости от наличия товаров. Радуют и гибкие настройки рекламы: можно запустить кампании для отдельных товаров / брендов / товарных категорий / ключевых фраз. И приятно, что у eLama есть скидки при покупке доступа к инструменту на полгода или год.

    (Голосов: 16, Рейтинг: 4.5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
    Алексей Терещенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
    Людмила
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
    «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
    freyr energy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
    Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
    Сергей Демин
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
    15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
    Любомир
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    384
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!