×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как лингвогенератор eLama помог онлайн-гипермаркету снизить стоимость заявки на 25%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10954
Подпишитесь на нас в Telegram
Партнерский материал

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения онлайн-гипермаркета lumeron. Автор рассказывает, как ему удалось автоматизировать процесс создания поисковых рекламных кампаний, снизить стоимость и увеличить количество заявок.

О проекте

Клиент: онлайн-гипермаркет lumeron  крупный ретейлер осветительных приборов на российском рынке, предлагающий 34 000 товаров. Организует доставку по всей России и в страны СНГ.

Задача: увеличить количество заявок с контекстной рекламы и снизить их стоимость.

У клиента уже были запущены:

  • ремаркетинговые кампании в Google Ads;
  • торговые кампании в Google Ads;
  • реклама на Яндекс.Маркете.

Текущие показатели были такими:

  • Рекламный бюджет: 60 000 рублей в месяц.
  • Средняя стоимость заявки с контекстной рекламы: 1354 рубля.

В основном со всех рекламных кампаний вели пользователей на товарные категории.

Период кампании, описанный в кейсе: 1 месяц (декабрь 2019 года).

Чтобы решить поставленную задачу, мы дополнительно запустили поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads с помощью лингвогенератора eLama.

Это инструмент, предназначенный специально для интернет-магазинов,  он позволяет автоматизировать запуск контекстной рекламы. Ранее мы уже использовали лингвогенератор для продвижения других проектов и автоматизировали с его помощью множество рутинных операций (например, включение и выключение товаров в зависимости от их наличия на складе).

Создание рекламных кампаний с помощью лингвогенератора

Мы не будем пошагово описывать процесс подготовки и запуска кампаний. Остановимся на отдельных настройках, которые помогли нам достичь желаемого результата.

Проработали фид

Чтобы лингвогенератор смог собрать качественную семантику и создать релевантные объявления, мы использовали теги:

  •   адрес страницы;
  •   название;
  •   цена;
  •   ID валюты;
  •   ID категории;
  •  – ссылка на изображение;
  •   производитель;
  •   описание.

К сожалению, не удалось добавить теги <тип товара> <модель> <дополнительные характеристики>., т. к в фиде были указаны лишь названия товаров, а этих данных не было. На добавление этой информации мы потратили бы достаточно много времени, поэтому решили работать с тем, что есть.

Структурировали рекламные кампании

Мы определили 15 самых популярных брендов и создали для них отдельные проекты.
Для всех остальных брендов оставили один общий проект. Благодаря разделению на проекты мы смогли сконцентрироваться на наиболее популярных брендах, которые за последние полгода были для клиента самыми продаваемыми. 

Структурировали рекламные кампании

Задали правила генерации

В качестве правил генерации были выбраны следующие условия:

Задали правила генерации

Они позволили добиться максимального охвата, т. к. нерелевантные фразы можно было исключить уже на этапе генерации.

Добавили синонимы

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице, чтобы увеличить охват.

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице

Также с помощью лингвогенератора можно выбирать, на какую посадочную страницу будет вести объявление, когда одному поисковому запросу соответствует сразу несколько товаров. Но поиск на сайте клиента работал не очень хорошо, поэтому мы от этой опции отказались (хотим отметить, что использовали ее в других проектах), а для продвижения товарных категорий использовали текущие рекламные кампании клиента.

Использовать лингвогенератор

Благодаря такой структуре мы смогли прописать различные тексты и указать отдельные быстрые ссылки и уточнения для каждого бренда. 

Базовый шаблон объявления

Исключили нерелевантные ключевые фразы

В интерфейсе лингвогенератора можно посмотреть созданные объявления еще до запуска кампании. Так мы смогли сразу исключить те ключевые фразы, которые посчитали неподходящими. 

Результат генерации

Аналогичные кампании были созданы и в Google Ads. Чтобы ускорить процесс, использовали опцию «Копирование проекта». Это позволило значительно сократить время на создание новых проектов, так как достаточно лишь указать необходимые корректировки, а вся основная информация заполняется автоматически. Этот же способ использовали и во всех 15 проектах для Яндекс.Директа.

В итоге мы получили такую структуру:

Структура

Все объявления имели следующую структуру:

Вид объявления

В целом на создание и экспорт 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директ и 15 в Google Ads мы потратили около двух дней.

Доработка кампаний в рекламных системах 

Чтобы повысить эффективность кампаний, мы добавили в интерфейсе Яндекс.Директа визитку и чат с оператором.

В Google Ads добавили следующие расширения:

Google Ads добавили расширения

Оптимизация


Мы регулярно просматривали результаты поисковой выдачи и удаляли нерелевантные ключевые фразы. Сразу вносили изменения в проекты, чтобы при новой генерации инструмент смог учесть корректировки.

Для автоматического управления ставками подключили бид-менеджер eLama.

Вот так в итоге стали выглядеть объявления:

Объявления в Яндексе

Результаты

Результаты

Кампании в Яндекс.Директе принесли нам 27 заявок по средней цене 1036 руб., а кампании в Google Ads - 25 заявок по средней цене 1055 рублей.

За этот же месяц мы получили 78 заявок с основных рекламных кампаний (о них мы рассказали в самом начале) по средней цене 1411 руб.

В итоге благодаря лингвогенератору мы:

  • Увеличили количество заявок на 40%;
  • Уменьшили среднюю стоимость одной заявки на 25%.

    Клиент остался доволен результатом и одобрил дальнейшую работу с инструментом.

    В будущем планируем протестировать перенаправление пользователей не на отдельные бренды, а на товарные категории (сейчас для этого используем стандартные рекламные кампании). Также попробуем новые типы и виды настроек (например, добавим корректировки ставок по аудиториям в рекламных кампаниях).

    О лингвогенераторе можем сказать, что это эффективный инструмент с простым и понятным интерфейсом, который пригодится интернет-магазинам. Нам нравится, что он может автоматизировать многие рутинные операции: например, регулярно обновлять цены в объявлениях и включать / выключать их в зависимости от наличия товаров. Радуют и гибкие настройки рекламы: можно запустить кампании для отдельных товаров / брендов / товарных категорий / ключевых фраз. И приятно, что у eLama есть скидки при покупке доступа к инструменту на полгода или год.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!