Кейс: как мы продвигали агентство элитной недвижимости в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 11593

В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения агентства недвижимости Vesta Dom. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи.

О проекте

Компания: Vesta Domодно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы.

Состояние сайта в начале работы: на сайте было много дублей, регион не был присвоен, работы по продвижению практически не велись.

Сроки сотрудничества: с мая 2017 г. – по настоящее время.

Задачи

  • Привлечение трафика при помощи рекламы.
  • Заключение сделок через сайт.

Ход работ

Для решения поставленных задач мы использовали следующие инструменты:

  • таргетированная реклама;
  • контекстная реклама и ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директе;
  • офлайн-реклама;
  • SEO;
  • внешний контент-маркетинг.

Таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиторию

Стояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию. Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:

  • показ объявлений в самых крупных бизнес-центрах Москвы класса «А»;

Мы настроили показ объявлений по геолокации, – сформировали список из адресов самых крупных бизнес-центров класса «А» в Москве и отметили их на карте.

  • показ объявлений пользователям определенных мобильных устройств (бренд, модель);

Специалисты настроили таргет в Facebook и Instagram на следующие группы:

– Интересы: Vertu или BlackBerry;

– Владельцы iPhone 6 Plus;

– Владельцы iPhone 6;

– Владельцы iPhone 6S;

– Владельцы iPhone 6S Plus;

– Владельцы Galaxy S7 Edge;

– Владельцы Galaxy S7;

– Владельцы iPhone 7;

– Владельцы iPhone 7 Plus или Samsung Galaxy S8.

Предварительно мы попросили заказчика провести небольшое исследование внутри компании, а именно – обратить внимание на модель телефона клиентов, с которыми проводились встречи или переговоры.

  • показ объявлений по интересам (недвижимость, частые путешествия заграницу, любители предметов роскоши, частые посетители дорогих ресторанов).
Таргетированная реклама в Instagram.png

Таргетированная реклама в Instagram

С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике.

Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат.png

Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат

Использование этих приемов позволило значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.

Использование «горячего предложения» для получения контактов клиента

Также было решено использовать таргетированную рекламу (в Facebook и Instagram) для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.

Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.

Реклама с «горячим предложением» в Facebook.png

Реклама с «горячим предложением» в Facebook

Заключение крупных сделок

Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Так, например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора – клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.

В этих целях мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готовых бизнесов:

https://www.beboss.ru/

https://business-asset.ru

http://bizprodan.ru и т.п.

Объявление о продаже клиники в Facebook.png

Объявление о продаже клиники в Facebook

Таргетинг на аудиторию мы настраивали с помощью ремаркетинга в Google AdWords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку:

Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка».png

Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка»

Контекстная реклама и ремаркетинг

Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.

  • Пример №1: Реклама в Google AdWords
Реклама в Google AdWords.png
  • Пример №2: Реклама в РСЯ
Реклама в РСЯ.png
  • Пример №3: Контекстная реклама
Контекстная реклама.png
  • Пример №4: Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене»
Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене».png

Офлайн-реклама

Была размещена офлайн-реклама в бизнес-центрах Москвы (видеореклама на мониторах, печатная продукция).

SEO-продвижение

Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.

Также постарались найти необычные и эффективные решения для клиента. Например, придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и метатеги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.

Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom.png

Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom

Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.

Пример страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость.png

Пример: страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость

Увеличение видимости запросов, продвигающихся на данных страницах, позволяет нам говорить об эффективности этого приема:

Статистика по ключевым словам.png

Страница http://vesta-dom.ru/metro/ стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенного на сайте.

Страница входа.png

Внешний контент-маркетинг

Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, – написание статей и их размещение на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.

Примеры:

https://male-hobby.ru/elitnye-kvartiry-v-moskve-dorogo-i-krasivo.html

https://male-hobby.ru/rejting-luchshih-elitnyh-zhk-moskvy.html

Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru.png

Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru

Также разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.

Результаты

Итогом проведения вышеперечисленных работ стало увеличение трафика сайта.

  • Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза (с 250 до 370 визитов в месяц):
Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза.png
  • Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей:
Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей.png
  • Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов:
Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов.png
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • thehan
    1
    комментарий
    0
    читателей
    thehan
    6 месяцев назад
    На примере - id 2766 -ЖК "I'M"

    ни десков, ни лючей с шикарным тайтлом - "Кожевнический"

    хоть бы название жк в "H" теги взяли-)) (которых там нет вовсе)

    а слабо показать динамику ПС трафика с октября 17 года ? Это ведь не секретная информация
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    "С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике."

    Как у вас получилось снизить стоимость клика при сужении аудитории, тем более при сужении до обеспеченных пользователей? Может быть имеется ввиду стоимость лида?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Александр
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    6 месяцев назад
    На карточках объектов заголовки очень информативные. А по запросу "купить квартиру китай город москва" на 47 позиции показывается страница с четырёхкомнатными квартирами?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ктотов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Максим Ктотов
    6 месяцев назад
    На страницах категории стоит 2 description, а на карточках так вообще ничего не сделано хотя бы этом плане. Как с мая на такие вещи можно не обратить внимание?
    -
    4
    +
    Ответить
  • Николай Кудинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Кудинов
    6 месяцев назад
    Что за неинформативный кейс. Сколько лидов вы привлекли, сколько они вам стоили? Ни одного результата. Да включили таргет, да включили контекст - эка невидаль.
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!