Кейс: как мы продвигали агентство элитной недвижимости в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8501

В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения агентства недвижимости Vesta Dom. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи.

О проекте

Компания: Vesta Domодно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы.

Состояние сайта в начале работы: на сайте было много дублей, регион не был присвоен, работы по продвижению практически не велись.

Сроки сотрудничества: с мая 2017 г. – по настоящее время.

Задачи

  • Привлечение трафика при помощи рекламы.
  • Заключение сделок через сайт.

Ход работ

Для решения поставленных задач мы использовали следующие инструменты:

  • таргетированная реклама;
  • контекстная реклама и ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директе;
  • офлайн-реклама;
  • SEO;
  • внешний контент-маркетинг.

Таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиторию

Стояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию. Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:

  • показ объявлений в самых крупных бизнес-центрах Москвы класса «А»;

Мы настроили показ объявлений по геолокации, – сформировали список из адресов самых крупных бизнес-центров класса «А» в Москве и отметили их на карте.

  • показ объявлений пользователям определенных мобильных устройств (бренд, модель);

Специалисты настроили таргет в Facebook и Instagram на следующие группы:

– Интересы: Vertu или BlackBerry;

– Владельцы iPhone 6 Plus;

– Владельцы iPhone 6;

– Владельцы iPhone 6S;

– Владельцы iPhone 6S Plus;

– Владельцы Galaxy S7 Edge;

– Владельцы Galaxy S7;

– Владельцы iPhone 7;

– Владельцы iPhone 7 Plus или Samsung Galaxy S8.

Предварительно мы попросили заказчика провести небольшое исследование внутри компании, а именно – обратить внимание на модель телефона клиентов, с которыми проводились встречи или переговоры.

  • показ объявлений по интересам (недвижимость, частые путешествия заграницу, любители предметов роскоши, частые посетители дорогих ресторанов).
Таргетированная реклама в Instagram.png

Таргетированная реклама в Instagram

С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике.

Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат.png

Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат

Использование этих приемов позволило значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.

Использование «горячего предложения» для получения контактов клиента

Также было решено использовать таргетированную рекламу (в Facebook и Instagram) для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.

Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.

Реклама с «горячим предложением» в Facebook.png

Реклама с «горячим предложением» в Facebook

Заключение крупных сделок

Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Так, например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора – клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.

В этих целях мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готовых бизнесов:

https://www.beboss.ru/

https://business-asset.ru

http://bizprodan.ru и т.п.

Объявление о продаже клиники в Facebook.png

Объявление о продаже клиники в Facebook

Таргетинг на аудиторию мы настраивали с помощью ремаркетинга в Google AdWords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку:

Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка».png

Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка»

Контекстная реклама и ремаркетинг

Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.

  • Пример №1: Реклама в Google AdWords
Реклама в Google AdWords.png
  • Пример №2: Реклама в РСЯ
Реклама в РСЯ.png
  • Пример №3: Контекстная реклама
Контекстная реклама.png
  • Пример №4: Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене»
Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене».png

Офлайн-реклама

Была размещена офлайн-реклама в бизнес-центрах Москвы (видеореклама на мониторах, печатная продукция).

SEO-продвижение

Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.

Также постарались найти необычные и эффективные решения для клиента. Например, придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и метатеги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.

Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom.png

Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom

Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.

Пример страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость.png

Пример: страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость

Увеличение видимости запросов, продвигающихся на данных страницах, позволяет нам говорить об эффективности этого приема:

Статистика по ключевым словам.png

Страница http://vesta-dom.ru/metro/ стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенного на сайте.

Страница входа.png

Внешний контент-маркетинг

Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, – написание статей и их размещение на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.

Примеры:

https://male-hobby.ru/elitnye-kvartiry-v-moskve-dorogo-i-krasivo.html

https://male-hobby.ru/rejting-luchshih-elitnyh-zhk-moskvy.html

Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru.png

Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru

Также разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.

Результаты

Итогом проведения вышеперечисленных работ стало увеличение трафика сайта.

  • Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза (с 250 до 370 визитов в месяц):
Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза.png
  • Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей:
Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей.png
  • Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов:
Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов.png
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • thehan
    1
    комментарий
    0
    читателей
    thehan
    неделю назад
    На примере - id 2766 -ЖК "I'M"

    ни десков, ни лючей с шикарным тайтлом - "Кожевнический"

    хоть бы название жк в "H" теги взяли-)) (которых там нет вовсе)

    а слабо показать динамику ПС трафика с октября 17 года ? Это ведь не секретная информация
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    "С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике."

    Как у вас получилось снизить стоимость клика при сужении аудитории, тем более при сужении до обеспеченных пользователей? Может быть имеется ввиду стоимость лида?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Александр
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Александр
    1 месяц назад
    На карточках объектов заголовки очень информативные. А по запросу "купить квартиру китай город москва" на 47 позиции показывается страница с четырёхкомнатными квартирами?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ктотов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Ктотов
    1 месяц назад
    На страницах категории стоит 2 description, а на карточках так вообще ничего не сделано хотя бы этом плане. Как с мая на такие вещи можно не обратить внимание?
    -
    4
    +
    Ответить
  • Николай Кудинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Кудинов
    1 месяц назад
    Что за неинформативный кейс. Сколько лидов вы привлекли, сколько они вам стоили? Ни одного результата. Да включили таргет, да включили контекст - эка невидаль.
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!