Кейс: как мы продвигали агентство элитной недвижимости в Москве
В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения агентства недвижимости Vesta Dom. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи.
О проекте
Компания: Vesta Dom – одно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы.
Состояние сайта в начале работы: на сайте было много дублей, регион не был присвоен, работы по продвижению практически не велись.
Сроки сотрудничества: с мая 2017 г. – по настоящее время.
Задачи
- Привлечение трафика при помощи рекламы.
- Заключение сделок через сайт.
Ход работ
Для решения поставленных задач мы использовали следующие инструменты:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама и ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директе;
- офлайн-реклама;
- SEO;
- внешний контент-маркетинг.
Таргетированная реклама
Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиторию
Стояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию. Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:
- показ объявлений в самых крупных бизнес-центрах Москвы класса «А»;
Мы настроили показ объявлений по геолокации, – сформировали список из адресов самых крупных бизнес-центров класса «А» в Москве и отметили их на карте.
- показ объявлений пользователям определенных мобильных устройств (бренд, модель);
Специалисты настроили таргет в Facebook и Instagram на следующие группы:
– Интересы: Vertu или BlackBerry;
– Владельцы iPhone 6 Plus;
– Владельцы iPhone 6;
– Владельцы iPhone 6S;
– Владельцы iPhone 6S Plus;
– Владельцы Galaxy S7 Edge;
– Владельцы Galaxy S7;
– Владельцы iPhone 7;
– Владельцы iPhone 7 Plus или Samsung Galaxy S8.
Предварительно мы попросили заказчика провести небольшое исследование внутри компании, а именно – обратить внимание на модель телефона клиентов, с которыми проводились встречи или переговоры.
- показ объявлений по интересам (недвижимость, частые путешествия заграницу, любители предметов роскоши, частые посетители дорогих ресторанов).
![Таргетированная реклама в Instagram.png Таргетированная реклама в Instagram.png](/upload/medialibrary/5e4/5e44bf2843d83875b159087f407ee415.png)
Таргетированная реклама в Instagram
С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике.
Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат
Использование этих приемов позволило значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.
Использование «горячего предложения» для получения контактов клиента
Также было решено использовать таргетированную рекламу (в Facebook и Instagram) для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.
Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.
Реклама с «горячим предложением» в Facebook
Заключение крупных сделок
Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Так, например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора – клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.
В этих целях мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готовых бизнесов:
http:\/\/bizprodan\.ru и т.п.
Объявление о продаже клиники в Facebook
Таргетинг на аудиторию мы настраивали с помощью ремаркетинга в Google AdWords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку:
Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка»
Контекстная реклама и ремаркетинг
Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.
- Пример №1: Реклама в Google AdWords
![Реклама в Google AdWords.png Реклама в Google AdWords.png](/upload/medialibrary/bdd/bddeb331d7f3abe93a80d2e3a0ca5e30.png)
- Пример №2: Реклама в РСЯ
![Реклама в РСЯ.png Реклама в РСЯ.png](/upload/medialibrary/aaa/aaa67112c0b5388dad5cf46dcf04a156.png)
- Пример №3: Контекстная реклама
![Контекстная реклама.png Контекстная реклама.png](/upload/medialibrary/19d/19da54821532b5f876e7e5a4d5bcb36d.png)
- Пример №4: Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене»
![Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене».png Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене».png](/upload/medialibrary/508/508881ad399fcbcdba4d9b19147b52a9.png)
Офлайн-реклама
Была размещена офлайн-реклама в бизнес-центрах Москвы (видеореклама на мониторах, печатная продукция).
SEO-продвижение
Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.
Также постарались найти необычные и эффективные решения для клиента. Например, придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и метатеги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.
Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom
Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.
Пример: страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость
Увеличение видимости запросов, продвигающихся на данных страницах, позволяет нам говорить об эффективности этого приема:
Страница http://vesta-dom.ru/metro/ стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенного на сайте.
Внешний контент-маркетинг
Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, – написание статей и их размещение на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.
Примеры:
https://male-hobby.ru/elitnye-kvartiry-v-moskve-dorogo-i-krasivo.html
https://male-hobby.ru/rejting-luchshih-elitnyh-zhk-moskvy.html
Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru
Также разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.
Результаты
Итогом проведения вышеперечисленных работ стало увеличение трафика сайта.
- Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза (с 250 до 370 визитов в месяц):
![Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза.png Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза.png](/upload/medialibrary/d1f/d1f5f109acb35fdd816b75e826ec4c76.png)
- Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей:
![Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей.png Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей.png](/upload/medialibrary/991/99128285056eaef5c5d0d27cadb5ad8c.png)
- Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов:
![Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов.png Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов.png](/upload/medialibrary/5a6/5a6b355bcb88a2b445f72573b862f8b9.png)
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Сайт male-hobby.ru - плохой донор! У этого сайта не очень хорошие ссылочные связи :(
11 ТРАСТ / 100
0.3 СПАМ / 100
про размещение на male-hobby.ru/elitnye-kvartiry-v-moskve-dorogo-i-krasivo.html
Я б в жизни там не заказал статью. -
На примере - id 2766 -ЖК "I'M"
ни десков, ни лючей с шикарным тайтлом - "Кожевнический"
хоть бы название жк в "H" теги взяли-)) (которых там нет вовсе)
а слабо показать динамику ПС трафика с октября 17 года ? Это ведь не секретная информация -
"С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике."
Как у вас получилось снизить стоимость клика при сужении аудитории, тем более при сужении до обеспеченных пользователей? Может быть имеется ввиду стоимость лида? -
На карточках объектов заголовки очень информативные. А по запросу "купить квартиру китай город москва" на 47 позиции показывается страница с четырёхкомнатными квартирами?
-
На страницах категории стоит 2 description, а на карточках так вообще ничего не сделано хотя бы этом плане. Как с мая на такие вещи можно не обратить внимание?
-
Что за неинформативный кейс. Сколько лидов вы привлекли, сколько они вам стоили? Ни одного результата. Да включили таргет, да включили контекст - эка невидаль.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)