×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5856
Подпишитесь на нас в Telegram

24–25 октября 2018 в Центре Digital October состоится саммит Digital Branding – Best Cases.

В программе Саммита – лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе. Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

А пока представляем вам самые яркие кейсы прошлогодней конференции Digital Branding – Best Cases 2017.

***

Как провести рекламную кампанию для нестандартного продукта, когда целевая аудитория непонятна, как и способы коммуникации с ней? 

Своим опытом поделились Мария Евстигнеева, digital project manager Эвалар, и Наталия Фролова, коммерческий директор Auditorius.

Проблема

Необходимо продвинуть достаточно специфичный продукт – препарат для поддержания репродуктивной функции мужского организма.

Целевая аудитория: семейные пары, которые испытывают проблемы с зачатием ребенка.

Сложность: стандартный аудиторный таргетинг дает очень узкий сегмент, нужно придумать способ охватить большую аудиторию.

Решение

При построении коммуникационной стратегии отталкивались от того факта, что потребитель не обладает специфическими знаниями, поэтому он будет читать статьи на эту тему на форумах, блогах и порталах.

Поэтому сначала собрали площадки со тематическими статьями. Сбор проходил в автоматическом режиме на основе семантического анализа страниц и ключевых слов.

Затем на этих площадках стали выкупать рекламу и работать с интересом в моменте. Пиксель был зашит в рекламное сообщение, чтобы собрать и запомнить всю аудиторию, и использовать ее в дальнейшем при построении коммуникационной стратегии.

Но тут возник вопрос – как общаться с пользователем, ведь проблема достаточно деликатная. И потребитель не будет доверять прямой рекламе, плюс неизвестно, какая аргументация сработает лучше всего – эмоциональная или рациональная, т.к. есть две целевые аудитории, женщина покупатель и мужчина потребитель.

В итоге с помощью инструмента programmatic native стали размещать рекламу, которая выглядела как редакторский контент и мимикрировала под дизайн и верстку страницы, на которой размещалось объявление – например, рекомендательный виджет, блок в ленте новостей и т.д.

Когда пользователь кликал по рекламному сообщению, подгружалась динамическая страница с заранее подготовленной брендированной статьей. Статья встраивалась в тот же сайт, где пользователь видел объявление, и была выполнена в нативном формате, чтобы снизить отторжение.

Таких страниц было несколько – они отличались разными аргументациями, тональностью, количеством брендированной информации. По результатам сплит-теста была создана посадочная страница, на которую уже можно было вести собранную ранее аудиторию.

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying.png

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Чтобы усилить охват, также использовали данные крупнейших интернет-аптек и запустили стандартную баннерную кампанию на аудиторию по поведенческому таргетингу.

Результаты

Стандартные закупки ранее показывали неплохие результаты, но сочетание контентного таргетинга, post-view ретаргетинга и использование новой посадочной страницы с выверенной аргументацией показали еще более интересные результаты:

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!