×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4907

24–25 октября 2018 в Центре Digital October состоится саммит Digital Branding – Best Cases.

В программе Саммита – лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе. Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

А пока представляем вам самые яркие кейсы прошлогодней конференции Digital Branding – Best Cases 2017.

***

Как провести рекламную кампанию для нестандартного продукта, когда целевая аудитория непонятна, как и способы коммуникации с ней? 

Своим опытом поделились Мария Евстигнеева, digital project manager Эвалар, и Наталия Фролова, коммерческий директор Auditorius.

Проблема

Необходимо продвинуть достаточно специфичный продукт – препарат для поддержания репродуктивной функции мужского организма.

Целевая аудитория: семейные пары, которые испытывают проблемы с зачатием ребенка.

Сложность: стандартный аудиторный таргетинг дает очень узкий сегмент, нужно придумать способ охватить большую аудиторию.

Решение

При построении коммуникационной стратегии отталкивались от того факта, что потребитель не обладает специфическими знаниями, поэтому он будет читать статьи на эту тему на форумах, блогах и порталах.

Поэтому сначала собрали площадки со тематическими статьями. Сбор проходил в автоматическом режиме на основе семантического анализа страниц и ключевых слов.

Затем на этих площадках стали выкупать рекламу и работать с интересом в моменте. Пиксель был зашит в рекламное сообщение, чтобы собрать и запомнить всю аудиторию, и использовать ее в дальнейшем при построении коммуникационной стратегии.

Но тут возник вопрос – как общаться с пользователем, ведь проблема достаточно деликатная. И потребитель не будет доверять прямой рекламе, плюс неизвестно, какая аргументация сработает лучше всего – эмоциональная или рациональная, т.к. есть две целевые аудитории, женщина покупатель и мужчина потребитель.

В итоге с помощью инструмента programmatic native стали размещать рекламу, которая выглядела как редакторский контент и мимикрировала под дизайн и верстку страницы, на которой размещалось объявление – например, рекомендательный виджет, блок в ленте новостей и т.д.

Когда пользователь кликал по рекламному сообщению, подгружалась динамическая страница с заранее подготовленной брендированной статьей. Статья встраивалась в тот же сайт, где пользователь видел объявление, и была выполнена в нативном формате, чтобы снизить отторжение.

Таких страниц было несколько – они отличались разными аргументациями, тональностью, количеством брендированной информации. По результатам сплит-теста была создана посадочная страница, на которую уже можно было вести собранную ранее аудиторию.

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying.png

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Чтобы усилить охват, также использовали данные крупнейших интернет-аптек и запустили стандартную баннерную кампанию на аудиторию по поведенческому таргетингу.

Результаты

Стандартные закупки ранее показывали неплохие результаты, но сочетание контентного таргетинга, post-view ретаргетинга и использование новой посадочной страницы с выверенной аргументацией показали еще более интересные результаты:

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!