Кейс: как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3505

24–25 октября 2018 в Центре Digital October состоится саммит Digital Branding – Best Cases.

В программе Саммита – лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе. Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

А пока представляем вам самые яркие кейсы прошлогодней конференции Digital Branding – Best Cases 2017.

***

Как провести рекламную кампанию для нестандартного продукта, когда целевая аудитория непонятна, как и способы коммуникации с ней? 

Своим опытом поделились Мария Евстигнеева, digital project manager Эвалар, и Наталия Фролова, коммерческий директор Auditorius.

Проблема

Необходимо продвинуть достаточно специфичный продукт – препарат для поддержания репродуктивной функции мужского организма.

Целевая аудитория: семейные пары, которые испытывают проблемы с зачатием ребенка.

Сложность: стандартный аудиторный таргетинг дает очень узкий сегмент, нужно придумать способ охватить большую аудиторию.

Решение

При построении коммуникационной стратегии отталкивались от того факта, что потребитель не обладает специфическими знаниями, поэтому он будет читать статьи на эту тему на форумах, блогах и порталах.

Поэтому сначала собрали площадки со тематическими статьями. Сбор проходил в автоматическом режиме на основе семантического анализа страниц и ключевых слов.

Затем на этих площадках стали выкупать рекламу и работать с интересом в моменте. Пиксель был зашит в рекламное сообщение, чтобы собрать и запомнить всю аудиторию, и использовать ее в дальнейшем при построении коммуникационной стратегии.

Но тут возник вопрос – как общаться с пользователем, ведь проблема достаточно деликатная. И потребитель не будет доверять прямой рекламе, плюс неизвестно, какая аргументация сработает лучше всего – эмоциональная или рациональная, т.к. есть две целевые аудитории, женщина покупатель и мужчина потребитель.

В итоге с помощью инструмента programmatic native стали размещать рекламу, которая выглядела как редакторский контент и мимикрировала под дизайн и верстку страницы, на которой размещалось объявление – например, рекомендательный виджет, блок в ленте новостей и т.д.

Когда пользователь кликал по рекламному сообщению, подгружалась динамическая страница с заранее подготовленной брендированной статьей. Статья встраивалась в тот же сайт, где пользователь видел объявление, и была выполнена в нативном формате, чтобы снизить отторжение.

Таких страниц было несколько – они отличались разными аргументациями, тональностью, количеством брендированной информации. По результатам сплит-теста была создана посадочная страница, на которую уже можно было вести собранную ранее аудиторию.

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying.png

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Чтобы усилить охват, также использовали данные крупнейших интернет-аптек и запустили стандартную баннерную кампанию на аудиторию по поведенческому таргетингу.

Результаты

Стандартные закупки ранее показывали неплохие результаты, но сочетание контентного таргетинга, post-view ретаргетинга и использование новой посадочной страницы с выверенной аргументацией показали еще более интересные результаты:

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!