×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6046
Подпишитесь на нас в Telegram

24–25 октября 2018 в Центре Digital October состоится саммит Digital Branding – Best Cases.

В программе Саммита – лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе. Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

А пока представляем вам самые яркие кейсы прошлогодней конференции Digital Branding – Best Cases 2017.

***

Как провести рекламную кампанию для нестандартного продукта, когда целевая аудитория непонятна, как и способы коммуникации с ней? 

Своим опытом поделились Мария Евстигнеева, digital project manager Эвалар, и Наталия Фролова, коммерческий директор Auditorius.

Проблема

Необходимо продвинуть достаточно специфичный продукт – препарат для поддержания репродуктивной функции мужского организма.

Целевая аудитория: семейные пары, которые испытывают проблемы с зачатием ребенка.

Сложность: стандартный аудиторный таргетинг дает очень узкий сегмент, нужно придумать способ охватить большую аудиторию.

Решение

При построении коммуникационной стратегии отталкивались от того факта, что потребитель не обладает специфическими знаниями, поэтому он будет читать статьи на эту тему на форумах, блогах и порталах.

Поэтому сначала собрали площадки со тематическими статьями. Сбор проходил в автоматическом режиме на основе семантического анализа страниц и ключевых слов.

Затем на этих площадках стали выкупать рекламу и работать с интересом в моменте. Пиксель был зашит в рекламное сообщение, чтобы собрать и запомнить всю аудиторию, и использовать ее в дальнейшем при построении коммуникационной стратегии.

Но тут возник вопрос – как общаться с пользователем, ведь проблема достаточно деликатная. И потребитель не будет доверять прямой рекламе, плюс неизвестно, какая аргументация сработает лучше всего – эмоциональная или рациональная, т.к. есть две целевые аудитории, женщина покупатель и мужчина потребитель.

В итоге с помощью инструмента programmatic native стали размещать рекламу, которая выглядела как редакторский контент и мимикрировала под дизайн и верстку страницы, на которой размещалось объявление – например, рекомендательный виджет, блок в ленте новостей и т.д.

Когда пользователь кликал по рекламному сообщению, подгружалась динамическая страница с заранее подготовленной брендированной статьей. Статья встраивалась в тот же сайт, где пользователь видел объявление, и была выполнена в нативном формате, чтобы снизить отторжение.

Таких страниц было несколько – они отличались разными аргументациями, тональностью, количеством брендированной информации. По результатам сплит-теста была создана посадочная страница, на которую уже можно было вести собранную ранее аудиторию.

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying.png

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Чтобы усилить охват, также использовали данные крупнейших интернет-аптек и запустили стандартную баннерную кампанию на аудиторию по поведенческому таргетингу.

Результаты

Стандартные закупки ранее показывали неплохие результаты, но сочетание контентного таргетинга, post-view ретаргетинга и использование новой посадочной страницы с выверенной аргументацией показали еще более интересные результаты:

Как найти нестандартную аудиторию с помощью programmatic buying

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!