Кейс: как одна статья может продать отопительный котел

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 14682

Все давно усвоили, что контент-маркетинг отлично справляется с привлечением людей на сайт. Особенно если это обзоры гаджетов, косметики и детских товаров. Но что делать с менее проходной темой? Мы решили провести эксперимент по увеличению продаж в интернет-магазине отопительной и климатической техники. Речь шла не о масляных радиаторах и ИК-обогревателях, а о полноценных твердотопливных котлах. Нашей целью было — привести хотя бы одну продажу из публикации.

Приступаем к работе

Непосредственно перед написанием статьи нужно было выбрать тему, интересную целевой аудитории. Описывать достоинства твердотопливных котлов перед другими способами отопления? Скучно и похоже на рекламу. Делать обзор конкретной модели котла? Не будет интересно ни одному нормальному читателю новостного ресурса.

Решено было подготовить обширный материал с обзором альтернативных способов отопления дома. Актуальности теме добавило еще и то, что разговоры о подорожании газа возобновляются в преддверии каждого отопительного сезона.

В написании статьи очень помог сам клиент — его копирайтер написал экспертную статью об альтернативных газу способах отопления. Статья была добротно и грамотно написана, но была скучновата. Нам же был необходим броский заголовок и цепляющий за живое пользователя материал. Поэтому статья была отдана на переработку профессиональному автору.

Заголовок до адаптации: «Отказаться от газа: альтернативные меры». 

  Заголовок после адаптации: «Как спасти свой дом от газовой зависимости».

Статья была размещена на оном из всеукраинских новостных ресурсов в разделе «Общество».

Считаем

Через несколько дней после выхода статьи мы замерили результат. С помощью Google Analytics отследили реферальный трафик с сайта и увидели, что с него была совершена одна прямая транзакция на сумму 28 000 гривен.

После этого мы проверили, были ли ассоциированные конверсии и создали сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий. В течение недели после публикации было совершенно 3 ассоциированные конверсии из органического трафика на сумму около 19 000 гривен.

Увеличиваем охват

Поставленной цели мы добились уже первой публикацией, но останавливаться не хотелось. Было решено переформатировать статью в пресс-релиз и таким образом выжать из одного текста максимум.

С помощью сервиса B2Blogger пресс-релиз со ссылкой на оригинал статьи был распространен по базе онлайн СМИ с гарантированным выходом на трехкачественных ресурсах, публикациями на 30 релизоприемниках и трансляциями в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google News.

Пересчитываем

Спустя две недели после первой публикации были подведены итоги размещения статьи и пресс-релиза. В Google Analytics был создан сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий для первичного новостного сайта и всех площадок, на которых был размещен пресс-релиз. Так мы смогли отследить покупки на сайте клиента.

В дополнение к уже имеющимся четырем транзакциям было совершенно 11 ассоциированных конверсий из платного трафика, которые в сумме принесли около 65 000 грн. Суммарный доход с канала контент-маркетинга составил 84 000 грн. Затраты на подготовку материала и его размещение — 7400 грн. Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн.

Эксперимент дает нам полное право говорить, что контент-маркетинг работает даже для такой специфической области, как отопительное оборудование. Все, что нужно – это хорошая идея для статьи и талантливый копирайтер.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вы бы в статью хоть графики вставили, написать суммы и кол-во транзакций можно какое угодно.
    Кейс это очень громко сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    От прочтения статьи больше вопросов, чем ответов. Особенно в плане рентабельности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Наценка на самом крутом котле - 20% (Обычно не более 12)
    7400 грн за статью и размещение в релизоприемниках (2400 из 7400) - крутой копирайтинг
    84 000 * 0,25 - 7 400 = 9 400 в плюсе, что хорошо. Но думаю заказ был одноразовым и клиент остался не доволен
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред, хоть и от Promodo...
    А просто разместить рекламное объявление с таким охватом не пробовали? Возможно, продали бы больше.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Научитесь различать слова доход и прибыль. Честно говоря господа "маркетологи" выучите основы экономики перед тем как в бизнес идти. Уже не первый раз в агентствах забывают про слова себестоимость и маржа. То что у них на услугах это так,  то в физическом мире все немного иначе.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А сколько лидов дала эта статья промодо? Ведь это же тоже контент маркетинг?)))

    Кстати, кейс ни о чем, ибо боянище.
    -
    1
    +
    Ответить
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    больше года назад
    80тыс.маржа или сумма продаж?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    забавно
    -
    0
    +
    Ответить
  • almaz
    4
    комментария
    0
    читателей
    almaz
    больше года назад
    Cпасибо ,очень наглядно. А некотрым комментаторам ниже хотелось бы сказать, что бы свои
    политические  извращения оставили при себе.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Прибыль от выручки отличить не могут
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    84000 гривен - доход. 7400 - затраты на маркетинг. Себестоимость котлов 0, что вы сделали вывод, что прибыль 76600???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Princess Leia
    больше года назад
    Очень ценные комментарии ниже... По-моему, не имеет значение, о какой валюте речь в статье, хотя в статье четко написано "гривны", уважаемой Гость! Главное, что представлен рабочий кейс. Только немного не хватает конкретики, скриншотов.
    Есть у кого-то примеры успешного размещения контента для коммерческих проектов?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Кейс: как одна статья может продать отопительный котел
    Никак. Отопительный котел продает сайт, а не статья.

    >Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн
    Редакция, у вас домен в зоне RU. Что такое 76 600 грн? Гречневых наборов?
    -
    -21
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      По ходу от количества минусов, каким-то скакунам из зоны UA не хило так ПОЛЫХНУЛО :З
      -
      -3
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кейс не о чем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • cxxcc
    больше года назад
    xxxxccx
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!