Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кейс: как одна статья может продать отопительный котел

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 10961

Все давно усвоили, что контент-маркетинг отлично справляется с привлечением людей на сайт. Особенно если это обзоры гаджетов, косметики и детских товаров. Но что делать с менее проходной темой? Мы решили провести эксперимент по увеличению продаж в интернет-магазине отопительной и климатической техники. Речь шла не о масляных радиаторах и ИК-обогревателях, а о полноценных твердотопливных котлах. Нашей целью было — привести хотя бы одну продажу из публикации.

Приступаем к работе

Непосредственно перед написанием статьи нужно было выбрать тему, интересную целевой аудитории. Описывать достоинства твердотопливных котлов перед другими способами отопления? Скучно и похоже на рекламу. Делать обзор конкретной модели котла? Не будет интересно ни одному нормальному читателю новостного ресурса.

Решено было подготовить обширный материал с обзором альтернативных способов отопления дома. Актуальности теме добавило еще и то, что разговоры о подорожании газа возобновляются в преддверии каждого отопительного сезона.

В написании статьи очень помог сам клиент — его копирайтер написал экспертную статью об альтернативных газу способах отопления. Статья была добротно и грамотно написана, но была скучновата. Нам же был необходим броский заголовок и цепляющий за живое пользователя материал. Поэтому статья была отдана на переработку профессиональному автору.

Заголовок до адаптации: «Отказаться от газа: альтернативные меры». 

  Заголовок после адаптации: «Как спасти свой дом от газовой зависимости».

Статья была размещена на оном из всеукраинских новостных ресурсов в разделе «Общество».

Считаем

Через несколько дней после выхода статьи мы замерили результат. С помощью Google Analytics отследили реферальный трафик с сайта и увидели, что с него была совершена одна прямая транзакция на сумму 28 000 гривен.

После этого мы проверили, были ли ассоциированные конверсии и создали сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий. В течение недели после публикации было совершенно 3 ассоциированные конверсии из органического трафика на сумму около 19 000 гривен.

Увеличиваем охват

Поставленной цели мы добились уже первой публикацией, но останавливаться не хотелось. Было решено переформатировать статью в пресс-релиз и таким образом выжать из одного текста максимум.

С помощью сервиса B2Blogger пресс-релиз со ссылкой на оригинал статьи был распространен по базе онлайн СМИ с гарантированным выходом на трехкачественных ресурсах, публикациями на 30 релизоприемниках и трансляциями в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google News.

Пересчитываем

Спустя две недели после первой публикации были подведены итоги размещения статьи и пресс-релиза. В Google Analytics был создан сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий для первичного новостного сайта и всех площадок, на которых был размещен пресс-релиз. Так мы смогли отследить покупки на сайте клиента.

В дополнение к уже имеющимся четырем транзакциям было совершенно 11 ассоциированных конверсий из платного трафика, которые в сумме принесли около 65 000 грн. Суммарный доход с канала контент-маркетинга составил 84 000 грн. Затраты на подготовку материала и его размещение — 7400 грн. Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн.

Эксперимент дает нам полное право говорить, что контент-маркетинг работает даже для такой специфической области, как отопительное оборудование. Все, что нужно – это хорошая идея для статьи и талантливый копирайтер.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Вы бы в статью хоть графики вставили, написать суммы и кол-во транзакций можно какое угодно.
    Кейс это очень громко сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    6 месяцев назад
    От прочтения статьи больше вопросов, чем ответов. Особенно в плане рентабельности.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    6 месяцев назад
    Наценка на самом крутом котле - 20% (Обычно не более 12)
    7400 грн за статью и размещение в релизоприемниках (2400 из 7400) - крутой копирайтинг
    84 000 * 0,25 - 7 400 = 9 400 в плюсе, что хорошо. Но думаю заказ был одноразовым и клиент остался не доволен
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Бред, хоть и от Promodo...
    А просто разместить рекламное объявление с таким охватом не пробовали? Возможно, продали бы больше.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Научитесь различать слова доход и прибыль. Честно говоря господа "маркетологи" выучите основы экономики перед тем как в бизнес идти. Уже не первый раз в агентствах забывают про слова себестоимость и маржа. То что у них на услугах это так,  то в физическом мире все немного иначе.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    А сколько лидов дала эта статья промодо? Ведь это же тоже контент маркетинг?)))

    Кстати, кейс ни о чем, ибо боянище.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    6 месяцев назад
    80тыс.маржа или сумма продаж?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    забавно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • almaz
    4
    комментария
    0
    читателей
    almaz
    6 месяцев назад
    Cпасибо ,очень наглядно. А некотрым комментаторам ниже хотелось бы сказать, что бы свои
    политические  извращения оставили при себе.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Прибыль от выручки отличить не могут
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    84000 гривен - доход. 7400 - затраты на маркетинг. Себестоимость котлов 0, что вы сделали вывод, что прибыль 76600???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Princess Leia
    6 месяцев назад
    Очень ценные комментарии ниже... По-моему, не имеет значение, о какой валюте речь в статье, хотя в статье четко написано "гривны", уважаемой Гость! Главное, что представлен рабочий кейс. Только немного не хватает конкретики, скриншотов.
    Есть у кого-то примеры успешного размещения контента для коммерческих проектов?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    >Кейс: как одна статья может продать отопительный котел
    Никак. Отопительный котел продает сайт, а не статья.

    >Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн
    Редакция, у вас домен в зоне RU. Что такое 76 600 грн? Гречневых наборов?
    -
    -21
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      По ходу от количества минусов, каким-то скакунам из зоны UA не хило так ПОЛЫХНУЛО :З
      -
      -3
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Кейс не о чем!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • cxxcc
    6 месяцев назад
    xxxxccx
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!