×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как одна статья может продать отопительный котел

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
16 21004
Подпишитесь на нас в Telegram

Все давно усвоили, что контент-маркетинг отлично справляется с привлечением людей на сайт. Особенно если это обзоры гаджетов, косметики и детских товаров. Но что делать с менее проходной темой? Мы решили провести эксперимент по увеличению продаж в интернет-магазине отопительной и климатической техники. Речь шла не о масляных радиаторах и ИК-обогревателях, а о полноценных твердотопливных котлах. Нашей целью было — привести хотя бы одну продажу из публикации.

Приступаем к работе

Непосредственно перед написанием статьи нужно было выбрать тему, интересную целевой аудитории. Описывать достоинства твердотопливных котлов перед другими способами отопления? Скучно и похоже на рекламу. Делать обзор конкретной модели котла? Не будет интересно ни одному нормальному читателю новостного ресурса.

Решено было подготовить обширный материал с обзором альтернативных способов отопления дома. Актуальности теме добавило еще и то, что разговоры о подорожании газа возобновляются в преддверии каждого отопительного сезона.

В написании статьи очень помог сам клиент — его копирайтер написал экспертную статью об альтернативных газу способах отопления. Статья была добротно и грамотно написана, но была скучновата. Нам же был необходим броский заголовок и цепляющий за живое пользователя материал. Поэтому статья была отдана на переработку профессиональному автору.

Заголовок до адаптации: «Отказаться от газа: альтернативные меры». 

  Заголовок после адаптации: «Как спасти свой дом от газовой зависимости».

Статья была размещена на оном из всеукраинских новостных ресурсов в разделе «Общество».

Считаем

Через несколько дней после выхода статьи мы замерили результат. С помощью Google Analytics отследили реферальный трафик с сайта и увидели, что с него была совершена одна прямая транзакция на сумму 28 000 гривен.

После этого мы проверили, были ли ассоциированные конверсии и создали сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий. В течение недели после публикации было совершенно 3 ассоциированные конверсии из органического трафика на сумму около 19 000 гривен.

Увеличиваем охват

Поставленной цели мы добились уже первой публикацией, но останавливаться не хотелось. Было решено переформатировать статью в пресс-релиз и таким образом выжать из одного текста максимум.

С помощью сервиса B2Blogger пресс-релиз со ссылкой на оригинал статьи был распространен по базе онлайн СМИ с гарантированным выходом на трехкачественных ресурсах, публикациями на 30 релизоприемниках и трансляциями в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google News.

Пересчитываем

Спустя две недели после первой публикации были подведены итоги размещения статьи и пресс-релиза. В Google Analytics был создан сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий для первичного новостного сайта и всех площадок, на которых был размещен пресс-релиз. Так мы смогли отследить покупки на сайте клиента.

В дополнение к уже имеющимся четырем транзакциям было совершенно 11 ассоциированных конверсий из платного трафика, которые в сумме принесли около 65 000 грн. Суммарный доход с канала контент-маркетинга составил 84 000 грн. Затраты на подготовку материала и его размещение — 7400 грн. Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн.

Эксперимент дает нам полное право говорить, что контент-маркетинг работает даже для такой специфической области, как отопительное оборудование. Все, что нужно – это хорошая идея для статьи и талантливый копирайтер.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вы бы в статью хоть графики вставили, написать суммы и кол-во транзакций можно какое угодно.
    Кейс это очень громко сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    От прочтения статьи больше вопросов, чем ответов. Особенно в плане рентабельности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Наценка на самом крутом котле - 20% (Обычно не более 12)
    7400 грн за статью и размещение в релизоприемниках (2400 из 7400) - крутой копирайтинг
    84 000 * 0,25 - 7 400 = 9 400 в плюсе, что хорошо. Но думаю заказ был одноразовым и клиент остался не доволен
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред, хоть и от Promodo...
    А просто разместить рекламное объявление с таким охватом не пробовали? Возможно, продали бы больше.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Научитесь различать слова доход и прибыль. Честно говоря господа "маркетологи" выучите основы экономики перед тем как в бизнес идти. Уже не первый раз в агентствах забывают про слова себестоимость и маржа. То что у них на услугах это так,  то в физическом мире все немного иначе.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А сколько лидов дала эта статья промодо? Ведь это же тоже контент маркетинг?)))

    Кстати, кейс ни о чем, ибо боянище.
    -
    1
    +
    Ответить
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    больше года назад
    80тыс.маржа или сумма продаж?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    забавно
    -
    0
    +
    Ответить
  • almaz
    4
    комментария
    0
    читателей
    almaz
    больше года назад
    Cпасибо ,очень наглядно. А некотрым комментаторам ниже хотелось бы сказать, что бы свои
    политические  извращения оставили при себе.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Прибыль от выручки отличить не могут
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    84000 гривен - доход. 7400 - затраты на маркетинг. Себестоимость котлов 0, что вы сделали вывод, что прибыль 76600???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Princess Leia
    больше года назад
    Очень ценные комментарии ниже... По-моему, не имеет значение, о какой валюте речь в статье, хотя в статье четко написано "гривны", уважаемой Гость! Главное, что представлен рабочий кейс. Только немного не хватает конкретики, скриншотов.
    Есть у кого-то примеры успешного размещения контента для коммерческих проектов?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Кейс: как одна статья может продать отопительный котел
    Никак. Отопительный котел продает сайт, а не статья.

    >Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн
    Редакция, у вас домен в зоне RU. Что такое 76 600 грн? Гречневых наборов?
    -
    -21
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      По ходу от количества минусов, каким-то скакунам из зоны UA не хило так ПОЛЫХНУЛО :З
      -
      -3
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кейс не о чем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • cxxcc
    больше года назад
    xxxxccx
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!