×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как одна статья может продать отопительный котел

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
16 20068

Все давно усвоили, что контент-маркетинг отлично справляется с привлечением людей на сайт. Особенно если это обзоры гаджетов, косметики и детских товаров. Но что делать с менее проходной темой? Мы решили провести эксперимент по увеличению продаж в интернет-магазине отопительной и климатической техники. Речь шла не о масляных радиаторах и ИК-обогревателях, а о полноценных твердотопливных котлах. Нашей целью было — привести хотя бы одну продажу из публикации.

Приступаем к работе

Непосредственно перед написанием статьи нужно было выбрать тему, интересную целевой аудитории. Описывать достоинства твердотопливных котлов перед другими способами отопления? Скучно и похоже на рекламу. Делать обзор конкретной модели котла? Не будет интересно ни одному нормальному читателю новостного ресурса.

Решено было подготовить обширный материал с обзором альтернативных способов отопления дома. Актуальности теме добавило еще и то, что разговоры о подорожании газа возобновляются в преддверии каждого отопительного сезона.

В написании статьи очень помог сам клиент — его копирайтер написал экспертную статью об альтернативных газу способах отопления. Статья была добротно и грамотно написана, но была скучновата. Нам же был необходим броский заголовок и цепляющий за живое пользователя материал. Поэтому статья была отдана на переработку профессиональному автору.

Заголовок до адаптации: «Отказаться от газа: альтернативные меры». 

  Заголовок после адаптации: «Как спасти свой дом от газовой зависимости».

Статья была размещена на оном из всеукраинских новостных ресурсов в разделе «Общество».

Считаем

Через несколько дней после выхода статьи мы замерили результат. С помощью Google Analytics отследили реферальный трафик с сайта и увидели, что с него была совершена одна прямая транзакция на сумму 28 000 гривен.

После этого мы проверили, были ли ассоциированные конверсии и создали сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий. В течение недели после публикации было совершенно 3 ассоциированные конверсии из органического трафика на сумму около 19 000 гривен.

Увеличиваем охват

Поставленной цели мы добились уже первой публикацией, но останавливаться не хотелось. Было решено переформатировать статью в пресс-релиз и таким образом выжать из одного текста максимум.

С помощью сервиса B2Blogger пресс-релиз со ссылкой на оригинал статьи был распространен по базе онлайн СМИ с гарантированным выходом на трехкачественных ресурсах, публикациями на 30 релизоприемниках и трансляциями в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google News.

Пересчитываем

Спустя две недели после первой публикации были подведены итоги размещения статьи и пресс-релиза. В Google Analytics был создан сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий для первичного новостного сайта и всех площадок, на которых был размещен пресс-релиз. Так мы смогли отследить покупки на сайте клиента.

В дополнение к уже имеющимся четырем транзакциям было совершенно 11 ассоциированных конверсий из платного трафика, которые в сумме принесли около 65 000 грн. Суммарный доход с канала контент-маркетинга составил 84 000 грн. Затраты на подготовку материала и его размещение — 7400 грн. Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн.

Эксперимент дает нам полное право говорить, что контент-маркетинг работает даже для такой специфической области, как отопительное оборудование. Все, что нужно – это хорошая идея для статьи и талантливый копирайтер.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вы бы в статью хоть графики вставили, написать суммы и кол-во транзакций можно какое угодно.
    Кейс это очень громко сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    От прочтения статьи больше вопросов, чем ответов. Особенно в плане рентабельности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Наценка на самом крутом котле - 20% (Обычно не более 12)
    7400 грн за статью и размещение в релизоприемниках (2400 из 7400) - крутой копирайтинг
    84 000 * 0,25 - 7 400 = 9 400 в плюсе, что хорошо. Но думаю заказ был одноразовым и клиент остался не доволен
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред, хоть и от Promodo...
    А просто разместить рекламное объявление с таким охватом не пробовали? Возможно, продали бы больше.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Научитесь различать слова доход и прибыль. Честно говоря господа "маркетологи" выучите основы экономики перед тем как в бизнес идти. Уже не первый раз в агентствах забывают про слова себестоимость и маржа. То что у них на услугах это так,  то в физическом мире все немного иначе.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А сколько лидов дала эта статья промодо? Ведь это же тоже контент маркетинг?)))

    Кстати, кейс ни о чем, ибо боянище.
    -
    1
    +
    Ответить
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    больше года назад
    80тыс.маржа или сумма продаж?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    забавно
    -
    0
    +
    Ответить
  • almaz
    4
    комментария
    0
    читателей
    almaz
    больше года назад
    Cпасибо ,очень наглядно. А некотрым комментаторам ниже хотелось бы сказать, что бы свои
    политические  извращения оставили при себе.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Прибыль от выручки отличить не могут
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    84000 гривен - доход. 7400 - затраты на маркетинг. Себестоимость котлов 0, что вы сделали вывод, что прибыль 76600???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Princess Leia
    больше года назад
    Очень ценные комментарии ниже... По-моему, не имеет значение, о какой валюте речь в статье, хотя в статье четко написано "гривны", уважаемой Гость! Главное, что представлен рабочий кейс. Только немного не хватает конкретики, скриншотов.
    Есть у кого-то примеры успешного размещения контента для коммерческих проектов?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Кейс: как одна статья может продать отопительный котел
    Никак. Отопительный котел продает сайт, а не статья.

    >Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн
    Редакция, у вас домен в зоне RU. Что такое 76 600 грн? Гречневых наборов?
    -
    -21
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      По ходу от количества минусов, каким-то скакунам из зоны UA не хило так ПОЛЫХНУЛО :З
      -
      -3
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кейс не о чем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • cxxcc
    больше года назад
    xxxxccx
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!