Россия+7 (495) 960-65-87

Кейс: как одна статья может продать отопительный котел

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 17072

Все давно усвоили, что контент-маркетинг отлично справляется с привлечением людей на сайт. Особенно если это обзоры гаджетов, косметики и детских товаров. Но что делать с менее проходной темой? Мы решили провести эксперимент по увеличению продаж в интернет-магазине отопительной и климатической техники. Речь шла не о масляных радиаторах и ИК-обогревателях, а о полноценных твердотопливных котлах. Нашей целью было — привести хотя бы одну продажу из публикации.

Приступаем к работе

Непосредственно перед написанием статьи нужно было выбрать тему, интересную целевой аудитории. Описывать достоинства твердотопливных котлов перед другими способами отопления? Скучно и похоже на рекламу. Делать обзор конкретной модели котла? Не будет интересно ни одному нормальному читателю новостного ресурса.

Решено было подготовить обширный материал с обзором альтернативных способов отопления дома. Актуальности теме добавило еще и то, что разговоры о подорожании газа возобновляются в преддверии каждого отопительного сезона.

В написании статьи очень помог сам клиент — его копирайтер написал экспертную статью об альтернативных газу способах отопления. Статья была добротно и грамотно написана, но была скучновата. Нам же был необходим броский заголовок и цепляющий за живое пользователя материал. Поэтому статья была отдана на переработку профессиональному автору.

Заголовок до адаптации: «Отказаться от газа: альтернативные меры». 

  Заголовок после адаптации: «Как спасти свой дом от газовой зависимости».

Статья была размещена на оном из всеукраинских новостных ресурсов в разделе «Общество».

Считаем

Через несколько дней после выхода статьи мы замерили результат. С помощью Google Analytics отследили реферальный трафик с сайта и увидели, что с него была совершена одна прямая транзакция на сумму 28 000 гривен.

После этого мы проверили, были ли ассоциированные конверсии и создали сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий. В течение недели после публикации было совершенно 3 ассоциированные конверсии из органического трафика на сумму около 19 000 гривен.

Увеличиваем охват

Поставленной цели мы добились уже первой публикацией, но останавливаться не хотелось. Было решено переформатировать статью в пресс-релиз и таким образом выжать из одного текста максимум.

С помощью сервиса B2Blogger пресс-релиз со ссылкой на оригинал статьи был распространен по базе онлайн СМИ с гарантированным выходом на трехкачественных ресурсах, публикациями на 30 релизоприемниках и трансляциями в новостные агрегаторы Яндекс.Новости и Google News.

Пересчитываем

Спустя две недели после первой публикации были подведены итоги размещения статьи и пресс-релиза. В Google Analytics был создан сегмент для отслеживания ассоциированных конверсий для первичного новостного сайта и всех площадок, на которых был размещен пресс-релиз. Так мы смогли отследить покупки на сайте клиента.

В дополнение к уже имеющимся четырем транзакциям было совершенно 11 ассоциированных конверсий из платного трафика, которые в сумме принесли около 65 000 грн. Суммарный доход с канала контент-маркетинга составил 84 000 грн. Затраты на подготовку материала и его размещение — 7400 грн. Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн.

Эксперимент дает нам полное право говорить, что контент-маркетинг работает даже для такой специфической области, как отопительное оборудование. Все, что нужно – это хорошая идея для статьи и талантливый копирайтер.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вы бы в статью хоть графики вставили, написать суммы и кол-во транзакций можно какое угодно.
    Кейс это очень громко сказано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    От прочтения статьи больше вопросов, чем ответов. Особенно в плане рентабельности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Наценка на самом крутом котле - 20% (Обычно не более 12)
    7400 грн за статью и размещение в релизоприемниках (2400 из 7400) - крутой копирайтинг
    84 000 * 0,25 - 7 400 = 9 400 в плюсе, что хорошо. Но думаю заказ был одноразовым и клиент остался не доволен
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред, хоть и от Promodo...
    А просто разместить рекламное объявление с таким охватом не пробовали? Возможно, продали бы больше.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Научитесь различать слова доход и прибыль. Честно говоря господа "маркетологи" выучите основы экономики перед тем как в бизнес идти. Уже не первый раз в агентствах забывают про слова себестоимость и маржа. То что у них на услугах это так,  то в физическом мире все немного иначе.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А сколько лидов дала эта статья промодо? Ведь это же тоже контент маркетинг?)))

    Кстати, кейс ни о чем, ибо боянище.
    -
    1
    +
    Ответить
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    больше года назад
    80тыс.маржа или сумма продаж?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    забавно
    -
    0
    +
    Ответить
  • almaz
    4
    комментария
    0
    читателей
    almaz
    больше года назад
    Cпасибо ,очень наглядно. А некотрым комментаторам ниже хотелось бы сказать, что бы свои
    политические  извращения оставили при себе.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Прибыль от выручки отличить не могут
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    84000 гривен - доход. 7400 - затраты на маркетинг. Себестоимость котлов 0, что вы сделали вывод, что прибыль 76600???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Princess Leia
    больше года назад
    Очень ценные комментарии ниже... По-моему, не имеет значение, о какой валюте речь в статье, хотя в статье четко написано "гривны", уважаемой Гость! Главное, что представлен рабочий кейс. Только немного не хватает конкретики, скриншотов.
    Есть у кого-то примеры успешного размещения контента для коммерческих проектов?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Кейс: как одна статья может продать отопительный котел
    Никак. Отопительный котел продает сайт, а не статья.

    >Таким образом, клиент получил прибыль в 76 600 грн
    Редакция, у вас домен в зоне RU. Что такое 76 600 грн? Гречневых наборов?
    -
    -21
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      По ходу от количества минусов, каким-то скакунам из зоны UA не хило так ПОЛЫХНУЛО :З
      -
      -3
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кейс не о чем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • cxxcc
    больше года назад
    xxxxccx
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей Провоженко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!