×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5775
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO. 

Начало 

Клиент: интернет-провайдер 

Период 

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании. 

Целевые цены конверсии: 

  • РК № 1 – 393,4 рублей.
  • РК № 2 – 519,06 рублей. 
  • РК № 3 – 519,06 рублей.
  • РК № 4 – 519,06 рублей. 

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске: 

  • РК № 1 – 400 рублей.
  • РК № 2 – 450 рублей. 
  • РК № 3 – 450 рублей. 
  • РК № 4 – 450 рублей. 

Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Среднее кол-во кликов в день

11

CPC (цена клика), руб.

6,21

Средний расход в день, руб.

67,7

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

СРО (цена заказа), руб.

710,84

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

Задача 

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться. 

Запуск тестирования 

Наша гипотеза 

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий. 

Как проверяли 

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента. 

Кейс по оптимизации рекламы

Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий». 

Кейс по рекламе

Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads. 

Что получилось 

До теста

Первый этап

Среднее кол-во кликов в день

11

19

CPC (цена клика), руб.

6,21

9,69

Средний расход в день, руб.

67,7

180,92

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

0,71

СРО (цена заказа), руб.

710,84

253,29

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

3,83

Выводы 

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.

Кейс по оптимизации кампании

Задача решена! 

Перспективы 

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям. 

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер». 

За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием авто...
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием автоматических стратегий и постоянным обучением и развитием специалистов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!