×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3783

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO. 

Начало 

Клиент: интернет-провайдер 

Период 

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании. 

Целевые цены конверсии: 

  • РК № 1 – 393,4 рублей.
  • РК № 2 – 519,06 рублей. 
  • РК № 3 – 519,06 рублей.
  • РК № 4 – 519,06 рублей. 

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске: 

  • РК № 1 – 400 рублей.
  • РК № 2 – 450 рублей. 
  • РК № 3 – 450 рублей. 
  • РК № 4 – 450 рублей. 

Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Среднее кол-во кликов в день

11

CPC (цена клика), руб.

6,21

Средний расход в день, руб.

67,7

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

СРО (цена заказа), руб.

710,84

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

Задача 

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться. 

Запуск тестирования 

Наша гипотеза 

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий. 

Как проверяли 

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента. 

Кейс по оптимизации рекламы

Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий». 

Кейс по рекламе

Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads. 

Что получилось 

До теста

Первый этап

Среднее кол-во кликов в день

11

19

CPC (цена клика), руб.

6,21

9,69

Средний расход в день, руб.

67,7

180,92

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

0,71

СРО (цена заказа), руб.

710,84

253,29

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

3,83

Выводы 

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.

Кейс по оптимизации кампании

Задача решена! 

Перспективы 

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям. 

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер». 

За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    69
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    6 месяцев назад
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием авто...
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием автоматических стратегий и постоянным обучением и развитием специалистов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!