×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3081

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO. 

Начало 

Клиент: интернет-провайдер 

Период 

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании. 

Целевые цены конверсии: 

  • РК № 1 – 393,4 рублей.
  • РК № 2 – 519,06 рублей. 
  • РК № 3 – 519,06 рублей.
  • РК № 4 – 519,06 рублей. 

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске: 

  • РК № 1 – 400 рублей.
  • РК № 2 – 450 рублей. 
  • РК № 3 – 450 рублей. 
  • РК № 4 – 450 рублей. 

Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Среднее кол-во кликов в день

11

CPC (цена клика), руб.

6,21

Средний расход в день, руб.

67,7

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

СРО (цена заказа), руб.

710,84

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

Задача 

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться. 

Запуск тестирования 

Наша гипотеза 

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий. 

Как проверяли 

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента. 

Кейс по оптимизации рекламы

Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий». 

Кейс по рекламе

Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads. 

Что получилось 

До теста

Первый этап

Среднее кол-во кликов в день

11

19

CPC (цена клика), руб.

6,21

9,69

Средний расход в день, руб.

67,7

180,92

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

0,71

СРО (цена заказа), руб.

710,84

253,29

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

3,83

Выводы 

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.

Кейс по оптимизации кампании

Задача решена! 

Перспективы 

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям. 

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер». 

За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    неделю назад
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием авто...
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием автоматических стратегий и постоянным обучением и развитием специалистов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!