×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как пакетная стратегия Google увеличила конверсии в 7 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4355

Партнерский материал

В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO. 

Начало 

Клиент: интернет-провайдер 

Период 

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании. 

Целевые цены конверсии: 

  • РК № 1 – 393,4 рублей.
  • РК № 2 – 519,06 рублей. 
  • РК № 3 – 519,06 рублей.
  • РК № 4 – 519,06 рублей. 

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске: 

  • РК № 1 – 400 рублей.
  • РК № 2 – 450 рублей. 
  • РК № 3 – 450 рублей. 
  • РК № 4 – 450 рублей. 

Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Среднее кол-во кликов в день

11

CPC (цена клика), руб.

6,21

Средний расход в день, руб.

67,7

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

СРО (цена заказа), руб.

710,84

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

Задача 

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться. 

Запуск тестирования 

Наша гипотеза 

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий. 

Как проверяли 

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента. 

Кейс по оптимизации рекламы

Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий». 

Кейс по рекламе

Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads. 

Что получилось 

До теста

Первый этап

Среднее кол-во кликов в день

11

19

CPC (цена клика), руб.

6,21

9,69

Средний расход в день, руб.

67,7

180,92

Среднее кол-во конверсий в день

0,1

0,71

СРО (цена заказа), руб.

710,84

253,29

CR (коэффициент конверсии), %

0,87

3,83

Выводы 

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.

Кейс по оптимизации кампании

Задача решена! 

Перспективы 

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям. 

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок». 

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер». 

За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием авто...
    Автоматические стратегии с каждым днем показывают себя всё лучше и лучше. Это в очередной раз доказывает, что машинное обучение сильно влияет на будущее digital-сферы. Но то, насколько это будущее будет счастливым, всё так же зависит от грамотной работы маркетолога. Ведь даже самый современный алгоритм не справится с достижением результатов при непродуманной стратегии рекламы, неверно настроенных целях, низкоконверсионном сайте и т.д.Поэтому необходимо держать баланс между использованием автоматических стратегий и постоянным обучением и развитием специалистов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!