Россия+7 (495) 960-65-87

Кейс: как работать с несформированным спросом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9882

Что делать, если спрос на уникальный сложный продукт не сформирован, а потому черпает из интернета минимум трафика?

В этом кейсе мы расскажем, как работа с несформированным спросом помогла увеличить семантическое ядро клиента в 41 раз, а разработка промо-сайта с небольшим количеством текстов и его оптимизация увеличили трафик на 68%, а количество заявок в 18 раз!

Поверьте, эти результаты достижимы.

рекламные кампании.jpg

Задачи проекта

Наш клиент – компания “Патруль” – производитель аэросаней с высокой проходимостью. Это машины способны заменить снегоход, болотоход и даже легкий вертолет. Компания работает с 2000 года и поставляет технику во все регионы России.

От нашего сотрудничества клиент хотел только одного – стимулировать продажи.

Мы оцифровали задачу клиента и получили список конкретных задач:

● Расширение структуры спроса в интернете.

● Увеличить целевую аудиторию.

● Разработка Уникального Торгового Предложения.

● Разработка Стратегии Электронного Маркетинга.

● Разработка лучшего сайта в отрасли.

● Настройка сквозной аналитики до продаж.

● Запуск и ведение рекламных кампаний.

После распределения обязанностей по проекту начинается самое интересное – работа по достижению общей цели.

Работа с несформированным спросом

Главная проблема этого проекта заключалась в том, что продукт нашего клиента уникальный, и конкретно его ищет в интернете очень мало людей.

По данным сервиса Wordstat, у запроса “аэросани амфибия” всего 601 показ в месяц. Кроме того, аэросани проигрывают в популярности конкурентам – вездеходам, снегоходам и болотоходам.

Соотношение между явным сформированным спросом на аэросани и спросом расширенным, который включает аналоги, заменители и технику конкурентных брендов, составляет 1:41. А точнее – 24 000 запросов по ключевому слову “аэросани” против 1 000 000 запросов по словам “аэролодки”,”снегоходы”, “вездеходы”, “болотоходы”, “аэроглиссеры”, “аэроходы” и т.д.

запрос.png

Мы сделали прогноз на основе эконометрических моделей, который показал, что по результатам нашей работы и при активном привлечении контент-маркетинга, есть реальная возможность изменить структуру спроса.

Все инструменты интернет-маркетинга (в особенности сайт) должны работать на увеличение прибыли, поэтому сайт должен разрабатываться под измененную структуру спроса и на ее же основе в дальнейшем разрабатывается стратегия электронного маркетинга.

спрос.png

Разработка семантического ядра

При разработке семантического ядра будущего сайта, мы подбирали запросы по следующим категориям:

  • брендовые запросы
  • синонимы бренда
  • товары-заменители
  • бренды и модели конкурентов
  • выполняющие ту же функцию.

В результате нам удалось захватили смежный спрос на аналогичную технику и продукцию конкурентов, привлечь дополнительный трафик на сайт и переманить клиентов из других областей.

Подстройка под целевую аудиторию

Изначально клиент нам подал 4 группы целевой аудитории – рыбаки, охотники, природоохранные организации и МЧС. Зная о преимуществах аэросаней, мы решили поискать покупателей и в других сферах.

В результате мы нашли спрос в отраслях, о которых клиент и не думал! Такие аэросани привлекательны для нефтяников и экстремалов. А значит, мы нашли новые источники прибыли для компании.

целевая аудитория.png


Разработка Уникального Торгового Предложения

Сбор информации о преимуществах продукта

Мы провели серию брифингов с руководством компании, пообщались с клиентами и проанализировали товары-конкуренты. На основе собранной информации удалось сформулировать уникальное торговое предложение. Эту информацию мы активно использовали при создании дизайна и написании контента для нового сайта.

дизайн.png

При создании сайта иллюстраторы нарисовали каждый элемент в виде интуитивно понятных иконок, которые наглядно демонстрируют отличия от конкурентов.

Разработка Стратегии Электронного Маркетинга

Собрав всю информацию воедино, мы разработали комплексную стратегию электронного маркетинга и тактический план для реализации поставленных бизнес-задач.

стратегия маркетинга.png

Разработка сайта

Этап 1. Работы по дизайну

При разработке дизайна мы решили пойти “от продукта” и сделать акцент на возможности протестировать аэросани “Патруль” и в жизни, и на сайте.

Мы хотели, чтобы посетитель мог посмотреть на “Амфибию” со всех сторон, прочитать подробные характеристики каждого ее элемента.

дизайн сайта.png

Мы решили разработать сайт-одностраничник с горизонтальной прокруткой. Каждая его страница – природная среда, по которой проходит “Амфибия”.

сайт-одностраничник.png

На страницах также выделили сегменты ЦА и сравнили нашу технику с аналогами.

Такой формат позволил компактно разместить:

● информацию о том, где можно использовать аэросани-амфибию;

● описание технических характеристик;

● группы целевой аудитории;

● сравнение с конкурентами и товарами-заменителями;

● отзывы покупателей;

● ссылку на фото- и видеоматериалы испытаний амфибии.

структура сайта.png

Мы наглядно показали, для какой целевой аудитории подходят аэросани-амфибия при эксплуатации в сложных природных условиях и предоставили возможность моментально сравнить технику с конкурентами: при нажатии на иконку появляется всплывающее окно с инфографикой.

инфографика.png

На главной панели мы разместили конверсионные элементы: кнопки «Заказать тест-драйв», «Купить» и контактный телефон. Последняя страница сайта – описание трех моделей, которые производит компания, и перечень дополнительных услуг.

Дизайнеры закончили разработку прототипов, и мы приступили к созданию технического задания на верстку.

верстка.jpg

Этап 2. Приступаем к верстке

Одна из главных сложностей для верстальщиков состояла в том, чтобы сделать сайт с горизонтальной прокруткой адаптивным для разных мониторов и сохранить читабельность текстов.

Также необходимо было передать на мониторе плавность хода амфибии и компактно разместить всплывающие окна.


сайт.png

Интересные SEO-решения

Остро встал вопрос по части SEO – как привлечь дополнительный трафик, сохранив “промо-формат” сайта с небольшим количеством текста?

Всплывающие окна как самостоятельные страницы сайта

Мы придумали решение – разместить информацию во всплывающих окнах, которые появляются при нажатии на каждую иконку сайта.

контент.png

Преимущества всплывающих страниц:

● Свой URL

● Свой title

● Свой description

● Свой текст.

Получается абсолютно отдельная страница, хотя и всплывающая! Благодаря такому подходу удалось создать интересный контент для каждой целевой аудитории с целью продвижения по разным запросам.

В результате Яндекс и Google индексировали всплывающие окна как отдельные страницы. При переходе по запросу клиент попадает на сайт с открытым всплывающим окном. Он может его закрыть и продолжить изучение преимуществ аэросаней.

Как обойтись без покупок ссылок?

Мы написали интересные статьи о преимуществах аэросаней “Патруль” и разместили их в тематических блогах и на форумах, популярных среди потенциальных клиентов. Не забыли и о соцсетях – разместили в выбранных группах информацию о бренде и продукте.

С помощью этих SEO-решений мы на 68% увеличили небрендовый трафик и на 22% уменьшили показатель уходов с сайта!

111.png

Подводим итоги

При работе над проектом мы не побоялись использовать нестандартные приемы:

● открыли новые целевые группы аудитории и нашли дополнительные источники прибыли для компании;

● создали динамичный сайт с горизонтальной прокруткой, который наглядно показывает движение аэросаней по разным природным средам;

● придумали уникальные SEO-решения, которые увеличили трафик сайта на 68% при небольшом количестве текстов;

Что получили:

● количество заявок увеличилось в 18 раз.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis Brykov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis Brykov
    больше года назад
    Bug report :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Статья отличная, провели хорошую работу, график из аналитикса лучше бы не показывали...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А ссылко то битый) или это тоже часть пиара?) Статья класс!
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот такую рекламу читать интересно, спасибо!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!