×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как с помощью геолокации найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 17108
Подпишитесь на нас в Telegram

Геолокация дает рекламным агентствам дополнительные возможности таргетирования на целевую аудиторию. Но у любой медали две стороны, и этот инструмент не исключение: на настройку уходит неоправданно много времени. Как автоматизация рекламы помогла сократить настройку кампаний до нескольких минут и в результате снизить стоимость лида в несколько раз, рассказывает приглашенный консультант проекта – Андрей Шипилов, production manager Adventum.

Клиент и задача

Сфера недвижимости в контексте интернет-продвижения одна из самых динамичных и одновременно непростых. Если в сегменте эконом- и комфорт-класса одна из основных трудностей – это высокая конкуренция, то объекты премиум-класса подкидывают не менее сложную задачу: поиск целевой аудитории. Именно за продвижением жилого комплекса с апартаментами премиум-класса в Москве к нам обратился клиент.

Мы решили запустить сетевые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Они дали небольшой прирост продаж, но этого было недостаточно. Тогда было принято решение направить усилия на продвижение самого бренда жилого комплекса и привлечение новой аудитории, которую не охватывали сетевые кампании. Необходимо было найти обеспеченных людей, которых может заинтересовать элитная недвижимость, и познакомить их с нашим брендом.

Как найти новую аудиторию

Цены на апартаменты начинаются от 50 000 000 рублей. Как среди всех москвичей найти тех, для кого это предложение релевантно? Использовать геолокацию. Мы решили нацелить рекламу на аудиторию, которая посещает гольф-клубы, дорогие рестораны, яхт-клубы, элитные автосалоны, дорогие бутики, бизнес-терминалы аэропортов, офисы крупных компаний. Найти целевую аудиторию благодаря местам, которые они посещают, казалось перспективной гипотезой, но с ее реализацией возникало две трудности.

Во-первых, нужно было собрать все подходящие адреса – это большая и кропотливая работа. Для целей геотаргетинга подходили только те офисы, бутики и рестораны, которые располагались в отдельно стоящих зданиях. Приходилось исключать все бизнес-центры и помещения, расположенные на первых этажах жилых домов, чтобы «не зацепить» не свою аудиторию.

Во-вторых, нужно было точно очертить границы объекта. Из-за этого нельзя было использовать Google – он строит окружность вокруг нужных адресов и захватывает лишнюю территорию. Оставался Яндекс, у которого есть инструмент «Полигоны», где можно обвести контуры нужного объекта, но с ним возникала другая проблема. Яндекс не позволяет залить списком нужные адреса. Для добавления объекта необходимо произвести ряд манипуляций:

  1. Найти нужный объект на Яндекс.Картах;
  2. Зайти в Яндекс.Аудитории, найти это здание и обвести вручную;
  3. Повторить эти действия с каждым объектом, а их сотни.

Пример добавления объекта в Яндекс

Пример добавления объекта в Яндекс

Например, у нас большой сегмент – салоны элитных и дорогих автомобилей. В списке было почти 80 адресов, которые добавлялись вручную. Времени потрачено много, а ведь это только тестирование гипотезы. Не было 100% гарантии, что эта аудитория будет работать.

Как автоматизация экономит время агентствам

Рекламным агентствам, которые работают с разными площадками и ведут сотни масштабных кампаний, помогают различные системы автоматизации. Для этой задачи остановились на Marilyn. У нее широкий функционал, но для нас было важно, что эта система позволяет быстро настроить геолокацию для сотен адресов.

Создание сегментов в Marilyn

Создание сегментов в Marilyn

В Marilyn можно импортировать адреса списком, и она сама создаст аудитории. Для сравнения: внести 100 адресов в Яндекс вручную – 4 часа, с Marilyn – несколько минут. Благодаря такой автоматизации можно проводить множество тестов на самых разных сегментах любой величины.

Списки в Marilyn

Результаты рекламной кампании

Для каждого сегмента была настроена своя группа объявлений и запущена аудиторная кампания на Москву и Московскую область. При бюджете в 35 000 рублей получили 371 812 показов и 1313 кликов за месяц.

Косвенным признаком, что гипотеза была верной, стал рост трафика в брендовой кампании на 19% при снижении показателя отказов. Никаких других активностей, которые могли бы повлиять на брендовый трафик, не проводилось.

Статистика компании

Приятным результатом стали два целевых обращения, которые привлекла кампания. Одна с таргетинга, нацеленного на гольф-клубы: ее стоимость составила 5000 рублей. Другая – с таргетинга на офисы продаж конкурентов, она стоила 10 000 рублей. Это в разы меньше обычной стоимости целевого лида с небрендовой кампании, которая варьируется в диапазоне от 25 000 до 30 000 тысяч.

Целевые обращения

Системы автоматизации позволяют рекламным агентствам сокращать трудозатраты менеджеров, оптимизировать рекламные кампании и быстрее тестировать новые гипотезы, добиваясь лучших результатов. С их помощью можно создавать сложные стратегии, которые очень сложно реализовать вручную, не отвлекая менеджеров на рутинные процессы. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!