×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как с помощью геолокации найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10328

Геолокация дает рекламным агентствам дополнительные возможности таргетирования на целевую аудиторию. Но у любой медали две стороны, и этот инструмент не исключение: на настройку уходит неоправданно много времени. Как автоматизация рекламы помогла сократить настройку кампаний до нескольких минут и в результате снизить стоимость лида в несколько раз, рассказывает приглашенный консультант проекта – Андрей Шипилов, production manager Adventum.

Клиент и задача

Сфера недвижимости в контексте интернет-продвижения одна из самых динамичных и одновременно непростых. Если в сегменте эконом- и комфорт-класса одна из основных трудностей – это высокая конкуренция, то объекты премиум-класса подкидывают не менее сложную задачу: поиск целевой аудитории. Именно за продвижением жилого комплекса с апартаментами премиум-класса в Москве к нам обратился клиент.

Мы решили запустить сетевые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Они дали небольшой прирост продаж, но этого было недостаточно. Тогда было принято решение направить усилия на продвижение самого бренда жилого комплекса и привлечение новой аудитории, которую не охватывали сетевые кампании. Необходимо было найти обеспеченных людей, которых может заинтересовать элитная недвижимость, и познакомить их с нашим брендом.

Как найти новую аудиторию

Цены на апартаменты начинаются от 50 000 000 рублей. Как среди всех москвичей найти тех, для кого это предложение релевантно? Использовать геолокацию. Мы решили нацелить рекламу на аудиторию, которая посещает гольф-клубы, дорогие рестораны, яхт-клубы, элитные автосалоны, дорогие бутики, бизнес-терминалы аэропортов, офисы крупных компаний. Найти целевую аудиторию благодаря местам, которые они посещают, казалось перспективной гипотезой, но с ее реализацией возникало две трудности.

Во-первых, нужно было собрать все подходящие адреса – это большая и кропотливая работа. Для целей геотаргетинга подходили только те офисы, бутики и рестораны, которые располагались в отдельно стоящих зданиях. Приходилось исключать все бизнес-центры и помещения, расположенные на первых этажах жилых домов, чтобы «не зацепить» не свою аудиторию.

Во-вторых, нужно было точно очертить границы объекта. Из-за этого нельзя было использовать Google – он строит окружность вокруг нужных адресов и захватывает лишнюю территорию. Оставался Яндекс, у которого есть инструмент «Полигоны», где можно обвести контуры нужного объекта, но с ним возникала другая проблема. Яндекс не позволяет залить списком нужные адреса. Для добавления объекта необходимо произвести ряд манипуляций:

  1. Найти нужный объект на Яндекс.Картах;
  2. Зайти в Яндекс.Аудитории, найти это здание и обвести вручную;
  3. Повторить эти действия с каждым объектом, а их сотни.

Пример добавления объекта в Яндекс

Пример добавления объекта в Яндекс

Например, у нас большой сегмент – салоны элитных и дорогих автомобилей. В списке было почти 80 адресов, которые добавлялись вручную. Времени потрачено много, а ведь это только тестирование гипотезы. Не было 100% гарантии, что эта аудитория будет работать.

Как автоматизация экономит время агентствам

Рекламным агентствам, которые работают с разными площадками и ведут сотни масштабных кампаний, помогают различные системы автоматизации. Для этой задачи остановились на Marilyn. У нее широкий функционал, но для нас было важно, что эта система позволяет быстро настроить геолокацию для сотен адресов.

Создание сегментов в Marilyn

Создание сегментов в Marilyn

В Marilyn можно импортировать адреса списком, и она сама создаст аудитории. Для сравнения: внести 100 адресов в Яндекс вручную – 4 часа, с Marilyn – несколько минут. Благодаря такой автоматизации можно проводить множество тестов на самых разных сегментах любой величины.

Списки в Marilyn

Результаты рекламной кампании

Для каждого сегмента была настроена своя группа объявлений и запущена аудиторная кампания на Москву и Московскую область. При бюджете в 35 000 рублей получили 371 812 показов и 1313 кликов за месяц.

Косвенным признаком, что гипотеза была верной, стал рост трафика в брендовой кампании на 19% при снижении показателя отказов. Никаких других активностей, которые могли бы повлиять на брендовый трафик, не проводилось.

Статистика компании

Приятным результатом стали два целевых обращения, которые привлекла кампания. Одна с таргетинга, нацеленного на гольф-клубы: ее стоимость составила 5000 рублей. Другая – с таргетинга на офисы продаж конкурентов, она стоила 10 000 рублей. Это в разы меньше обычной стоимости целевого лида с небрендовой кампании, которая варьируется в диапазоне от 25 000 до 30 000 тысяч.

Целевые обращения

Системы автоматизации позволяют рекламным агентствам сокращать трудозатраты менеджеров, оптимизировать рекламные кампании и быстрее тестировать новые гипотезы, добиваясь лучших результатов. С их помощью можно создавать сложные стратегии, которые очень сложно реализовать вручную, не отвлекая менеджеров на рутинные процессы. 

(Голосов: 20, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!