×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как с помощью геолокации найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14962

Геолокация дает рекламным агентствам дополнительные возможности таргетирования на целевую аудиторию. Но у любой медали две стороны, и этот инструмент не исключение: на настройку уходит неоправданно много времени. Как автоматизация рекламы помогла сократить настройку кампаний до нескольких минут и в результате снизить стоимость лида в несколько раз, рассказывает приглашенный консультант проекта – Андрей Шипилов, production manager Adventum.

Клиент и задача

Сфера недвижимости в контексте интернет-продвижения одна из самых динамичных и одновременно непростых. Если в сегменте эконом- и комфорт-класса одна из основных трудностей – это высокая конкуренция, то объекты премиум-класса подкидывают не менее сложную задачу: поиск целевой аудитории. Именно за продвижением жилого комплекса с апартаментами премиум-класса в Москве к нам обратился клиент.

Мы решили запустить сетевые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Они дали небольшой прирост продаж, но этого было недостаточно. Тогда было принято решение направить усилия на продвижение самого бренда жилого комплекса и привлечение новой аудитории, которую не охватывали сетевые кампании. Необходимо было найти обеспеченных людей, которых может заинтересовать элитная недвижимость, и познакомить их с нашим брендом.

Как найти новую аудиторию

Цены на апартаменты начинаются от 50 000 000 рублей. Как среди всех москвичей найти тех, для кого это предложение релевантно? Использовать геолокацию. Мы решили нацелить рекламу на аудиторию, которая посещает гольф-клубы, дорогие рестораны, яхт-клубы, элитные автосалоны, дорогие бутики, бизнес-терминалы аэропортов, офисы крупных компаний. Найти целевую аудиторию благодаря местам, которые они посещают, казалось перспективной гипотезой, но с ее реализацией возникало две трудности.

Во-первых, нужно было собрать все подходящие адреса – это большая и кропотливая работа. Для целей геотаргетинга подходили только те офисы, бутики и рестораны, которые располагались в отдельно стоящих зданиях. Приходилось исключать все бизнес-центры и помещения, расположенные на первых этажах жилых домов, чтобы «не зацепить» не свою аудиторию.

Во-вторых, нужно было точно очертить границы объекта. Из-за этого нельзя было использовать Google – он строит окружность вокруг нужных адресов и захватывает лишнюю территорию. Оставался Яндекс, у которого есть инструмент «Полигоны», где можно обвести контуры нужного объекта, но с ним возникала другая проблема. Яндекс не позволяет залить списком нужные адреса. Для добавления объекта необходимо произвести ряд манипуляций:

  1. Найти нужный объект на Яндекс.Картах;
  2. Зайти в Яндекс.Аудитории, найти это здание и обвести вручную;
  3. Повторить эти действия с каждым объектом, а их сотни.

Пример добавления объекта в Яндекс

Пример добавления объекта в Яндекс

Например, у нас большой сегмент – салоны элитных и дорогих автомобилей. В списке было почти 80 адресов, которые добавлялись вручную. Времени потрачено много, а ведь это только тестирование гипотезы. Не было 100% гарантии, что эта аудитория будет работать.

Как автоматизация экономит время агентствам

Рекламным агентствам, которые работают с разными площадками и ведут сотни масштабных кампаний, помогают различные системы автоматизации. Для этой задачи остановились на Marilyn. У нее широкий функционал, но для нас было важно, что эта система позволяет быстро настроить геолокацию для сотен адресов.

Создание сегментов в Marilyn

Создание сегментов в Marilyn

В Marilyn можно импортировать адреса списком, и она сама создаст аудитории. Для сравнения: внести 100 адресов в Яндекс вручную – 4 часа, с Marilyn – несколько минут. Благодаря такой автоматизации можно проводить множество тестов на самых разных сегментах любой величины.

Списки в Marilyn

Результаты рекламной кампании

Для каждого сегмента была настроена своя группа объявлений и запущена аудиторная кампания на Москву и Московскую область. При бюджете в 35 000 рублей получили 371 812 показов и 1313 кликов за месяц.

Косвенным признаком, что гипотеза была верной, стал рост трафика в брендовой кампании на 19% при снижении показателя отказов. Никаких других активностей, которые могли бы повлиять на брендовый трафик, не проводилось.

Статистика компании

Приятным результатом стали два целевых обращения, которые привлекла кампания. Одна с таргетинга, нацеленного на гольф-клубы: ее стоимость составила 5000 рублей. Другая – с таргетинга на офисы продаж конкурентов, она стоила 10 000 рублей. Это в разы меньше обычной стоимости целевого лида с небрендовой кампании, которая варьируется в диапазоне от 25 000 до 30 000 тысяч.

Целевые обращения

Системы автоматизации позволяют рекламным агентствам сокращать трудозатраты менеджеров, оптимизировать рекламные кампании и быстрее тестировать новые гипотезы, добиваясь лучших результатов. С их помощью можно создавать сложные стратегии, которые очень сложно реализовать вручную, не отвлекая менеджеров на рутинные процессы. 

(Голосов: 20, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!