×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как с помощью геолокации найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15256

Геолокация дает рекламным агентствам дополнительные возможности таргетирования на целевую аудиторию. Но у любой медали две стороны, и этот инструмент не исключение: на настройку уходит неоправданно много времени. Как автоматизация рекламы помогла сократить настройку кампаний до нескольких минут и в результате снизить стоимость лида в несколько раз, рассказывает приглашенный консультант проекта – Андрей Шипилов, production manager Adventum.

Клиент и задача

Сфера недвижимости в контексте интернет-продвижения одна из самых динамичных и одновременно непростых. Если в сегменте эконом- и комфорт-класса одна из основных трудностей – это высокая конкуренция, то объекты премиум-класса подкидывают не менее сложную задачу: поиск целевой аудитории. Именно за продвижением жилого комплекса с апартаментами премиум-класса в Москве к нам обратился клиент.

Мы решили запустить сетевые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Они дали небольшой прирост продаж, но этого было недостаточно. Тогда было принято решение направить усилия на продвижение самого бренда жилого комплекса и привлечение новой аудитории, которую не охватывали сетевые кампании. Необходимо было найти обеспеченных людей, которых может заинтересовать элитная недвижимость, и познакомить их с нашим брендом.

Как найти новую аудиторию

Цены на апартаменты начинаются от 50 000 000 рублей. Как среди всех москвичей найти тех, для кого это предложение релевантно? Использовать геолокацию. Мы решили нацелить рекламу на аудиторию, которая посещает гольф-клубы, дорогие рестораны, яхт-клубы, элитные автосалоны, дорогие бутики, бизнес-терминалы аэропортов, офисы крупных компаний. Найти целевую аудиторию благодаря местам, которые они посещают, казалось перспективной гипотезой, но с ее реализацией возникало две трудности.

Во-первых, нужно было собрать все подходящие адреса – это большая и кропотливая работа. Для целей геотаргетинга подходили только те офисы, бутики и рестораны, которые располагались в отдельно стоящих зданиях. Приходилось исключать все бизнес-центры и помещения, расположенные на первых этажах жилых домов, чтобы «не зацепить» не свою аудиторию.

Во-вторых, нужно было точно очертить границы объекта. Из-за этого нельзя было использовать Google – он строит окружность вокруг нужных адресов и захватывает лишнюю территорию. Оставался Яндекс, у которого есть инструмент «Полигоны», где можно обвести контуры нужного объекта, но с ним возникала другая проблема. Яндекс не позволяет залить списком нужные адреса. Для добавления объекта необходимо произвести ряд манипуляций:

  1. Найти нужный объект на Яндекс.Картах;
  2. Зайти в Яндекс.Аудитории, найти это здание и обвести вручную;
  3. Повторить эти действия с каждым объектом, а их сотни.

Пример добавления объекта в Яндекс

Пример добавления объекта в Яндекс

Например, у нас большой сегмент – салоны элитных и дорогих автомобилей. В списке было почти 80 адресов, которые добавлялись вручную. Времени потрачено много, а ведь это только тестирование гипотезы. Не было 100% гарантии, что эта аудитория будет работать.

Как автоматизация экономит время агентствам

Рекламным агентствам, которые работают с разными площадками и ведут сотни масштабных кампаний, помогают различные системы автоматизации. Для этой задачи остановились на Marilyn. У нее широкий функционал, но для нас было важно, что эта система позволяет быстро настроить геолокацию для сотен адресов.

Создание сегментов в Marilyn

Создание сегментов в Marilyn

В Marilyn можно импортировать адреса списком, и она сама создаст аудитории. Для сравнения: внести 100 адресов в Яндекс вручную – 4 часа, с Marilyn – несколько минут. Благодаря такой автоматизации можно проводить множество тестов на самых разных сегментах любой величины.

Списки в Marilyn

Результаты рекламной кампании

Для каждого сегмента была настроена своя группа объявлений и запущена аудиторная кампания на Москву и Московскую область. При бюджете в 35 000 рублей получили 371 812 показов и 1313 кликов за месяц.

Косвенным признаком, что гипотеза была верной, стал рост трафика в брендовой кампании на 19% при снижении показателя отказов. Никаких других активностей, которые могли бы повлиять на брендовый трафик, не проводилось.

Статистика компании

Приятным результатом стали два целевых обращения, которые привлекла кампания. Одна с таргетинга, нацеленного на гольф-клубы: ее стоимость составила 5000 рублей. Другая – с таргетинга на офисы продаж конкурентов, она стоила 10 000 рублей. Это в разы меньше обычной стоимости целевого лида с небрендовой кампании, которая варьируется в диапазоне от 25 000 до 30 000 тысяч.

Целевые обращения

Системы автоматизации позволяют рекламным агентствам сокращать трудозатраты менеджеров, оптимизировать рекламные кампании и быстрее тестировать новые гипотезы, добиваясь лучших результатов. С их помощью можно создавать сложные стратегии, которые очень сложно реализовать вручную, не отвлекая менеджеров на рутинные процессы. 

(Голосов: 20, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!