×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как строительная компания за 9 месяцев заработала 24,5 млн рублей на полезном контенте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9159
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Сфера недвижимости отличается особенно долгим циклом принятия решения о заключении сделки. И сегодня в этой сфере невозможно обойтись без маркетинговых технологий. Внедрение систем сквозной аналитики, коллтрекинга, CRM и многих других дают компаниям отрасли недвижимости не только особые конкурентные преимущества, но и возможность эффективно использовать рекламный бюджет. Это история о том, как строительная компания привлекла клиентов на миллионы рублей при помощи простой email-рассылки.

О клиенте

Компания «Дачный Сезон» занимается строительством малоэтажных домов комфорт-класса для постоянного проживания в Москве и Московской области. Одним из главных преимуществ является оптимальная стоимость, которая достигается за счет эффективного распределения ресурсов, в том числе благодаря собственному производству строительных материалов. Это позволяет держать цены на дома ниже рыночных.

Исходная ситуация и особенности

Политика компании направлена на эффективное распределение бюджета, поэтому маркетинг практически полностью сконцентрирован на онлайн-каналах, не считая небольшого количества ключевых отраслевых выставок. Так удается не только снизить расходы, но и накапливать email-базу целевой аудитории для последующей работы с ней.

Особенность сферы деятельности компании состоит в том, что между первым посещением сайта и заключением сделки может пройти от месяца до нескольких лет, вследствие чего отдел маркетинга вынужден постоянно поддерживать контакт с аудиторией в том числе посредством рассылки рекламных писем. Однако рассылаемая реклама не давала желаемого результата: количество заключенных сделок с нее было существенно ниже ожидаемого.

Эксперимент

В качестве эксперимента маркетологи предложили включить в рассылку полезный контент, а именно проекты домов, интересные статьи и факты. По их мнению, это должно было убить сразу нескольких зайцев:

  • подогревать базу,
  • привлекать повторные заходы на сайт,
  • помочь понять, получается ли доводить клиентов из рассылки до продажи.

Идея возникла по причине того, что рассылаемая реклама об акциях не давала должного эффекта и нужно было что-то менять. Отслеживание цепочки взаимодействия с клиентами из email писем решили производить через сервис сквозной аналитики CoMagic, поскольку в нем фиксируется вся история взаимодействия с пользователями от первого клика до продажи благодаря интеграции с CRM, включая совершение всех действий – целей, заявок и звонков, – добавил директор по развитию «Дачный Сезон» Никита Лутовинов.

Для проверки данной гипотезы в первую очередь необходимо было расширить базу новых пользователей и оповестить их о возможности получения полезной рассылки. Для этого был запущен виджет подписки, который автоматически показывался пользователям, посетившим более 5 страниц сайта с проектами домов. Нововведение приводило порядка 10–15 новых подписчиков ежедневно. Генератор email-рассылки раз в неделю создавал уникальные сообщения и рассылал их по регулярно обновляемой базе.

Пример автосгенерированной рассылки

Отслеживание эффективности производилось посредством UTM-меток и Яндекс.Метрики. После сравнения полученной статистики с отдачей от рекламных писем гипотеза подтвердилась – полезный контент существенно чаще приводил людей обратно на сайт. Затем для связки переходов с продажами подключили CoMagic и amoCRM.

Отслеживание эффективности в Яндекс.Метрике

В сервисе сквозной аналитики отслеживались цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках перехода фигурировал email-канал. Каждая такая сделка «разворачивалась» и маркетологи проверяли долю совершенных сделок, полученных из рассылки, основная часть которых пришлась на новый контент.

Цепочки взаимодействия клиентов

Благодаря сервису сквозной аналитики CoMagic удалось отследить все касания клиента перед совершением покупки. Даже если перед конверсией последний переход был не с рассылки, но перед этим клиент несколько раз возвращался на сайт через email-канал, то это все равно засчитывалось как победа выбранной стратегии. Контентные письма постоянно подогревали аудиторию, побуждали возвращаться обратно на сайт и приближали потенциальных клиентов к заключению сделки. Выбранная методика также позволяла экономить рекламный бюджет и время работы менеджеров на совершение звонков.

Результаты

Стратегия проведения рассылки полезного контента доказала свою эффективность – за 9 месяцев работы через данный пришли клиенты на 24,5 млн рублей. После проведения подсчета стоимости привлечения клиента, что составило около 40 тыс. рублей на каждую заключенную сделку, руководство компании приняло решение дальше развивать это направление. В ближайших планах «Дачный Сезон» планирует доработать модуль email-рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей, что позволит персонализировать контент и увеличить его эффективность.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!