×
Россия +7 (495) 960-65-87

Кейс: как строительная компания за 9 месяцев заработала 24,5 млн рублей на полезном контенте

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Кейс: как строительная компания за 9 месяцев заработала 24,5 млн рублей на полезном контенте
Шрифт:
0 6568

Партнерский материал

Сфера недвижимости отличается особенно долгим циклом принятия решения о заключении сделки. И сегодня в этой сфере невозможно обойтись без маркетинговых технологий. Внедрение систем сквозной аналитики, коллтрекинга, CRM и многих других дают компаниям отрасли недвижимости не только особые конкурентные преимущества, но и возможность эффективно использовать рекламный бюджет. Это история о том, как строительная компания привлекла клиентов на миллионы рублей при помощи простой email-рассылки.

О клиенте

Компания «Дачный Сезон» занимается строительством малоэтажных домов комфорт-класса для постоянного проживания в Москве и Московской области. Одним из главных преимуществ является оптимальная стоимость, которая достигается за счет эффективного распределения ресурсов, в том числе благодаря собственному производству строительных материалов. Это позволяет держать цены на дома ниже рыночных.

Исходная ситуация и особенности

Политика компании направлена на эффективное распределение бюджета, поэтому маркетинг практически полностью сконцентрирован на онлайн-каналах, не считая небольшого количества ключевых отраслевых выставок. Так удается не только снизить расходы, но и накапливать email-базу целевой аудитории для последующей работы с ней.

Особенность сферы деятельности компании состоит в том, что между первым посещением сайта и заключением сделки может пройти от месяца до нескольких лет, вследствие чего отдел маркетинга вынужден постоянно поддерживать контакт с аудиторией в том числе посредством рассылки рекламных писем. Однако рассылаемая реклама не давала желаемого результата: количество заключенных сделок с нее было существенно ниже ожидаемого.

Эксперимент

В качестве эксперимента маркетологи предложили включить в рассылку полезный контент, а именно проекты домов, интересные статьи и факты. По их мнению, это должно было убить сразу нескольких зайцев:

  • подогревать базу,
  • привлекать повторные заходы на сайт,
  • помочь понять, получается ли доводить клиентов из рассылки до продажи.

Идея возникла по причине того, что рассылаемая реклама об акциях не давала должного эффекта и нужно было что-то менять. Отслеживание цепочки взаимодействия с клиентами из email писем решили производить через сервис сквозной аналитики CoMagic, поскольку в нем фиксируется вся история взаимодействия с пользователями от первого клика до продажи благодаря интеграции с CRM, включая совершение всех действий – целей, заявок и звонков, – добавил директор по развитию «Дачный Сезон» Никита Лутовинов.

Для проверки данной гипотезы в первую очередь необходимо было расширить базу новых пользователей и оповестить их о возможности получения полезной рассылки. Для этого был запущен виджет подписки, который автоматически показывался пользователям, посетившим более 5 страниц сайта с проектами домов. Нововведение приводило порядка 10–15 новых подписчиков ежедневно. Генератор email-рассылки раз в неделю создавал уникальные сообщения и рассылал их по регулярно обновляемой базе.

Пример автосгенерированной рассылки

Отслеживание эффективности производилось посредством UTM-меток и Яндекс.Метрики. После сравнения полученной статистики с отдачей от рекламных писем гипотеза подтвердилась – полезный контент существенно чаще приводил людей обратно на сайт. Затем для связки переходов с продажами подключили CoMagic и amoCRM.

Отслеживание эффективности в Яндекс.Метрике

В сервисе сквозной аналитики отслеживались цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках перехода фигурировал email-канал. Каждая такая сделка «разворачивалась» и маркетологи проверяли долю совершенных сделок, полученных из рассылки, основная часть которых пришлась на новый контент.

Цепочки взаимодействия клиентов

Благодаря сервису сквозной аналитики CoMagic удалось отследить все касания клиента перед совершением покупки. Даже если перед конверсией последний переход был не с рассылки, но перед этим клиент несколько раз возвращался на сайт через email-канал, то это все равно засчитывалось как победа выбранной стратегии. Контентные письма постоянно подогревали аудиторию, побуждали возвращаться обратно на сайт и приближали потенциальных клиентов к заключению сделки. Выбранная методика также позволяла экономить рекламный бюджет и время работы менеджеров на совершение звонков.

Результаты

Стратегия проведения рассылки полезного контента доказала свою эффективность – за 9 месяцев работы через данный пришли клиенты на 24,5 млн рублей. После проведения подсчета стоимости привлечения клиента, что составило около 40 тыс. рублей на каждую заключенную сделку, руководство компании приняло решение дальше развивать это направление. В ближайших планах «Дачный Сезон» планирует доработать модуль email-рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей, что позволит персонализировать контент и увеличить его эффективность.

(Голосов: 12, Рейтинг: 3.58)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!