×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как увеличить число заявок от банка на 90% с помощью контекстного таргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6851
Подпишитесь на нас в Telegram

Традиционная контекстная реклама в финансовом секторе перегрета, из-за чего компании ищут новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж. Команда Performics решила протестировать контекстный таргетинг в myTarget, чтобы продвигать кредитные карты Росбанка. По итогам месяца теста удалось получить почти в два раза больше заявок и снизить CPL на 22% относительно плана.

Цели

Увеличить количество оформлений кредитных карт с рассрочкой на 120 дней на сайте банка.

Рекламная кампания

Попробовать увеличить продажи карт решили с помощью теста нового для агентства инструмента – контекстного таргетинга. Технология анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, и показывает рекламу тем, кто задавал релевантные фразы.

Инструмент дает возможность работать с меняющимися паттернами поведения пользователей: переходом поиска товаров и продуктов из поисковых систем в классифайды, маркетплейсы и социальные сети. Выбрали достаточно широкий список контекстных фраз, например: «банк», «карта с лимитом», «кредитка», «карта бонусы».

Для контроля стоимости привлеченной заявки (CPL) использовали сервис автоматизации Искандер. Через него в myTarget настроили правило: понижать или повышать ставку в зависимости от приближения к плановому значению CPL. Количество заявок передавалось в Искандер через сервис аналитики, после чего система сама рассчитывала оптимальную стоимость конверсии, исходя из потраченного бюджета.

Алгоритм работы установленного правила

Алгоритм работы установленного правила

В рекламной кампании использовали формат «Карусель», так как по прошлому опыту агентства он показывал более высокий CTR, что особенно важно при ограниченном бюджете.

Пример креатива

Пример креатива

Кампанию таргетировали на пользователей старше 21 года во всех городах, где работает банк.

Динамика ключевых показателей во время кампании

После первых результатов список контекстных запросов сократили до: «банк», «кредитные карты», «оформить карту», «кредитка», «карта с лимитом». Запросы «кредитка» и «карта с лимитом» показали самый низкий результат, поэтому их отключили.

Среди разных возрастных сегментов самую низкую конверсию показывала аудитория в возрасте от 21 до 26 лет и старше 59 лет.

Конверсия

Во время работы кампании фактический CPL был ниже планового на 22%, поэтому через неделю после запуска кампании решили увеличить бюджет на 47% (бюджет перераспределили с неэффективных кампаний в традиционном контексте).

По итогам месяца получили на 90% больше конверсий относительно плана, коэффициент конверсии также оказался выше KPI.

На 90% больше конверсий

Динамика ключевых показателей во время кампании

Результаты кампании

В отличие от традиционной контекстной рекламы, в кампаниях с контекстным таргетингом эффективно сработали широкие ключевые фразы. Например, в традиционной контекстной рекламе фразы типа «оформить карту» и «карта с лимитом» приносили заявки в полтора раза дороже, чем в myTarget.

Автоматическая оптимизация позволила эффективнее контролировать ставку и оперативно менять ее в зависимости от промежуточных результатов, что дало возможность использовать бюджет максимально эффективно.

За месяц тестирования контекстного таргетинга удалось получить CPL ниже планового на 22% и перевыполнить KPI по количеству заявок почти в два раза.

Рустам Левшуков, координатор онлайн-привлечения, Росбанк:

В наше время рынок ставит все более серьезные задачи перед бизнесом. Наша основная задача – максимизация количества клиентов с платных источников трафика в рамках целевой стоимости.

Одной из важнейших мер оптимизации процесса является увеличение CR на всех уровнях воронки от показа объявления до получения кредитной карты конечным потребителем.

Благодаря контекстному таргетингу и автоматизации ставок нам успешно удалось решить задачу по расширению шага воронки, на котором пользователь оставляет заявку на сайте.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Блокировка YouTube: что это значит для бизнеса и как адаптировать свою стратегию
Максим Федотов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Федотов - Сижу в тикток, инсте + Youtube на телике смотрю всё через один ВПН, хватает с головой. Один раз настроил по инструкции и забыл. Лимитов нет, скорость отличная! Есть тестовый период, чтобы всё проверить. t.me/dzenvpnbot?start=ref_jesacefajocedisa
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
Как Google August 2024 Core Update повлиял на ранжирование сайтов. Мнение SEO-экспертов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Просадка сайта ощутима - количество просмотров упало - сайт простенький - remontnik32.ru/ - но скорость загрузки нормальная, а вод просадка ощутима!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!