×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как увеличить число заявок от банка на 90% с помощью контекстного таргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3771

Традиционная контекстная реклама в финансовом секторе перегрета, из-за чего компании ищут новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж. Команда Performics решила протестировать контекстный таргетинг в myTarget, чтобы продвигать кредитные карты Росбанка. По итогам месяца теста удалось получить почти в два раза больше заявок и снизить CPL на 22% относительно плана.

Цели

Увеличить количество оформлений кредитных карт с рассрочкой на 120 дней на сайте банка.

Рекламная кампания

Попробовать увеличить продажи карт решили с помощью теста нового для агентства инструмента – контекстного таргетинга. Технология анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, и показывает рекламу тем, кто задавал релевантные фразы.

Инструмент дает возможность работать с меняющимися паттернами поведения пользователей: переходом поиска товаров и продуктов из поисковых систем в классифайды, маркетплейсы и социальные сети. Выбрали достаточно широкий список контекстных фраз, например: «банк», «карта с лимитом», «кредитка», «карта бонусы».

Для контроля стоимости привлеченной заявки (CPL) использовали сервис автоматизации Искандер. Через него в myTarget настроили правило: понижать или повышать ставку в зависимости от приближения к плановому значению CPL. Количество заявок передавалось в Искандер через сервис аналитики, после чего система сама рассчитывала оптимальную стоимость конверсии, исходя из потраченного бюджета.

Алгоритм работы установленного правила

Алгоритм работы установленного правила

В рекламной кампании использовали формат «Карусель», так как по прошлому опыту агентства он показывал более высокий CTR, что особенно важно при ограниченном бюджете.

Пример креатива

Пример креатива

Кампанию таргетировали на пользователей старше 21 года во всех городах, где работает банк.

Динамика ключевых показателей во время кампании

После первых результатов список контекстных запросов сократили до: «банк», «кредитные карты», «оформить карту», «кредитка», «карта с лимитом». Запросы «кредитка» и «карта с лимитом» показали самый низкий результат, поэтому их отключили.

Среди разных возрастных сегментов самую низкую конверсию показывала аудитория в возрасте от 21 до 26 лет и старше 59 лет.

Конверсия

Во время работы кампании фактический CPL был ниже планового на 22%, поэтому через неделю после запуска кампании решили увеличить бюджет на 47% (бюджет перераспределили с неэффективных кампаний в традиционном контексте).

По итогам месяца получили на 90% больше конверсий относительно плана, коэффициент конверсии также оказался выше KPI.

На 90% больше конверсий

Динамика ключевых показателей во время кампании

Результаты кампании

В отличие от традиционной контекстной рекламы, в кампаниях с контекстным таргетингом эффективно сработали широкие ключевые фразы. Например, в традиционной контекстной рекламе фразы типа «оформить карту» и «карта с лимитом» приносили заявки в полтора раза дороже, чем в myTarget.

Автоматическая оптимизация позволила эффективнее контролировать ставку и оперативно менять ее в зависимости от промежуточных результатов, что дало возможность использовать бюджет максимально эффективно.

За месяц тестирования контекстного таргетинга удалось получить CPL ниже планового на 22% и перевыполнить KPI по количеству заявок почти в два раза.

Рустам Левшуков, координатор онлайн-привлечения, Росбанк:

В наше время рынок ставит все более серьезные задачи перед бизнесом. Наша основная задача – максимизация количества клиентов с платных источников трафика в рамках целевой стоимости.

Одной из важнейших мер оптимизации процесса является увеличение CR на всех уровнях воронки от показа объявления до получения кредитной карты конечным потребителем.

Благодаря контекстному таргетингу и автоматизации ставок нам успешно удалось решить задачу по расширению шага воронки, на котором пользователь оставляет заявку на сайте.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!