×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как увеличить число заявок от банка на 90% с помощью контекстного таргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4803

Традиционная контекстная реклама в финансовом секторе перегрета, из-за чего компании ищут новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж. Команда Performics решила протестировать контекстный таргетинг в myTarget, чтобы продвигать кредитные карты Росбанка. По итогам месяца теста удалось получить почти в два раза больше заявок и снизить CPL на 22% относительно плана.

Цели

Увеличить количество оформлений кредитных карт с рассрочкой на 120 дней на сайте банка.

Рекламная кампания

Попробовать увеличить продажи карт решили с помощью теста нового для агентства инструмента – контекстного таргетинга. Технология анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, и показывает рекламу тем, кто задавал релевантные фразы.

Инструмент дает возможность работать с меняющимися паттернами поведения пользователей: переходом поиска товаров и продуктов из поисковых систем в классифайды, маркетплейсы и социальные сети. Выбрали достаточно широкий список контекстных фраз, например: «банк», «карта с лимитом», «кредитка», «карта бонусы».

Для контроля стоимости привлеченной заявки (CPL) использовали сервис автоматизации Искандер. Через него в myTarget настроили правило: понижать или повышать ставку в зависимости от приближения к плановому значению CPL. Количество заявок передавалось в Искандер через сервис аналитики, после чего система сама рассчитывала оптимальную стоимость конверсии, исходя из потраченного бюджета.

Алгоритм работы установленного правила

Алгоритм работы установленного правила

В рекламной кампании использовали формат «Карусель», так как по прошлому опыту агентства он показывал более высокий CTR, что особенно важно при ограниченном бюджете.

Пример креатива

Пример креатива

Кампанию таргетировали на пользователей старше 21 года во всех городах, где работает банк.

Динамика ключевых показателей во время кампании

После первых результатов список контекстных запросов сократили до: «банк», «кредитные карты», «оформить карту», «кредитка», «карта с лимитом». Запросы «кредитка» и «карта с лимитом» показали самый низкий результат, поэтому их отключили.

Среди разных возрастных сегментов самую низкую конверсию показывала аудитория в возрасте от 21 до 26 лет и старше 59 лет.

Конверсия

Во время работы кампании фактический CPL был ниже планового на 22%, поэтому через неделю после запуска кампании решили увеличить бюджет на 47% (бюджет перераспределили с неэффективных кампаний в традиционном контексте).

По итогам месяца получили на 90% больше конверсий относительно плана, коэффициент конверсии также оказался выше KPI.

На 90% больше конверсий

Динамика ключевых показателей во время кампании

Результаты кампании

В отличие от традиционной контекстной рекламы, в кампаниях с контекстным таргетингом эффективно сработали широкие ключевые фразы. Например, в традиционной контекстной рекламе фразы типа «оформить карту» и «карта с лимитом» приносили заявки в полтора раза дороже, чем в myTarget.

Автоматическая оптимизация позволила эффективнее контролировать ставку и оперативно менять ее в зависимости от промежуточных результатов, что дало возможность использовать бюджет максимально эффективно.

За месяц тестирования контекстного таргетинга удалось получить CPL ниже планового на 22% и перевыполнить KPI по количеству заявок почти в два раза.

Рустам Левшуков, координатор онлайн-привлечения, Росбанк:

В наше время рынок ставит все более серьезные задачи перед бизнесом. Наша основная задача – максимизация количества клиентов с платных источников трафика в рамках целевой стоимости.

Одной из важнейших мер оптимизации процесса является увеличение CR на всех уровнях воронки от показа объявления до получения кредитной карты конечным потребителем.

Благодаря контекстному таргетингу и автоматизации ставок нам успешно удалось решить задачу по расширению шага воронки, на котором пользователь оставляет заявку на сайте.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.78)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!