×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: создание и продвижение одностраничного сайта по выкупу авто в топ-10 Яндекса за 2 месяца

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7280
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

К нам в компанию обратился предприниматель, который захотел создать сайт под выкуп авто, а также заняться его продвижением на первую страницу в Яндекс по региону Тула. Бюджет на создание полноценного многостраничного сайта на 1С-Битрикс оказался велик, поэтому решено было создать недорогой одностраничный сайт.


Анализ конкурентов

Мы провели анализ конкурентов в Яндексе по региону Тула по основным ключевым словам «выкуп авто», «выкуп авто в Туле» и т.д. Анализ показал, что в результатах поиска присутствуют одностраничные сайты – мы выделили основных конкурентов.

Анализ конкурентов

Клиенту была предоставлена сводная таблица с информацией, блоками и элементами, которые необходимо будет разместить на будущем сайте, чтобы проект имел достойную конверсию и соответствовал конкурентам, занимающим высокие позиции в топе выдачи.

Сводная таблица

Создание сайта

Далее совместно с клиентом мы выбрали подходящий шаблон сайта по тематике «выкуп авто» и сделали программирование шаблона на систему управления Wordpress.

Шаблон сайта

Клиенту было не принципиально использование фирменного названия в доменном имени сайта, поэтому мы подобрали и зарегистрировали домен с вхождением ключевого слова.

После того, как новый одностраничный сайт был готов, мы разместили на нем следующую информацию:

  • текстовые материалы,
  • список услуг клиента,
  • список марок автомобилей, с которыми работает клиент,
  • преимущества работы,
  • онлайн-оценка (важный блок),
  • отправка сообщений с сайта в мессенджеры,
  • отзывы о работе.

В итоге у нас получился одностраничный сайт, который полностью отвечал потенциальному клиенту на все вопросы при желании продать свой автомобиль.

Техническая оптимизация

Следующим нашим действием стало проведение оптимизации страницы:

  • расстановка метатегов, заголовков h1-h3 и микроразметки,
  • создание файлов robots.txt и sitemap.xml,
  • установка SSL-сертификата,
  • добавление на сайт Яндекс Метрики, настройка Целей,
  • добавление проект в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник.

Первые результаты

После индексации Яндексом сайт сразу начал появляться в результатах поиска, а уже примерно через 2 месяца он занял лидирующие позиции в топ-10. Вложения клиента в проект стали окупаться уже со второго месяца.

Результат продвижения

Следующим этапом нашего сотрудничества стало масштабирование проекта в другие ближайшие города и регионы и также вывод нужных ключевых слов в топ выдачи.

Стоит отметить, что не в каждом регионе и нише можно успешно продвигать одностраничные сайты. Но очень важно проектировать и создавать сайт на основе данных, которые можно измерить и подтвердить, например, на анализе успешных сайтов из топа.

Наша компания специализируется на SEO-продвижении, а также на быстрой разработке сайтов под поисковое продвижение, используя отраслевые готовые решения.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе и при этом не переплачивать и не тратить нервы и время – обращайтесь в компанию «Дом сайтов». 


Обращаясь к нам, вы сразу почувствуете, что работает команда высококвалифицированных специалистов.

Для всех желающих специалисты нашей компании могут провести бесплатный экспресс-аудит сайта для поиска точек роста, для этого просто отправьте нам заявку.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!