Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кейсы по продвижению в Twitter от Aviasales, GetTaxi и BurgerKing

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6400

Реклама в Twitter существует уже несколько лет. Но особенно активно сервис микробологов занялся развитием рекламных инструментов и расширением географии в последние 12 месяцев. Так, в ноябре 2014 года Twitter представил официального партнера по продаже рекламы в России, не оставив никаких сомнений в серьезности своего намерения завоевать рынок.
За время рекламной активности Twitter многие мировые бренды уже воспользовались им как рекламным инструментом. Представляем вам 3 кейса от крупнейших мировых брендов по использованию рекламных инструментов сервиса.

Aviasales: Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales провел в Twitter рекламную кампанию, ориентированную на мобильную аудиторию, для улучшения посещаемости и повышения числа установок.

Цель

  • Привлечение новых клиентов.
  • Увеличения числа установок мобильного приложения.


Решение

В качестве инструмента для выполнения поставленных задач был выбран мобильный промоформат Twitter. Компания использовала продвигаемые твиты со встроенными Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и советами путешественникам. Эффективность кампании повышали тематичный контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Ход кампании

1. Использование Image App Card с ярким визуальным контентом

Одно из достоинств формата Image App Cards заключается в возможности скачать приложение в один клик, не покидая Twitter. В своих твитах, помимо изображений с CTA, компания акцентировала внимание на выгоде раннего бронирования билетов.

aviasales-1.png

2. Определение целевой аудитории

Эффективный таргетинг и удачно подобранные ключевые слова привлекли широкую аудиторию, активно реагирующую на твиты. Также в РК задействовались аккаунты аэропортов и аэрокомпаний и был определен круг тем, интересных пользователям.

aviasales-2.png

3. Отслеживание результатов и внесение корректировок

На протяжении всей рекламной кампании команда Aviasales отслеживала реакцию пользователей и параллельно корректировал стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. В результате самые эффективные продвигаемые твиты показывались релевантной аудитории. Это помогло сервису не только привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter, но и сократить CPI (цену за установку приложения).

aviasales-3.png

Результаты

  • Продвигаемые твиты Aviasales просмотрены пользователями 3 млн раз.
  • Количество переходов на сайт выросло на 400%.
  • Image App Cards способствовали увеличению количества скачиваний мобильного приложения на 16%.
  • Показатель CPI составил 1,83 €.

GetTaxi: Как увеличить количество установок приложения с помощью Twitter 

Сервис заказа такси GetTaxi воспользовался рекламными возможностями Twitter и рассказал, что из этого вышло.

Цель

  • Увеличение количества скачиваний приложений.
  • Повышение числа регистраций и заказов машин.

Целевая аудитория

Молодые люди в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.

Решение

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.

2. Использовать интерактивные рекламные форматы, тестируя и оптимизируя их.

Ход кампании

Заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий маркетологам GetTaxi удавалось благодаря отслеживанию трендов на каждом из рынков. Это помогло оперативно реагировать на ситуацию. Хороший пример этого – день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.

gettaxi-1.png

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Компания использовала карточки Twitter Image App Card, сочетающие привлекающие внимание изображения и призыв к действию. К тому же карточки перенаправляли пользователей из Twitter в магазин приложений за один клик.


gettaxi-2.png
«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.

Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

Интеграция трекинговых данных, полученных от партнеров, с аналитическими отчетами Twitter помогла GetTaxi отслеживать с помощью дашборда ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.

GetTaxi планировали привлечь пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Эффективность РК вычислялась на основе анализа данных по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не только скачали приложение, но и зарегистрировались в нем.

gettaxi-3.png

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
  • Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
  • Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.

BurgerKing: Как повысить вовлеченность твитов до 115%

Интересный пример от Burger King по продвижению нового продукта посредством рекламы в Twitter.

Задача

Вывести на рынок новый продукт – картофель фри SATISFRIES™.

Решение

1. Тизерная кампания вокруг небрендированного хештега.

2. Промотируемые твиты.

3. ТВ-таргетинг.

Реализация

1. Использование тизеров и промотируемых постов

В Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке были установлены макеты картофеля фри с хештегом #WTFF. И это вовсе не то, что вы подумали. Известную аббревиатуру BurgerKing расшифровал как «What The French Fry?» («Какого жареного картофеля?»).

burgerking-1.png

Небрендированные промотируемые твиты создавали дискуссию среди фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по хештегу #WTFF.

burgerking-2.png

2. Промотируемые твиты и телереклама

Интегрированная рекламная кампания, включавшая промотируемые твиты и ТВ-рекламу, раскрывала роль бренда в истории с хештегом.

burgerking-3.png

И телереклама, и промотируемые твиты содержали хештег #SATISFRIED, одновременно олицетворявший чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивавший связь с брендом.

burgerking-4.png

В рекламной кампании на ТВ использовался эффект второго экрана, а промотируемые твиты подчеркивали достоинства картофеля и содержали яркие аппетитные иллюстрации.

burgerking-5.png

3. Повышение вовлеченности

Через две недели после появления хештега #SATISFRIED была запущена кампания со специальным предложением для посетителей ресторанов. Промотируемые твиты для информировали аудиторию о том, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.

burgerking-6.png

Промотируемые твиты содержали аппетитные изображения продукта, призыв к действию и были написаны в шутливом и остроумном стиле, свойственном BurgerKing.

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности промотируемого твита #SATISFRIED оказался выше на 30% бенчмарка 2013 года.
  • Аккаунт BurgerKing упоминался в Twitter в два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый твит.
  • Коэффициент вовлеченности промотируемых твитов BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.
  • 98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с бренждом.
  • 50% подписчиков аккаунта BurgerKing, которые видели промотируемые твиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами. 




Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Результат не удивителен, поскольку была очень низкая база. Еще бы кто из приведенных выше компаний опубликовал - как скоро им вернулись инвестиции от  новопривлеченных пользователей приложений? У меня есть сильный сомнения, что усилия того стоили.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!