×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейсы по продвижению в Twitter от Aviasales, GetTaxi и BurgerKing

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14894
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама в Twitter существует уже несколько лет. Но особенно активно сервис микробологов занялся развитием рекламных инструментов и расширением географии в последние 12 месяцев. Так, в ноябре 2014 года Twitter представил официального партнера по продаже рекламы в России, не оставив никаких сомнений в серьезности своего намерения завоевать рынок.
За время рекламной активности Twitter многие мировые бренды уже воспользовались им как рекламным инструментом. Представляем вам 3 кейса от крупнейших мировых брендов по использованию рекламных инструментов сервиса.

Aviasales: Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales провел в Twitter рекламную кампанию, ориентированную на мобильную аудиторию, для улучшения посещаемости и повышения числа установок.

Цель

  • Привлечение новых клиентов.
  • Увеличения числа установок мобильного приложения.


Решение

В качестве инструмента для выполнения поставленных задач был выбран мобильный промоформат Twitter. Компания использовала продвигаемые твиты со встроенными Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и советами путешественникам. Эффективность кампании повышали тематичный контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Ход кампании

1. Использование Image App Card с ярким визуальным контентом

Одно из достоинств формата Image App Cards заключается в возможности скачать приложение в один клик, не покидая Twitter. В своих твитах, помимо изображений с CTA, компания акцентировала внимание на выгоде раннего бронирования билетов.

aviasales-1.png

2. Определение целевой аудитории

Эффективный таргетинг и удачно подобранные ключевые слова привлекли широкую аудиторию, активно реагирующую на твиты. Также в РК задействовались аккаунты аэропортов и аэрокомпаний и был определен круг тем, интересных пользователям.

aviasales-2.png

3. Отслеживание результатов и внесение корректировок

На протяжении всей рекламной кампании команда Aviasales отслеживала реакцию пользователей и параллельно корректировал стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. В результате самые эффективные продвигаемые твиты показывались релевантной аудитории. Это помогло сервису не только привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter, но и сократить CPI (цену за установку приложения).

aviasales-3.png

Результаты

  • Продвигаемые твиты Aviasales просмотрены пользователями 3 млн раз.
  • Количество переходов на сайт выросло на 400%.
  • Image App Cards способствовали увеличению количества скачиваний мобильного приложения на 16%.
  • Показатель CPI составил 1,83 €.

GetTaxi: Как увеличить количество установок приложения с помощью Twitter 

Сервис заказа такси GetTaxi воспользовался рекламными возможностями Twitter и рассказал, что из этого вышло.

Цель

  • Увеличение количества скачиваний приложений.
  • Повышение числа регистраций и заказов машин.

Целевая аудитория

Молодые люди в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.

Решение

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.

2. Использовать интерактивные рекламные форматы, тестируя и оптимизируя их.

Ход кампании

Заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий маркетологам GetTaxi удавалось благодаря отслеживанию трендов на каждом из рынков. Это помогло оперативно реагировать на ситуацию. Хороший пример этого – день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.

gettaxi-1.png

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Компания использовала карточки Twitter Image App Card, сочетающие привлекающие внимание изображения и призыв к действию. К тому же карточки перенаправляли пользователей из Twitter в магазин приложений за один клик.


gettaxi-2.png
«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.

Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

Интеграция трекинговых данных, полученных от партнеров, с аналитическими отчетами Twitter помогла GetTaxi отслеживать с помощью дашборда ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.

GetTaxi планировали привлечь пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Эффективность РК вычислялась на основе анализа данных по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не только скачали приложение, но и зарегистрировались в нем.

gettaxi-3.png

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
  • Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
  • Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.

BurgerKing: Как повысить вовлеченность твитов до 115%

Интересный пример от Burger King по продвижению нового продукта посредством рекламы в Twitter.

Задача

Вывести на рынок новый продукт – картофель фри SATISFRIES™.

Решение

1. Тизерная кампания вокруг небрендированного хештега.

2. Промотируемые твиты.

3. ТВ-таргетинг.

Реализация

1. Использование тизеров и промотируемых постов

В Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке были установлены макеты картофеля фри с хештегом #WTFF. И это вовсе не то, что вы подумали. Известную аббревиатуру BurgerKing расшифровал как «What The French Fry?» («Какого жареного картофеля?»).

burgerking-1.png

Небрендированные промотируемые твиты создавали дискуссию среди фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по хештегу #WTFF.

burgerking-2.png

2. Промотируемые твиты и телереклама

Интегрированная рекламная кампания, включавшая промотируемые твиты и ТВ-рекламу, раскрывала роль бренда в истории с хештегом.

burgerking-3.png

И телереклама, и промотируемые твиты содержали хештег #SATISFRIED, одновременно олицетворявший чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивавший связь с брендом.

burgerking-4.png

В рекламной кампании на ТВ использовался эффект второго экрана, а промотируемые твиты подчеркивали достоинства картофеля и содержали яркие аппетитные иллюстрации.

burgerking-5.png

3. Повышение вовлеченности

Через две недели после появления хештега #SATISFRIED была запущена кампания со специальным предложением для посетителей ресторанов. Промотируемые твиты для информировали аудиторию о том, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.

burgerking-6.png

Промотируемые твиты содержали аппетитные изображения продукта, призыв к действию и были написаны в шутливом и остроумном стиле, свойственном BurgerKing.

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности промотируемого твита #SATISFRIED оказался выше на 30% бенчмарка 2013 года.
  • Аккаунт BurgerKing упоминался в Twitter в два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый твит.
  • Коэффициент вовлеченности промотируемых твитов BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.
  • 98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с бренждом.
  • 50% подписчиков аккаунта BurgerKing, которые видели промотируемые твиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами. 




Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Шаповалов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Шаповалов
    больше года назад
    При продвижении магазина в Twitter мне очень помог сайт ozni.info/witter, где были рейтинги сервисов накрутки, с помощью которых  я смог получить необходимый результат! Всем советую
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Результат не удивителен, поскольку была очень низкая база. Еще бы кто из приведенных выше компаний опубликовал - как скоро им вернулись инвестиции от  новопривлеченных пользователей приложений? У меня есть сильный сомнения, что усилия того стоили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!