Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кейсы по продвижению в Twitter от Aviasales, GetTaxi и BurgerKing

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6529

Реклама в Twitter существует уже несколько лет. Но особенно активно сервис микробологов занялся развитием рекламных инструментов и расширением географии в последние 12 месяцев. Так, в ноябре 2014 года Twitter представил официального партнера по продаже рекламы в России, не оставив никаких сомнений в серьезности своего намерения завоевать рынок.
За время рекламной активности Twitter многие мировые бренды уже воспользовались им как рекламным инструментом. Представляем вам 3 кейса от крупнейших мировых брендов по использованию рекламных инструментов сервиса.

Aviasales: Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales провел в Twitter рекламную кампанию, ориентированную на мобильную аудиторию, для улучшения посещаемости и повышения числа установок.

Цель

  • Привлечение новых клиентов.
  • Увеличения числа установок мобильного приложения.


Решение

В качестве инструмента для выполнения поставленных задач был выбран мобильный промоформат Twitter. Компания использовала продвигаемые твиты со встроенными Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и советами путешественникам. Эффективность кампании повышали тематичный контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Ход кампании

1. Использование Image App Card с ярким визуальным контентом

Одно из достоинств формата Image App Cards заключается в возможности скачать приложение в один клик, не покидая Twitter. В своих твитах, помимо изображений с CTA, компания акцентировала внимание на выгоде раннего бронирования билетов.

aviasales-1.png

2. Определение целевой аудитории

Эффективный таргетинг и удачно подобранные ключевые слова привлекли широкую аудиторию, активно реагирующую на твиты. Также в РК задействовались аккаунты аэропортов и аэрокомпаний и был определен круг тем, интересных пользователям.

aviasales-2.png

3. Отслеживание результатов и внесение корректировок

На протяжении всей рекламной кампании команда Aviasales отслеживала реакцию пользователей и параллельно корректировал стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. В результате самые эффективные продвигаемые твиты показывались релевантной аудитории. Это помогло сервису не только привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter, но и сократить CPI (цену за установку приложения).

aviasales-3.png

Результаты

  • Продвигаемые твиты Aviasales просмотрены пользователями 3 млн раз.
  • Количество переходов на сайт выросло на 400%.
  • Image App Cards способствовали увеличению количества скачиваний мобильного приложения на 16%.
  • Показатель CPI составил 1,83 €.

GetTaxi: Как увеличить количество установок приложения с помощью Twitter 

Сервис заказа такси GetTaxi воспользовался рекламными возможностями Twitter и рассказал, что из этого вышло.

Цель

  • Увеличение количества скачиваний приложений.
  • Повышение числа регистраций и заказов машин.

Целевая аудитория

Молодые люди в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.

Решение

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.

2. Использовать интерактивные рекламные форматы, тестируя и оптимизируя их.

Ход кампании

Заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий маркетологам GetTaxi удавалось благодаря отслеживанию трендов на каждом из рынков. Это помогло оперативно реагировать на ситуацию. Хороший пример этого – день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.

gettaxi-1.png

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Компания использовала карточки Twitter Image App Card, сочетающие привлекающие внимание изображения и призыв к действию. К тому же карточки перенаправляли пользователей из Twitter в магазин приложений за один клик.


gettaxi-2.png
«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.

Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

Интеграция трекинговых данных, полученных от партнеров, с аналитическими отчетами Twitter помогла GetTaxi отслеживать с помощью дашборда ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.

GetTaxi планировали привлечь пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Эффективность РК вычислялась на основе анализа данных по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не только скачали приложение, но и зарегистрировались в нем.

gettaxi-3.png

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
  • Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
  • Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.

BurgerKing: Как повысить вовлеченность твитов до 115%

Интересный пример от Burger King по продвижению нового продукта посредством рекламы в Twitter.

Задача

Вывести на рынок новый продукт – картофель фри SATISFRIES™.

Решение

1. Тизерная кампания вокруг небрендированного хештега.

2. Промотируемые твиты.

3. ТВ-таргетинг.

Реализация

1. Использование тизеров и промотируемых постов

В Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке были установлены макеты картофеля фри с хештегом #WTFF. И это вовсе не то, что вы подумали. Известную аббревиатуру BurgerKing расшифровал как «What The French Fry?» («Какого жареного картофеля?»).

burgerking-1.png

Небрендированные промотируемые твиты создавали дискуссию среди фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по хештегу #WTFF.

burgerking-2.png

2. Промотируемые твиты и телереклама

Интегрированная рекламная кампания, включавшая промотируемые твиты и ТВ-рекламу, раскрывала роль бренда в истории с хештегом.

burgerking-3.png

И телереклама, и промотируемые твиты содержали хештег #SATISFRIED, одновременно олицетворявший чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивавший связь с брендом.

burgerking-4.png

В рекламной кампании на ТВ использовался эффект второго экрана, а промотируемые твиты подчеркивали достоинства картофеля и содержали яркие аппетитные иллюстрации.

burgerking-5.png

3. Повышение вовлеченности

Через две недели после появления хештега #SATISFRIED была запущена кампания со специальным предложением для посетителей ресторанов. Промотируемые твиты для информировали аудиторию о том, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.

burgerking-6.png

Промотируемые твиты содержали аппетитные изображения продукта, призыв к действию и были написаны в шутливом и остроумном стиле, свойственном BurgerKing.

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности промотируемого твита #SATISFRIED оказался выше на 30% бенчмарка 2013 года.
  • Аккаунт BurgerKing упоминался в Twitter в два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый твит.
  • Коэффициент вовлеченности промотируемых твитов BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.
  • 98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с бренждом.
  • 50% подписчиков аккаунта BurgerKing, которые видели промотируемые твиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами. 




Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Результат не удивителен, поскольку была очень низкая база. Еще бы кто из приведенных выше компаний опубликовал - как скоро им вернулись инвестиции от  новопривлеченных пользователей приложений? У меня есть сильный сомнения, что усилия того стоили.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!