Россия+7 (495) 960-65-87

Кейсы по продвижению в Twitter от Aviasales, GetTaxi и BurgerKing

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9432

Реклама в Twitter существует уже несколько лет. Но особенно активно сервис микробологов занялся развитием рекламных инструментов и расширением географии в последние 12 месяцев. Так, в ноябре 2014 года Twitter представил официального партнера по продаже рекламы в России, не оставив никаких сомнений в серьезности своего намерения завоевать рынок.
За время рекламной активности Twitter многие мировые бренды уже воспользовались им как рекламным инструментом. Представляем вам 3 кейса от крупнейших мировых брендов по использованию рекламных инструментов сервиса.

Aviasales: Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales провел в Twitter рекламную кампанию, ориентированную на мобильную аудиторию, для улучшения посещаемости и повышения числа установок.

Цель

  • Привлечение новых клиентов.
  • Увеличения числа установок мобильного приложения.


Решение

В качестве инструмента для выполнения поставленных задач был выбран мобильный промоформат Twitter. Компания использовала продвигаемые твиты со встроенными Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и советами путешественникам. Эффективность кампании повышали тематичный контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Ход кампании

1. Использование Image App Card с ярким визуальным контентом

Одно из достоинств формата Image App Cards заключается в возможности скачать приложение в один клик, не покидая Twitter. В своих твитах, помимо изображений с CTA, компания акцентировала внимание на выгоде раннего бронирования билетов.

aviasales-1.png

2. Определение целевой аудитории

Эффективный таргетинг и удачно подобранные ключевые слова привлекли широкую аудиторию, активно реагирующую на твиты. Также в РК задействовались аккаунты аэропортов и аэрокомпаний и был определен круг тем, интересных пользователям.

aviasales-2.png

3. Отслеживание результатов и внесение корректировок

На протяжении всей рекламной кампании команда Aviasales отслеживала реакцию пользователей и параллельно корректировал стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. В результате самые эффективные продвигаемые твиты показывались релевантной аудитории. Это помогло сервису не только привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter, но и сократить CPI (цену за установку приложения).

aviasales-3.png

Результаты

  • Продвигаемые твиты Aviasales просмотрены пользователями 3 млн раз.
  • Количество переходов на сайт выросло на 400%.
  • Image App Cards способствовали увеличению количества скачиваний мобильного приложения на 16%.
  • Показатель CPI составил 1,83 €.

GetTaxi: Как увеличить количество установок приложения с помощью Twitter 

Сервис заказа такси GetTaxi воспользовался рекламными возможностями Twitter и рассказал, что из этого вышло.

Цель

  • Увеличение количества скачиваний приложений.
  • Повышение числа регистраций и заказов машин.

Целевая аудитория

Молодые люди в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.

Решение

1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.

2. Использовать интерактивные рекламные форматы, тестируя и оптимизируя их.

Ход кампании

Заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий маркетологам GetTaxi удавалось благодаря отслеживанию трендов на каждом из рынков. Это помогло оперативно реагировать на ситуацию. Хороший пример этого – день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.

gettaxi-1.png

«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Компания использовала карточки Twitter Image App Card, сочетающие привлекающие внимание изображения и призыв к действию. К тому же карточки перенаправляли пользователей из Twitter в магазин приложений за один клик.


gettaxi-2.png
«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.

Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

Интеграция трекинговых данных, полученных от партнеров, с аналитическими отчетами Twitter помогла GetTaxi отслеживать с помощью дашборда ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.

GetTaxi планировали привлечь пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Эффективность РК вычислялась на основе анализа данных по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не только скачали приложение, но и зарегистрировались в нем.

gettaxi-3.png

«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
  • Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
  • Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.

BurgerKing: Как повысить вовлеченность твитов до 115%

Интересный пример от Burger King по продвижению нового продукта посредством рекламы в Twitter.

Задача

Вывести на рынок новый продукт – картофель фри SATISFRIES™.

Решение

1. Тизерная кампания вокруг небрендированного хештега.

2. Промотируемые твиты.

3. ТВ-таргетинг.

Реализация

1. Использование тизеров и промотируемых постов

В Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке были установлены макеты картофеля фри с хештегом #WTFF. И это вовсе не то, что вы подумали. Известную аббревиатуру BurgerKing расшифровал как «What The French Fry?» («Какого жареного картофеля?»).

burgerking-1.png

Небрендированные промотируемые твиты создавали дискуссию среди фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по хештегу #WTFF.

burgerking-2.png

2. Промотируемые твиты и телереклама

Интегрированная рекламная кампания, включавшая промотируемые твиты и ТВ-рекламу, раскрывала роль бренда в истории с хештегом.

burgerking-3.png

И телереклама, и промотируемые твиты содержали хештег #SATISFRIED, одновременно олицетворявший чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивавший связь с брендом.

burgerking-4.png

В рекламной кампании на ТВ использовался эффект второго экрана, а промотируемые твиты подчеркивали достоинства картофеля и содержали яркие аппетитные иллюстрации.

burgerking-5.png

3. Повышение вовлеченности

Через две недели после появления хештега #SATISFRIED была запущена кампания со специальным предложением для посетителей ресторанов. Промотируемые твиты для информировали аудиторию о том, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.

burgerking-6.png

Промотируемые твиты содержали аппетитные изображения продукта, призыв к действию и были написаны в шутливом и остроумном стиле, свойственном BurgerKing.

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности промотируемого твита #SATISFRIED оказался выше на 30% бенчмарка 2013 года.
  • Аккаунт BurgerKing упоминался в Twitter в два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый твит.
  • Коэффициент вовлеченности промотируемых твитов BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.
  • 98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с бренждом.
  • 50% подписчиков аккаунта BurgerKing, которые видели промотируемые твиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами. 




(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Шаповалов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Шаповалов
    6 месяцев назад
    При продвижении магазина в Twitter мне очень помог сайт ozni.info/witter, где были рейтинги сервисов накрутки, с помощью которых  я смог получить необходимый результат! Всем советую
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Результат не удивителен, поскольку была очень низкая база. Еще бы кто из приведенных выше компаний опубликовал - как скоро им вернулись инвестиции от  новопривлеченных пользователей приложений? У меня есть сильный сомнения, что усилия того стоили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Ай Ти Веб
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!