×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хорошо делай – хорошо будет! Как агентство eLama в условиях пандемии делает +11% лидов застройщику

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1399

Партнерский материал

С декабря 2019 года агентство eLama сотрудничает с крупным застройщиком Ростова-на-Дону – компанией СК10. В середине прошлого века эта компания обеспечивала жильем работников Государственного Подшипникового завода, а с 2005 года строит и продает дома – от эконома до премиум-класса в Ростове и области. Рассказываем, как мы переживали с клиентом период просадки рынка, и как простые действия в работе с платным трафиком помогают развивать бизнес.

С чем клиент пришел в eLama

У клиента были запущены стандартные поисковые кампании в Яндекс и Google, а также кампании в РСЯ и КМС – каждый объект был выделен в отдельный аккаунт. Уже на старте мы обозначили с клиентом основные ошибки и боли той ситуации:

  • В настройках были заданы максимальные ставки почти по всем рекламным кампаниям. Это приводило к исчерпанию дневного бюджета в первой половине дня. В итоге получалось, что в полдень рекламный бюджет заканчивался – и после обеда кампании просто не работали.
  • В кампаниях отсутствовала какая-либо структура, были «мусорные» запросы и дубли.
  • Часть объявлений работала с уже неактуальными УТП и креативами.
  • В системах аналитики цели были настроены некорректно. Поэтому клиент не мог предоставить нам результаты работы кампаний. Эффективность оценивалась только в разрезе канала при помощи усеченного функционала CRM-системы.

С чего мы начинали

Специалист агентства eLama настроил с нуля для каждого сайта клиента системы аналитики. У СК10 уже была подключена система коллтрекинга, однако в ней были замечены проблемы с отслеживанием трафика по рекламным системам. Поэтому мы инициировали подключение дополнительных номеров, а позднее компания перешла на более надежную систему коллтрекинга.

После этого мы совершали стандартные, но важные действия:

1. Создали новую структуру аккаунтов. Сохранили деление «1 аккаунт = 1 ЖК», но полностью пересобрали семантическое ядро. Запросы были поделены по следующим группам:

  • брендовые;
  • геолокационные запросы;
  • запросы с указанием цены;
  • запросы по количеству комнат;
  • запросы по качеству жилья;
  • запросы по способу оплаты;
  • транзакционные запросы;
  • запросы по конкурентам;
  • остальные запросы.

3. Настроили инструмент автоматического управления ставками –

биддер eLama, который умеет управлять ставками на уровне ключей;

4. Вместе с рекламными кампаниями на поиске в Яндекс и Google были запущены кампании в РСЯ и КМС. В том числе по аудиториям из систем аналитики, контактным данным клиентов застройщика, геолокациям и т.д.

5. Ежедневно отслеживали статистику, еженедельно вносили корректировки по ставкам и бюджетам по результатам отчетов по лидам.

6. Тестировали баннер на поиске, видеорекламу в YouTube, рекламу по запросам, связанным с инвестициями, вторичным жильем, по конкурентам, автотаргетинг.

Достоверных данных по лидам до прихода клиента в агентство eLama у нас нет, поэтому рассмотрим январь 2020, первый месяц нашего сотрудничества, и – для сравнения – результаты за январь 2021. В январе 2020 мы успели скопировать текущие рекламные – кампании в eLama, а также провести первичную оптимизацию – на время, пока рекламные кампании будут полностью переработаны.

Сравнительные данные с января 2020 г. по январь 2021 г.

Сравнительные данные с января 2020 г. по январь 2021 г.

Период начала коронавируса: какие меры принимал клиент и как мы выстраивали работу

В апреле 2020 года мы столкнулись с существенным снижением трафика и уменьшением количества лидов по рекламе, просадка была в том числе по брендовым запросам. Клиент оценил ситуацию на рынке и снизил рекламные бюджеты на 30%. Мы приостановили «охватные» виды рекламных кампаний, прежде всего в КМС, поставили на паузу все эксперименты и перераспределили бюджеты на конверсионные кампании.

Однако в конце апреля государство анонсировало льготную программу по ипотеке пользовательская активность возросла.

Клиент оперативно реагировал на все происходившие изменения: подготовил и внедрил процесс онлайн-продаж, договорился о льготных условиях ипотеки с одним из банков, плюс подключился к государственной льготной программе. Своевременно были подготовлены – соответствующие посадочные страницы и креативы для рекламы.

KPI и цели в этот период остались прежними, и до сих пор мы выстраиваем работу таким образом: в качестве KPI отслеживаем уникальные звонки и отправки форм на сайте, а клиент дополнительно сегментирует лиды на качественные и нет. Эта статистика собирается в ежедневном формате.

Для иллюстрирования результатов нашей работы приводим данные по количеству лидов и CPA до начала самоизоляции и сравниваем их с этим же периодом 2021 года. Из статистики видно, что количество лидов после создания новых рекламных кампаний (с февраля 2020 года) существенно выросло, но и год спустя мы получили на 17% больше лидов по цене на 13% ниже прошлогодней.

Как мы работаем сейчас

Летом 2021 у нас стабильно работают брендовые рекламные кампании — как поиск, так и РСЯ.

В качестве вывода – три тезиса на разные темы:

  • По общим запросам в таких случаях лучше отрабатывают кампании РСЯ.

    Стандартный ретаргетинг и ремаркетинг работает хуже, однако поисковый ремаркетинг в Google Ads тоже показывает хорошие результаты.

  • В настройке контекстной рекламы нельзя достичь результата с помощью «волшебной таблетки», гениального решения или использования уникального инструмента.

    Результат – это выстроенная стратегия и понимание, как работают нововведения рекламных систем. Именно поэтому мы в агентстве eLama не даем грандиозных обещаний, но показываем, как работает платный трафик, если подходить к этому вопросу грамотно.

На графике сравниваем результаты с января по май 2021 с аналогичным периодом прошлого года:

Сравнительные данные с января по май 2021 г. с таким же периодом в 2020 г.

Сравнительные данные с января по май 2021 г. с таким же периодом в 2020 г.

Считаем, что это хороший результат – с учетом, что в этом году из продажи ушли некоторые объекты и появились новые, спрос на которые еще не был сформирован.

Рекламу настраивала проектная группа Юли Гребенщиковой, агентство eLama

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!