×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хостинг – дешевый хостел или надежный дом для вашего сайта?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 6433
Подпишитесь на нас в Telegram

Крепкий большой дом, конечно, лучше, чем дешевый хостел без особых удобств. Но иногда бывает и наоборот. С виду надежный дом оказывается неудобным, все в нем не так, а в хлипком дешевеньком хостеле вполне уютно и комфортно. Все потому, что есть много условий оценки. Важно кто жилец, какой образ жизни ведет, что ему необходимо, а с чем он готов мириться. Похожая ситуация случается не только с выбором жилья.

Часто при выборе хостинга для своего сайта основное внимание обращают на стоимость. Кто-то делает выбор в пользу дешевого или бесплатного хостинга, иные наоборот берут подороже, надеясь на высокое качество услуг. При этом не всегда понятно, чем хостинги отличаются.

Большинство функций можно реализовать почти на любом хостинге. Загрузить файлы, подключить базу данных, прописать ДНС (DNS), настроить график бекапов, почту и прочее. Сайт будет работать. Вопрос, насколько стабильно, какая будет скорость загрузки сайта, хорошо ли защищен хостинг от взломов, как работает служба поддержки, в какое время на сервере происходят технические работы. Все эти вопросы остро встанут, когда появятся первые посетители.

Да, действительно, стоимость важна. Еще важнее – соотношение цены и качества. Чтобы это понять, надо изучить, какими качествами обладает хостинг. Что важно, а что имеет второстепенное значение.

Первое, от чего зависит выбор хостинга, это поддержка CMS, на которой сделан сайт. Если это не диковинная CMS, а довольно известная и широко распространенная, то выбор будет большим. Под некоторые CMS, такие как Joomla, WordPress, Bitrix есть специализированные хостинги. Это упрощает задачу в настройке и использовании хостинга. Если же ваша CMS настолько специфична, что тяжело найти хостинг с нужным программным обеспечением, то можно использовать VPS. Это выделенное дисковое пространство, которое можно арендовать, туда загрузить необходимое ПО и настроить работу по своему усмотрению. Чаще используется классический хостинг с готовым программным обеспечением, которое подходит под большинство сайтов. Рассмотрим именно этот вариант и оценим его характеристики.

Критерии выбора хостинга:

1) Размер диска имеет значение. С ходу кажется, что чем больше размер диска, тем лучше. С одной стороны, да, если у вас на сайте много фотографий и вы планируете увеличивать их количество. Выбирайте диск побольше и сжимайте картинки, чтобы они меньше весили. Если у вас сайт-визитка и информация на нем почти не меняется, тогда не стоит переплачивать.

2) Количество месячного трафика. Чем больше посещаемость на сайте, тем больше нагрузка на сервер (хостинг). Если вы только планируете раскручивать сайт и не рассчитываете на большой наплыв посетителей. Не имеет смысла брать дорогой высоко нагрузочный хостинг, он не пригодится. Если ожидается большой поток посетителей и активное увеличение трафика, то обязательно нужно проверить, рассчитан ли на это ваш тарифный план.

3) Все сайты в одной корзине. Количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи, может быть разным. От одного до пяти, десять, пятнадцать и больше. Возможно, вы захотите сделать лендинги или еще несколько рекламных сайтов для раскрутки вашего проекта. В этом случае пригодится возможность размещения нескольких сайтов. Но нужно помнить, когда сайты лежат в одном месте и на один из них проникает вирус, то все остальные сайты будут также заражены.

4) ФТП-пользователь. В большинстве случаев достаточно одного ФТП-пользователя. Его использует программист для ускоренной загрузки файлов сайта. Но иногда ФТП используется для хранения некоторой корпоративной информации: всяких презентаций, инструкций для персонала, графиков и прочего. Тогда необходим будет доступ к ФТП каждому сотруднику. Лет 6 назад многие компании так и делали, особого выбора не было. В настоящее время для этого полно различных CRM-систем.

5) Почта. Почтовый ящик с доменным окончанием до сих пор считается хорошим тоном в корпоративной среде. Обычно каждому сотруднику присваивается своя почта. Количество email-ящиков и объем дискового пространства, предназначенного для почты, рассчитывается по количеству сотрудников.

6) Всё на базу. База данных сайта хранит в себе всю информацию, что есть на сайте в таблице. Без нее не будет работать ни один сайт на CMS. В стандартных случаях достаточно одной базы данных и обычного пространства под ее хранение. Рассматривать хостинг с возможностью размещения нескольких баз данных имеет смысл при наличии обширных каталогов и больших массивов данных.

7) Где же он, хостер, в офлайне? Физическое местонахождение хостера играет важную роль. Чем ближе находится оборудование к пользователям, тем быстрее скорость загрузки сайта. Не стоит покупать хостинг на другом континенте, за сотни тысяч км. от целевой аудитории. Пока сигнал преодолеет это расстояние, чтобы добраться до конечного пользователя, пройдет немало времени. К тому же, согласно закону о персональных данных, российские интернет-операторы (читай сайты) обязаны хранить данные на территории своей страны.

8) Только для продвинутых. Если вы доросли до стадии расширения проекта и функционал вашего сайта усложнился, то придется еще больше углубиться в технические детали. Дабы не потерять в качестве работы сайта.

Следует помнить: чем больше на страничке всяких подвижных элементов, тем сильнее будет все тормозить. Это могут быть карты, различные выдвигающейся меню, фильтры, баннеры и прочие фичи, которые подвижны и что-то делают. Поэтому важно предусмотреть правильное техническое обеспечение. Здесь работает принцип «чем больше, тем лучше».

Важно:

  • количество одновременных процессов на пользователя и максимальное время выполнения каждого процесса;
  • количество оперативной памяти – обычно предлагается хостинг с SSD диском;
  • пропускная способность каналов.

Эти параметры прямым образом влияют на скорость загрузки данных.

Некоторые хостеры предоставляют бесплатный тест на определенный период, обычно 30 дней. Месяца вполне достаточно, чтобы оценить качество работы хостинга. За это время нужно много тестировать сайт и не стесняться писать/звонить в службу поддержки. Даже если повод незначительный. Нужно понять, как быстро служба поддержки отвечает и насколько готова помочь. Когда наступит реально экстренная ситуация с сайтом, это понадобится.

Выбрать хостинг не так уж и сложно, главное понимать, какие цели и задачи стоят, что наиболее важно. Тогда проще будет не ошибиться и получить действительно хороший вариант.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия
    больше года назад
    Спасибо за комментарии, буду стараться больше прорабатывать темы статей и делать их более полезными.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Лазарев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Лазарев
    больше года назад
    Сататью писал копирайтер с фриланса? Что за дилетантство и на кого это рассчитано: "количество оперативной памяти – обычно предлагается хостинг с SSD диском", "VPS. Это выделенное дисковое пространство", заражение вирусами всех сайтов??
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серж
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Серж
    больше года назад
    hostiman.ru/ даёт бесплатно хостинг вообще навсегда!
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Борис
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Борис
      Серж
      больше года назад
      хостимен ваш требует паспорт и у них слабый конфиг , лучший на сегодня из бесплатных датабор - databor.ru
      -
      4
      +
      Ответить
      • Дмитрий
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Дмитрий
        Борис
        больше года назад
        И почему сейчас databor сдулся
        а hostiman.ru набирает оборот
        Наверно потому что слабый конфиг?)
        -
        0
        +
        Ответить
  • dotansky
    11
    комментариев
    0
    читателей
    dotansky
    больше года назад
    Что это за чушь???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan Tarazevich
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Ivan Tarazevich
    больше года назад
    Да, ссылочка явна заказана. А над статейкой еще нужно было бы поработать для приличия. Не похоже на стиль портала seonews. Малова-то, скуднова-то, ни чего нового.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей М
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей М
    больше года назад
    Статья ради статьи. Или ссылки на сайт, которая не работает?
    Водянистая вода на 3 минуты жизни. Советую использовать принцип Гугл - экономьте наше время!
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!