×
Россия +7 (495) 139-20-33

Когда эксперты по ссылкам уходят в подполье

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 3640

Эрик Вард, колумнист Searchengineland.com Годами я наблюдал за свободно несущимся потоком информации и советов о том, как правильно работать со ссылками. И как только поисковые системы стали лучше обнаруживать мусор, профессиональные линкостроители продолжили процветать, те же, кто предоставлял жуткие сервисы для не менее жуткого контента, скрылись в тени. По крайней мере, три наиболее надежные тактики построения ссылок пошатнулись, а в некоторых случаях даже целиком развалились в 2007 году: статейный маркетинг/синдикация контента, размещение в каталогах и рекламные ссылки. Это не значит, что эти тактики стали абсолютно бесполезными, но точно ясно, что если вы хотите пользоваться ими, то они нуждаются в доработке, а иногда все-таки от них придется отказаться.

Я терпеть не мог, когда отец заявлял мне: «А я ведь тебе говорил». Поэтому я так говорить не стану, но я действительно никогда не работал по этим трем тактикам. Я не предлагал их, потому что они всегда были в состоянии карточного домика. Работа едва ли не в убыток себе и нулевой долгосрочный эффект. Трудно с этим смириться, когда клиенты шлют вам деньги, не так ли? В конце концов, как любой сервис может быть ничего не стоящим, если он приносит десятки тысяч долларов дохода? Легко. Клуб поискового маркетинга Сэма? Вы меня разыгрываете?

Не так важно, верите ли вы, что я прав или нет. Важно, чтобы вы видели «ответвленные решения», т.е. могли делать выводы, в том случае, если я все-таки прав. Итак, я верю, что…

1. Сегодня намного сложнее разработать и запустить действительно выгодную кампанию по построению внешних ссылок для большей части веб-контента, чем это было два года назад.

Вывод: Если это правда, то будет оставаться всё меньше профессионалов в стратегическом построении ссылок.

2. Спрос на экспертное мнение в построении долгосрочных ссылок увеличивается, потому что базовая тактика-которой-могут-пользоваться-все проваливается.

Вывод: Если это правда, то спрос компаний определит предложение, и спрос стимулирует развитие в технологиях построения ссылочной структуры.

3. SEM-фирмы в большинстве своем занимаются SEO, работают с PPC и игнорируют иные методы наращивания ссылочной массы, кроме участия в каталогах, синдикации контента и использования платных ссылок.

Вывод: Если это правда, то такие SEM-фирмы либо уйдут с этого рынка, либо найдут и предложат клиентам более изощренные методы увеличения ссылочной массы. Такие компании найдут более выгодное предложение или исчезнут.

4. Специалисты, особенно индивидуальные, будут так заняты, что не смогут отвечать на телефонные звонки. Я не отвечаю уже десять лет.

Вывод: Если это правда, то число самостоятельных специалистов, занимающихся ссылками, продолжит расти.

К чему я клоню?

Если вы согласились с четырьмя утверждениями, приведенными выше, то можно смело сказать, что типы подсказок и советов, которые были полезны раньше (как, например, внесение статей, богатых ключевыми словами, в список из 63 000 баз данных статей), утратят актуальность. Отсюда возникает вопрос, появятся ли подсказки и советы, которые будут актуальны, если почти никто не обладает достаточными для этого знаниями. А если вы один из тех, кто знает, то столкнетесь с таким же вопросом, что и я.

Насколько много профессиональных секретов мы придаем огласке, и сколько оставляем при себе?

Мне принимать участие в товариществах экспертов вроде недавнего собрания Рэя Хоффмана (Rae Hoffman) и превосходной компании из 11 экспертов на Дискуссии по Развитию Ссылок, но я почувствовал себя более сдержанным. Мне меньше хотелось раскрывать некоторые действительно мощные тактики построения ссылок, которые я использую для клиентов, потому что в прошлом, когда я так сделал, это всё вылилось в спам-фестиваль, охоту на меня. В Южной Дакоте есть библиотекарь, которая может поручиться за это. Я воспользовался ее сайтом как примером во время одной из конференций, и ее почтовый ящик тут же заполнился спамом из писем, запрашивающих ссылки. Ой. Надо было подумать заранее.

Однако, в то же время, если я буду скрывать то, что я рассказываю в кругу профессионалов, как я сделал с этим, например, то подвергнусь нападкам, и, в принципе, логичным. Нахожу, что есть большая разница между тем, чем я готов делиться бесплатно, и тем, чем я поделюсь только с теми, с кем работаю. У меня есть несколько техник и подходов в построении ссылок, о которых я точно никогда никому не расскажу. Это не по тому, что они «черные». Как раз наоборот. Это «белые» тактики, которые для определенного контента могут работать превосходно как в плане трафика, так и в поисковом продвижении. Но если я поделюсь этими тактиками и таким образом дам пяти конкурирующим сайтам возможность изучить мою стратегию наращивания ссылочной массы, то это будет не совсем умно, не так ли? Это Ловушка-22 для таких людей, как я.

И наконец, чтобы проиллюстрировать Ловушку-22 по-другому, предлагаю вам ознакомиться со статьей «Британская наука говорит, что «Поколение Google» это Миф»; Библиотеки должны наступать, из Library Journal. Я оттуда вывел для себя несколько важных для настоящего и будущего link building’а идей. Что я буду делать? Поделюсь ими и буду наблюдать, как ими злоупотребляют, или же буду просто молчать?

Вот поэтому я боюсь, что лучшим решением будет просто уйти в подполье.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не позорились бы такое гавно размещать!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ну если вы, гости дорогие, знаете как правильно, в чём дело? Пишите свой вариант на заданную тему ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Короче, так не делайте, а как надо делать, я не скажу. + отстойный перевод. В общем, неудачная статья, ориентированная на буржунет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    @А суть улавливать - вообще не каждому дано.@
    Обычно это говорят те, кому это не дано)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А так обычно говорят те, кому нечего сказать, но слово вставить сильно хоцца ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тупая статья - невнятная
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нет ни одного внятного предложения, кроме критики текущего подхода. Статья, на мой взгляд, полный ноль!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мне вот эта фраза больше всего понравилась:

    4. Специалисты, особенно индивидуальные, будут так заняты, что не смогут отвечать на телефонные звонки. Я не отвечаю уже десять лет.

    Отсюда вывод имхо моё мнение - шарик ТЫ балбес!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Было бы неплохо прочесть http://wiep.net/link-value-factors/
    в русском переводе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И о чем статья? Сути не уловил. Я вижу только, что в ней автор похвастался и ничего толкового не сказал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А суть улавливать - вообще не каждому дано. Это целая наука! :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!