×
Россия +7 (495) 139-20-33

Когда эксперты по ссылкам уходят в подполье

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 4794
Подпишитесь на нас в Telegram

Эрик Вард, колумнист Searchengineland.com Годами я наблюдал за свободно несущимся потоком информации и советов о том, как правильно работать со ссылками. И как только поисковые системы стали лучше обнаруживать мусор, профессиональные линкостроители продолжили процветать, те же, кто предоставлял жуткие сервисы для не менее жуткого контента, скрылись в тени. По крайней мере, три наиболее надежные тактики построения ссылок пошатнулись, а в некоторых случаях даже целиком развалились в 2007 году: статейный маркетинг/синдикация контента, размещение в каталогах и рекламные ссылки. Это не значит, что эти тактики стали абсолютно бесполезными, но точно ясно, что если вы хотите пользоваться ими, то они нуждаются в доработке, а иногда все-таки от них придется отказаться.

Я терпеть не мог, когда отец заявлял мне: «А я ведь тебе говорил». Поэтому я так говорить не стану, но я действительно никогда не работал по этим трем тактикам. Я не предлагал их, потому что они всегда были в состоянии карточного домика. Работа едва ли не в убыток себе и нулевой долгосрочный эффект. Трудно с этим смириться, когда клиенты шлют вам деньги, не так ли? В конце концов, как любой сервис может быть ничего не стоящим, если он приносит десятки тысяч долларов дохода? Легко. Клуб поискового маркетинга Сэма? Вы меня разыгрываете?

Не так важно, верите ли вы, что я прав или нет. Важно, чтобы вы видели «ответвленные решения», т.е. могли делать выводы, в том случае, если я все-таки прав. Итак, я верю, что…

1. Сегодня намного сложнее разработать и запустить действительно выгодную кампанию по построению внешних ссылок для большей части веб-контента, чем это было два года назад.

Вывод: Если это правда, то будет оставаться всё меньше профессионалов в стратегическом построении ссылок.

2. Спрос на экспертное мнение в построении долгосрочных ссылок увеличивается, потому что базовая тактика-которой-могут-пользоваться-все проваливается.

Вывод: Если это правда, то спрос компаний определит предложение, и спрос стимулирует развитие в технологиях построения ссылочной структуры.

3. SEM-фирмы в большинстве своем занимаются SEO, работают с PPC и игнорируют иные методы наращивания ссылочной массы, кроме участия в каталогах, синдикации контента и использования платных ссылок.

Вывод: Если это правда, то такие SEM-фирмы либо уйдут с этого рынка, либо найдут и предложат клиентам более изощренные методы увеличения ссылочной массы. Такие компании найдут более выгодное предложение или исчезнут.

4. Специалисты, особенно индивидуальные, будут так заняты, что не смогут отвечать на телефонные звонки. Я не отвечаю уже десять лет.

Вывод: Если это правда, то число самостоятельных специалистов, занимающихся ссылками, продолжит расти.

К чему я клоню?

Если вы согласились с четырьмя утверждениями, приведенными выше, то можно смело сказать, что типы подсказок и советов, которые были полезны раньше (как, например, внесение статей, богатых ключевыми словами, в список из 63 000 баз данных статей), утратят актуальность. Отсюда возникает вопрос, появятся ли подсказки и советы, которые будут актуальны, если почти никто не обладает достаточными для этого знаниями. А если вы один из тех, кто знает, то столкнетесь с таким же вопросом, что и я.

Насколько много профессиональных секретов мы придаем огласке, и сколько оставляем при себе?

Мне принимать участие в товариществах экспертов вроде недавнего собрания Рэя Хоффмана (Rae Hoffman) и превосходной компании из 11 экспертов на Дискуссии по Развитию Ссылок, но я почувствовал себя более сдержанным. Мне меньше хотелось раскрывать некоторые действительно мощные тактики построения ссылок, которые я использую для клиентов, потому что в прошлом, когда я так сделал, это всё вылилось в спам-фестиваль, охоту на меня. В Южной Дакоте есть библиотекарь, которая может поручиться за это. Я воспользовался ее сайтом как примером во время одной из конференций, и ее почтовый ящик тут же заполнился спамом из писем, запрашивающих ссылки. Ой. Надо было подумать заранее.

Однако, в то же время, если я буду скрывать то, что я рассказываю в кругу профессионалов, как я сделал с этим, например, то подвергнусь нападкам, и, в принципе, логичным. Нахожу, что есть большая разница между тем, чем я готов делиться бесплатно, и тем, чем я поделюсь только с теми, с кем работаю. У меня есть несколько техник и подходов в построении ссылок, о которых я точно никогда никому не расскажу. Это не по тому, что они «черные». Как раз наоборот. Это «белые» тактики, которые для определенного контента могут работать превосходно как в плане трафика, так и в поисковом продвижении. Но если я поделюсь этими тактиками и таким образом дам пяти конкурирующим сайтам возможность изучить мою стратегию наращивания ссылочной массы, то это будет не совсем умно, не так ли? Это Ловушка-22 для таких людей, как я.

И наконец, чтобы проиллюстрировать Ловушку-22 по-другому, предлагаю вам ознакомиться со статьей «Британская наука говорит, что «Поколение Google» это Миф»; Библиотеки должны наступать, из Library Journal. Я оттуда вывел для себя несколько важных для настоящего и будущего link building’а идей. Что я буду делать? Поделюсь ими и буду наблюдать, как ими злоупотребляют, или же буду просто молчать?

Вот поэтому я боюсь, что лучшим решением будет просто уйти в подполье.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не позорились бы такое гавно размещать!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ну если вы, гости дорогие, знаете как правильно, в чём дело? Пишите свой вариант на заданную тему ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Короче, так не делайте, а как надо делать, я не скажу. + отстойный перевод. В общем, неудачная статья, ориентированная на буржунет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    @А суть улавливать - вообще не каждому дано.@
    Обычно это говорят те, кому это не дано)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А так обычно говорят те, кому нечего сказать, но слово вставить сильно хоцца ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тупая статья - невнятная
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нет ни одного внятного предложения, кроме критики текущего подхода. Статья, на мой взгляд, полный ноль!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мне вот эта фраза больше всего понравилась:

    4. Специалисты, особенно индивидуальные, будут так заняты, что не смогут отвечать на телефонные звонки. Я не отвечаю уже десять лет.

    Отсюда вывод имхо моё мнение - шарик ТЫ балбес!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Было бы неплохо прочесть http://wiep.net/link-value-factors/
    в русском переводе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И о чем статья? Сути не уловил. Я вижу только, что в ней автор похвастался и ничего толкового не сказал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А суть улавливать - вообще не каждому дано. Это целая наука! :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!