×
Россия +7 (495) 960-65-87

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 5403

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.

Длиннее — не значит лучше?

Когда я впервые нанял экспертов по конверсии, первое, что они сделали — взяли нашу короткую домашнюю страницу и превратили ее в длинную продающую портянку, — говорит Нейл.

Конечным результатом было 30% увеличение CTR. В целом, это неплохо. Когда Нейл впервые увидел результаты, он в течение многих лет после этого предполагал, что необходимо создавать длинные рекламные тексты, чтобы повысить CTR.

Почему?

С помощью длинного рекламного текста, вы можете ответить на любые вопросы или возражения, которые могут появиться у ваших посетителей, разумеется, если вы сможете привлечь их внимание и заставить все это читать.

Посмотрим, что разместилось на странице Crazy Egg:

  • Перечисление преимуществ инструмента Crazy Egg по сравнению с конкурентами — Google Analytics и ClickTale. (т.к. клиенты всегда интересуются именно выгодами вашего предложения, а не техническими подробностями).
  • Список известных клиентов, пользующихся услугами данного сервиса (пользователи хотят знать, что вашей компании можно доверять).
  • Результаты независимого исследования ценообразования продукта (клиенты должны быть уверены, что цена за сервис эквивалентна его потребительской ценности).

Но 30% увеличение конверсии на сайте с помощью длинного текста вовсе не значит, что вы не можете сделать ваше сообщение кратким и еще больше увеличить конверсию.

Далее Нейл решил провести несколько тестов и сделать рекламный текст более коротким. Его команда сосредоточила внимание на целях создания Crazy Egg и выгодах, которые получают пользователи при регистрации.

Новая страница была примерно на 60% короче, и она все еще отвечала на большинство вопросов и возражений, которые могли возникать у посетителей. В результате, конверсия увеличилась еще на 13%.

Видео может «укоротить» текст без вреда для конверсии

Эту теорию Нейл Патель проверил на примере страницы голливудского «диетолога звезд» Кимберли Снайдер (Kimberly Snyder). Вместо длинного рекламного текста для посетителей, которые хотели получить больше информации, было создано видео с описанием того, что она может предложить.

Таким образом, если вам лень читать, вы можете получить всю необходимую информацию, просмотрев видео.

Пока результаты тестирования выглядят довольно успешными: уровень конверсии вырос более чем на 40%.

Важным моментом в использовании видео на странице является написание хорошего сценария для ролика. Хорошо конвертируемый сценарий должен включать 6 элементов:

  1. Начните видео с рассказа о том, что делает ваша компания.
  2. Объясните, какую проблему пользователя вы решаете.
  3. Покажите выгоды вашего продукта или услуги.
  4. Попросите пользователей совершить действие: подписаться или купить.
  5. Ответьте на несколько серьезных возражений/вопросов, которые могут иметь потенциальные клиенты.
  6. Используйте социальные доказательства (отзывы экспертов, портфолио), чтобы убедить посетителей в надежности вашей репутации.

Какой длины должен быть рекламный текст?

Нейл протестировал длинные и короткие продающие тексты 38 разных компаний и брендов и заметил одну общую тенденцию. Когда бренд хорошо известен, ему не нужно писать длинный рекламный текст, в отличие от малоизвестного бренда.

Например, вы уже знаете, что такое iPad, его плюсы и минусы, репутацию компании. Ваша дилемма проста: вы либо собираетесь его купить, либо нет. Таким образом, Apple может создавать короткие рекламные тексты и продолжать зарабатывать свои миллионы:

Но если пользователи не знакомы с вашим брендом, вам необходимо писать более длинные тексты, отвечая на вопросы пользователей, показывая сильные стороны своего продукта.

Общее правило: если вашему бренду меньше трех лет, вам нужно иметь более длинное текстовое описание. Вы можете собрать все возражения пользователей и ответить на них на вашем сайте. Со временем, вы можете делать текст все более и более коротким.

Предостережение: если вы предлагаете что-то бесплатно, короткий текст, как правило, не повышает конверсию, независимо от возраста вашего бренда. То же самое относится к случаям, когда вы продаете что-то очень дорогое.

Вывод

Люди устали от чтения рекламных текстов, в которых много воды. Попробуйте использовать краткие рекламные посты, чтобы экономить время пользователей и увеличивать конверсию.

Есть несколько тактик, которые можно использовать, чтобы уменьшить ваш маркетинговый текст:

  • Перечислите примеры использования вашего продукта или услуги (кейсы).
  • Подумайте, есть ли возможность использовать видеоконтент на сайте, поскольку не каждый любит читать.
  • Покажите людям, что конкретно вы предлагаете, как работает ваш продукт и как решает их проблемы.
  • Избегайте использования технического жаргона. Чем более понятны вы будете своим пользователям, тем лучше для вас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!