×
Россия +7 (495) 139-20-33

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5903

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.

Длиннее — не значит лучше?

Когда я впервые нанял экспертов по конверсии, первое, что они сделали — взяли нашу короткую домашнюю страницу и превратили ее в длинную продающую портянку, — говорит Нейл.

Конечным результатом было 30% увеличение CTR. В целом, это неплохо. Когда Нейл впервые увидел результаты, он в течение многих лет после этого предполагал, что необходимо создавать длинные рекламные тексты, чтобы повысить CTR.

Почему?

С помощью длинного рекламного текста, вы можете ответить на любые вопросы или возражения, которые могут появиться у ваших посетителей, разумеется, если вы сможете привлечь их внимание и заставить все это читать.

Посмотрим, что разместилось на странице Crazy Egg:

  • Перечисление преимуществ инструмента Crazy Egg по сравнению с конкурентами — Google Analytics и ClickTale. (т.к. клиенты всегда интересуются именно выгодами вашего предложения, а не техническими подробностями).
  • Список известных клиентов, пользующихся услугами данного сервиса (пользователи хотят знать, что вашей компании можно доверять).
  • Результаты независимого исследования ценообразования продукта (клиенты должны быть уверены, что цена за сервис эквивалентна его потребительской ценности).

Но 30% увеличение конверсии на сайте с помощью длинного текста вовсе не значит, что вы не можете сделать ваше сообщение кратким и еще больше увеличить конверсию.

Далее Нейл решил провести несколько тестов и сделать рекламный текст более коротким. Его команда сосредоточила внимание на целях создания Crazy Egg и выгодах, которые получают пользователи при регистрации.

Новая страница была примерно на 60% короче, и она все еще отвечала на большинство вопросов и возражений, которые могли возникать у посетителей. В результате, конверсия увеличилась еще на 13%.

Видео может «укоротить» текст без вреда для конверсии

Эту теорию Нейл Патель проверил на примере страницы голливудского «диетолога звезд» Кимберли Снайдер (Kimberly Snyder). Вместо длинного рекламного текста для посетителей, которые хотели получить больше информации, было создано видео с описанием того, что она может предложить.

Таким образом, если вам лень читать, вы можете получить всю необходимую информацию, просмотрев видео.

Пока результаты тестирования выглядят довольно успешными: уровень конверсии вырос более чем на 40%.

Важным моментом в использовании видео на странице является написание хорошего сценария для ролика. Хорошо конвертируемый сценарий должен включать 6 элементов:

  1. Начните видео с рассказа о том, что делает ваша компания.
  2. Объясните, какую проблему пользователя вы решаете.
  3. Покажите выгоды вашего продукта или услуги.
  4. Попросите пользователей совершить действие: подписаться или купить.
  5. Ответьте на несколько серьезных возражений/вопросов, которые могут иметь потенциальные клиенты.
  6. Используйте социальные доказательства (отзывы экспертов, портфолио), чтобы убедить посетителей в надежности вашей репутации.

Какой длины должен быть рекламный текст?

Нейл протестировал длинные и короткие продающие тексты 38 разных компаний и брендов и заметил одну общую тенденцию. Когда бренд хорошо известен, ему не нужно писать длинный рекламный текст, в отличие от малоизвестного бренда.

Например, вы уже знаете, что такое iPad, его плюсы и минусы, репутацию компании. Ваша дилемма проста: вы либо собираетесь его купить, либо нет. Таким образом, Apple может создавать короткие рекламные тексты и продолжать зарабатывать свои миллионы:

Но если пользователи не знакомы с вашим брендом, вам необходимо писать более длинные тексты, отвечая на вопросы пользователей, показывая сильные стороны своего продукта.

Общее правило: если вашему бренду меньше трех лет, вам нужно иметь более длинное текстовое описание. Вы можете собрать все возражения пользователей и ответить на них на вашем сайте. Со временем, вы можете делать текст все более и более коротким.

Предостережение: если вы предлагаете что-то бесплатно, короткий текст, как правило, не повышает конверсию, независимо от возраста вашего бренда. То же самое относится к случаям, когда вы продаете что-то очень дорогое.

Вывод

Люди устали от чтения рекламных текстов, в которых много воды. Попробуйте использовать краткие рекламные посты, чтобы экономить время пользователей и увеличивать конверсию.

Есть несколько тактик, которые можно использовать, чтобы уменьшить ваш маркетинговый текст:

  • Перечислите примеры использования вашего продукта или услуги (кейсы).
  • Подумайте, есть ли возможность использовать видеоконтент на сайте, поскольку не каждый любит читать.
  • Покажите людям, что конкретно вы предлагаете, как работает ваш продукт и как решает их проблемы.
  • Избегайте использования технического жаргона. Чем более понятны вы будете своим пользователям, тем лучше для вас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!