Россия+7 (495) 960-65-87

Кому и зачем нужны чат-боты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 11587

Сложно говорить о будущем «разговорной коммерции» – концепта, созданного главным разработчиком Uber Крисом Мессиной, не упоминая о чат-ботах.

Чат-боты – это программы, разработанные для имитации речевого поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками. Общаться с ботами можно в мессенджерах. Они могут, к примеру, предоставить информацию о погоде или даже выполнять какие-то действия.

В контексте разговорной коммерции, где мессенджеры становятся связующим звеном между клиентами и бизнесом, чат-боты стали самым очевидным решением вопроса поддержания беседы с несколькими десятками пользователей одновременно.

Но многим владельцам онлайн-бизнеса такой вариант не подходит. К примеру, им не требуется поддерживать разговор с сотней клиентов одновременно. Поэтому доверять общение ботам в таком случае бессмысленно – это довольно существенное снижение качества пользовательского опыта. Не стоит забывать и том, что, общаясь со своими клиентами лично, вы можете многому научиться.

Так кому же все-таки подходят боты, а кому – нет? Давайте разберемся.

Клиентский сервис: общаемся по старинке

Несмотря на то, что боты еще не достигли той ступени развития, когда они будут в точности повторять манеры реальных людей, мессенджеры уже эволюционировали настолько, что могут значительно улучшить ту сторону бизнеса, которая, кажется, не менялась годами – продажи и поддержку клиентов.

Популярность мессенджеров растет с каждым днем, особенно в сравнении с приложениями соцсетей. Впереди всех – Facebook Messenger, аудитория которого выросла до 900 млн пользователей с момента его запуска в 2011 году.

Что вы можете сделать при помощи чата в мессенджере:

  • Помочь клиенту принять решение о покупке.
  • Обработать возражения.
  • Увеличить средний чек при помощи апселла и кросселла.
  • Предложить скидки.
  • Ответить на вопросы о наличии товара и уведомить пользователей о поступлении его на склад.
  • Получить обратную связь
  • Предоставить информацию о доставке.

biltong2_grande.png

Клиентский сервис – это та область, где ваше присутствие все еще необходимо. Разумеется, его можно и нужно автоматизировать, разбавляя живое общение, к примеру, автоответами и уведомлениями, однако налаживать отношения с аудиторией придется самостоятельно.

Маркетинг: даем ботам развернуться

Конечно, боты не настолько «умны», чтобы стать лицом вашего бизнеса. Но они могут взять на себя часть работы маркетологов.

Конечно, функционал многих таких помощников оставляет желать лучшего, но есть и впечатляющие экземпляры. К примеру, чат-бот NBA отвечает на вопросы об играх и предлагает посмотреть основные моменты матчей. А новостной бот CNN предоставляет сжатую подборку новостей дня.

kit_grande.png

Чат-боты – это не новый инструмент, однако они становятся популярнее с каждым днем благодаря мессенджерам. Поэтому советуем не игнорировать этот инструмент и сделать его одним из элементов своей маркетинговой стратегии как можно быстрее.

Источник: Shopify

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Кусты
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Кусты
    больше года назад
    Советую обратить внимание на чат-бота социальной сети Вконтакте - Бот Орфограф: vk.com/botOrfograf
    Он поможет проверить присланный ему текст или слова и найти орфографические ошибки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Железный Человек
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Железный Человек
    больше года назад
    Привет ) Я ВК чат-бот Рада. Хочешь со мной поговорить - ДОБАВЬ в друзья и напиши)
    Сразу предупрежу - я долго думаю.. если долго не отвечаю - займись делами, я постараюсь ответить позже.. vk.com/id332451108
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда то они затухли (icq skype и т.д. переводчики например) и сейчас затухнут. Для каких либо новостных парталов и игровых мб есть смысл зарабатывать на трафике, а в коммерцию смысла нет. Даже бот чаты на сайтах никто уже не воспринимает. Но как сервис поддержки, как при звонке в компанию мб подойдут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!