×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8467

Реклама – это очень непростой бизнес. Если вы тщательно планируете и анализируете, то, возможно, вас ждет успех. А может, вы получите горький, но ценный урок.

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Типы индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Есть три типа таких аудиторий. Каждый из них позволяет таргетировать рекламу на более узкий сегмент вашей аудитории, ведь чем конкретнее настройки, тем точнее будет ваше объявление.

1. Список клиентов

Здесь можно использовать данные клиентов – email-адреса, номера телефонов и т.д. Загрузить можно как весь список, так и небольшую часть. Пока клиенты не поменяют свои контактные данные, они будут видеть вашу рекламу. Но не забывайте, что вам нужно разрешение на использование персональных данных пользователей – загрузить любой email или телефонный номер просто так не получится.

2. Данные о веб-трафике

Таргетировать вашу рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней, при условии, что он зарегистрирован в Facebook. Вы можете устанавливать временные рамки на свое усмотрение, а также решать, на какую группу посетителей нацелить свои объявления. Например, вы можете таргетировать рекламу на пользователей, посетивших ваш ресурс в последние 30 дней.

3. Данные об установках/использовании приложения

Если у вас есть свое мобильное приложение, вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию на основе данных об использовании приложения. Таргетировать рекламу также можно на всех пользователей, кто взаимодействовал с приложением за последние 180 дней (условие одно – если они есть в Facebook, как мы уже упомянули выше).

Для чего нужны индивидуально настроенные аудитории?

Вариантов их использования множество. Выбирать можно из огромного количества параметров, и в результате создать рекламу, которая точно попадет в цель. Вот несколько наиболее популярных решений:

  • Для роста вашей аудитории. Из всех видов контактов вам следует отдать предпочтение email-адресам как основным источникам лидов и новых клиентов. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то получение «лайков» в Facebook – не ваша цель. Ваша цель – это продажи. Именно поэтому не стоит слишком стараться привлечь посетителей вашего сайта в социальные сети. Это отвлекает от того, чего вы добиваетесь.
    Постройте вашу аудиторию при помощи ретаргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт. Так как у вас уже будут их email-адреса, можно не бояться того, что вы не получите ничего, кроме отметки «мне нравится» в Facebook. А то, что эти пользователи уже знакомы с вашим брендом, наверняка сделает их более отзывчивыми к рекламным объявлениям.
  • Делать апсейлы текущим клиентам. Индивидуально настроенные аудитории могут помочь вам в создании списка клиентов из тех пользователей, кто уже покупал ваши товары. А если вы продаете несколько товаров – это отличный способ повысить жизненную ценность клиента (LTV).

Curries_PC_Wordl_Upsell.jpg

  • Таргетировать рекламу на тех пользователей, кто не завершил покупку. По статистике, только 2% пользователей совершают покупку после первого визита на сайт. И помощью индивидуально настроенных аудиторий вы сможете убедить оставшиеся 98% сделать то же самое.
  • Продавать активным подписчикам. Продавать свои товары пользователям, не знакомым с брендом – невероятно сложная задача. Поэтому лучше сосредоточиться на активных подписчиках – тех юзерах, кто открывает вашу рассылку. Они не только знакомы с брендом, но и интересуются тем, что вы хотите им сказать.
  • Получить обратную связь. Обратная связь – очень важная составляющая любого бизнеса. При помощи Facebook вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов после того, как они совершат покупку.
  • Создать список контактов. Списки контактов обычно создаются при помощи сайта, однако для этой цели подойдет и Facebook. Если вы нацелите рекламные объявления на тех пользователей, кто уже посетил ваш веб-сайт, то получите больше подписчиков.
  • Исключить лишнее. Пожалуй, самый главный плюс индивидуально настроенных аудиторий в Facebook – это возможность исключать тех пользователей, которые вас не интересуют.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию?

Теперь, когда мы перечислили все типы индивидуально настроенных аудиторий, рассмотрим первые два (Список клиентов и Данные о веб-трафике), так как они являются наиболее часто используемыми.

Шаг 1: создайте пиксель

Сначала вам необходимо открыть Менеджер рекламы. Зайдите на свою страницу в Facebook, и нажмите кнопку «продвигать» в верхнем правом углу. Затем выберите «Перейти в Ads Manager».

fb1.png

В Менеджере рекламы выберите «Аудитории» во вкладке «Инструменты».

fb2.png

Если у вас уже есть индивидуально настроенные аудитории, вы увидите их там. Если нет – то нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

fb3.png

Затем вы увидите окно с тремя типами аудиторий. Здесь нужно выбрать «Трафик с веб-сайта».

fb4.png

Если вы еще не создавали пиксель для размещения на своем сайте (он отслеживает действия пользователей на сайте), то Facebook предложит вам сделать это.

Custom_Audience_Pixel.png

Шаг 2: установите пиксель на сайт

Чтобы пиксель работал правильно, нужно, чтобы базовый код был размещен на каждой странице вашего сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами < head> и < /head> на своей веб-странице. Этот этап для каждого сайта будет предполагать свои разные действия. На схеме ниже показана расшифровка кода.

11409193_1605465096376853_497323941_n.jpg

Шаг 3: создайте индивидуализированную аудиторию

Вы можете таргетировать свои объявления на следующих пользователей:

  • На всех, кто посещает ваш сайт.
  • На посетивших определенные страницы сайта.
  • На заходящих на определенные страницы сайта, и ни на какие больше.
  • На тех, кто не посещал ресурс в течение определенного времени.

fb5.png

Как уже упоминалось выше, таргетировать рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней.

На что следует обратить внимание

Помните, что на один аккаунт Facebook приходится один пиксель. Если вы владелец нескольких сайтов, то на каждом ресурсе вы будете использовать один и тот же пиксель.

Также не стоит забывать о том, что загрузить данные всех клиентов в индивидуализированные аудитории не получится, так как не все они могут быть зарегистрированы в соцсети. Учтите и то, что многие юзеры используют другой email-адрес для входа в Facebook.

Источник: Shopify

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!