Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6236

Реклама – это очень непростой бизнес. Если вы тщательно планируете и анализируете, то, возможно, вас ждет успех. А может, вы получите горький, но ценный урок.

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Типы индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Есть три типа таких аудиторий. Каждый из них позволяет таргетировать рекламу на более узкий сегмент вашей аудитории, ведь чем конкретнее настройки, тем точнее будет ваше объявление.

1. Список клиентов

Здесь можно использовать данные клиентов – email-адреса, номера телефонов и т.д. Загрузить можно как весь список, так и небольшую часть. Пока клиенты не поменяют свои контактные данные, они будут видеть вашу рекламу. Но не забывайте, что вам нужно разрешение на использование персональных данных пользователей – загрузить любой email или телефонный номер просто так не получится.

2. Данные о веб-трафике

Таргетировать вашу рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней, при условии, что он зарегистрирован в Facebook. Вы можете устанавливать временные рамки на свое усмотрение, а также решать, на какую группу посетителей нацелить свои объявления. Например, вы можете таргетировать рекламу на пользователей, посетивших ваш ресурс в последние 30 дней.

3. Данные об установках/использовании приложения

Если у вас есть свое мобильное приложение, вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию на основе данных об использовании приложения. Таргетировать рекламу также можно на всех пользователей, кто взаимодействовал с приложением за последние 180 дней (условие одно – если они есть в Facebook, как мы уже упомянули выше).

Для чего нужны индивидуально настроенные аудитории?

Вариантов их использования множество. Выбирать можно из огромного количества параметров, и в результате создать рекламу, которая точно попадет в цель. Вот несколько наиболее популярных решений:

  • Для роста вашей аудитории. Из всех видов контактов вам следует отдать предпочтение email-адресам как основным источникам лидов и новых клиентов. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то получение «лайков» в Facebook – не ваша цель. Ваша цель – это продажи. Именно поэтому не стоит слишком стараться привлечь посетителей вашего сайта в социальные сети. Это отвлекает от того, чего вы добиваетесь.
    Постройте вашу аудиторию при помощи ретаргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт. Так как у вас уже будут их email-адреса, можно не бояться того, что вы не получите ничего, кроме отметки «мне нравится» в Facebook. А то, что эти пользователи уже знакомы с вашим брендом, наверняка сделает их более отзывчивыми к рекламным объявлениям.
  • Делать апсейлы текущим клиентам. Индивидуально настроенные аудитории могут помочь вам в создании списка клиентов из тех пользователей, кто уже покупал ваши товары. А если вы продаете несколько товаров – это отличный способ повысить жизненную ценность клиента (LTV).

Curries_PC_Wordl_Upsell.jpg

  • Таргетировать рекламу на тех пользователей, кто не завершил покупку. По статистике, только 2% пользователей совершают покупку после первого визита на сайт. И помощью индивидуально настроенных аудиторий вы сможете убедить оставшиеся 98% сделать то же самое.
  • Продавать активным подписчикам. Продавать свои товары пользователям, не знакомым с брендом – невероятно сложная задача. Поэтому лучше сосредоточиться на активных подписчиках – тех юзерах, кто открывает вашу рассылку. Они не только знакомы с брендом, но и интересуются тем, что вы хотите им сказать.
  • Получить обратную связь. Обратная связь – очень важная составляющая любого бизнеса. При помощи Facebook вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов после того, как они совершат покупку.
  • Создать список контактов. Списки контактов обычно создаются при помощи сайта, однако для этой цели подойдет и Facebook. Если вы нацелите рекламные объявления на тех пользователей, кто уже посетил ваш веб-сайт, то получите больше подписчиков.
  • Исключить лишнее. Пожалуй, самый главный плюс индивидуально настроенных аудиторий в Facebook – это возможность исключать тех пользователей, которые вас не интересуют.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию?

Теперь, когда мы перечислили все типы индивидуально настроенных аудиторий, рассмотрим первые два (Список клиентов и Данные о веб-трафике), так как они являются наиболее часто используемыми.

Шаг 1: создайте пиксель

Сначала вам необходимо открыть Менеджер рекламы. Зайдите на свою страницу в Facebook, и нажмите кнопку «продвигать» в верхнем правом углу. Затем выберите «Перейти в Ads Manager».

fb1.png

В Менеджере рекламы выберите «Аудитории» во вкладке «Инструменты».

fb2.png

Если у вас уже есть индивидуально настроенные аудитории, вы увидите их там. Если нет – то нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

fb3.png

Затем вы увидите окно с тремя типами аудиторий. Здесь нужно выбрать «Трафик с веб-сайта».

fb4.png

Если вы еще не создавали пиксель для размещения на своем сайте (он отслеживает действия пользователей на сайте), то Facebook предложит вам сделать это.

Custom_Audience_Pixel.png

Шаг 2: установите пиксель на сайт

Чтобы пиксель работал правильно, нужно, чтобы базовый код был размещен на каждой странице вашего сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами < head> и < /head> на своей веб-странице. Этот этап для каждого сайта будет предполагать свои разные действия. На схеме ниже показана расшифровка кода.

11409193_1605465096376853_497323941_n.jpg

Шаг 3: создайте индивидуализированную аудиторию

Вы можете таргетировать свои объявления на следующих пользователей:

  • На всех, кто посещает ваш сайт.
  • На посетивших определенные страницы сайта.
  • На заходящих на определенные страницы сайта, и ни на какие больше.
  • На тех, кто не посещал ресурс в течение определенного времени.

fb5.png

Как уже упоминалось выше, таргетировать рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней.

На что следует обратить внимание

Помните, что на один аккаунт Facebook приходится один пиксель. Если вы владелец нескольких сайтов, то на каждом ресурсе вы будете использовать один и тот же пиксель.

Также не стоит забывать о том, что загрузить данные всех клиентов в индивидуализированные аудитории не получится, так как не все они могут быть зарегистрированы в соцсети. Учтите и то, что многие юзеры используют другой email-адрес для входа в Facebook.

Источник: Shopify

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!