Россия+7 (495) 960-65-87

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7733

Реклама – это очень непростой бизнес. Если вы тщательно планируете и анализируете, то, возможно, вас ждет успех. А может, вы получите горький, но ценный урок.

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Типы индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Есть три типа таких аудиторий. Каждый из них позволяет таргетировать рекламу на более узкий сегмент вашей аудитории, ведь чем конкретнее настройки, тем точнее будет ваше объявление.

1. Список клиентов

Здесь можно использовать данные клиентов – email-адреса, номера телефонов и т.д. Загрузить можно как весь список, так и небольшую часть. Пока клиенты не поменяют свои контактные данные, они будут видеть вашу рекламу. Но не забывайте, что вам нужно разрешение на использование персональных данных пользователей – загрузить любой email или телефонный номер просто так не получится.

2. Данные о веб-трафике

Таргетировать вашу рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней, при условии, что он зарегистрирован в Facebook. Вы можете устанавливать временные рамки на свое усмотрение, а также решать, на какую группу посетителей нацелить свои объявления. Например, вы можете таргетировать рекламу на пользователей, посетивших ваш ресурс в последние 30 дней.

3. Данные об установках/использовании приложения

Если у вас есть свое мобильное приложение, вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию на основе данных об использовании приложения. Таргетировать рекламу также можно на всех пользователей, кто взаимодействовал с приложением за последние 180 дней (условие одно – если они есть в Facebook, как мы уже упомянули выше).

Для чего нужны индивидуально настроенные аудитории?

Вариантов их использования множество. Выбирать можно из огромного количества параметров, и в результате создать рекламу, которая точно попадет в цель. Вот несколько наиболее популярных решений:

  • Для роста вашей аудитории. Из всех видов контактов вам следует отдать предпочтение email-адресам как основным источникам лидов и новых клиентов. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то получение «лайков» в Facebook – не ваша цель. Ваша цель – это продажи. Именно поэтому не стоит слишком стараться привлечь посетителей вашего сайта в социальные сети. Это отвлекает от того, чего вы добиваетесь.
    Постройте вашу аудиторию при помощи ретаргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт. Так как у вас уже будут их email-адреса, можно не бояться того, что вы не получите ничего, кроме отметки «мне нравится» в Facebook. А то, что эти пользователи уже знакомы с вашим брендом, наверняка сделает их более отзывчивыми к рекламным объявлениям.
  • Делать апсейлы текущим клиентам. Индивидуально настроенные аудитории могут помочь вам в создании списка клиентов из тех пользователей, кто уже покупал ваши товары. А если вы продаете несколько товаров – это отличный способ повысить жизненную ценность клиента (LTV).

Curries_PC_Wordl_Upsell.jpg

  • Таргетировать рекламу на тех пользователей, кто не завершил покупку. По статистике, только 2% пользователей совершают покупку после первого визита на сайт. И помощью индивидуально настроенных аудиторий вы сможете убедить оставшиеся 98% сделать то же самое.
  • Продавать активным подписчикам. Продавать свои товары пользователям, не знакомым с брендом – невероятно сложная задача. Поэтому лучше сосредоточиться на активных подписчиках – тех юзерах, кто открывает вашу рассылку. Они не только знакомы с брендом, но и интересуются тем, что вы хотите им сказать.
  • Получить обратную связь. Обратная связь – очень важная составляющая любого бизнеса. При помощи Facebook вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов после того, как они совершат покупку.
  • Создать список контактов. Списки контактов обычно создаются при помощи сайта, однако для этой цели подойдет и Facebook. Если вы нацелите рекламные объявления на тех пользователей, кто уже посетил ваш веб-сайт, то получите больше подписчиков.
  • Исключить лишнее. Пожалуй, самый главный плюс индивидуально настроенных аудиторий в Facebook – это возможность исключать тех пользователей, которые вас не интересуют.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию?

Теперь, когда мы перечислили все типы индивидуально настроенных аудиторий, рассмотрим первые два (Список клиентов и Данные о веб-трафике), так как они являются наиболее часто используемыми.

Шаг 1: создайте пиксель

Сначала вам необходимо открыть Менеджер рекламы. Зайдите на свою страницу в Facebook, и нажмите кнопку «продвигать» в верхнем правом углу. Затем выберите «Перейти в Ads Manager».

fb1.png

В Менеджере рекламы выберите «Аудитории» во вкладке «Инструменты».

fb2.png

Если у вас уже есть индивидуально настроенные аудитории, вы увидите их там. Если нет – то нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

fb3.png

Затем вы увидите окно с тремя типами аудиторий. Здесь нужно выбрать «Трафик с веб-сайта».

fb4.png

Если вы еще не создавали пиксель для размещения на своем сайте (он отслеживает действия пользователей на сайте), то Facebook предложит вам сделать это.

Custom_Audience_Pixel.png

Шаг 2: установите пиксель на сайт

Чтобы пиксель работал правильно, нужно, чтобы базовый код был размещен на каждой странице вашего сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами < head> и < /head> на своей веб-странице. Этот этап для каждого сайта будет предполагать свои разные действия. На схеме ниже показана расшифровка кода.

11409193_1605465096376853_497323941_n.jpg

Шаг 3: создайте индивидуализированную аудиторию

Вы можете таргетировать свои объявления на следующих пользователей:

  • На всех, кто посещает ваш сайт.
  • На посетивших определенные страницы сайта.
  • На заходящих на определенные страницы сайта, и ни на какие больше.
  • На тех, кто не посещал ресурс в течение определенного времени.

fb5.png

Как уже упоминалось выше, таргетировать рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней.

На что следует обратить внимание

Помните, что на один аккаунт Facebook приходится один пиксель. Если вы владелец нескольких сайтов, то на каждом ресурсе вы будете использовать один и тот же пиксель.

Также не стоит забывать о том, что загрузить данные всех клиентов в индивидуализированные аудитории не получится, так как не все они могут быть зарегистрированы в соцсети. Учтите и то, что многие юзеры используют другой email-адрес для входа в Facebook.

Источник: Shopify

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!