Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5529

Реклама – это очень непростой бизнес. Если вы тщательно планируете и анализируете, то, возможно, вас ждет успех. А может, вы получите горький, но ценный урок.

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Типы индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Есть три типа таких аудиторий. Каждый из них позволяет таргетировать рекламу на более узкий сегмент вашей аудитории, ведь чем конкретнее настройки, тем точнее будет ваше объявление.

1. Список клиентов

Здесь можно использовать данные клиентов – email-адреса, номера телефонов и т.д. Загрузить можно как весь список, так и небольшую часть. Пока клиенты не поменяют свои контактные данные, они будут видеть вашу рекламу. Но не забывайте, что вам нужно разрешение на использование персональных данных пользователей – загрузить любой email или телефонный номер просто так не получится.

2. Данные о веб-трафике

Таргетировать вашу рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней, при условии, что он зарегистрирован в Facebook. Вы можете устанавливать временные рамки на свое усмотрение, а также решать, на какую группу посетителей нацелить свои объявления. Например, вы можете таргетировать рекламу на пользователей, посетивших ваш ресурс в последние 30 дней.

3. Данные об установках/использовании приложения

Если у вас есть свое мобильное приложение, вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию на основе данных об использовании приложения. Таргетировать рекламу также можно на всех пользователей, кто взаимодействовал с приложением за последние 180 дней (условие одно – если они есть в Facebook, как мы уже упомянули выше).

Для чего нужны индивидуально настроенные аудитории?

Вариантов их использования множество. Выбирать можно из огромного количества параметров, и в результате создать рекламу, которая точно попадет в цель. Вот несколько наиболее популярных решений:

  • Для роста вашей аудитории. Из всех видов контактов вам следует отдать предпочтение email-адресам как основным источникам лидов и новых клиентов. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то получение «лайков» в Facebook – не ваша цель. Ваша цель – это продажи. Именно поэтому не стоит слишком стараться привлечь посетителей вашего сайта в социальные сети. Это отвлекает от того, чего вы добиваетесь.
    Постройте вашу аудиторию при помощи ретаргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт. Так как у вас уже будут их email-адреса, можно не бояться того, что вы не получите ничего, кроме отметки «мне нравится» в Facebook. А то, что эти пользователи уже знакомы с вашим брендом, наверняка сделает их более отзывчивыми к рекламным объявлениям.
  • Делать апсейлы текущим клиентам. Индивидуально настроенные аудитории могут помочь вам в создании списка клиентов из тех пользователей, кто уже покупал ваши товары. А если вы продаете несколько товаров – это отличный способ повысить жизненную ценность клиента (LTV).

Curries_PC_Wordl_Upsell.jpg

  • Таргетировать рекламу на тех пользователей, кто не завершил покупку. По статистике, только 2% пользователей совершают покупку после первого визита на сайт. И помощью индивидуально настроенных аудиторий вы сможете убедить оставшиеся 98% сделать то же самое.
  • Продавать активным подписчикам. Продавать свои товары пользователям, не знакомым с брендом – невероятно сложная задача. Поэтому лучше сосредоточиться на активных подписчиках – тех юзерах, кто открывает вашу рассылку. Они не только знакомы с брендом, но и интересуются тем, что вы хотите им сказать.
  • Получить обратную связь. Обратная связь – очень важная составляющая любого бизнеса. При помощи Facebook вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов после того, как они совершат покупку.
  • Создать список контактов. Списки контактов обычно создаются при помощи сайта, однако для этой цели подойдет и Facebook. Если вы нацелите рекламные объявления на тех пользователей, кто уже посетил ваш веб-сайт, то получите больше подписчиков.
  • Исключить лишнее. Пожалуй, самый главный плюс индивидуально настроенных аудиторий в Facebook – это возможность исключать тех пользователей, которые вас не интересуют.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию?

Теперь, когда мы перечислили все типы индивидуально настроенных аудиторий, рассмотрим первые два (Список клиентов и Данные о веб-трафике), так как они являются наиболее часто используемыми.

Шаг 1: создайте пиксель

Сначала вам необходимо открыть Менеджер рекламы. Зайдите на свою страницу в Facebook, и нажмите кнопку «продвигать» в верхнем правом углу. Затем выберите «Перейти в Ads Manager».

fb1.png

В Менеджере рекламы выберите «Аудитории» во вкладке «Инструменты».

fb2.png

Если у вас уже есть индивидуально настроенные аудитории, вы увидите их там. Если нет – то нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

fb3.png

Затем вы увидите окно с тремя типами аудиторий. Здесь нужно выбрать «Трафик с веб-сайта».

fb4.png

Если вы еще не создавали пиксель для размещения на своем сайте (он отслеживает действия пользователей на сайте), то Facebook предложит вам сделать это.

Custom_Audience_Pixel.png

Шаг 2: установите пиксель на сайт

Чтобы пиксель работал правильно, нужно, чтобы базовый код был размещен на каждой странице вашего сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами < head> и < /head> на своей веб-странице. Этот этап для каждого сайта будет предполагать свои разные действия. На схеме ниже показана расшифровка кода.

11409193_1605465096376853_497323941_n.jpg

Шаг 3: создайте индивидуализированную аудиторию

Вы можете таргетировать свои объявления на следующих пользователей:

  • На всех, кто посещает ваш сайт.
  • На посетивших определенные страницы сайта.
  • На заходящих на определенные страницы сайта, и ни на какие больше.
  • На тех, кто не посещал ресурс в течение определенного времени.

fb5.png

Как уже упоминалось выше, таргетировать рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней.

На что следует обратить внимание

Помните, что на один аккаунт Facebook приходится один пиксель. Если вы владелец нескольких сайтов, то на каждом ресурсе вы будете использовать один и тот же пиксель.

Также не стоит забывать о том, что загрузить данные всех клиентов в индивидуализированные аудитории не получится, так как не все они могут быть зарегистрированы в соцсети. Учтите и то, что многие юзеры используют другой email-адрес для входа в Facebook.

Источник: Shopify

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!