сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4685

Реклама – это очень непростой бизнес. Если вы тщательно планируете и анализируете, то, возможно, вас ждет успех. А может, вы получите горький, но ценный урок.

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Типы индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Есть три типа таких аудиторий. Каждый из них позволяет таргетировать рекламу на более узкий сегмент вашей аудитории, ведь чем конкретнее настройки, тем точнее будет ваше объявление.

1. Список клиентов

Здесь можно использовать данные клиентов – email-адреса, номера телефонов и т.д. Загрузить можно как весь список, так и небольшую часть. Пока клиенты не поменяют свои контактные данные, они будут видеть вашу рекламу. Но не забывайте, что вам нужно разрешение на использование персональных данных пользователей – загрузить любой email или телефонный номер просто так не получится.

2. Данные о веб-трафике

Таргетировать вашу рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней, при условии, что он зарегистрирован в Facebook. Вы можете устанавливать временные рамки на свое усмотрение, а также решать, на какую группу посетителей нацелить свои объявления. Например, вы можете таргетировать рекламу на пользователей, посетивших ваш ресурс в последние 30 дней.

3. Данные об установках/использовании приложения

Если у вас есть свое мобильное приложение, вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию на основе данных об использовании приложения. Таргетировать рекламу также можно на всех пользователей, кто взаимодействовал с приложением за последние 180 дней (условие одно – если они есть в Facebook, как мы уже упомянули выше).

Для чего нужны индивидуально настроенные аудитории?

Вариантов их использования множество. Выбирать можно из огромного количества параметров, и в результате создать рекламу, которая точно попадет в цель. Вот несколько наиболее популярных решений:

  • Для роста вашей аудитории. Из всех видов контактов вам следует отдать предпочтение email-адресам как основным источникам лидов и новых клиентов. Если вы являетесь владельцем онлайн-магазина, то получение «лайков» в Facebook – не ваша цель. Ваша цель – это продажи. Именно поэтому не стоит слишком стараться привлечь посетителей вашего сайта в социальные сети. Это отвлекает от того, чего вы добиваетесь.
    Постройте вашу аудиторию при помощи ретаргетинга на тех пользователей, кто уже посетил ваш сайт. Так как у вас уже будут их email-адреса, можно не бояться того, что вы не получите ничего, кроме отметки «мне нравится» в Facebook. А то, что эти пользователи уже знакомы с вашим брендом, наверняка сделает их более отзывчивыми к рекламным объявлениям.
  • Делать апсейлы текущим клиентам. Индивидуально настроенные аудитории могут помочь вам в создании списка клиентов из тех пользователей, кто уже покупал ваши товары. А если вы продаете несколько товаров – это отличный способ повысить жизненную ценность клиента (LTV).

Curries_PC_Wordl_Upsell.jpg

  • Таргетировать рекламу на тех пользователей, кто не завершил покупку. По статистике, только 2% пользователей совершают покупку после первого визита на сайт. И помощью индивидуально настроенных аудиторий вы сможете убедить оставшиеся 98% сделать то же самое.
  • Продавать активным подписчикам. Продавать свои товары пользователям, не знакомым с брендом – невероятно сложная задача. Поэтому лучше сосредоточиться на активных подписчиках – тех юзерах, кто открывает вашу рассылку. Они не только знакомы с брендом, но и интересуются тем, что вы хотите им сказать.
  • Получить обратную связь. Обратная связь – очень важная составляющая любого бизнеса. При помощи Facebook вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов после того, как они совершат покупку.
  • Создать список контактов. Списки контактов обычно создаются при помощи сайта, однако для этой цели подойдет и Facebook. Если вы нацелите рекламные объявления на тех пользователей, кто уже посетил ваш веб-сайт, то получите больше подписчиков.
  • Исключить лишнее. Пожалуй, самый главный плюс индивидуально настроенных аудиторий в Facebook – это возможность исключать тех пользователей, которые вас не интересуют.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию?

Теперь, когда мы перечислили все типы индивидуально настроенных аудиторий, рассмотрим первые два (Список клиентов и Данные о веб-трафике), так как они являются наиболее часто используемыми.

Шаг 1: создайте пиксель

Сначала вам необходимо открыть Менеджер рекламы. Зайдите на свою страницу в Facebook, и нажмите кнопку «продвигать» в верхнем правом углу. Затем выберите «Перейти в Ads Manager».

fb1.png

В Менеджере рекламы выберите «Аудитории» во вкладке «Инструменты».

fb2.png

Если у вас уже есть индивидуально настроенные аудитории, вы увидите их там. Если нет – то нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

fb3.png

Затем вы увидите окно с тремя типами аудиторий. Здесь нужно выбрать «Трафик с веб-сайта».

fb4.png

Если вы еще не создавали пиксель для размещения на своем сайте (он отслеживает действия пользователей на сайте), то Facebook предложит вам сделать это.

Custom_Audience_Pixel.png

Шаг 2: установите пиксель на сайт

Чтобы пиксель работал правильно, нужно, чтобы базовый код был размещен на каждой странице вашего сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами < head> и < /head> на своей веб-странице. Этот этап для каждого сайта будет предполагать свои разные действия. На схеме ниже показана расшифровка кода.

11409193_1605465096376853_497323941_n.jpg

Шаг 3: создайте индивидуализированную аудиторию

Вы можете таргетировать свои объявления на следующих пользователей:

  • На всех, кто посещает ваш сайт.
  • На посетивших определенные страницы сайта.
  • На заходящих на определенные страницы сайта, и ни на какие больше.
  • На тех, кто не посещал ресурс в течение определенного времени.

fb5.png

Как уже упоминалось выше, таргетировать рекламу можно на любого пользователя, который посетил ваш сайт за последние 180 дней.

На что следует обратить внимание

Помните, что на один аккаунт Facebook приходится один пиксель. Если вы владелец нескольких сайтов, то на каждом ресурсе вы будете использовать один и тот же пиксель.

Также не стоит забывать о том, что загрузить данные всех клиентов в индивидуализированные аудитории не получится, так как не все они могут быть зарегистрированы в соцсети. Учтите и то, что многие юзеры используют другой email-адрес для входа в Facebook.

Источник: Shopify

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!