×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кому нужна реклама в блогах?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5745
Подпишитесь на нас в Telegram

Кому нужна реклама в блогах и зачем она вообще нужна, если есть баннерная реклама, контекстная и другие различные высокотехнологичные виды продвижения в интернете. Можно ли вообще эффективно рекламироваться в блогосфере? В этой статье я хочу рассказать, как можно использовать текстовую рекламу в блогах.

Пример 1 - “интернет-гигант”.

Крупная интернет-компания запускает свой новый продукт. Пусть это будет модный видеосервис. Тратит огромные средства на баннеры, контекстные объявления, оптимизаторов и, может, даже на щиты 3 х 6 на Пушкинской площади в Москве. Однако все пользуются Youtube и даже не думают переходить на новый супервидеосервис.

С помощью блогов можно создать информационную волну, которая, посредством рекомендаций и интересных статей об этом новом вебсервисе, поможет вызвать интерес у целевой аудитории и позволит остановиться на особенностях сайта намного подробнее. Может, он действительно намного удобнее, чем Youtube, качество видео намного лучше, объем роликов, может быть, в 10 раз больше и еще авторам платят деньги за добавление видео. Обо всех преимуществах сложно рассказать баннерами или ограниченным контекстом, однако блоги это сделают как нельзя лучше.

Пример 2 - “молодой программист”.

Молодой программист создал гениальную программу и хочет успешно ее продавать и получать честно заработанные деньги. Он может занять денег у знакомого и заказать пару тысяч показов на очень крутом сайте, которых хватит на полчаса или больше показов на менее крутом сайте, куда приходят любители вареза, и никто не будет всерьез интересоваться покупкой программы за деньги.

В блогосфере можно быстро создать большое количество положительных отзывов о новом продукте, сделать так, чтобы многие читатели почувствовали, что без этой софтинки им больше не будет мила жизнь и работа за своим монитором. Плюс к этому, можно получить отличную обратную связь в комментариях и понять, что можно исправить или добавить в будущих версиях, чтобы в будущем продать еще больше копий продукта.

Пример 3 - “интернет-бизнес”.

У вас есть интернет-магазин. Он не очень большой, но уже порядочное время на рынке. У вас наработана система доставки, оплаты, закупки товара, все прекрасно работает. Но так получилось, что в вашей сфере очень высокая конкуренция и, сколько бы вы не тратили средств на специалистов по оптимизации для поисковых систем, вы все равно на 25-ой позиции всех главных поисковиков и клиенты к вам приходят чаще всего нечаянно или по рекомендации бывших покупателей.

С помощью качественной большой сети блогеров вы можете увеличить количество положительных отзывов и рекомендаций о своем магазине, а также увеличить количество уникальной информации о вас в интернете, что положительно скажется как на репутации, так и на SEO. Блогеры будут рекомендовать вас, как если бы сами были вашим клиентом и большинство читателей будут верить им больше, чем выдаче поисковиков.

Пример 4 - “офлайн-бизнес”.

Некая американская компания открыла первую кофейню с легендарным названием. Это очень хорошая кофейня с отличным кофе на любой вкус, различными десертами и другими вкусностями. Но кое-что в этой кофейне отталкивает русских любителей кофе. Например, название, которое похоже на крупную сеть по продаже низкокачественных хот-догов или странное навязывание стаканчиков с крышками, как в ресторанах общественного питания для употребления горячего напитка на ходу.

С помощью блогов можно доходчиво рассказать всю историю возникновения легендарной сети кофеен, передать ее дух, атмосферу, сделать так, чтобы посещение именно этой кофейни выделяло людей из простых смертных и ставило в ряд самых модных людей, следящих за тенденциями. А необычная культура питья кофе на ходу дополнительно стала бы атрибутом современного жителя мегаполиса.

Пример 5 - “политика”.

Вы - крупный политик. Вам обязательно нужно понравиться своему электорату накануне очередных выборов. И у вас это получается. Вы делаете много хороших дел, участвуете в благотворительности, строите детские сады и дороги, переводите бабушек через дорогу. Но некоторые нехорошие люди мешают вам и очерняют ваше светлое имя посредством средств массовой информации с помощью очень черного пиара.

С помощью правильного управления общественным мнением через блоги можно многого добиться. Вы даже сможете стать новым героем поколения и настоящим борцом за правое дело. Пусть люди узнают все реальные и, может быть, даже немного приукрашенные факты о ваших конкурентах. Пусть вскроется правда-матка и люди сами сделают свой выбор.

Конечно же, все эти примеры спорные и всего этого можно добиваться другими методами и способами. Может быть, даже вы сочтете эти примеры совершенно примитивными. Однако блогосфера, при умелом подходе, предоставляет неограниченные средства и ресурсы для эффективного управления общественным мнением и создания репутации. Ведь это прямой и часто незаметный вход в общественное сознание людей. Мы не говорим, что блогосфера - это панацея и единственно правильный и прогрессивный вид продвижения, однако, при умелом использовании комплексного подхода, симбиоз традиционных методов продвижения с рекламой в блогах может дать очень сильный и управляемый интерактивный эффект. И это только самые простые примеры.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!