Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Кому нужна реклама в блогах?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3284

Кому нужна реклама в блогах и зачем она вообще нужна, если есть баннерная реклама, контекстная и другие различные высокотехнологичные виды продвижения в интернете. Можно ли вообще эффективно рекламироваться в блогосфере? В этой статье я хочу рассказать, как можно использовать текстовую рекламу в блогах.

Пример 1 - “интернет-гигант”.

Крупная интернет-компания запускает свой новый продукт. Пусть это будет модный видеосервис. Тратит огромные средства на баннеры, контекстные объявления, оптимизаторов и, может, даже на щиты 3 х 6 на Пушкинской площади в Москве. Однако все пользуются Youtube и даже не думают переходить на новый супервидеосервис.

С помощью блогов можно создать информационную волну, которая, посредством рекомендаций и интересных статей об этом новом вебсервисе, поможет вызвать интерес у целевой аудитории и позволит остановиться на особенностях сайта намного подробнее. Может, он действительно намного удобнее, чем Youtube, качество видео намного лучше, объем роликов, может быть, в 10 раз больше и еще авторам платят деньги за добавление видео. Обо всех преимуществах сложно рассказать баннерами или ограниченным контекстом, однако блоги это сделают как нельзя лучше.

Пример 2 - “молодой программист”.

Молодой программист создал гениальную программу и хочет успешно ее продавать и получать честно заработанные деньги. Он может занять денег у знакомого и заказать пару тысяч показов на очень крутом сайте, которых хватит на полчаса или больше показов на менее крутом сайте, куда приходят любители вареза, и никто не будет всерьез интересоваться покупкой программы за деньги.

В блогосфере можно быстро создать большое количество положительных отзывов о новом продукте, сделать так, чтобы многие читатели почувствовали, что без этой софтинки им больше не будет мила жизнь и работа за своим монитором. Плюс к этому, можно получить отличную обратную связь в комментариях и понять, что можно исправить или добавить в будущих версиях, чтобы в будущем продать еще больше копий продукта.

Пример 3 - “интернет-бизнес”.

У вас есть интернет-магазин. Он не очень большой, но уже порядочное время на рынке. У вас наработана система доставки, оплаты, закупки товара, все прекрасно работает. Но так получилось, что в вашей сфере очень высокая конкуренция и, сколько бы вы не тратили средств на специалистов по оптимизации для поисковых систем, вы все равно на 25-ой позиции всех главных поисковиков и клиенты к вам приходят чаще всего нечаянно или по рекомендации бывших покупателей.

С помощью качественной большой сети блогеров вы можете увеличить количество положительных отзывов и рекомендаций о своем магазине, а также увеличить количество уникальной информации о вас в интернете, что положительно скажется как на репутации, так и на SEO. Блогеры будут рекомендовать вас, как если бы сами были вашим клиентом и большинство читателей будут верить им больше, чем выдаче поисковиков.

Пример 4 - “офлайн-бизнес”.

Некая американская компания открыла первую кофейню с легендарным названием. Это очень хорошая кофейня с отличным кофе на любой вкус, различными десертами и другими вкусностями. Но кое-что в этой кофейне отталкивает русских любителей кофе. Например, название, которое похоже на крупную сеть по продаже низкокачественных хот-догов или странное навязывание стаканчиков с крышками, как в ресторанах общественного питания для употребления горячего напитка на ходу.

С помощью блогов можно доходчиво рассказать всю историю возникновения легендарной сети кофеен, передать ее дух, атмосферу, сделать так, чтобы посещение именно этой кофейни выделяло людей из простых смертных и ставило в ряд самых модных людей, следящих за тенденциями. А необычная культура питья кофе на ходу дополнительно стала бы атрибутом современного жителя мегаполиса.

Пример 5 - “политика”.

Вы - крупный политик. Вам обязательно нужно понравиться своему электорату накануне очередных выборов. И у вас это получается. Вы делаете много хороших дел, участвуете в благотворительности, строите детские сады и дороги, переводите бабушек через дорогу. Но некоторые нехорошие люди мешают вам и очерняют ваше светлое имя посредством средств массовой информации с помощью очень черного пиара.

С помощью правильного управления общественным мнением через блоги можно многого добиться. Вы даже сможете стать новым героем поколения и настоящим борцом за правое дело. Пусть люди узнают все реальные и, может быть, даже немного приукрашенные факты о ваших конкурентах. Пусть вскроется правда-матка и люди сами сделают свой выбор.

Конечно же, все эти примеры спорные и всего этого можно добиваться другими методами и способами. Может быть, даже вы сочтете эти примеры совершенно примитивными. Однако блогосфера, при умелом подходе, предоставляет неограниченные средства и ресурсы для эффективного управления общественным мнением и создания репутации. Ведь это прямой и часто незаметный вход в общественное сознание людей. Мы не говорим, что блогосфера - это панацея и единственно правильный и прогрессивный вид продвижения, однако, при умелом использовании комплексного подхода, симбиоз традиционных методов продвижения с рекламой в блогах может дать очень сильный и управляемый интерактивный эффект. И это только самые простые примеры.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!