Кому нужна реклама в блогах?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3430

Кому нужна реклама в блогах и зачем она вообще нужна, если есть баннерная реклама, контекстная и другие различные высокотехнологичные виды продвижения в интернете. Можно ли вообще эффективно рекламироваться в блогосфере? В этой статье я хочу рассказать, как можно использовать текстовую рекламу в блогах.

Пример 1 - “интернет-гигант”.

Крупная интернет-компания запускает свой новый продукт. Пусть это будет модный видеосервис. Тратит огромные средства на баннеры, контекстные объявления, оптимизаторов и, может, даже на щиты 3 х 6 на Пушкинской площади в Москве. Однако все пользуются Youtube и даже не думают переходить на новый супервидеосервис.

С помощью блогов можно создать информационную волну, которая, посредством рекомендаций и интересных статей об этом новом вебсервисе, поможет вызвать интерес у целевой аудитории и позволит остановиться на особенностях сайта намного подробнее. Может, он действительно намного удобнее, чем Youtube, качество видео намного лучше, объем роликов, может быть, в 10 раз больше и еще авторам платят деньги за добавление видео. Обо всех преимуществах сложно рассказать баннерами или ограниченным контекстом, однако блоги это сделают как нельзя лучше.

Пример 2 - “молодой программист”.

Молодой программист создал гениальную программу и хочет успешно ее продавать и получать честно заработанные деньги. Он может занять денег у знакомого и заказать пару тысяч показов на очень крутом сайте, которых хватит на полчаса или больше показов на менее крутом сайте, куда приходят любители вареза, и никто не будет всерьез интересоваться покупкой программы за деньги.

В блогосфере можно быстро создать большое количество положительных отзывов о новом продукте, сделать так, чтобы многие читатели почувствовали, что без этой софтинки им больше не будет мила жизнь и работа за своим монитором. Плюс к этому, можно получить отличную обратную связь в комментариях и понять, что можно исправить или добавить в будущих версиях, чтобы в будущем продать еще больше копий продукта.

Пример 3 - “интернет-бизнес”.

У вас есть интернет-магазин. Он не очень большой, но уже порядочное время на рынке. У вас наработана система доставки, оплаты, закупки товара, все прекрасно работает. Но так получилось, что в вашей сфере очень высокая конкуренция и, сколько бы вы не тратили средств на специалистов по оптимизации для поисковых систем, вы все равно на 25-ой позиции всех главных поисковиков и клиенты к вам приходят чаще всего нечаянно или по рекомендации бывших покупателей.

С помощью качественной большой сети блогеров вы можете увеличить количество положительных отзывов и рекомендаций о своем магазине, а также увеличить количество уникальной информации о вас в интернете, что положительно скажется как на репутации, так и на SEO. Блогеры будут рекомендовать вас, как если бы сами были вашим клиентом и большинство читателей будут верить им больше, чем выдаче поисковиков.

Пример 4 - “офлайн-бизнес”.

Некая американская компания открыла первую кофейню с легендарным названием. Это очень хорошая кофейня с отличным кофе на любой вкус, различными десертами и другими вкусностями. Но кое-что в этой кофейне отталкивает русских любителей кофе. Например, название, которое похоже на крупную сеть по продаже низкокачественных хот-догов или странное навязывание стаканчиков с крышками, как в ресторанах общественного питания для употребления горячего напитка на ходу.

С помощью блогов можно доходчиво рассказать всю историю возникновения легендарной сети кофеен, передать ее дух, атмосферу, сделать так, чтобы посещение именно этой кофейни выделяло людей из простых смертных и ставило в ряд самых модных людей, следящих за тенденциями. А необычная культура питья кофе на ходу дополнительно стала бы атрибутом современного жителя мегаполиса.

Пример 5 - “политика”.

Вы - крупный политик. Вам обязательно нужно понравиться своему электорату накануне очередных выборов. И у вас это получается. Вы делаете много хороших дел, участвуете в благотворительности, строите детские сады и дороги, переводите бабушек через дорогу. Но некоторые нехорошие люди мешают вам и очерняют ваше светлое имя посредством средств массовой информации с помощью очень черного пиара.

С помощью правильного управления общественным мнением через блоги можно многого добиться. Вы даже сможете стать новым героем поколения и настоящим борцом за правое дело. Пусть люди узнают все реальные и, может быть, даже немного приукрашенные факты о ваших конкурентах. Пусть вскроется правда-матка и люди сами сделают свой выбор.

Конечно же, все эти примеры спорные и всего этого можно добиваться другими методами и способами. Может быть, даже вы сочтете эти примеры совершенно примитивными. Однако блогосфера, при умелом подходе, предоставляет неограниченные средства и ресурсы для эффективного управления общественным мнением и создания репутации. Ведь это прямой и часто незаметный вход в общественное сознание людей. Мы не говорим, что блогосфера - это панацея и единственно правильный и прогрессивный вид продвижения, однако, при умелом использовании комплексного подхода, симбиоз традиционных методов продвижения с рекламой в блогах может дать очень сильный и управляемый интерактивный эффект. И это только самые простые примеры.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!