Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Конференция о новом маркетинге «Performance360»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1650

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAB, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

общая.jpg

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг.

Конференцию открыл доклад Максима Шалотенко (Яндекс). Максим подчеркнул, что, в первую очередь, performance-маркетинг – это «совершение пользователем измеримого целевого действия», а к основным задачам performance-маркетинга отнес: определение действия, помощь пользователю в его совершении и измерение результата. 

Основные выводы Максима Шалотенко по работе с performance-инструментами:

  1. Определяйте действие, исходя из задач, а KPI исходя из заданных целей.
  2. Интегрируйте офлайн и онлайн.
  3. Взаимодействуйте с потенциальными и постоянными клиентами.
  4. Экспериментируйте с рекламными технологиями.
  5. Находите новую аудиторию, которая похожа на уже имеющуюся.
Yndex.jpg

Валерий Пащенко, CoMagic, в своем докладе «Customer Journey Map: каналы и устройства» сравнил маркетолога с бойцами спецназа, которые освобождают заложников. Им необходим четкий маршрут, который готовится по результатам тщательного сбора данных, изучения природного, городского или, в случае маркетологов, экономического ландшафта. Только таким образом можно получить качественный результат.

Пащенко.jpg

Были в программе и доклады, построенные исключительно на практических кейсах, среди которых совместный доклад Дарьи Ананьевой (Realweb) и Дмитрия Абросимова (Аквилон Инвест). Специалисты рассказали про комплексное продвижение бренда «Аквилон Инвест» в интернете, стратегию и креативное позиционирование. Каждый покупатель недвижимости проходит несколько шагов: «у меня нет жилья», «выбираю квартиру», «подобрал список ЖК», «есть уточняющие вопросы». 

Об инструментах работы на каждом из этапов и было рассказано в докладе.

Аквилон.jpg

Простым, но жизненный кейсом поделился Максимилиан Липкин (Студия "СтомАвеню"). Он рассказал, как увеличить количество звонков на 25%, предоставляя потенциальному клиенту комфортный маршрут следования по воронке продаж. Тогда посещение сайта конвертируется в звонок, а звонок перейдет в сделку. Важно на каждом этапе анализировать результаты и оптимизировать ресурсы.

липкин.jpg

На конференции затрагивали проблемы маркетинга «звонящих отраслей», таких как недвижимость. Для застройщиков звонок – основной источник обращений. По данным исследования CoMagic, 80% компаний-застройщиков тегируют звонки. Но тегирование не решает проблем оперативного контроля эффективности рекламы и классификации обращений. 

Степан Дешевых (CoMagic) рассказал о технологии SmartTag, которая позволяет анализировать качество звонков в ежедневном режиме. В основе SmartTag лежит технология распознавания речи от компании ЦРТ – ведущего российского разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. 

Дешевых.jpg

Александр Белозерчик в своем докладе “От распознавания речи к пониманию сказанного” подробно рассмотрел технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы.

ЦРТ.jpg

Facebook сейчас одна из самых больших рекламных площадок, в России это около 15 млн чел. ежемесячной аудитории и и 5,3 млн чел., которые посещают сайт ежедневно. В докладе Ксении Харитоновой (Realweb) уделено внимание новым инструментам Facebook, c которыми еще практически не успели познакомиться рекламодатели. Между тем Facebook – одна из самых больших рекламных площадок. в России его аудитория – около 15 млн человек в месяц и 5,3 млн человек в день. 

Большая часть доклада была посвящена особенностям работы с аудиториями (основные, индивидуальные и похожие аудитории), рекламным форматам в Facebook и Instagram, а также возможностям аналитики.

Доклад с необычным названием «Укрощение programmatic» (Евгения Богунова, Realweb), был посвящен трендам, стратегиям запуска и аналитике программной закупки в медийной рекламе (programmatic buying). На этапе планирования Евгения Богунова предлагает поэтапную работу: ответить на вопрос целей медийной рекламы для клиента, составить портрет целевой аудитории, собрать все точные параметры рекламной кампании (ГЕО, частота, бюджет и т. п.), разработать стратегию.

Богунова.jpg

Про проблемы интернет-ритейла и их решения рассказали аналитики агентства «Риавлеб» Яна Саулова и Павел Логинов. Скидки на товары и услуги помогают привлечь покупателей и увеличить продажи, но есть и обратная сторона медали – скидки могут «подсадить» вашу аудиторию на акции, снизить продажи новых коллекций и сделать лояльную аудиторию шопоголиками.

Логинов.jpg              Харитонова.jpg  

Илькин Байларли (#Get8) рассказал про автоматизацию маркетинга и продаж на примере полезных отраслевых интеграций с amoCRM. Текущая статистика по обработке менеджерами входящих звонков демонстрирует значительные потери «горячих обращений» практически во всех сферах бизнеса.

#Get8 предложили 3 основных правила CRM: фиксировать все обращения, вести по воронке продаж, назначить следующий шаг. Существенная часть доклада была посвящена сложностям для сделок с длинным циклом продаж, а также возможностям digital-воронки продаж, которая помогает продавать без участия менеджера.

Даниил Силантьев (Unisender) рассказал про грамотный подход в email-маркетинге, поделился кейсами, а также подходами к оценке эффективности. Большим упущением среди маркетологов, по его мнению, является отсутствие аналитики email-маркетинга. Даниил предложил анализировать следующие показатели: 

  • срок жизни клиента/подписчика, 
  • отток/приток базы, 
  • информационное покрытие рассылки, 
  • трафик и конверсии на сайте (в отделе продаж).

Участники остались очень довольны организацией и содержанием конференции, и организаторы думают о том, что стоит проводить ее на регулярной основе.

Следите за анонсами!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!