Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Консультации по Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3416

Автор проекта BTSmarketing Армен Каладжян, работающий в области маркетинга, рекламы и PR уже около девяти лет, отвечает на 5 вопросов по Google Analytics.

Вопросы:

  1. % выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?
  2. Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?
  3. Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?
  4. Статистика «Источники траффика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается, и есть ли такой же инструмент для не AdWords траффика?
  5. Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

Ответы:

% выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?

Это не связанные друг с другом параметры. Когда человек покидает одну единственную просмотренную страницу — это не выход, а «отскок». Именно так переводится слово bounce в термине bounce rate (показатель отказов).

Возьмем пример страницы с довольно популярным содержанием: она привлекает неплохой трафик

Показатели отказов и выходов почти одинаковые: 88,49% и 88,64%. Но это не означает, что они перекрывают друг друга. Просто эта довольно объемная статья (обратите внимание на время пребывания на странице — оно немаленькое) содержит большое число ссылок на сторонние сайты. Поэтому многие посетители кликают на ссылки и уходят с сайта, независимо от того, были они где-то до этого еще или это их первая статья.

Возьмем примеры, где показатель отказов выше показателя выходов.

Если бы % выходов включал в себя и отказы, он не мог быть ниже процента отказов. А здесь мы видим, что процент отказов составляет 85,34%, а выходов — 78,63%. Значит, выходы не включают в себя отказы. Это самостоятельные метрики.

Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?

Вы ошибаетесь. Целей может быть до 20. Это наборов целей всего четыре, по пять целей в каждом. Увеличить нельзя, но мне сложно представить сайт с более, чем 20 целями. Даже если вы владелец большого портала, 20 целями можно охватить все КПЭ (ключевые показатели эффективности) сайта.

Если все же вы считаете 20 целей недостаточным для себя количеством, то лучше переключиться с бесплатного Google Analytics на какую-нибудь платную и полностью настраиваемую под ваши нужды программу.

Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?

Этим термином обозначается трафик, который идет с сайтов-партнеров Google, показывающих контекстную рекламу. Контекстная реклама, которая приводит на ваш сайт, показывается на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием (content) этих сайтов.

Статистика «Источники трафика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается и есть ли такой же инструмент для не AdWords трафика?

Официальный «рабочий день» для создания отчетов и сбора статистических данных в аккаунте начинается в полночь согласно выбранному часовому поясу. Вы выбираете часовой пояс при создании аккаунта AdWords. Часовой пояс в аккаунте можно настроить только один раз, поэтому будьте внимательны при его выборе. Если вы случайно выбрали не тот часовой пояс для аккаунта AdWords, свяжитесь со службой поддержки.

Если ваш аккаунт Google Analytics связан с аккаунтом AdWords, часовой пояс будет автоматически установлен в соответствии с параметрами AdWords. В Google Analytics функция установки часового пояса будет отключена. Это делается для того чтобы обеспечить точность отчетов по кампаниям AdWords.

Аналогичная функция для не AdWords-трафика выглядит несколько иначе.

Заходим в раздел Посетители — Тенденции поведения посетителей — Посещения.

В графике выбираем дату и устанавливаем разбивку по часам.

Смотрим остальные параметры в «Посетителях»: Отказы, Просмотры страниц и т. д.

Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

В Google Analytics предусмотрено два основных уровня доступа: «Просмотр отчетов» и «Администратор аккаунта».

Если справа от названия аккаунта нет ссылок «Изменить / Удалить», отключить аккаунт своими силами нельзя.

Когда необходимо изменить настройки аккаунта, например, добавить (или удалить) профили, пользователей, фильтры и цели, потребуется выполнить вход с правами администратора аккаунта. Если у вас доступ с правами только для просмотра отчетов, вы не сможете внести в аккаунт какие-либо изменения.

Если необходимо внести в аккаунт изменения, рекомендую все-таки найти администратора аккаунта, чтобы он внес изменения.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    А как отследить показатели по словам в content targeting?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Армен Каладжян
    2
    комментария
    0
    читателей
    Армен Каладжян
    больше года назад
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >>...
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >> Доп. параметр >> Реклама >> URL места размещения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!