×
Россия +7 (495) 139-20-33

Консультации по Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7212
Подпишитесь на нас в Telegram

Автор проекта BTSmarketing Армен Каладжян, работающий в области маркетинга, рекламы и PR уже около девяти лет, отвечает на 5 вопросов по Google Analytics.

Вопросы:

  1. % выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя ««Маркетинг по другую сторону экрана»» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?
  2. Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?
  3. Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?
  4. Статистика «Источники траффика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается, и есть ли такой же инструмент для не AdWords траффика?
  5. Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

Ответы:

% выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?

Это не связанные друг с другом параметры. Когда человек покидает одну единственную просмотренную страницу — это не выход, а «отскок». Именно так переводится слово bounce в термине bounce rate (показатель отказов).

Возьмем пример страницы с довольно популярным содержанием: она привлекает неплохой трафик

Показатели отказов и выходов почти одинаковые: 88,49% и 88,64%. Но это не означает, что они перекрывают друг друга. Просто эта довольно объемная статья (обратите внимание на время пребывания на странице — оно немаленькое) содержит большое число ссылок на сторонние сайты. Поэтому многие посетители кликают на ссылки и уходят с сайта, независимо от того, были они где-то до этого еще или это их первая статья.

Возьмем примеры, где показатель отказов выше показателя выходов.

Если бы % выходов включал в себя и отказы, он не мог быть ниже процента отказов. А здесь мы видим, что процент отказов составляет 85,34%, а выходов — 78,63%. Значит, выходы не включают в себя отказы. Это самостоятельные метрики.

Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?

Вы ошибаетесь. Целей может быть до 20. Это наборов целей всего четыре, по пять целей в каждом. Увеличить нельзя, но мне сложно представить сайт с более, чем 20 целями. Даже если вы владелец большого портала, 20 целями можно охватить все КПЭ (ключевые показатели эффективности) сайта.

Если все же вы считаете 20 целей недостаточным для себя количеством, то лучше переключиться с бесплатного Google Analytics на какую-нибудь платную и полностью настраиваемую под ваши нужды программу.

Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?

Этим термином обозначается трафик, который идет с сайтов-партнеров Google, показывающих контекстную рекламу. Контекстная реклама, которая приводит на ваш сайт, показывается на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием (content) этих сайтов.

Статистика «Источники трафика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается и есть ли такой же инструмент для не AdWords трафика?

Официальный «рабочий день» для создания отчетов и сбора статистических данных в аккаунте начинается в полночь согласно выбранному часовому поясу. Вы выбираете часовой пояс при создании аккаунта AdWords. Часовой пояс в аккаунте можно настроить только один раз, поэтому будьте внимательны при его выборе. Если вы случайно выбрали не тот часовой пояс для аккаунта AdWords, свяжитесь со службой поддержки.

Если ваш аккаунт Google Analytics связан с аккаунтом AdWords, часовой пояс будет автоматически установлен в соответствии с параметрами AdWords. В Google Analytics функция установки часового пояса будет отключена. Это делается для того чтобы обеспечить точность отчетов по кампаниям AdWords.

Аналогичная функция для не AdWords-трафика выглядит несколько иначе.

Заходим в раздел Посетители — Тенденции поведения посетителей — Посещения.

В графике выбираем дату и устанавливаем разбивку по часам.

Смотрим остальные параметры в «Посетителях»: Отказы, Просмотры страниц и т. д.

Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

В Google Analytics предусмотрено два основных уровня доступа: «Просмотр отчетов» и «Администратор аккаунта».

Если справа от названия аккаунта нет ссылок «Изменить / Удалить», отключить аккаунт своими силами нельзя.

Когда необходимо изменить настройки аккаунта, например, добавить (или удалить) профили, пользователей, фильтры и цели, потребуется выполнить вход с правами администратора аккаунта. Если у вас доступ с правами только для просмотра отчетов, вы не сможете внести в аккаунт какие-либо изменения.

Если необходимо внести в аккаунт изменения, рекомендую все-таки найти администратора аккаунта, чтобы он внес изменения.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    А как отследить показатели по словам в content targeting?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Армен Каладжян
    2
    комментария
    0
    читателей
    Армен Каладжян
    больше года назад
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >>...
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >> Доп. параметр >> Реклама >> URL места размещения
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!