Консультации по Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4646

Автор проекта BTSmarketing Армен Каладжян, работающий в области маркетинга, рекламы и PR уже около девяти лет, отвечает на 5 вопросов по Google Analytics.

Вопросы:

  1. % выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?
  2. Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?
  3. Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?
  4. Статистика «Источники траффика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается, и есть ли такой же инструмент для не AdWords траффика?
  5. Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

Ответы:

% выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?

Это не связанные друг с другом параметры. Когда человек покидает одну единственную просмотренную страницу — это не выход, а «отскок». Именно так переводится слово bounce в термине bounce rate (показатель отказов).

Возьмем пример страницы с довольно популярным содержанием: она привлекает неплохой трафик

Показатели отказов и выходов почти одинаковые: 88,49% и 88,64%. Но это не означает, что они перекрывают друг друга. Просто эта довольно объемная статья (обратите внимание на время пребывания на странице — оно немаленькое) содержит большое число ссылок на сторонние сайты. Поэтому многие посетители кликают на ссылки и уходят с сайта, независимо от того, были они где-то до этого еще или это их первая статья.

Возьмем примеры, где показатель отказов выше показателя выходов.

Если бы % выходов включал в себя и отказы, он не мог быть ниже процента отказов. А здесь мы видим, что процент отказов составляет 85,34%, а выходов — 78,63%. Значит, выходы не включают в себя отказы. Это самостоятельные метрики.

Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?

Вы ошибаетесь. Целей может быть до 20. Это наборов целей всего четыре, по пять целей в каждом. Увеличить нельзя, но мне сложно представить сайт с более, чем 20 целями. Даже если вы владелец большого портала, 20 целями можно охватить все КПЭ (ключевые показатели эффективности) сайта.

Если все же вы считаете 20 целей недостаточным для себя количеством, то лучше переключиться с бесплатного Google Analytics на какую-нибудь платную и полностью настраиваемую под ваши нужды программу.

Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?

Этим термином обозначается трафик, который идет с сайтов-партнеров Google, показывающих контекстную рекламу. Контекстная реклама, которая приводит на ваш сайт, показывается на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием (content) этих сайтов.

Статистика «Источники трафика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается и есть ли такой же инструмент для не AdWords трафика?

Официальный «рабочий день» для создания отчетов и сбора статистических данных в аккаунте начинается в полночь согласно выбранному часовому поясу. Вы выбираете часовой пояс при создании аккаунта AdWords. Часовой пояс в аккаунте можно настроить только один раз, поэтому будьте внимательны при его выборе. Если вы случайно выбрали не тот часовой пояс для аккаунта AdWords, свяжитесь со службой поддержки.

Если ваш аккаунт Google Analytics связан с аккаунтом AdWords, часовой пояс будет автоматически установлен в соответствии с параметрами AdWords. В Google Analytics функция установки часового пояса будет отключена. Это делается для того чтобы обеспечить точность отчетов по кампаниям AdWords.

Аналогичная функция для не AdWords-трафика выглядит несколько иначе.

Заходим в раздел Посетители — Тенденции поведения посетителей — Посещения.

В графике выбираем дату и устанавливаем разбивку по часам.

Смотрим остальные параметры в «Посетителях»: Отказы, Просмотры страниц и т. д.

Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

В Google Analytics предусмотрено два основных уровня доступа: «Просмотр отчетов» и «Администратор аккаунта».

Если справа от названия аккаунта нет ссылок «Изменить / Удалить», отключить аккаунт своими силами нельзя.

Когда необходимо изменить настройки аккаунта, например, добавить (или удалить) профили, пользователей, фильтры и цели, потребуется выполнить вход с правами администратора аккаунта. Если у вас доступ с правами только для просмотра отчетов, вы не сможете внести в аккаунт какие-либо изменения.

Если необходимо внести в аккаунт изменения, рекомендую все-таки найти администратора аккаунта, чтобы он внес изменения.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    А как отследить показатели по словам в content targeting?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Армен Каладжян
    2
    комментария
    0
    читателей
    Армен Каладжян
    больше года назад
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >>...
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >> Доп. параметр >> Реклама >> URL места размещения
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!