Контекстная реклама на автомате

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8386

На Западе четко прослеживается тенденция увеличения спроса на контекстную рекламу. Так, например, согласно исследованию агентства Hanapin Marketing, рекламодатели не намерены сокращать бюджеты на контекст в 2014 году, а наоборот — 73% опрошенных планируют увеличить расходы на Google AdWords.

Россия не отстает — спрос на контекстную рекламу продолжает расти. По данным АКАР, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 27% и составил 71,7 млрд. рублей. Самый большой рост показала контекстная реклама — 34%, достигнув 51,6 млрд. рублей.

И это неудивительно — все больше представителей малого и крупного бизнеса предпочитают именно этот вид интернет-рекламы. Этому способствует появление большого числа агентств и специалистов, предоставляющих данную услугу, а также инструментов, позволяющих автоматизировать процесс и с успехом вести кампании даже начинающим рекламодателям.

Автоматизация работы с контекстной рекламой давно переросла быть просто модным трендом — сегодня это необходимая часть работы специалистов. Во-первых, довольно четко обозначились потребности и спрос на инструменты автоматизации в «контексте» со стороны рекламодателей. Конкуренция с каждым годом растет, растут требования рекламодателей к показателям эффективности рекламной кампании, методы размещения становятся все более тонкими и изощренными с целью минимизации издержек и роста эффективности. В некоторых особо конкурентных сегментах через пару лет рекламодателю-новичку, работающему «руками», вообще не будет иметь смысла размещаться по соотношению временных и денежных затрат и конечного результата.

Что же представляют собой подобные сервисы автоматизации? Предлагаем познакомиться с ними поближе, рассмотрев известный сервис Aori, проект компании «Блондинка.РУ», запущенный в 2012 году. Сервис работает по API с Яндекс.Директ, Google AdWords, Рамблер, Mail.ru, а также рекламными объявлениями в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, Одноклассники и Мой Мир.

Как это работает

Для того чтобы начать работу в системе, необходимо зарегистрироваться, создать кампанию и пополнить счет.

Aori предлагает рекламодателям три режима работы: Lite, Standart и Social.

  • Режим Lite ориентирован, прежде всего, на новичков, которые ранее не сталкивались с контекстной рекламой.
  • Режим Standart подходит рекламодателям, которые уже знакомы с созданием и ведением контекстных кампаний.
  • Режим Social — это единый интерфейс для управления рекламой в социальных сетях.

В таблице приведены краткие характеристики каждого из режимов:

(кликните для увеличения)

Создание кампании и объявлений

При работе с режимом Lite рекламодатель работает только с основными параметрами кампании: географический таргетинг, дни и часы показа, языки показа, максимальная ставка, дополнительные ссылки, карточка пользователя, бюджет кампании (минимальный 3000 рублей).

В зависимости от целей компании также нужно выбрать стратегию: Экономичная (получить дешевые клики на низких позициях), Рациональная (получать клики на средних позициях), Имиджевая (занимать самые высокие позиции, получать дорогие клики).

Режим Standard позволяет централизованно управлять контекстной рекламой и дает все необходимые инструменты для профессионального запуска контекстной рекламы, например, автоброкер и автоподбор ключевых и минус-слов. Минимальный бюджет для данного режима — также 3000 рублей.

В обоих режимах доступен инструмент Муза, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Объявление создается в четыре этапа. Для начала нужно описать своими словами то, что необходимо рекламировать, либо указать ключевые слова или сайт.

Cистема подбирает категории, подходящие под описание:

Выбираются преимущества, предоставляемые компанией и создается объявление из готовых фраз:

aori11.png

Также рекламодателям предлагается библиотека готовых объявлений:

aori12.png

В режиме Social сервис позволяет создавать объявления для ВКонтакте, Одноклассников, Моего Мира и Facebook.

Здесь есть несколько стратегий в зависимости от целей кампании: тестирование системы, продажа товара или услуги, увеличение посещаемости сайта. У рекламодателей также есть возможность вручную управлять кампанией.

Для кампании доступны настройки геотаргетинга, время показа объявлений, распределение бюджета между разными соцсетями. Минимальный бюджет кампании для данного режима — 3000 рублей.

aori13.png

Создавать объявления можно как для всех площадок сразу, так и для каждой отдельно.

Перед созданием объявлений стоит ознакомиться с документацией, которая находится в разделе Учебный центр — Руководство, где указаны требования к объявлениям, ограничения по количеству символов — например, в Одноклассниках, Моем Мире и Facebook до 90 символов в тексте объявления, а во ВКонтакте — до 60 символов.

При создании объявлений необходимо также указать целевую аудиторию, регион показа — для Одноклассников и Моего Мира он настраивается с точностью до области, интересы потенциальных покупателей. Также доступны дополнительные настройки для Facebook (языки, образование), дополнительные настройки для ВКонтакте (геотаргетинг, учебные заведения, профессия, браузеры). Кроме того, рекламодатели должны указать ставку за 1 клик.

Также как и для контекстной рекламы, тут рекламодателям доступна библиотека готовых объявлений.

Отчетность

У рекламодателей есть возможность создавать аналитические отчеты по проведенным кампаниям, используя настройки периода, типы данных и разные временные срезы.

Дополнительные возможности

Рекламодателям доступен учебный центр, где подробно рассказывается о возможностях каждого режима, видеоуроки, вебинары, а также магазин услуг, где можно запросить полную настройку рекламной кампании, составление медиплана, анализ сайта и посадочной страницы, полное ведение рекламной кампании в системе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!