×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама на автомате

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10685
Подпишитесь на нас в Telegram

На Западе четко прослеживается тенденция увеличения спроса на контекстную рекламу. Так, например, согласно исследованию агентства Hanapin Marketing, рекламодатели не намерены сокращать бюджеты на контекст в 2014 году, а наоборот — 73% опрошенных планируют увеличить расходы на Google AdWords.

Россия не отстает — спрос на контекстную рекламу продолжает расти. По данным АКАР, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 27% и составил 71,7 млрд. рублей. Самый большой рост показала контекстная реклама — 34%, достигнув 51,6 млрд. рублей.

И это неудивительно — все больше представителей малого и крупного бизнеса предпочитают именно этот вид интернет-рекламы. Этому способствует появление большого числа агентств и специалистов, предоставляющих данную услугу, а также инструментов, позволяющих автоматизировать процесс и с успехом вести кампании даже начинающим рекламодателям.

Автоматизация работы с контекстной рекламой давно переросла быть просто модным трендом — сегодня это необходимая часть работы специалистов. Во-первых, довольно четко обозначились потребности и спрос на инструменты автоматизации в «контексте» со стороны рекламодателей. Конкуренция с каждым годом растет, растут требования рекламодателей к показателям эффективности рекламной кампании, методы размещения становятся все более тонкими и изощренными с целью минимизации издержек и роста эффективности. В некоторых особо конкурентных сегментах через пару лет рекламодателю-новичку, работающему «руками», вообще не будет иметь смысла размещаться по соотношению временных и денежных затрат и конечного результата.

Что же представляют собой подобные сервисы автоматизации? Предлагаем познакомиться с ними поближе, рассмотрев известный сервис Aori, проект компании «Блондинка.РУ», запущенный в 2012 году. Сервис работает по API с Яндекс.Директ, Google AdWords, Рамблер, Mail.ru, а также рекламными объявлениями в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, Одноклассники и Мой Мир.

Как это работает

Для того чтобы начать работу в системе, необходимо зарегистрироваться, создать кампанию и пополнить счет.

Aori предлагает рекламодателям три режима работы: Lite, Standart и Social.

aori.png

  • Режим Lite ориентирован, прежде всего, на новичков, которые ранее не сталкивались с контекстной рекламой.
  • Режим Standart подходит рекламодателям, которые уже знакомы с созданием и ведением контекстных кампаний.
  • Режим Social — это единый интерфейс для управления рекламой в социальных сетях.

В таблице приведены краткие характеристики каждого из режимов:

(кликните для увеличения)

aori1.png

Создание кампании и объявлений

При работе с режимом Lite рекламодатель работает только с основными параметрами кампании: географический таргетинг, дни и часы показа, языки показа, максимальная ставка, дополнительные ссылки, карточка пользователя, бюджет кампании (минимальный 3000 рублей).

aori2.png

В зависимости от целей компании также нужно выбрать стратегию: Экономичная (получить дешевые клики на низких позициях), Рациональная (получать клики на средних позициях), Имиджевая (занимать самые высокие позиции, получать дорогие клики).

Режим Standard позволяет централизованно управлять контекстной рекламой и дает все необходимые инструменты для профессионального запуска контекстной рекламы, например, автоброкер и автоподбор ключевых и минус-слов. Минимальный бюджет для данного режима — также 3000 рублей.

aori6.png

aori7.png

В обоих режимах доступен инструмент Муза, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Объявление создается в четыре этапа. Для начала нужно описать своими словами то, что необходимо рекламировать, либо указать ключевые слова или сайт.

aori8.png

Cистема подбирает категории, подходящие под описание:

aori9.png

Выбираются преимущества, предоставляемые компанией и создается объявление из готовых фраз:

aori10.png

aori11.png

Также рекламодателям предлагается библиотека готовых объявлений:

aori12.png

В режиме Social сервис позволяет создавать объявления для ВКонтакте, Одноклассников, Моего Мира и Facebook.

Здесь есть несколько стратегий в зависимости от целей кампании: тестирование системы, продажа товара или услуги, увеличение посещаемости сайта. У рекламодателей также есть возможность вручную управлять кампанией.

Для кампании доступны настройки геотаргетинга, время показа объявлений, распределение бюджета между разными соцсетями. Минимальный бюджет кампании для данного режима — 3000 рублей.

aori13.png

Создавать объявления можно как для всех площадок сразу, так и для каждой отдельно.

Перед созданием объявлений стоит ознакомиться с документацией, которая находится в разделе Учебный центр — Руководство, где указаны требования к объявлениям, ограничения по количеству символов — например, в Одноклассниках, Моем Мире и Facebook до 90 символов в тексте объявления, а во ВКонтакте — до 60 символов.

При создании объявлений необходимо также указать целевую аудиторию, регион показа — для Одноклассников и Моего Мира он настраивается с точностью до области, интересы потенциальных покупателей. Также доступны дополнительные настройки для Facebook (языки, образование), дополнительные настройки для ВКонтакте (геотаргетинг, учебные заведения, профессия, браузеры). Кроме того, рекламодатели должны указать ставку за 1 клик.

Также как и для контекстной рекламы, тут рекламодателям доступна библиотека готовых объявлений.

aori15.png

Отчетность

У рекламодателей есть возможность создавать аналитические отчеты по проведенным кампаниям, используя настройки периода, типы данных и разные временные срезы.

Дополнительные возможности

Рекламодателям доступен учебный центр, где подробно рассказывается о возможностях каждого режима, видеоуроки, вебинары, а также магазин услуг, где можно запросить полную настройку рекламной кампании, составление медиплана, анализ сайта и посадочной страницы, полное ведение рекламной кампании в системе.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!