×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама на автомате

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10391
Подпишитесь на нас в Telegram

На Западе четко прослеживается тенденция увеличения спроса на контекстную рекламу. Так, например, согласно исследованию агентства Hanapin Marketing, рекламодатели не намерены сокращать бюджеты на контекст в 2014 году, а наоборот — 73% опрошенных планируют увеличить расходы на Google AdWords.

Россия не отстает — спрос на контекстную рекламу продолжает расти. По данным АКАР, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 27% и составил 71,7 млрд. рублей. Самый большой рост показала контекстная реклама — 34%, достигнув 51,6 млрд. рублей.

И это неудивительно — все больше представителей малого и крупного бизнеса предпочитают именно этот вид интернет-рекламы. Этому способствует появление большого числа агентств и специалистов, предоставляющих данную услугу, а также инструментов, позволяющих автоматизировать процесс и с успехом вести кампании даже начинающим рекламодателям.

Автоматизация работы с контекстной рекламой давно переросла быть просто модным трендом — сегодня это необходимая часть работы специалистов. Во-первых, довольно четко обозначились потребности и спрос на инструменты автоматизации в «контексте» со стороны рекламодателей. Конкуренция с каждым годом растет, растут требования рекламодателей к показателям эффективности рекламной кампании, методы размещения становятся все более тонкими и изощренными с целью минимизации издержек и роста эффективности. В некоторых особо конкурентных сегментах через пару лет рекламодателю-новичку, работающему «руками», вообще не будет иметь смысла размещаться по соотношению временных и денежных затрат и конечного результата.

Что же представляют собой подобные сервисы автоматизации? Предлагаем познакомиться с ними поближе, рассмотрев известный сервис Aori, проект компании «Блондинка.РУ», запущенный в 2012 году. Сервис работает по API с Яндекс.Директ, Google AdWords, Рамблер, Mail.ru, а также рекламными объявлениями в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, Одноклассники и Мой Мир.

Как это работает

Для того чтобы начать работу в системе, необходимо зарегистрироваться, создать кампанию и пополнить счет.

Aori предлагает рекламодателям три режима работы: Lite, Standart и Social.

aori.png

  • Режим Lite ориентирован, прежде всего, на новичков, которые ранее не сталкивались с контекстной рекламой.
  • Режим Standart подходит рекламодателям, которые уже знакомы с созданием и ведением контекстных кампаний.
  • Режим Social — это единый интерфейс для управления рекламой в социальных сетях.

В таблице приведены краткие характеристики каждого из режимов:

(кликните для увеличения)

aori1.png

Создание кампании и объявлений

При работе с режимом Lite рекламодатель работает только с основными параметрами кампании: географический таргетинг, дни и часы показа, языки показа, максимальная ставка, дополнительные ссылки, карточка пользователя, бюджет кампании (минимальный 3000 рублей).

aori2.png

В зависимости от целей компании также нужно выбрать стратегию: Экономичная (получить дешевые клики на низких позициях), Рациональная (получать клики на средних позициях), Имиджевая (занимать самые высокие позиции, получать дорогие клики).

Режим Standard позволяет централизованно управлять контекстной рекламой и дает все необходимые инструменты для профессионального запуска контекстной рекламы, например, автоброкер и автоподбор ключевых и минус-слов. Минимальный бюджет для данного режима — также 3000 рублей.

aori6.png

aori7.png

В обоих режимах доступен инструмент Муза, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Объявление создается в четыре этапа. Для начала нужно описать своими словами то, что необходимо рекламировать, либо указать ключевые слова или сайт.

aori8.png

Cистема подбирает категории, подходящие под описание:

aori9.png

Выбираются преимущества, предоставляемые компанией и создается объявление из готовых фраз:

aori10.png

aori11.png

Также рекламодателям предлагается библиотека готовых объявлений:

aori12.png

В режиме Social сервис позволяет создавать объявления для ВКонтакте, Одноклассников, Моего Мира и Facebook.

Здесь есть несколько стратегий в зависимости от целей кампании: тестирование системы, продажа товара или услуги, увеличение посещаемости сайта. У рекламодателей также есть возможность вручную управлять кампанией.

Для кампании доступны настройки геотаргетинга, время показа объявлений, распределение бюджета между разными соцсетями. Минимальный бюджет кампании для данного режима — 3000 рублей.

aori13.png

Создавать объявления можно как для всех площадок сразу, так и для каждой отдельно.

Перед созданием объявлений стоит ознакомиться с документацией, которая находится в разделе Учебный центр — Руководство, где указаны требования к объявлениям, ограничения по количеству символов — например, в Одноклассниках, Моем Мире и Facebook до 90 символов в тексте объявления, а во ВКонтакте — до 60 символов.

При создании объявлений необходимо также указать целевую аудиторию, регион показа — для Одноклассников и Моего Мира он настраивается с точностью до области, интересы потенциальных покупателей. Также доступны дополнительные настройки для Facebook (языки, образование), дополнительные настройки для ВКонтакте (геотаргетинг, учебные заведения, профессия, браузеры). Кроме того, рекламодатели должны указать ставку за 1 клик.

Также как и для контекстной рекламы, тут рекламодателям доступна библиотека готовых объявлений.

aori15.png

Отчетность

У рекламодателей есть возможность создавать аналитические отчеты по проведенным кампаниям, используя настройки периода, типы данных и разные временные срезы.

Дополнительные возможности

Рекламодателям доступен учебный центр, где подробно рассказывается о возможностях каждого режима, видеоуроки, вебинары, а также магазин услуг, где можно запросить полную настройку рекламной кампании, составление медиплана, анализ сайта и посадочной страницы, полное ведение рекламной кампании в системе.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!