×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8219

Контекстная поисковая реклама уже давно доказала свою эффективность, зарекомендовав себя как инструмент, прозрачный для рекламодателя и ненавязчивый способ получения информации для потребителя. Давно известна эффективность поисковой рекламы для рекламы точки продаж. Можно добиться заметного эффекта используя поисковую рекламу и для рекламы продукта.

Но в тот или иной момент, стремясь решить максимум рекламных задач при помощи контекста, любой специалист сталкивается с проблемой создания спроса, то есть продвижения абсолютно нового продукта на рынок.

Сложность решения этой задачи состоит в том, что «лобовой» подбор ключевых слов для сайта дает практически нулевую отдачу. По-другому и быть не может — пользователи ничего не знают о продукте и не включают его в свои запросы.

Для примера возьмем некую компанию по продаже автомобилей, цель — продажа новой модели. Существует несколько способов использовать контекст в данной ситуации.

Первое — это поисковая реклама. Запросы в этом случае необходимо подбирать по подобным моделям автомобилей в схожей ценовой категории, на которые уже существует спрос.

Главный минус подобного подхода заключается в потере эффекта эха. То есть пользователь намного охотнее переходит по ссылке в случае, когда объявление привязано к его запросу, нежели когда ему предлагают другой товар, даже из этой же товарной группы.

Низкий CTR в данном случае не только уменьшает «охват», но и зачастую не позволяет эффективно бороться с рекламодателями, «по праву» использующими выбранные ключевые слова, растет цена клика, пропадает возможность стоять на первых местах и т.д. вплоть до отключения наших объявлений системой из-за низких показателей

Второй вариант — контекстная реклама на тематических сайтах. Гораздо большую эффективность в данном случае может показать контекстная на партнерских тематических площадках. В нашем случае это автомобильные сайты, блоги, форумы, доски объявлений и т.д., все те сайты, где может находиться потенциальный клиент.

Здесь пользователь ведет себя уже более расслабленно и у него есть больше времени, чтобы отвлечься и обратить внимание на рекламу. Здесь работают немного другие законы. И эффективность не напрямую связана с подобранными ключевыми словами и использованием их в тексте рекламного объявления.

Услуги по размещению контекстных рекламных сообщений предоставляют множество сервисов. Основные из них — Директ, Бегун, Adwords, Rorer.

У каждой из систем есть свои плюсы и минусы. Однако отдельно для обозначенных выше целей, хочется отметить Бегун. В Бегуне реализована возможность написания отдельного блока объявлений и самостоятельное регулирование ставок для площадок, кроме того, есть возможность выбора из ряда групп источников посетителей, что позволяет специалисту более четко настроить рекламную кампанию под конкретную группу пользователей, учитывая, например, что аудитория развлекательных порталов будет заметно отличаться от аудитории сайтов досок объявлений. Система также очень эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, позволяя транслировать объявления на крупных порталах в контексте предыдущих коммерческих интересов пользователя. Пожалуй, в решении поставленной выше задачи именно Бегун является лидером.

Adwords также дает возможность разделять поисковую рекламу и рекламу на площадках, объединяя, при этом, все группы источников посетителей в одну, что не позволяет ювелирно точно настроить кампанию.

Рекламная сеть Яндекса имеет широкий охват аудитории, но организация управления ставками и написание объявлений, все же, ориентированы скорее на поиск.

В данном направлении активно развивается Rorer, предлагая рекламодателю множество вариантов тематик площадок и фиксированную цену за клик, либо оплату за показы.

Таким образом, грамотно используя возможности различных систем, и при помощи контекстной рекламы, можно успешно формировать спрос.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!