Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6725

Контекстная поисковая реклама уже давно доказала свою эффективность, зарекомендовав себя как инструмент, прозрачный для рекламодателя и ненавязчивый способ получения информации для потребителя. Давно известна эффективность поисковой рекламы для рекламы точки продаж. Можно добиться заметного эффекта используя поисковую рекламу и для рекламы продукта.

Но в тот или иной момент, стремясь решить максимум рекламных задач при помощи контекста, любой специалист сталкивается с проблемой создания спроса, то есть продвижения абсолютно нового продукта на рынок.

Сложность решения этой задачи состоит в том, что «лобовой» подбор ключевых слов для сайта дает практически нулевую отдачу. По-другому и быть не может — пользователи ничего не знают о продукте и не включают его в свои запросы.

Для примера возьмем некую компанию по продаже автомобилей, цель — продажа новой модели. Существует несколько способов использовать контекст в данной ситуации.

Первое — это поисковая реклама. Запросы в этом случае необходимо подбирать по подобным моделям автомобилей в схожей ценовой категории, на которые уже существует спрос.

Главный минус подобного подхода заключается в потере эффекта эха. То есть пользователь намного охотнее переходит по ссылке в случае, когда объявление привязано к его запросу, нежели когда ему предлагают другой товар, даже из этой же товарной группы.

Низкий CTR в данном случае не только уменьшает «охват», но и зачастую не позволяет эффективно бороться с рекламодателями, «по праву» использующими выбранные ключевые слова, растет цена клика, пропадает возможность стоять на первых местах и т.д. вплоть до отключения наших объявлений системой из-за низких показателей

Второй вариант — контекстная реклама на тематических сайтах. Гораздо большую эффективность в данном случае может показать контекстная на партнерских тематических площадках. В нашем случае это автомобильные сайты, блоги, форумы, доски объявлений и т.д., все те сайты, где может находиться потенциальный клиент.

Здесь пользователь ведет себя уже более расслабленно и у него есть больше времени, чтобы отвлечься и обратить внимание на рекламу. Здесь работают немного другие законы. И эффективность не напрямую связана с подобранными ключевыми словами и использованием их в тексте рекламного объявления.

Услуги по размещению контекстных рекламных сообщений предоставляют множество сервисов. Основные из них — Директ, Бегун, Adwords, Rorer.

У каждой из систем есть свои плюсы и минусы. Однако отдельно для обозначенных выше целей, хочется отметить Бегун. В Бегуне реализована возможность написания отдельного блока объявлений и самостоятельное регулирование ставок для площадок, кроме того, есть возможность выбора из ряда групп источников посетителей, что позволяет специалисту более четко настроить рекламную кампанию под конкретную группу пользователей, учитывая, например, что аудитория развлекательных порталов будет заметно отличаться от аудитории сайтов досок объявлений. Система также очень эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, позволяя транслировать объявления на крупных порталах в контексте предыдущих коммерческих интересов пользователя. Пожалуй, в решении поставленной выше задачи именно Бегун является лидером.

Adwords также дает возможность разделять поисковую рекламу и рекламу на площадках, объединяя, при этом, все группы источников посетителей в одну, что не позволяет ювелирно точно настроить кампанию.

Рекламная сеть Яндекса имеет широкий охват аудитории, но организация управления ставками и написание объявлений, все же, ориентированы скорее на поиск.

В данном направлении активно развивается Rorer, предлагая рекламодателю множество вариантов тематик площадок и фиксированную цену за клик, либо оплату за показы.

Таким образом, грамотно используя возможности различных систем, и при помощи контекстной рекламы, можно успешно формировать спрос.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!