×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7754

Контекстная поисковая реклама уже давно доказала свою эффективность, зарекомендовав себя как инструмент, прозрачный для рекламодателя и ненавязчивый способ получения информации для потребителя. Давно известна эффективность поисковой рекламы для рекламы точки продаж. Можно добиться заметного эффекта используя поисковую рекламу и для рекламы продукта.

Но в тот или иной момент, стремясь решить максимум рекламных задач при помощи контекста, любой специалист сталкивается с проблемой создания спроса, то есть продвижения абсолютно нового продукта на рынок.

Сложность решения этой задачи состоит в том, что «лобовой» подбор ключевых слов для сайта дает практически нулевую отдачу. По-другому и быть не может — пользователи ничего не знают о продукте и не включают его в свои запросы.

Для примера возьмем некую компанию по продаже автомобилей, цель — продажа новой модели. Существует несколько способов использовать контекст в данной ситуации.

Первое — это поисковая реклама. Запросы в этом случае необходимо подбирать по подобным моделям автомобилей в схожей ценовой категории, на которые уже существует спрос.

Главный минус подобного подхода заключается в потере эффекта эха. То есть пользователь намного охотнее переходит по ссылке в случае, когда объявление привязано к его запросу, нежели когда ему предлагают другой товар, даже из этой же товарной группы.

Низкий CTR в данном случае не только уменьшает «охват», но и зачастую не позволяет эффективно бороться с рекламодателями, «по праву» использующими выбранные ключевые слова, растет цена клика, пропадает возможность стоять на первых местах и т.д. вплоть до отключения наших объявлений системой из-за низких показателей

Второй вариант — контекстная реклама на тематических сайтах. Гораздо большую эффективность в данном случае может показать контекстная на партнерских тематических площадках. В нашем случае это автомобильные сайты, блоги, форумы, доски объявлений и т.д., все те сайты, где может находиться потенциальный клиент.

Здесь пользователь ведет себя уже более расслабленно и у него есть больше времени, чтобы отвлечься и обратить внимание на рекламу. Здесь работают немного другие законы. И эффективность не напрямую связана с подобранными ключевыми словами и использованием их в тексте рекламного объявления.

Услуги по размещению контекстных рекламных сообщений предоставляют множество сервисов. Основные из них — Директ, Бегун, Adwords, Rorer.

У каждой из систем есть свои плюсы и минусы. Однако отдельно для обозначенных выше целей, хочется отметить Бегун. В Бегуне реализована возможность написания отдельного блока объявлений и самостоятельное регулирование ставок для площадок, кроме того, есть возможность выбора из ряда групп источников посетителей, что позволяет специалисту более четко настроить рекламную кампанию под конкретную группу пользователей, учитывая, например, что аудитория развлекательных порталов будет заметно отличаться от аудитории сайтов досок объявлений. Система также очень эффективно использует возможности поведенческого таргетинга, позволяя транслировать объявления на крупных порталах в контексте предыдущих коммерческих интересов пользователя. Пожалуй, в решении поставленной выше задачи именно Бегун является лидером.

Adwords также дает возможность разделять поисковую рекламу и рекламу на площадках, объединяя, при этом, все группы источников посетителей в одну, что не позволяет ювелирно точно настроить кампанию.

Рекламная сеть Яндекса имеет широкий охват аудитории, но организация управления ставками и написание объявлений, все же, ориентированы скорее на поиск.

В данном направлении активно развивается Rorer, предлагая рекламодателю множество вариантов тематик площадок и фиксированную цену за клик, либо оплату за показы.

Таким образом, грамотно используя возможности различных систем, и при помощи контекстной рекламы, можно успешно формировать спрос.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!