сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Крауд маркетинг: что это, зачем, кому доверить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 11381

Поисковики раскусывают методы продвижения сайта один за другим. Пока никто не угадал, что окажется под запретом следующим, сосредоточимся на насущных вопросах. Откуда взять трафик, лиды и работающие ссылки.

Google создал Пингвина, который съест сайт за нехорошие ссылки, а Яндекс готов отправить в «Минусинск». Предлагаем попробовать крауд маркетинг. Рассмотрим, что это, как помогает продавать и продвигать сайт, как реализовать.

Что такое крауд маркетинг

Крауд маркетинг — продажа товаров и услуг целевой аудитории при помощи рекомендаций.

Предположим, вы продаете автомобили «Ле-ус». Размещаете информацию о них, фото и описание, видеоролик и прайс на сайте. Определяете, где обитают потенциальные покупатели с деньгами и сомнениями насчет покупки (социальные сети, сайты, форумы). Например, на автофоруме спрашивают: «Подскажите, а чем хорош или плох „Ле-ус“?». Вы под видом авторитетного пользователя приходите на этот форум и поясняете потенциальному клиенту: «Автомобиль „Ле-ус“ хороший, потому что...». И описываете преимущества автомобиля, исходя из практики и фактов (мощности, скорости).

Цель крауд маркетинга — люди, которые готовы купить ваш товар. Достаточно их подтолкнуть: дать ссылку на сайт и показать компанию как лояльного эксперта.

Крауд маркетинг — привлечение клиентов и работа с новыми аудиториями через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях.

Термин Crowd Marketing придумал Юрий Титков, директор по развитию в «Ольшанский и партнеры».

cm_name.png

Чем полезен крауд маркетинг

При помощи крауд маркетинга вы работаете с ЦА напрямую и привлекаете посетителей на сайт, повышаете его репутацию и позиции в результатах поиска. И это не все.


В чем сила крауд маркетинга:

  • Обращаетесь к целевой аудитории, готовой к конверсии. Сила сарафанного радио вне подозрений.
  • Увеличиваете количество источников посетителей за счет реферального трафика и прямых заходов.
  • Наращиваете натуральную ссылочную массу. Активные и неактивные ссылки разбавят ссылочный профиль сайта, добавят ему «человечности».
  • Повысите авторитет и доверие к сайту благодаря упоминаниям и цитированию. Отзывы и рекомендации содержат название компании, контактные данные.

Крауд маркетинг увеличивает посещаемость сайта, повышает узнаваемость компании, приносит лиды.

Как организовать крауд маркетинг

Самостоятельно

Крауд маркетинг работает с потенциальными клиентами. Они обитают где угодно: в поиске, соцсетях, блогах, онлайн-сообществах, на форумах. Найти сомневающихся клиентов помогут инструменты.

1. Поиск Google и Яндекс. Инструменты поиска Google и Расширенный поиск Яндекса отфильтрует обсуждения по сроку давности.

Операторы поиска Google помогут найти максимальное количество обсуждений:

какой хостинг выбрать inurl:viewforum

какой хостинг выбрать inurl:/forum/

какой хостинг выбрать inurl:board

какой хостинг выбрать inurl:viewtopic

какой хостинг выбрать inurl:blog

Либо используйте расширенный поиск Google.

2. Google Alerts и Talkwalker. Оповещения о новых отзывах и вопросах по теме.

talkwalker.png

3. Disqus. Для отслеживания комментариев о товаре в блогах.

disqus.jpg

4. Крибрум. Мониторинг социальных сетей и форумов.

kvibrum.jpg

5. Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck. Мониторят Twitter.

tagboard.jpg

6. Facebook, Google Plus, Вконтакте, Twitter. Коммуникации с потенциальными клиентами.

7. LiveInternet, Bigmir. Поиск площадок, соответствующих тематике.

8. Google Analytics. Анализ переходов на сайт и поведения посетителей.

Затем выбираете площадки, прокачиваете аккаунты, создаете обсуждения, пишете отзывы и рекомендации, анализируете.


Аутсорс

На словах кажется, что крауд маркетинг — это просто. Бери и сей. Если ваше время стоит дороже, поручите работу внешнему исполнителю. На продажи «Ле-уса» работают маркетологи и пиарщики, супервайзеры и дизайнеры. И крауд маркетингом занимаются команды, в которые входят аналитики и маркетологи, копирайтеры и SEO-специалисты.

Кому поручить крауд-маркетинг:

1. Referr.ru. Минимальный тариф — 50 ссылок за $200 в месяц. Размещают ссылки на форумах, в блогах, сервисах вопросов и комментариев, социальных сетях.

2. Brandcitations. Англоязычный проект Referr. Минимальный тариф — 40 ссылок за $300.

3. Crowdlinks.ru. Минимальный тариф — от 50 ссылок за 9000 рублей в месяц. Поддерживают форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов, социальные сети.

4. Форумок. Биржа постинга. Продвижение на форумах, реклама в Твиттере, ВК, Facebook, Одноклассниках, Моем мире, раскрутка видео и каналов в YouTube. Размещение темы на форуме — от 40 рублей, отзыв в теме — 30 рублей, комментарий к видео — от 5 рублей.

5. Линкбилдер. 199 рублей за ссылку с учетом поиска и подбора донора, регистрацию и прокачивание профиля, написание и публикация со ссылкой на продвигаемый ресурс.

6. QComment. Комментарии и отзывы для пиара и продвижения на форумах, в социальных сетях, YouTube, блогах, App Store и Google Play.

7. ADVEGO. Публикуют отзывы и комментарии на сторонних ресурсах. Можно создавать тендеры и выбирать подходящие форумные профили исполнителей.

Комментарий эксперта

Виталий Кравченко, руководитель агентства Webline Promotion:

kravchenko.jpg

Мы обратили внимание на крауд-маркетинг, когда поняли, что при качественном подходе он соответствует требованиям поисковых систем — решает проблемы пользователей.

Стараемся давать ссылки максимально точные — на товар, категорию или фильтр. Ссылки на главную размещаем в редких случаях. Например, если компания решает единственную задачу — доставляет обеды в офис. Бессылочные комментарии полезны и для разбавления, и для естественности, но отследить эффективность сложно, особенно если у вас сложившийся бренд на рынке.

Основная проблема качественного крауд-маркетинга — трудозатратность. Много времени уходит на то, чтобы комментарий выглядел естественно и соответствовал действительности. При работе с нишевыми тематиками большую часть времени специалист вникает в бизнес клиента и язык общения целевой аудитории. Согласитесь, что нелепые комментарии вызывают негативную реакцию.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Охота Кристина
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Охота Кристина
    4 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Забыли про Крауд-Маркет, 49 баксов за 50 ссылок. Правда я сам не заказывал, но комменты о них читал нормальные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Кудренко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кудренко
    больше года назад
    Крауд-маркетинг можно здорово улучшить (будет больше переходов, сильно снизятся шансы что крауд-пост будет удален), если заказчик подойдет к вопросу более взвешенно. Не просто "я плачу деньги, вы делаете работу", а сам придумает основные идеи для крауд-постов. Кажется нелогичным, платить деньги, да еще и самому придумывать, но практика показывает что это самый лучший способ. У себя в блоге, в посте "Улучшаем крауд-маркетинг" я писал об этом подробно и с примерами. ...
    Крауд-маркетинг можно здорово улучшить (будет больше переходов, сильно снизятся шансы что крауд-пост будет удален), если заказчик подойдет к вопросу более взвешенно. Не просто "я плачу деньги, вы делаете работу", а сам придумает основные идеи для крауд-постов. Кажется нелогичным, платить деньги, да еще и самому придумывать, но практика показывает что это самый лучший способ. У себя в блоге, в посте "Улучшаем крауд-маркетинг" я писал об этом подробно и с примерами. webdela.ru/blog/fishki/crowd-marketing-ulechshaem-posti/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Одна реклама
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван Прохоров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Прохоров
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вроде как Пингвин борется с плохими ссылками в Google. Панда по контенту специализируется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Andrey Unterzeger
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Andrey Unterzeger
      Гость
      больше года назад
      Именно так. У меня лично был случай, когда пришла Панда после "крауд-маркетинга". Вообще без нормального сайта, полезных товаров/статей этот прием весьма рискованный.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Именно. Благодарю за замечание. Исправилась.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!