Россия+7 (495) 960-65-87

Кто он - идеальный SEO-клиент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4489

В любом деле успех зависит от двух сторон. Поэтому результат продвижения сайтов обусловлен не только технической подкованностью SEO-специалиста, инструментами, которые он использует и особенностями поисковой системы; но и тем, как ведет себя клиент. С одной стороны, клиент не должен полностью перекладывать ответственность за продвижение на SEO-компанию и «стоять в стороне». С другой стороны, он не должен вставлять палки в колеса и «наступать на горло» оптимизатору.

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет SEO-компании. В процессе выбора SEO-компании, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая исполнителя работ, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.

Если вы не можете доверять кому-то, зачем нанимать этих людей? Хорошие SEO-клиенты уверены, что их компания знает свое дело.

2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Очень часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. А так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект SEO-работ, лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. Клиенты должны быть уверены, что изменения на сайте принесут только положительные результаты.

SEO-компании будут только рады посоветовать, какие изменения будут полезны для сайта, и оценят ваше доверие.

3. Задает вопросы. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы. Хороший клиент хочет понять, как работает SEO и какой результат продвижение принесет его бизнесу. Рекомендации компаний могут иногда быть общими для всех сфер бизнеса, а клиент ориентируется именно в своем сегменте.

SEO-клиент не должен принимать каждый совет как данность. Так как он знает свой бизнес лучше, чем SEO-компания, он должен задавать вопросы, чтобы сделать собственные выводы.

4. Следует рекомендациям. После того как клиент изучил основы SEO, задал интересующие его вопросы и получил рекомендации, он должен проследить за их осуществлением. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Но клиент должен стремиться к максимально быстрому осуществлению рекомендаций. Иначе процесс продвижения не сдвинется с места.

Когда клиенты не могут выполнить рекомендации SEO-компании, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.

5. Платит вовремя. Это практически не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. SEO-специалистам будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.

Хорошие SEO-клиенты осознают, что работа SEO-компании стоит денег, которые необходимы им в определенное время.

6. Измеряет результат, а не позиции. Измерение успешной рекламной кампании основано не столько на позициях сайтов в поисковой системе, сколько на реальном результате в виде звонков, целевых посетителей на сайт, заявок с сайтов и клиентов. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в SEO-кампанию.

Все позиции в мире имеют маленькое значение, если они не обеспечивают конверсию. Хорошие SEO-клиенты смотрят на конверсию, а не на позиции.

7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. Например, выбор ключевых слов требует от клиента отсеять нерелевантные термины; а построение ссылочного окружения требует написание контента, на который будут ссылаться.

Незаинтересованный и не активно сотрудничающий с SEO-компанией клиент сам тормозит развитие своего бизнеса.

Ни один клиент не хочет, чтобы его SEO-кампания провалилась. Но часто SEO-клиенты сами могут тормозить развитие своего бизнеса. Поэтому важно, чтобы клиенты следовали вышеописанным правилам. И наградой им будет успех бизнеса.

Оригинал статьи


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!