Go Analytics! 2018

Кто он - идеальный SEO-клиент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3938

В любом деле успех зависит от двух сторон. Поэтому результат продвижения сайтов обусловлен не только технической подкованностью SEO-специалиста, инструментами, которые он использует и особенностями поисковой системы; но и тем, как ведет себя клиент. С одной стороны, клиент не должен полностью перекладывать ответственность за продвижение на SEO-компанию и «стоять в стороне». С другой стороны, он не должен вставлять палки в колеса и «наступать на горло» оптимизатору.

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет SEO-компании. В процессе выбора SEO-компании, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая исполнителя работ, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.

Если вы не можете доверять кому-то, зачем нанимать этих людей? Хорошие SEO-клиенты уверены, что их компания знает свое дело.

2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Очень часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. А так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект SEO-работ, лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. Клиенты должны быть уверены, что изменения на сайте принесут только положительные результаты.

SEO-компании будут только рады посоветовать, какие изменения будут полезны для сайта, и оценят ваше доверие.

3. Задает вопросы. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы. Хороший клиент хочет понять, как работает SEO и какой результат продвижение принесет его бизнесу. Рекомендации компаний могут иногда быть общими для всех сфер бизнеса, а клиент ориентируется именно в своем сегменте.

SEO-клиент не должен принимать каждый совет как данность. Так как он знает свой бизнес лучше, чем SEO-компания, он должен задавать вопросы, чтобы сделать собственные выводы.

4. Следует рекомендациям. После того как клиент изучил основы SEO, задал интересующие его вопросы и получил рекомендации, он должен проследить за их осуществлением. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Но клиент должен стремиться к максимально быстрому осуществлению рекомендаций. Иначе процесс продвижения не сдвинется с места.

Когда клиенты не могут выполнить рекомендации SEO-компании, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.

5. Платит вовремя. Это практически не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. SEO-специалистам будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.

Хорошие SEO-клиенты осознают, что работа SEO-компании стоит денег, которые необходимы им в определенное время.

6. Измеряет результат, а не позиции. Измерение успешной рекламной кампании основано не столько на позициях сайтов в поисковой системе, сколько на реальном результате в виде звонков, целевых посетителей на сайт, заявок с сайтов и клиентов. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в SEO-кампанию.

Все позиции в мире имеют маленькое значение, если они не обеспечивают конверсию. Хорошие SEO-клиенты смотрят на конверсию, а не на позиции.

7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. Например, выбор ключевых слов требует от клиента отсеять нерелевантные термины; а построение ссылочного окружения требует написание контента, на который будут ссылаться.

Незаинтересованный и не активно сотрудничающий с SEO-компанией клиент сам тормозит развитие своего бизнеса.

Ни один клиент не хочет, чтобы его SEO-кампания провалилась. Но часто SEO-клиенты сами могут тормозить развитие своего бизнеса. Поэтому важно, чтобы клиенты следовали вышеописанным правилам. И наградой им будет успех бизнеса.

Оригинал статьи


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!