Россия+7 (495) 960-65-87

Кто он - идеальный SEO-клиент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4665

В любом деле успех зависит от двух сторон. Поэтому результат продвижения сайтов обусловлен не только технической подкованностью SEO-специалиста, инструментами, которые он использует и особенностями поисковой системы; но и тем, как ведет себя клиент. С одной стороны, клиент не должен полностью перекладывать ответственность за продвижение на SEO-компанию и «стоять в стороне». С другой стороны, он не должен вставлять палки в колеса и «наступать на горло» оптимизатору.

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет SEO-компании. В процессе выбора SEO-компании, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая исполнителя работ, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.

Если вы не можете доверять кому-то, зачем нанимать этих людей? Хорошие SEO-клиенты уверены, что их компания знает свое дело.

2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Очень часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. А так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект SEO-работ, лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. Клиенты должны быть уверены, что изменения на сайте принесут только положительные результаты.

SEO-компании будут только рады посоветовать, какие изменения будут полезны для сайта, и оценят ваше доверие.

3. Задает вопросы. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы. Хороший клиент хочет понять, как работает SEO и какой результат продвижение принесет его бизнесу. Рекомендации компаний могут иногда быть общими для всех сфер бизнеса, а клиент ориентируется именно в своем сегменте.

SEO-клиент не должен принимать каждый совет как данность. Так как он знает свой бизнес лучше, чем SEO-компания, он должен задавать вопросы, чтобы сделать собственные выводы.

4. Следует рекомендациям. После того как клиент изучил основы SEO, задал интересующие его вопросы и получил рекомендации, он должен проследить за их осуществлением. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Но клиент должен стремиться к максимально быстрому осуществлению рекомендаций. Иначе процесс продвижения не сдвинется с места.

Когда клиенты не могут выполнить рекомендации SEO-компании, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.

5. Платит вовремя. Это практически не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. SEO-специалистам будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.

Хорошие SEO-клиенты осознают, что работа SEO-компании стоит денег, которые необходимы им в определенное время.

6. Измеряет результат, а не позиции. Измерение успешной рекламной кампании основано не столько на позициях сайтов в поисковой системе, сколько на реальном результате в виде звонков, целевых посетителей на сайт, заявок с сайтов и клиентов. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в SEO-кампанию.

Все позиции в мире имеют маленькое значение, если они не обеспечивают конверсию. Хорошие SEO-клиенты смотрят на конверсию, а не на позиции.

7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. Например, выбор ключевых слов требует от клиента отсеять нерелевантные термины; а построение ссылочного окружения требует написание контента, на который будут ссылаться.

Незаинтересованный и не активно сотрудничающий с SEO-компанией клиент сам тормозит развитие своего бизнеса.

Ни один клиент не хочет, чтобы его SEO-кампания провалилась. Но часто SEO-клиенты сами могут тормозить развитие своего бизнеса. Поэтому важно, чтобы клиенты следовали вышеописанным правилам. И наградой им будет успех бизнеса.

Оригинал статьи


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!