Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто он - идеальный SEO-клиент?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3426

В любом деле успех зависит от двух сторон. Поэтому результат продвижения сайтов обусловлен не только технической подкованностью SEO-специалиста, инструментами, которые он использует и особенностями поисковой системы; но и тем, как ведет себя клиент. С одной стороны, клиент не должен полностью перекладывать ответственность за продвижение на SEO-компанию и «стоять в стороне». С другой стороны, он не должен вставлять палки в колеса и «наступать на горло» оптимизатору.

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет SEO-компании. В процессе выбора SEO-компании, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая исполнителя работ, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.

Если вы не можете доверять кому-то, зачем нанимать этих людей? Хорошие SEO-клиенты уверены, что их компания знает свое дело.

2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Очень часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. А так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект SEO-работ, лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. Клиенты должны быть уверены, что изменения на сайте принесут только положительные результаты.

SEO-компании будут только рады посоветовать, какие изменения будут полезны для сайта, и оценят ваше доверие.

3. Задает вопросы. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы. Хороший клиент хочет понять, как работает SEO и какой результат продвижение принесет его бизнесу. Рекомендации компаний могут иногда быть общими для всех сфер бизнеса, а клиент ориентируется именно в своем сегменте.

SEO-клиент не должен принимать каждый совет как данность. Так как он знает свой бизнес лучше, чем SEO-компания, он должен задавать вопросы, чтобы сделать собственные выводы.

4. Следует рекомендациям. После того как клиент изучил основы SEO, задал интересующие его вопросы и получил рекомендации, он должен проследить за их осуществлением. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Но клиент должен стремиться к максимально быстрому осуществлению рекомендаций. Иначе процесс продвижения не сдвинется с места.

Когда клиенты не могут выполнить рекомендации SEO-компании, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.

5. Платит вовремя. Это практически не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. SEO-специалистам будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.

Хорошие SEO-клиенты осознают, что работа SEO-компании стоит денег, которые необходимы им в определенное время.

6. Измеряет результат, а не позиции. Измерение успешной рекламной кампании основано не столько на позициях сайтов в поисковой системе, сколько на реальном результате в виде звонков, целевых посетителей на сайт, заявок с сайтов и клиентов. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в SEO-кампанию.

Все позиции в мире имеют маленькое значение, если они не обеспечивают конверсию. Хорошие SEO-клиенты смотрят на конверсию, а не на позиции.

7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. Например, выбор ключевых слов требует от клиента отсеять нерелевантные термины; а построение ссылочного окружения требует написание контента, на который будут ссылаться.

Незаинтересованный и не активно сотрудничающий с SEO-компанией клиент сам тормозит развитие своего бизнеса.

Ни один клиент не хочет, чтобы его SEO-кампания провалилась. Но часто SEO-клиенты сами могут тормозить развитие своего бизнеса. Поэтому важно, чтобы клиенты следовали вышеописанным правилам. И наградой им будет успех бизнеса.

Оригинал статьи


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!