Кто он - идеальный SEO-клиент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3549

В любом деле успех зависит от двух сторон. Поэтому результат продвижения сайтов обусловлен не только технической подкованностью SEO-специалиста, инструментами, которые он использует и особенностями поисковой системы; но и тем, как ведет себя клиент. С одной стороны, клиент не должен полностью перекладывать ответственность за продвижение на SEO-компанию и «стоять в стороне». С другой стороны, он не должен вставлять палки в колеса и «наступать на горло» оптимизатору.

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет SEO-компании. В процессе выбора SEO-компании, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая исполнителя работ, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.

Если вы не можете доверять кому-то, зачем нанимать этих людей? Хорошие SEO-клиенты уверены, что их компания знает свое дело.

2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Очень часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. А так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект SEO-работ, лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. Клиенты должны быть уверены, что изменения на сайте принесут только положительные результаты.

SEO-компании будут только рады посоветовать, какие изменения будут полезны для сайта, и оценят ваше доверие.

3. Задает вопросы. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы. Хороший клиент хочет понять, как работает SEO и какой результат продвижение принесет его бизнесу. Рекомендации компаний могут иногда быть общими для всех сфер бизнеса, а клиент ориентируется именно в своем сегменте.

SEO-клиент не должен принимать каждый совет как данность. Так как он знает свой бизнес лучше, чем SEO-компания, он должен задавать вопросы, чтобы сделать собственные выводы.

4. Следует рекомендациям. После того как клиент изучил основы SEO, задал интересующие его вопросы и получил рекомендации, он должен проследить за их осуществлением. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Но клиент должен стремиться к максимально быстрому осуществлению рекомендаций. Иначе процесс продвижения не сдвинется с места.

Когда клиенты не могут выполнить рекомендации SEO-компании, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.

5. Платит вовремя. Это практически не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. SEO-специалистам будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.

Хорошие SEO-клиенты осознают, что работа SEO-компании стоит денег, которые необходимы им в определенное время.

6. Измеряет результат, а не позиции. Измерение успешной рекламной кампании основано не столько на позициях сайтов в поисковой системе, сколько на реальном результате в виде звонков, целевых посетителей на сайт, заявок с сайтов и клиентов. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в SEO-кампанию.

Все позиции в мире имеют маленькое значение, если они не обеспечивают конверсию. Хорошие SEO-клиенты смотрят на конверсию, а не на позиции.

7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. Например, выбор ключевых слов требует от клиента отсеять нерелевантные термины; а построение ссылочного окружения требует написание контента, на который будут ссылаться.

Незаинтересованный и не активно сотрудничающий с SEO-компанией клиент сам тормозит развитие своего бизнеса.

Ни один клиент не хочет, чтобы его SEO-кампания провалилась. Но часто SEO-клиенты сами могут тормозить развитие своего бизнеса. Поэтому важно, чтобы клиенты следовали вышеописанным правилам. И наградой им будет успех бизнеса.

Оригинал статьи


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!