×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда едем? Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13989

Реклама в геосервисах Яндекса стала доступна относительно недавно, наши специалисты протестировали новые форматы и делятся результатами и новыми возможностями Brand Performancе.

Подробнее о Я.Навигаторе и мобильных Я.Картах

Навигатор и Карты уверенно занимают первую позицию в России по количеству скачиваний в магазинах приложений. Доступны версии на iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Навигатор – это:

  • 14,5 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 62% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 40% – iOS,
  • 60% – Android,
  • 20 минут – средняя продолжительность сессии.

Яндекс.Карты – это универсальное приложение для автомобилистов и пешеходов, которое поможет с поиском и выбором мест, подскажет маршрут на любом виде транспорта, а при необходимости проложит путь для автомобиля.

  • 7,7 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 63% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 42% – iOS,
  • 58% – Android,
  • 22 минуты средняя продолжительность сессии.

Естественно, возможность дотянуться до такой аудитории выглядит привлекательно для брендов.

Что есть по рекламным форматам?

Для размещения коллеги из Яндекса предлагают 2 формата:

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 2.png

  1. Брендированные метки при ведении по маршруту

  • При проезде мимо объекта пользователь видит метку;
  • Радиус действия не превышает 1 километр;
  • На экране размещается не более 1 метки;
  • Количество показов не ограничено;
  • При клике по метке открывается рекламное сообщение;
  • Можно перестроить маршрут, чтобы заехать;
  • Есть возможность подключить кнопку «Позвонить».

2. Иконка в меню «Поиск»

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 3.png

  • Отдельная иконка бренда в списке категорий;
  • По клику на кнопку показываются все объекты рекламодателя;
  • Метки выделяются логотипом;
  • При клике на метку показывается рекламное сообщение;
  • Возможность построить маршрут к объекту.

Кому из рекламодателей это подходит?

По нашему мнению — любому B2C-бизнесу с сетевой структурой. От супер-игроков вроде Макдоналдс до небольших сетей медицинских клиники или FMCG.

Brand Performance (считаемый интернет-маркетинг, нацеленный на увеличение знания о бренде и вовлечение во взаимодействие) становится все популярнее у рекламодателей и показывает впечатляющие результаты с развитием инвентаря и экспертизы агентств.

В этом кейсе — пример федеральной сети фитнес-клубов.

Поехали!

Настройка рекламной кампании в навигаторе — процесс недолгий. Время запуска от начала и до старта составило 1,5–2 недели с учетом всех согласований, поскольку инструмент был новый. Сейчас подобные запуски занимают буквально пару дней, если это не предполагает сложной интеграции с креативом.

  1. Мы составили список клубов, которые будем показывать в Навигаторе. Все они представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
  2. Добавили в Excel таблицу координаты каждого клуба, адрес и название.
  3. Актуализировали данные по всем клубам в Яндекс.Справочнике.
  4. После чего подготовили рекламное сообщение и Call to Action для каждого клуба (для низкого ценового сегмента сделали упор на привлекательной цене, для высокого – на уровень сервиса).
  5. Загрузили логотип.
  6. Загрузили фид (фид – это файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге в определенном формате) Excel с данными по клубам.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 4.png  Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 5.png

Результаты

Сразу отметим два важных момента:

  1. Данные, которые предоставляет Яндекс учитывают склейку всех устройств пользователя.
  2. Аналитику с влиянием на продажи мы представим позже отдельной статьей.

Итак, о результатах:

Бренд: Alex Fitness

Период: 9.08.17–30.09.17, 16.10.17–16.11.17

CPM составил всего 54 руб.

CR в построенный маршрут: 1,7 %

Бренд: Olymp

Период: 12.09.17–7.11.17

CPM: 53,1 руб.

CR в построенный маршрут: 1,5 %

С точки зрения СРМ – это хорошие результаты. Единственный момент, который стоит учитывать, эффект обусловлен не только высоким качеством аудитории, отсутствующим эффектом «баннерной слепоты», но и низкой конкуренцией в новом формате.

Что дальше?

С учетом относительной простоты настройки и хороших результатов, мы продолжаем тестировать инструмент и планируем добавить:

  • функции формата «Брендированные метки при ведении по маршруту»,
  • кнопку «Позвонить» используя подменный номер call-tracking,
  • размещение отдельной иконки бренда в списке категорий экрана для быстрого поиска.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 6.png

По клику на такую кнопку показываются все объекты рекламодателя. Метки объектов выделяются логотипом. При клике на метку можно добавить рекламное сообщение. Такое размещение даст возможность быстро построить маршрут до объекта и выделиться в результатах поиска по категории. Отличная возможность, например, для заправок или сетей быстрого питания.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 7.png

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 8.png

Итоги

Благодаря рекламе в Яндекс.Навигаторе и Я.Картах рекламодатели получили еще один интересный и результативный инструмент Brand Performance. Аккуратная и результативная интеграция медийных форматов в повседневно используемый инструмент — идея не новая, но отлично работающая!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!