Россия+7 (495) 960-65-87

Куда едем? Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10581

Реклама в геосервисах Яндекса стала доступна относительно недавно, наши специалисты протестировали новые форматы и делятся результатами и новыми возможностями Brand Performancе.

Подробнее о Я.Навигаторе и мобильных Я.Картах

Навигатор и Карты уверенно занимают первую позицию в России по количеству скачиваний в магазинах приложений. Доступны версии на iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Навигатор – это:

  • 14,5 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 62% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 40% – iOS,
  • 60% – Android,
  • 20 минут – средняя продолжительность сессии.

Яндекс.Карты – это универсальное приложение для автомобилистов и пешеходов, которое поможет с поиском и выбором мест, подскажет маршрут на любом виде транспорта, а при необходимости проложит путь для автомобиля.

  • 7,7 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 63% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 42% – iOS,
  • 58% – Android,
  • 22 минуты средняя продолжительность сессии.

Естественно, возможность дотянуться до такой аудитории выглядит привлекательно для брендов.

Что есть по рекламным форматам?

Для размещения коллеги из Яндекса предлагают 2 формата:

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 2.png

  1. Брендированные метки при ведении по маршруту
  • При проезде мимо объекта пользователь видит метку;
  • Радиус действия не превышает 1 километр;
  • На экране размещается не более 1 метки;
  • Количество показов не ограничено;
  • При клике по метке открывается рекламное сообщение;
  • Можно перестроить маршрут, чтобы заехать;
  • Есть возможность подключить кнопку «Позвонить».

2. Иконка в меню «Поиск»

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 3.png

  • Отдельная иконка бренда в списке категорий;
  • По клику на кнопку показываются все объекты рекламодателя;
  • Метки выделяются логотипом;
  • При клике на метку показывается рекламное сообщение;
  • Возможность построить маршрут к объекту.

Кому из рекламодателей это подходит?

По нашему мнению — любому B2C-бизнесу с сетевой структурой. От супер-игроков вроде Макдоналдс до небольших сетей медицинских клиники или FMCG.

Brand Performance (считаемый интернет-маркетинг, нацеленный на увеличение знания о бренде и вовлечение во взаимодействие) становится все популярнее у рекламодателей и показывает впечатляющие результаты с развитием инвентаря и экспертизы агентств.

В этом кейсе — пример федеральной сети фитнес-клубов.

Поехали!

Настройка рекламной кампании в навигаторе — процесс недолгий. Время запуска от начала и до старта составило 1,5–2 недели с учетом всех согласований, поскольку инструмент был новый. Сейчас подобные запуски занимают буквально пару дней, если это не предполагает сложной интеграции с креативом.

  1. Мы составили список клубов, которые будем показывать в Навигаторе. Все они представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
  2. Добавили в Excel таблицу координаты каждого клуба, адрес и название.
  3. Актуализировали данные по всем клубам в Яндекс.Справочнике.
  4. После чего подготовили рекламное сообщение и Call to Action для каждого клуба (для низкого ценового сегмента сделали упор на привлекательной цене, для высокого – на уровень сервиса).
  5. Загрузили логотип.
  6. Загрузили фид (фид – это файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге в определенном формате) Excel с данными по клубам.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 4.png  Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 5.png

Результаты

Сразу отметим два важных момента:

  1. Данные, которые предоставляет Яндекс учитывают склейку всех устройств пользователя.
  2. Аналитику с влиянием на продажи мы представим позже отдельной статьей.

Итак, о результатах:

Бренд: Alex Fitness

Период: 9.08.17–30.09.17, 16.10.17–16.11.17

CPM составил всего 54 руб.

CR в построенный маршрут: 1,7 %

Бренд: Olymp

Период: 12.09.17–7.11.17

CPM: 53,1 руб.

CR в построенный маршрут: 1,5 %

С точки зрения СРМ – это хорошие результаты. Единственный момент, который стоит учитывать, эффект обусловлен не только высоким качеством аудитории, отсутствующим эффектом «баннерной слепоты», но и низкой конкуренцией в новом формате.

Что дальше?

С учетом относительной простоты настройки и хороших результатов, мы продолжаем тестировать инструмент и планируем добавить:

  • функции формата «Брендированные метки при ведении по маршруту»,
  • кнопку «Позвонить» используя подменный номер call-tracking,
  • размещение отдельной иконки бренда в списке категорий экрана для быстрого поиска.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 6.png

По клику на такую кнопку показываются все объекты рекламодателя. Метки объектов выделяются логотипом. При клике на метку можно добавить рекламное сообщение. Такое размещение даст возможность быстро построить маршрут до объекта и выделиться в результатах поиска по категории. Отличная возможность, например, для заправок или сетей быстрого питания.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 7.png

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 8.png

Итоги

Благодаря рекламе в Яндекс.Навигаторе и Я.Картах рекламодатели получили еще один интересный и результативный инструмент Brand Performance. Аккуратная и результативная интеграция медийных форматов в повседневно используемый инструмент — идея не новая, но отлично работающая!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!