Куда едем? Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8794

Реклама в геосервисах Яндекса стала доступна относительно недавно, наши специалисты протестировали новые форматы и делятся результатами и новыми возможностями Brand Performancе.

Подробнее о Я.Навигаторе и мобильных Я.Картах

Навигатор и Карты уверенно занимают первую позицию в России по количеству скачиваний в магазинах приложений. Доступны версии на iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Навигатор – это:

  • 14,5 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 62% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 40% – iOS,
  • 60% – Android,
  • 20 минут – средняя продолжительность сессии.

Яндекс.Карты – это универсальное приложение для автомобилистов и пешеходов, которое поможет с поиском и выбором мест, подскажет маршрут на любом виде транспорта, а при необходимости проложит путь для автомобиля.

  • 7,7 млн активных пользователей,
  • 50% Москва и область,
  • 63% аудитории в возрасте 25-34 года,
  • 42% – iOS,
  • 58% – Android,
  • 22 минуты средняя продолжительность сессии.

Естественно, возможность дотянуться до такой аудитории выглядит привлекательно для брендов.

Что есть по рекламным форматам?

Для размещения коллеги из Яндекса предлагают 2 формата:

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 2.png

  1. Брендированные метки при ведении по маршруту
  • При проезде мимо объекта пользователь видит метку;
  • Радиус действия не превышает 1 километр;
  • На экране размещается не более 1 метки;
  • Количество показов не ограничено;
  • При клике по метке открывается рекламное сообщение;
  • Можно перестроить маршрут, чтобы заехать;
  • Есть возможность подключить кнопку «Позвонить».

2. Иконка в меню «Поиск»

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 3.png

  • Отдельная иконка бренда в списке категорий;
  • По клику на кнопку показываются все объекты рекламодателя;
  • Метки выделяются логотипом;
  • При клике на метку показывается рекламное сообщение;
  • Возможность построить маршрут к объекту.

Кому из рекламодателей это подходит?

По нашему мнению — любому B2C-бизнесу с сетевой структурой. От супер-игроков вроде Макдоналдс до небольших сетей медицинских клиники или FMCG.

Brand Performance (считаемый интернет-маркетинг, нацеленный на увеличение знания о бренде и вовлечение во взаимодействие) становится все популярнее у рекламодателей и показывает впечатляющие результаты с развитием инвентаря и экспертизы агентств.

В этом кейсе — пример федеральной сети фитнес-клубов.

Поехали!

Настройка рекламной кампании в навигаторе — процесс недолгий. Время запуска от начала и до старта составило 1,5–2 недели с учетом всех согласований, поскольку инструмент был новый. Сейчас подобные запуски занимают буквально пару дней, если это не предполагает сложной интеграции с креативом.

  1. Мы составили список клубов, которые будем показывать в Навигаторе. Все они представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
  2. Добавили в Excel таблицу координаты каждого клуба, адрес и название.
  3. Актуализировали данные по всем клубам в Яндекс.Справочнике.
  4. После чего подготовили рекламное сообщение и Call to Action для каждого клуба (для низкого ценового сегмента сделали упор на привлекательной цене, для высокого – на уровень сервиса).
  5. Загрузили логотип.
  6. Загрузили фид (фид – это файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге в определенном формате) Excel с данными по клубам.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 4.png  Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 5.png

Результаты

Сразу отметим два важных момента:

  1. Данные, которые предоставляет Яндекс учитывают склейку всех устройств пользователя.
  2. Аналитику с влиянием на продажи мы представим позже отдельной статьей.

Итак, о результатах:

Бренд: Alex Fitness

Период: 9.08.17–30.09.17, 16.10.17–16.11.17

CPM составил всего 54 руб.

CR в построенный маршрут: 1,7 %

Бренд: Olymp

Период: 12.09.17–7.11.17

CPM: 53,1 руб.

CR в построенный маршрут: 1,5 %

С точки зрения СРМ – это хорошие результаты. Единственный момент, который стоит учитывать, эффект обусловлен не только высоким качеством аудитории, отсутствующим эффектом «баннерной слепоты», но и низкой конкуренцией в новом формате.

Что дальше?

С учетом относительной простоты настройки и хороших результатов, мы продолжаем тестировать инструмент и планируем добавить:

  • функции формата «Брендированные метки при ведении по маршруту»,
  • кнопку «Позвонить» используя подменный номер call-tracking,
  • размещение отдельной иконки бренда в списке категорий экрана для быстрого поиска.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 6.png

По клику на такую кнопку показываются все объекты рекламодателя. Метки объектов выделяются логотипом. При клике на метку можно добавить рекламное сообщение. Такое размещение даст возможность быстро построить маршрут до объекта и выделиться в результатах поиска по категории. Отличная возможность, например, для заправок или сетей быстрого питания.

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 7.png

Как использовать геосервисы Яндекса для продвижения бренда 8.png

Итоги

Благодаря рекламе в Яндекс.Навигаторе и Я.Картах рекламодатели получили еще один интересный и результативный инструмент Brand Performance. Аккуратная и результативная интеграция медийных форматов в повседневно используемый инструмент — идея не новая, но отлично работающая!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!