×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7344

Для Aviasales партнерский маркетинг — один из ключевых каналов дистрибуции, на него приходится до 30% трафика. На саммите мы собрали ведущие проекты онлайн travel-рынка и топовых вебмастеров, которые вместе зарабатывают миллионы рублей на туристическом трафике. Смотрите топ выплат:

топ офферов.png

топ заработков.png

Участники партнерской сети абсолютно разные: это и арбитражники, и экономные путешественники, и блогеры, и разработчики собственных приложений. Я расскажу про главные инсайты для тех, кто не пришел на саммит, но хочет зарабатывать в e-travel.

Онлайн travel растет, а вместе с ним продажи авиабилетов и отелей

По данным Data Insight, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в РФ показали рост +37% и достигли 740 млрд рублей. Более того с 2010 года онлайн-продажи выросли в 10 раз!

Аналитики Aviasales так же заметили, что за год продажи авиабилетов и отелей через партнерскую программу Travelpayouts выросли в 2 раза. Судя по статистике, кризис миновал: если в 2016 году международные вылеты составляли 27%, то в 2017 году — уже 30%. Средний чек на заграничные направления вырос с 16 612 рублей до 22 077 рублей.

Чемпионат мира по футболу в России — еще не занятая ниша

По словам вице-президента Российского союза туризма, в Россию приедут 1,5 млн гостей из-за рубежа, а российских туристов будет в десяток раз больше. Существующие проекты не решают проблему логистики для иностранцев между городами, где будут проводиться матчи, а также проблему размещения в гостиницах рядом со стадионами. В качестве еще не занятой ниши наши эксперты советуют подготовиться к предстоящему Чемпионату. Для этого пригодятся поисковые формы авиабилетов и отелей на сайтах вебмастеров и мобильный SDK для разработки собственного приложения.

Фокус на туры

Продажи туров через партнерскую сеть увеличились за год в 2 раза. Более того они стабильно показывают высокий доход и средний чек.

Основатель Onlinetours рассказал, что рынок пакетных туров в РФ в этом году составляет 280 млрд рублей, или 8 млн поездок. При этом за год продажи выросли на 60%. Нужно отметить, что online-продажи составляют лишь 8%. Любопытно также, что туры до 80 тысяч рублей покупают в интернете 7% туристов, а все, что дороже, покупают в офлайн-агентствах у метро.

По данным Level.travel, самыми популярными направлениями в 2017 году стали Турция, Россия, Греция, Таиланд, Кипр, Тунис, Испания, Индия, ОАЭ и Черногория. Также эксперты рекомендуют зарабатывать на неконкурентных нишах, например, на футбольных турах, шопинг-турах, турах на концерты, серфинг-турах или дайвинг-турах.

В Travelata считают перспективными в плане продаж туры в Турцию, Кипр, Таиланд и Тунис, так как конверсия из заявки в продажу на данных направлениях составляет более 7%.

Контент продает лучше всех

Представители всех тур-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Например, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, то из 100 000 показов получается 49 заказов, а если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, то из 100 000 показов получается 300 заказов.

SEO все еще живо

SEO-продвижение касается и туристических страховок. В Cherehapa советуют регулярно писать статьи по узким специфическим запросам (страховки для беременных или страховки в Канаду), а еще лучше сделать целый раздел на сайте про страхование. Только через текст получится донести важность страховки во время путешествия. Например, сейчас 25% покупателей — это те, кто получает шенгенскую визу, затем идут 24% любителей экзотики и активных видов спорта и лишь 16% отдыхающих с семьей.

Станьте первооткрывателем

По данным Data Insight, львиную долю (71%) в онлайн travel-рынке занимают билеты и отели. Но с ростом онлайн-продаж других туристических сервисов все изменится. И сейчас самое время стать одним из первых, кто расскажет своим пользователям, как покупать туры или страховки через интернет. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!