Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4592

Для Aviasales партнерский маркетинг — один из ключевых каналов дистрибуции, на него приходится до 30% трафика. На саммите мы собрали ведущие проекты онлайн travel-рынка и топовых вебмастеров, которые вместе зарабатывают миллионы рублей на туристическом трафике. Смотрите топ выплат:

топ офферов.png

топ заработков.png

Участники партнерской сети абсолютно разные: это и арбитражники, и экономные путешественники, и блогеры, и разработчики собственных приложений. Я расскажу про главные инсайты для тех, кто не пришел на саммит, но хочет зарабатывать в e-travel.

Онлайн travel растет, а вместе с ним продажи авиабилетов и отелей

По данным Data Insight, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в РФ показали рост +37% и достигли 740 млрд рублей. Более того с 2010 года онлайн-продажи выросли в 10 раз!

Аналитики Aviasales так же заметили, что за год продажи авиабилетов и отелей через партнерскую программу Travelpayouts выросли в 2 раза. Судя по статистике, кризис миновал: если в 2016 году международные вылеты составляли 27%, то в 2017 году — уже 30%. Средний чек на заграничные направления вырос с 16 612 рублей до 22 077 рублей.

Чемпионат мира по футболу в России — еще не занятая ниша

По словам вице-президента Российского союза туризма, в Россию приедут 1,5 млн гостей из-за рубежа, а российских туристов будет в десяток раз больше. Существующие проекты не решают проблему логистики для иностранцев между городами, где будут проводиться матчи, а также проблему размещения в гостиницах рядом со стадионами. В качестве еще не занятой ниши наши эксперты советуют подготовиться к предстоящему Чемпионату. Для этого пригодятся поисковые формы авиабилетов и отелей на сайтах вебмастеров и мобильный SDK для разработки собственного приложения.

Фокус на туры

Продажи туров через партнерскую сеть увеличились за год в 2 раза. Более того они стабильно показывают высокий доход и средний чек.

Основатель Onlinetours рассказал, что рынок пакетных туров в РФ в этом году составляет 280 млрд рублей, или 8 млн поездок. При этом за год продажи выросли на 60%. Нужно отметить, что online-продажи составляют лишь 8%. Любопытно также, что туры до 80 тысяч рублей покупают в интернете 7% туристов, а все, что дороже, покупают в офлайн-агентствах у метро.

По данным Level.travel, самыми популярными направлениями в 2017 году стали Турция, Россия, Греция, Таиланд, Кипр, Тунис, Испания, Индия, ОАЭ и Черногория. Также эксперты рекомендуют зарабатывать на неконкурентных нишах, например, на футбольных турах, шопинг-турах, турах на концерты, серфинг-турах или дайвинг-турах.

В Travelata считают перспективными в плане продаж туры в Турцию, Кипр, Таиланд и Тунис, так как конверсия из заявки в продажу на данных направлениях составляет более 7%.

Контент продает лучше всех

Представители всех тур-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Например, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, то из 100 000 показов получается 49 заказов, а если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, то из 100 000 показов получается 300 заказов.

SEO все еще живо

SEO-продвижение касается и туристических страховок. В Cherehapa советуют регулярно писать статьи по узким специфическим запросам (страховки для беременных или страховки в Канаду), а еще лучше сделать целый раздел на сайте про страхование. Только через текст получится донести важность страховки во время путешествия. Например, сейчас 25% покупателей — это те, кто получает шенгенскую визу, затем идут 24% любителей экзотики и активных видов спорта и лишь 16% отдыхающих с семьей.

Станьте первооткрывателем

По данным Data Insight, львиную долю (71%) в онлайн travel-рынке занимают билеты и отели. Но с ростом онлайн-продаж других туристических сервисов все изменится. И сейчас самое время стать одним из первых, кто расскажет своим пользователям, как покупать туры или страховки через интернет. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!