×
Россия +7 (495) 960-65-87

Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России
Шрифт:
0 6947

Для Aviasales партнерский маркетинг — один из ключевых каналов дистрибуции, на него приходится до 30% трафика. На саммите мы собрали ведущие проекты онлайн travel-рынка и топовых вебмастеров, которые вместе зарабатывают миллионы рублей на туристическом трафике. Смотрите топ выплат:

топ офферов.png

топ заработков.png

Участники партнерской сети абсолютно разные: это и арбитражники, и экономные путешественники, и блогеры, и разработчики собственных приложений. Я расскажу про главные инсайты для тех, кто не пришел на саммит, но хочет зарабатывать в e-travel.

Онлайн travel растет, а вместе с ним продажи авиабилетов и отелей

По данным Data Insight, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в РФ показали рост +37% и достигли 740 млрд рублей. Более того с 2010 года онлайн-продажи выросли в 10 раз!

Аналитики Aviasales так же заметили, что за год продажи авиабилетов и отелей через партнерскую программу Travelpayouts выросли в 2 раза. Судя по статистике, кризис миновал: если в 2016 году международные вылеты составляли 27%, то в 2017 году — уже 30%. Средний чек на заграничные направления вырос с 16 612 рублей до 22 077 рублей.

Чемпионат мира по футболу в России — еще не занятая ниша

По словам вице-президента Российского союза туризма, в Россию приедут 1,5 млн гостей из-за рубежа, а российских туристов будет в десяток раз больше. Существующие проекты не решают проблему логистики для иностранцев между городами, где будут проводиться матчи, а также проблему размещения в гостиницах рядом со стадионами. В качестве еще не занятой ниши наши эксперты советуют подготовиться к предстоящему Чемпионату. Для этого пригодятся поисковые формы авиабилетов и отелей на сайтах вебмастеров и мобильный SDK для разработки собственного приложения.

Фокус на туры

Продажи туров через партнерскую сеть увеличились за год в 2 раза. Более того они стабильно показывают высокий доход и средний чек.

Основатель Onlinetours рассказал, что рынок пакетных туров в РФ в этом году составляет 280 млрд рублей, или 8 млн поездок. При этом за год продажи выросли на 60%. Нужно отметить, что online-продажи составляют лишь 8%. Любопытно также, что туры до 80 тысяч рублей покупают в интернете 7% туристов, а все, что дороже, покупают в офлайн-агентствах у метро.

По данным Level.travel, самыми популярными направлениями в 2017 году стали Турция, Россия, Греция, Таиланд, Кипр, Тунис, Испания, Индия, ОАЭ и Черногория. Также эксперты рекомендуют зарабатывать на неконкурентных нишах, например, на футбольных турах, шопинг-турах, турах на концерты, серфинг-турах или дайвинг-турах.

В Travelata считают перспективными в плане продаж туры в Турцию, Кипр, Таиланд и Тунис, так как конверсия из заявки в продажу на данных направлениях составляет более 7%.

Контент продает лучше всех

Представители всех тур-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Например, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, то из 100 000 показов получается 49 заказов, а если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, то из 100 000 показов получается 300 заказов.

SEO все еще живо

SEO-продвижение касается и туристических страховок. В Cherehapa советуют регулярно писать статьи по узким специфическим запросам (страховки для беременных или страховки в Канаду), а еще лучше сделать целый раздел на сайте про страхование. Только через текст получится донести важность страховки во время путешествия. Например, сейчас 25% покупателей — это те, кто получает шенгенскую визу, затем идут 24% любителей экзотики и активных видов спорта и лишь 16% отдыхающих с семьей.

Станьте первооткрывателем

По данным Data Insight, львиную долю (71%) в онлайн travel-рынке занимают билеты и отели. Но с ростом онлайн-продаж других туристических сервисов все изменится. И сейчас самое время стать одним из первых, кто расскажет своим пользователям, как покупать туры или страховки через интернет. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!