×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: формула лендинга и Telegram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5174
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

Выбирая из массы предложений, легко запутаться. Мы составили подборку вебинаров, курсов и онлайн-конференций, чтобы вы смогли быстро подобрать самые интересные варианты.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

08 июня

Instagram для роста продаж

Курс

10:00

1990 руб

PR Partner

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Конференция

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Как поддерживать свою работоспособность и жизнестойкость в условиях стресса

Вебинар

16.00-17.00

Бесплатно

Технополис Москва

Практика контекстной рекламы

Вебинар

19.00-21.00

Бесплатно

MyAcademy

Вводное занятие по контекстной рекламе

Вебинар

19.00-21.30

Бесплатно

MyAcademy

09 июня

Power BI для SEO

Вебинар

10:00-11:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Как продавать во ВКонтакте, Instagram и Facebook

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

1PS.RU

Telegram 360º

Онлайн-марафон

11:00-17:00

Бесплатно

SendPulse

Как качественно собрать 10000 ключей для рекламной кампании за час

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

R-брокер

Как изменится промышленный дизайн после пандемии

Вебинар

14:00

Бесплатно

Технополис Москва

Power BI для SEO

Вебинар

10:00-11:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Курс Бренд-Маркетинг

Курс

19:00-22:00

Бесплатно

D'SKUL

10 июня

Digital квартирник Онлайн meet up

Вебинар

11.00-14.00

Бесплатно

SEO Интеллект

Обучение отдела продаж в кризис : за и против

     18:00БесплатноМТС Университет

Новые тренды развития онлайн-бизнеса

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

R-брокер

Инновации в цифровую эпоху

Вебинар

16:00-18:00

Бесплатно

Технополис Москва

YouTube. Как завести свой канал и начать продвигаться: гайд для тех, кто ещё не там

Вебинар20:00-21:30490 руб1studio

Пошаговая стратегия маркетинга с 0 до 10 000 000

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

Маркетинговое Образование

11 июня

Коммуникации без границ: как быть на связи с коллегами 24/7

Вебинар

11.00-12.15

Бесплатно

Центр консалтинговых проектов

Оптимизация и автоматизация агентских процессов в кризис

Вебинар

11.00-13.00

Бесплатно

Marilyn

YouTube-мост 2.0. Курс на успех с ОЭЗ регионов

Конференция

12.00

Бесплатно

Технополис Москва

Вебинар

13.00-15.00

Бесплатно

 eLama

BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

Конференция

 13.00-16.00БесплатноD'SKUL

Волшебная лампа аудита. Какие желания в контексте она исполняет?

Вебинар

14.00-19.00БесплатноРекламное агентство R-брокер

Digital-маркетинг: стратегия и система

Вебинар

17.00-18.30

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Как COVID-19 поменял экосистему стартапов и почему модель акселератора сломана. Прямой эфир с экспертом 500 startups

Вебинар

19.00-20.30

Бесплатно

 FastForward


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!