×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: многоуровневый линкбилдинг и SMM-тренды на 2021

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3881
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшую неделю учимся многоуровневому линкбилдингу, повышаем эффективность Яндекс.Директа и знакомимся с SMM-трендами на 2021 год.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

7 декабря

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Курс

7-8 декабря

23 900 руб.

Бизнес-школа "ITC group"

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

7 декабря-5 февраля

52 000 руб.

myacademy

8 декабря

Инновации в ритейле и e-commerce

Форум

10:00-18:00

Бесплатно

ГБУ Агентство инноваций Москвы

Многоуровневый линкбилдинг. Как получать максимумы от Tier2, Tier3 ссылок

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Маркетинг финансовых услуг во время пандемии

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Segmento

Повышаем эффективность Яндекс.Директа

Вебинар

13:00-16:00

Бесплатно

eLama

МПродающий оффер для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Продвижение в соцсетях

Вебинар

18:00

Бесплатно

Admitad Academy

9 декабря

V кейс-конференциям «PR в секторе B2B»

Конференция

10:00-19:00

2900 руб.

Fresh Russian Communications

Как проводить собственные акции в маркетплейсах: влиять и управлять динамикой продаж

Конференция

11:00-13:00

Бесплатно

Ingate

Бизнес и личный бренд в Одноклассниках: практика и кейсы

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Alytics Open Conf Стройка – онлайн-конференция по маркетингу и интернет-рекламе

Конференция

14:00-17:00

Бесплатно

Alytics

1000 секунд. Актуальные практики продуктового дизайна

Конференция

18:00-20:00

Бесплатно

AGIMA

10 декабря

SEO-продвижение сайта своими руками

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

Тренды SMM в 2021 году

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

Как настроить SEO для вашего бизнеса, чтобы он приносил прибыль

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

Первая Студия Продающих Сайтов

11 декабря

MailMe Conf – онлайн-конференция про email-маркетинг для бизнеса

Конференция

10:00-17:00

Бесплатно

Netpeak

Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama


До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!