×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: постигаем Дзен для рекламодателей и силу комьюнити

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4284
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшую неделю учимся запускать рекламу в период распродаж и автоматизировать рутинные операции в Facebook Ads, постигаем Дзен для рекламодателей и пробуем легально занять несколько мест в ТОПе поиска.   

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

9 ноября

Бизнес-марафон «Быстрый старт»

Марафон

9-13 ноября

Бесплатно

Неделя Интернет Маркетинга

Интеллектуальная собственность от А до Я

Вебинар

9-13 ноября

Бесплатно

StartHub.Moscow

10 ноября

Yet another Conference on Education

Конференция

08:30-17:30

Бесплатно

Яндекс

Как запускать рекламу в период распродаж – практические советы от экспертов рекламных систем

Вебинар

13:00-15:40

Бесплатно

eLama

Что нужно знать перед созданием сайта

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

MyAcademy

Главное про трафик: Как привлечь клиентов и ускорить продажи

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

Ingate

Урок №2: Подготовка к лендингу. От теории к практике.

Курс

16:00-17:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Как легально занять несколько мест в ТОПе поиска и в два раза повысить конверсию органического трафика

Вебинар

17:00-19:00

Бесплатно

Rookee

Маркетинг в деталях

Мастер-класс

18:00-20:00

Бесплатно

Агенство инноваций Москвы

Курс по SMM для начинающих

Курс

10-22 ноября

33 600 руб.

myacademy

11 ноября

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Курс

11-12 ноября

24 500 руб.

Бизнес-школа

Бизнес-завтрак с журналистами топ-СМИ. Media Speed Dating.

Бизнес-завтрак

11:35

40 000 руб.

PR Partner

Дзен-talk для рекламодателей

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Яндекс.Дзен

Онлайн-интенсив «Marketing superhero»

Вебинар

16:00-18:00

500 руб.

ЛИМУР

ABM маркетинг и чат-боты – зачем всё это вашему бизнесу

Вебинар

18:00-19:30

Бесплатно

Маркетинговая группа Комплето

12 ноября

Маркетинг без побочек. Продвижение медицинских клиник и услуг в интернете

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Blondinka.ru

Строительство частных домов – как решить проблемы бизнеса с помощью digital?

Вебинар

11:00-13:30

Бесплатно

Ingate

Как продвигать свой бизнес в Инстаграм. Контент, реклама и блогеры

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Как автоматизировать рутинные операции в Facebook Ads

Мастер-класс

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

SEO продвижение сайта своими руками

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

Как заставить Трафик Продавать? Вебинар с Русланом Байбековым

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

Речевая аналитика – как основа управления коммуникациями с клиентами

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Стартап-кафе PRO: FoodTech

Вебинар

17:00-22:00

Бесплатно

Агентство инноваций Москвы

13 ноября

COMPOT 2020: Сила комьюнити. Онлайн-конвент об управлении сообществами

Конференция

13-16 ноября

Бесплатно

Бюро Compot

PPC Day

Конференция

10:00-18:00

Бесплатно

WebPromoExperts


До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!