Россия+7 (495) 960-65-87

Курсы Каширина продолжаются

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3267

На правах рекламы

На следующей неделе в Москве начинается пятидневный семинар «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина», организованный Академией Интернет рекламы. И хотя сам Константин Каширин буквально месяц назад сообщил, что больше не будет вести курсы по поисковой оптимизации, но курсы продолжаются, их будет читать Моисеев Вениамин.

Вениамин МоисеевНовый курс, который стартует в понедельник, 23 марта, будет вести Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream . Вениамин рассказал SEOnews о программе курсов и о том, чем они будут интересны. Курс разработан для оптимизаторов, но, по мнению Вениамина, клиентам семинар также пригодится. Они смогут узнать много нового о SEO, что позволит им легче общаться с оптимизаторами и понять, что такое оптимизация сайта и из каких процессов она состоит.

Курс является программой Константина Каширина, у нас с ним есть договоренность о названии семинаров, — говорит Вениамин Моисеев. — Так как SEO не стоит на месте, необходимо постоянно убирать неактуальную информацию и добавлять новый материал. Я считаю, что это обязательное условие, для того что бы курсы были актуальными и интересными для слушателей. В данной программе курса есть ряд изменений, касающихся поисковых систем.

Курс будет проходить в течение пяти дней, по четыре часа занятий каждый день. Программа курса:

День первый: «Принципы работы поисковых систем».

День второй: «Семантическое ядро. Ранжирования контента».

День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование».

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок».

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы«.

На курсах освещаются основы каждой темы, в последующие дни эти темы раскрываются более подробно. Отметим, что четвертый день курса посвящен получению внешних ссылок на сайт. По словам Вениамина, на курсах время уделяется на получение естественных внешних ссылок и рассказывается о достоинствах и недостатках других методов, и о последствиях которые за ними следуют. Но, как видно из программы семинара, биржам ссылок в рамках этого занятия будет уделено достаточно внимания, так что речь будет идти не только о естественных внешних ссылках.

В апреле (с 20 по 24) Вениамин проведет второй курс по поисковой оптимизации. Но программа семинара будет редактироваться. «Я не могу сказать, насколько, программа изменится, это будет зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем», — сообщил Вениамин. Кстати, может так получится, что апрельский курс будет скорректирован уже относительно поисковой программы Яндекса «Анадырь», приближения которой оптимизаторы уже давно ждут.

По времени проведения и мартовский, и апрельский курсы совпадают с крупными отраслевыми мероприятиями. В марте — с e-Target, в апреле — с объединенной конференцией РИФ и КИБ. Но организаторы курсов «Основы поисковой оптимизации» не считают, что пересечение с крупными рунетовскими конференциями может навредить посещаемости семинара. Просто потому, что те, кто не сможет из-за конференций посетить курсы в марте или апреле, придут в другое время, например, в мае. Т.е. Академия Интернет рекламы не намерена останавливаться только на двух семинарах.

Курс стоит 12 400 рублей. После прохождения курса слушатели получают сертификат Академии Интернет рекламы, право льготного прохождения сертификационных испытаний, скидку 10% на все продукты Академии.

Мне всегда было интересно, делиться с людьми информацией и обучать других. Когда у меня появилась возможность вести курсы, я не смог отказаться, — поделился с SEOnews Вениамин Моисеев. — Я прослушал курс Константина Каширина. Мне он понравился, и я захотел участвовать не только в качестве слушателя, но и в качестве преподавателя. Я уже неоднократно вел курс „Основы поисковой оптимизации“, также читал семинары, и провожу внутренние тренинги в компании SEO Dream.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Был у Вениамина на курсе, отлично преподает, рекомендую. Можно сказать с него-то я и начал работу по сео)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!