Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Курсы Каширина продолжаются

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1744

На правах рекламы

На следующей неделе в Москве начинается пятидневный семинар «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина», организованный Академией Интернет рекламы. И хотя сам Константин Каширин буквально месяц назад сообщил, что больше не будет вести курсы по поисковой оптимизации, но курсы продолжаются, их будет читать Моисеев Вениамин.

Вениамин МоисеевНовый курс, который стартует в понедельник, 23 марта, будет вести Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream . Вениамин рассказал SEOnews о программе курсов и о том, чем они будут интересны. Курс разработан для оптимизаторов, но, по мнению Вениамина, клиентам семинар также пригодится. Они смогут узнать много нового о SEO, что позволит им легче общаться с оптимизаторами и понять, что такое оптимизация сайта и из каких процессов она состоит.

Курс является программой Константина Каширина, у нас с ним есть договоренность о названии семинаров, — говорит Вениамин Моисеев. — Так как SEO не стоит на месте, необходимо постоянно убирать неактуальную информацию и добавлять новый материал. Я считаю, что это обязательное условие, для того что бы курсы были актуальными и интересными для слушателей. В данной программе курса есть ряд изменений, касающихся поисковых систем.

Курс будет проходить в течение пяти дней, по четыре часа занятий каждый день. Программа курса:

День первый: «Принципы работы поисковых систем».

День второй: «Семантическое ядро. Ранжирования контента».

День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование».

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок».

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы«.

На курсах освещаются основы каждой темы, в последующие дни эти темы раскрываются более подробно. Отметим, что четвертый день курса посвящен получению внешних ссылок на сайт. По словам Вениамина, на курсах время уделяется на получение естественных внешних ссылок и рассказывается о достоинствах и недостатках других методов, и о последствиях которые за ними следуют. Но, как видно из программы семинара, биржам ссылок в рамках этого занятия будет уделено достаточно внимания, так что речь будет идти не только о естественных внешних ссылках.

В апреле (с 20 по 24) Вениамин проведет второй курс по поисковой оптимизации. Но программа семинара будет редактироваться. «Я не могу сказать, насколько, программа изменится, это будет зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем», — сообщил Вениамин. Кстати, может так получится, что апрельский курс будет скорректирован уже относительно поисковой программы Яндекса «Анадырь», приближения которой оптимизаторы уже давно ждут.

По времени проведения и мартовский, и апрельский курсы совпадают с крупными отраслевыми мероприятиями. В марте — с e-Target, в апреле — с объединенной конференцией РИФ и КИБ. Но организаторы курсов «Основы поисковой оптимизации» не считают, что пересечение с крупными рунетовскими конференциями может навредить посещаемости семинара. Просто потому, что те, кто не сможет из-за конференций посетить курсы в марте или апреле, придут в другое время, например, в мае. Т.е. Академия Интернет рекламы не намерена останавливаться только на двух семинарах.

Курс стоит 12 400 рублей. После прохождения курса слушатели получают сертификат Академии Интернет рекламы, право льготного прохождения сертификационных испытаний, скидку 10% на все продукты Академии.

Мне всегда было интересно, делиться с людьми информацией и обучать других. Когда у меня появилась возможность вести курсы, я не смог отказаться, — поделился с SEOnews Вениамин Моисеев. — Я прослушал курс Константина Каширина. Мне он понравился, и я захотел участвовать не только в качестве слушателя, но и в качестве преподавателя. Я уже неоднократно вел курс „Основы поисковой оптимизации“, также читал семинары, и провожу внутренние тренинги в компании SEO Dream.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Был у Вениамина на курсе, отлично преподает, рекомендую. Можно сказать с него-то я и начал работу по сео)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!