×
Россия +7 (495) 139-20-33

Курсы Каширина продолжаются

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3413

На правах рекламы

На следующей неделе в Москве начинается пятидневный семинар «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина», организованный Академией Интернет рекламы. И хотя сам Константин Каширин буквально месяц назад сообщил, что больше не будет вести курсы по поисковой оптимизации, но курсы продолжаются, их будет читать Моисеев Вениамин.

Вениамин МоисеевНовый курс, который стартует в понедельник, 23 марта, будет вести Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream . Вениамин рассказал SEOnews о программе курсов и о том, чем они будут интересны. Курс разработан для оптимизаторов, но, по мнению Вениамина, клиентам семинар также пригодится. Они смогут узнать много нового о SEO, что позволит им легче общаться с оптимизаторами и понять, что такое оптимизация сайта и из каких процессов она состоит.

Курс является программой Константина Каширина, у нас с ним есть договоренность о названии семинаров, — говорит Вениамин Моисеев. — Так как SEO не стоит на месте, необходимо постоянно убирать неактуальную информацию и добавлять новый материал. Я считаю, что это обязательное условие, для того что бы курсы были актуальными и интересными для слушателей. В данной программе курса есть ряд изменений, касающихся поисковых систем.

Курс будет проходить в течение пяти дней, по четыре часа занятий каждый день. Программа курса:

День первый: «Принципы работы поисковых систем».

День второй: «Семантическое ядро. Ранжирования контента».

День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование».

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок».

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы«.

На курсах освещаются основы каждой темы, в последующие дни эти темы раскрываются более подробно. Отметим, что четвертый день курса посвящен получению внешних ссылок на сайт. По словам Вениамина, на курсах время уделяется на получение естественных внешних ссылок и рассказывается о достоинствах и недостатках других методов, и о последствиях которые за ними следуют. Но, как видно из программы семинара, биржам ссылок в рамках этого занятия будет уделено достаточно внимания, так что речь будет идти не только о естественных внешних ссылках.

В апреле (с 20 по 24) Вениамин проведет второй курс по поисковой оптимизации. Но программа семинара будет редактироваться. «Я не могу сказать, насколько, программа изменится, это будет зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем», — сообщил Вениамин. Кстати, может так получится, что апрельский курс будет скорректирован уже относительно поисковой программы Яндекса «Анадырь», приближения которой оптимизаторы уже давно ждут.

По времени проведения и мартовский, и апрельский курсы совпадают с крупными отраслевыми мероприятиями. В марте — с e-Target, в апреле — с объединенной конференцией РИФ и КИБ. Но организаторы курсов «Основы поисковой оптимизации» не считают, что пересечение с крупными рунетовскими конференциями может навредить посещаемости семинара. Просто потому, что те, кто не сможет из-за конференций посетить курсы в марте или апреле, придут в другое время, например, в мае. Т.е. Академия Интернет рекламы не намерена останавливаться только на двух семинарах.

Курс стоит 12 400 рублей. После прохождения курса слушатели получают сертификат Академии Интернет рекламы, право льготного прохождения сертификационных испытаний, скидку 10% на все продукты Академии.

Мне всегда было интересно, делиться с людьми информацией и обучать других. Когда у меня появилась возможность вести курсы, я не смог отказаться, — поделился с SEOnews Вениамин Моисеев. — Я прослушал курс Константина Каширина. Мне он понравился, и я захотел участвовать не только в качестве слушателя, но и в качестве преподавателя. Я уже неоднократно вел курс „Основы поисковой оптимизации“, также читал семинары, и провожу внутренние тренинги в компании SEO Dream.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Был у Вениамина на курсе, отлично преподает, рекомендую. Можно сказать с него-то я и начал работу по сео)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!