Курсы Каширина продолжаются

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2668

На правах рекламы

На следующей неделе в Москве начинается пятидневный семинар «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина», организованный Академией Интернет рекламы. И хотя сам Константин Каширин буквально месяц назад сообщил, что больше не будет вести курсы по поисковой оптимизации, но курсы продолжаются, их будет читать Моисеев Вениамин.

Вениамин МоисеевНовый курс, который стартует в понедельник, 23 марта, будет вести Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream . Вениамин рассказал SEOnews о программе курсов и о том, чем они будут интересны. Курс разработан для оптимизаторов, но, по мнению Вениамина, клиентам семинар также пригодится. Они смогут узнать много нового о SEO, что позволит им легче общаться с оптимизаторами и понять, что такое оптимизация сайта и из каких процессов она состоит.

Курс является программой Константина Каширина, у нас с ним есть договоренность о названии семинаров, — говорит Вениамин Моисеев. — Так как SEO не стоит на месте, необходимо постоянно убирать неактуальную информацию и добавлять новый материал. Я считаю, что это обязательное условие, для того что бы курсы были актуальными и интересными для слушателей. В данной программе курса есть ряд изменений, касающихся поисковых систем.

Курс будет проходить в течение пяти дней, по четыре часа занятий каждый день. Программа курса:

День первый: «Принципы работы поисковых систем».

День второй: «Семантическое ядро. Ранжирования контента».

День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование».

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок».

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы«.

На курсах освещаются основы каждой темы, в последующие дни эти темы раскрываются более подробно. Отметим, что четвертый день курса посвящен получению внешних ссылок на сайт. По словам Вениамина, на курсах время уделяется на получение естественных внешних ссылок и рассказывается о достоинствах и недостатках других методов, и о последствиях которые за ними следуют. Но, как видно из программы семинара, биржам ссылок в рамках этого занятия будет уделено достаточно внимания, так что речь будет идти не только о естественных внешних ссылках.

В апреле (с 20 по 24) Вениамин проведет второй курс по поисковой оптимизации. Но программа семинара будет редактироваться. «Я не могу сказать, насколько, программа изменится, это будет зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем», — сообщил Вениамин. Кстати, может так получится, что апрельский курс будет скорректирован уже относительно поисковой программы Яндекса «Анадырь», приближения которой оптимизаторы уже давно ждут.

По времени проведения и мартовский, и апрельский курсы совпадают с крупными отраслевыми мероприятиями. В марте — с e-Target, в апреле — с объединенной конференцией РИФ и КИБ. Но организаторы курсов «Основы поисковой оптимизации» не считают, что пересечение с крупными рунетовскими конференциями может навредить посещаемости семинара. Просто потому, что те, кто не сможет из-за конференций посетить курсы в марте или апреле, придут в другое время, например, в мае. Т.е. Академия Интернет рекламы не намерена останавливаться только на двух семинарах.

Курс стоит 12 400 рублей. После прохождения курса слушатели получают сертификат Академии Интернет рекламы, право льготного прохождения сертификационных испытаний, скидку 10% на все продукты Академии.

Мне всегда было интересно, делиться с людьми информацией и обучать других. Когда у меня появилась возможность вести курсы, я не смог отказаться, — поделился с SEOnews Вениамин Моисеев. — Я прослушал курс Константина Каширина. Мне он понравился, и я захотел участвовать не только в качестве слушателя, но и в качестве преподавателя. Я уже неоднократно вел курс „Основы поисковой оптимизации“, также читал семинары, и провожу внутренние тренинги в компании SEO Dream.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Был у Вениамина на курсе, отлично преподает, рекомендую. Можно сказать с него-то я и начал работу по сео)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!