×
Россия +7 (495) 139-20-33

Линкбэйтинг. Сложно ли это?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4543
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылки нужны всем. Мы обмениваемся ссылками, покупаем ссылки, пишем статьи и размещаем их для получения односторонних ссылок.
Linkbaiting – это то, что позволяет получить ссылки, не делая ничего из вышеперечисленного. Linkbaiting – «приманка» для ссылок. Это нечто завлекающее, то, что сможет побудить людей сделать на «это нечто» ссылку. Возникает вопрос, а что может стать такой «приманкой»? Вот ответ специалистов.

Подкастинг (podcasting). Хорошей «приманкой» могут стать подкасты. Это способ публикации звуковых передач (обычно в формате MP3) во Всемирной сети, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Иногда применяется также к видео-передачам. На подкастах могут быть новости, советы или полезная информация отросли. Качественный и интересный подкаст обеспечит стабильный поток новых ссылок.

Интервью (interviews). Это, то, что надо! Если на сайте будет интервью со знаковой персоной отрасли, ссылки не заставят себя долго ждать. Для большего резонанса и отклика, можно записать интервью на подкаст, но желательно расшифровать.

Бонусы (awards). Бонусы – это еще один хороший способ увеличить трафик. Только процедуру присуждения надо хорошо продумать. Нужны критерии (условия), высокие требования (стандарты) и главное значение. Если присуждать каждому, кто подаст заявку, можно не ждать серьезного отношения к награде. Если наоборот, отнестись к этому со всей серьезностью, то можно рассчитывать на хороший трафик и односторонние ссылки от победителей.

Инструменты и игры (tools and games). Это то, что будет популярным всегда. Новый инструмент, полезный в определенной отрасли или игра, увлекательная и содержательная. Плагины для Firefox или для Wordpress окажут положительное влияние на трафик сайта.

Контент (content). Необходим хороший и качественный контент. Новости, статьи, рассылки и т.д. – это хороший способ заинтересовать человека. Используйте креативный подход к компиляции рассылки. «Зацепить» пользователя помогут горячие новости и последние события.

Видео материал (video). Это может стать одним из наиболее быстрых способов Linkbaiting. Веселый, информативный ролик заставит многих обратить на себя внимание.

Призы и конкурсы (giveaways and contests). Это тоже своего рода хорошее средство быстро вырастить трафик. Однако следует помнить о небольшом недостатке данного метода, это его «временность». И раздача призов, и проведение конкурсов рассчитаны на определенный период, по истечению которого закончится и поток ссылок, стимулированный им.

Блоги и форумы (blogs and forums). Зачастую данный метод не рассматривается как хороший способ Linkbaiting. Однако это одна из самых первых форм «приманки» ссылок. Нет ничего лучше, чем ссылка "link to me" на форуме или блоге. Зачастую пользователь уже знает или догадывается, что за ней скрывается нечто-то интересное для него.

Гости (guest appearances). Этим методом нравится пользоваться многим. Переписываться, обмениваться сообщениями, мыслями с другими блогерами и подкастерами. Позволив другому блогеру отправить сообщение рекламного характера на ваш блог, вы сможете сделать тоже самое на его блоге. Отличный способ получить дополнительные ссылки! Обмениваться рекламными сообщениями можно и при помощи подкастов.

Каталоги (lists). Каталоги продолжают оставаться очень популярными. Почему? Потому что, они представляют собой удобные (расположенные в одном месте) списки чего-либо ценного и нужного пользователям. Например, каталоги адресов сайтов, где можно бесплатно зарегистрировать свои статьи, подкасты и т.д.

Где разместить приманку. Лучшим площадками являются пресс-релизы и социальные сети. Яркий заголовок привлечет внимание большего количества читателей.

Специалисты рекомендуют раз в неделю прибегать к одному из вышеперечисленных методов. Благодаря этому уже скоро можно будет ощутить положительные изменения в объеме трафика и количестве хороших ссылок.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    когда с тростойчкой будем ходить и отращивать пышные , седые усы )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие примеры? ;) публикация таких статей и есть линкбейтинг, так что см PR аффтара
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    А есть примеры удачных сайтов?
    за сколько это окупиться по времени?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!