Линкбэйтинг. Сложно ли это?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2792

Ссылки нужны всем. Мы обмениваемся ссылками, покупаем ссылки, пишем статьи и размещаем их для получения односторонних ссылок.
Linkbaiting – это то, что позволяет получить ссылки, не делая ничего из вышеперечисленного. Linkbaiting – «приманка» для ссылок. Это нечто завлекающее, то, что сможет побудить людей сделать на «это нечто» ссылку. Возникает вопрос, а что может стать такой «приманкой»? Вот ответ специалистов.

Подкастинг (podcasting). Хорошей «приманкой» могут стать подкасты. Это способ публикации звуковых передач (обычно в формате MP3) во Всемирной сети, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Иногда применяется также к видео-передачам. На подкастах могут быть новости, советы или полезная информация отросли. Качественный и интересный подкаст обеспечит стабильный поток новых ссылок.

Интервью (interviews). Это, то, что надо! Если на сайте будет интервью со знаковой персоной отрасли, ссылки не заставят себя долго ждать. Для большего резонанса и отклика, можно записать интервью на подкаст, но желательно расшифровать.

Бонусы (awards). Бонусы – это еще один хороший способ увеличить трафик. Только процедуру присуждения надо хорошо продумать. Нужны критерии (условия), высокие требования (стандарты) и главное значение. Если присуждать каждому, кто подаст заявку, можно не ждать серьезного отношения к награде. Если наоборот, отнестись к этому со всей серьезностью, то можно рассчитывать на хороший трафик и односторонние ссылки от победителей.

Инструменты и игры (tools and games). Это то, что будет популярным всегда. Новый инструмент, полезный в определенной отрасли или игра, увлекательная и содержательная. Плагины для Firefox или для Wordpress окажут положительное влияние на трафик сайта.

Контент (content). Необходим хороший и качественный контент. Новости, статьи, рассылки и т.д. – это хороший способ заинтересовать человека. Используйте креативный подход к компиляции рассылки. «Зацепить» пользователя помогут горячие новости и последние события.

Видео материал (video). Это может стать одним из наиболее быстрых способов Linkbaiting. Веселый, информативный ролик заставит многих обратить на себя внимание.

Призы и конкурсы (giveaways and contests). Это тоже своего рода хорошее средство быстро вырастить трафик. Однако следует помнить о небольшом недостатке данного метода, это его «временность». И раздача призов, и проведение конкурсов рассчитаны на определенный период, по истечению которого закончится и поток ссылок, стимулированный им.

Блоги и форумы (blogs and forums). Зачастую данный метод не рассматривается как хороший способ Linkbaiting. Однако это одна из самых первых форм «приманки» ссылок. Нет ничего лучше, чем ссылка "link to me" на форуме или блоге. Зачастую пользователь уже знает или догадывается, что за ней скрывается нечто-то интересное для него.

Гости (guest appearances). Этим методом нравится пользоваться многим. Переписываться, обмениваться сообщениями, мыслями с другими блогерами и подкастерами. Позволив другому блогеру отправить сообщение рекламного характера на ваш блог, вы сможете сделать тоже самое на его блоге. Отличный способ получить дополнительные ссылки! Обмениваться рекламными сообщениями можно и при помощи подкастов.

Каталоги (lists). Каталоги продолжают оставаться очень популярными. Почему? Потому что, они представляют собой удобные (расположенные в одном месте) списки чего-либо ценного и нужного пользователям. Например, каталоги адресов сайтов, где можно бесплатно зарегистрировать свои статьи, подкасты и т.д.

Где разместить приманку. Лучшим площадками являются пресс-релизы и социальные сети. Яркий заголовок привлечет внимание большего количества читателей.

Специалисты рекомендуют раз в неделю прибегать к одному из вышеперечисленных методов. Благодаря этому уже скоро можно будет ощутить положительные изменения в объеме трафика и количестве хороших ссылок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    когда с тростойчкой будем ходить и отращивать пышные , седые усы )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие примеры? ;) публикация таких статей и есть линкбейтинг, так что см PR аффтара
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    А есть примеры удачных сайтов?
    за сколько это окупиться по времени?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!