Линкбэйтинг. Сложно ли это?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2504

Ссылки нужны всем. Мы обмениваемся ссылками, покупаем ссылки, пишем статьи и размещаем их для получения односторонних ссылок.
Linkbaiting – это то, что позволяет получить ссылки, не делая ничего из вышеперечисленного. Linkbaiting – «приманка» для ссылок. Это нечто завлекающее, то, что сможет побудить людей сделать на «это нечто» ссылку. Возникает вопрос, а что может стать такой «приманкой»? Вот ответ специалистов.

Подкастинг (podcasting). Хорошей «приманкой» могут стать подкасты. Это способ публикации звуковых передач (обычно в формате MP3) во Всемирной сети, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Иногда применяется также к видео-передачам. На подкастах могут быть новости, советы или полезная информация отросли. Качественный и интересный подкаст обеспечит стабильный поток новых ссылок.

Интервью (interviews). Это, то, что надо! Если на сайте будет интервью со знаковой персоной отрасли, ссылки не заставят себя долго ждать. Для большего резонанса и отклика, можно записать интервью на подкаст, но желательно расшифровать.

Бонусы (awards). Бонусы – это еще один хороший способ увеличить трафик. Только процедуру присуждения надо хорошо продумать. Нужны критерии (условия), высокие требования (стандарты) и главное значение. Если присуждать каждому, кто подаст заявку, можно не ждать серьезного отношения к награде. Если наоборот, отнестись к этому со всей серьезностью, то можно рассчитывать на хороший трафик и односторонние ссылки от победителей.

Инструменты и игры (tools and games). Это то, что будет популярным всегда. Новый инструмент, полезный в определенной отрасли или игра, увлекательная и содержательная. Плагины для Firefox или для Wordpress окажут положительное влияние на трафик сайта.

Контент (content). Необходим хороший и качественный контент. Новости, статьи, рассылки и т.д. – это хороший способ заинтересовать человека. Используйте креативный подход к компиляции рассылки. «Зацепить» пользователя помогут горячие новости и последние события.

Видео материал (video). Это может стать одним из наиболее быстрых способов Linkbaiting. Веселый, информативный ролик заставит многих обратить на себя внимание.

Призы и конкурсы (giveaways and contests). Это тоже своего рода хорошее средство быстро вырастить трафик. Однако следует помнить о небольшом недостатке данного метода, это его «временность». И раздача призов, и проведение конкурсов рассчитаны на определенный период, по истечению которого закончится и поток ссылок, стимулированный им.

Блоги и форумы (blogs and forums). Зачастую данный метод не рассматривается как хороший способ Linkbaiting. Однако это одна из самых первых форм «приманки» ссылок. Нет ничего лучше, чем ссылка "link to me" на форуме или блоге. Зачастую пользователь уже знает или догадывается, что за ней скрывается нечто-то интересное для него.

Гости (guest appearances). Этим методом нравится пользоваться многим. Переписываться, обмениваться сообщениями, мыслями с другими блогерами и подкастерами. Позволив другому блогеру отправить сообщение рекламного характера на ваш блог, вы сможете сделать тоже самое на его блоге. Отличный способ получить дополнительные ссылки! Обмениваться рекламными сообщениями можно и при помощи подкастов.

Каталоги (lists). Каталоги продолжают оставаться очень популярными. Почему? Потому что, они представляют собой удобные (расположенные в одном месте) списки чего-либо ценного и нужного пользователям. Например, каталоги адресов сайтов, где можно бесплатно зарегистрировать свои статьи, подкасты и т.д.

Где разместить приманку. Лучшим площадками являются пресс-релизы и социальные сети. Яркий заголовок привлечет внимание большего количества читателей.

Специалисты рекомендуют раз в неделю прибегать к одному из вышеперечисленных методов. Благодаря этому уже скоро можно будет ощутить положительные изменения в объеме трафика и количестве хороших ссылок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    когда с тростойчкой будем ходить и отращивать пышные , седые усы )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие примеры? ;) публикация таких статей и есть линкбейтинг, так что см PR аффтара
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    А есть примеры удачных сайтов?
    за сколько это окупиться по времени?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!