×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшая стратегия получения ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3361

Внутренние факторы поисковой оптимизации достаточно просто привести в порядок и сделать страницы привлекательными для поисковых систем. Денег это обычно не требует, хитроумных ходов тоже. Достаточно придерживаться ряда рекомендаций (keyword в title, keywords в тэгах и т.д.) и будет тебе счастье, но не столько, сколько хотелось бы... Потому что одной лишь внутренней оптимизации всегда мало. В одиночку она никогда не обеспечит достойных позиций в ранжировании (даже по СЧ, не говоря уж о ВЧ), максимум можно рассчитывать на низкочастотные long-tail запросы. Поэтому, как ни крути, без внешних ссылок каши не сваришь.

Как вы знаете, существует 1000 и 1 способ получения ссылок. Одни из них бесплатные, другие стоят денег. Есть трудоемкие, есть те, которые не требуют особых усилий. Есть очень эффективные, есть те, чья эффективность крайне невысока. В любом случае, вам следует знать, на чем сконцентрировать свои усилия для того, чтобы получить хорошую отдачу. Вот об этом сегодня и поговорим.

За основу взят результат работы 72 SEO-экспертов с мировым именем, опубликованный на Seomoz, где это требуется, я делал свои комментарии. Список, который вы увидите ниже — это рейтинг эффективности разных стратегий получения ссылок и «качество» SEO-эффекта, которые они могут дать. В большинстве своем, это не способы получения ссылок напрямую (как покупка ссылок или сабмит в каталоги), а именно стратегии (и степень их эффективности), способствующие их появлению.

Структура материала должна стать для вас уже привычной: способы представлены по убывающей — от наиболее важных до почти бесполезных. Для каждого из них указан «рейтинг важности», а так же уровень единогласия экспертов.

1. LinkBait (линкбейт) + Вирусный контент — 67% очень высокое значение
Дебаты — 8,8%

2. Блоги и взаимодействие в блогосфере — 66% высокое значение
Дебаты — 8,6%

3. Создание «Важного контента» в классическом понимании без маркетингового продвижения — 58% высокое значение
Дебаты — 12,4%

Здесь нужно пояснить, в чем разница с первым пунктом. LinkBait — это создание контента, на который другие вебмастера захотят ссылаться. Это контент-наживка, в основе которого лежат определенные маркетинговые технологии. Классический «важный» (полезный, интересный — как вам больше нравится) контент — это просто хороший контент без вирусной составляющей.

4. PR (Паблик релейшен) (не ограничивающийся пресс-релизами, а в глобальном смысле) — 56% высокое значение
Дебаты — 11,7%

5. Прямая покупка ссылок у вебмастеров — 54% среднее значение
Дебаты — 14,2%

6. Виджеты/встраиваемый контент — 54% среднее значение
Дебаты — 11,4%
Например, тема для WP, виджет с ссылкой на ваш сайт или встраиваемая электронная книга.

7. Организация конференции, мероприятий и пр. — 54% среднее значение
Дебаты — 11,9%
Об этом вам мог бы рассказать Димок, но он стал известен еще до того, как стал активно использовать данный метод продвижения .

8. UGC (контент генерируемый пользователем) — 53% среднее значение
Дебаты — 9,9%

Имеется в виду, что пользователи, которые создают какой-то контент на вашем сайте (будь то просто профиль, комментарий или пост) проявят инициативу и будут на него ссылаться.

9. Высокотрастовые авторитетные каталоги (DMOZ, Yahoo!, Lii и т.д.) — 52% среднее значение
Дебаты — 10,7%

10. Нишевые социальные сообщества — 51% среднее значение
Дебаты — 11,3%

11. Локальные (местные) источники ссылок (региональные каталоги, порталы и т.д.) — 51% среднее значение
Дебаты — 10,1%

12. Социальные новости (Digg, Reddit, Mixx и т.д.) — 50% среднее значение
Дебаты — 10,4%
Как потенциальный источник естественных ссылок, а не ссылки с «новостей» сами по себе. Пример — новости, которые выходят в ТОП, могут получить и «ссылочную» реакцию.

13. Продвижение в сервисах закладок (StumbleUpon, Delicious и т.д.) — 49% среднее значение
Дебаты — 11,2%
Имеется в виду, то же самое что в п. 12.

14. Участие (с вытекающими ссылками) в жизни некоммерческих организаций, фондах, некоммерческих мероприятиях — 45% среднее значение
Дебаты — 11,6%

15. Продвижение в Twitter (как потенциальный источник ссылок) — 43% низкое значение
Дебаты — 11,8%
Имеется в виду, не сами сообщения в Твиттер, а возможная реакция, см. п. 12.

16. Общие каталоги (BOTW, JoeAnt, Business.com, т.д.) — 42% низкое значение
Дебаты — 9,6%

17. Просьба безвозмездно ссылаться — 41% низкое значение
Дебаты — 14,9%

18. Оффлайн брендинг, реклама и пр. — 39% низкое значение
Дебаты — 11,5%

19. Пресс-релизы — 39% низкое значение
Дебаты — 11%

20. Лонг-тейл ссылки с небольших тематических или общих каталогов — 39% низкое значение
Дебаты — 11,5%

21. Продвижение в социальных сетях (Facebook, MySpace, LinkedIn) — 37% низкое значение
Дебаты — 8,7%

22. Покупка ссылок на биржах — 37% низкое значение
Дебаты — 12,9%

23. Создание сети микросайтов с 301 редиректом — 36% низкое значение
Дебаты — 11,9%

24. Покупка старых доменов и размещение на них ссылок — 36% низкое значение
Дебаты — 14,5

25. Покупка старых доменов с последующем 301 редиректом — 32% минимальное значение
Дебаты — 12,8%

26. Взаимный обмен ссылками — 29% минимальное значение
Дебаты — 8,2%

27. Комментирование в Dofollow блогах — 29% минимальное значение
Дебаты — 9,6%

28. Интернет реклама баннеры, PPC — 25% минимальное значение
Дебаты — 10,5%

29. Ссылки с форумов (например, с подписи) — 23% ниже минимального
Дебаты — 8,8%

30. Автоматический спам по блогам гостевым книгам и т.д — 10% ниже минимального
Дебаты — 8%

Подведем небольшой итог. Наиболее эффективными и важными стратегиями эксперты отметили 4 — Линкбейт/Вирусный контент, взаимодействие в блогосфере, создание важного контента и PR. Последнее понятие довольно широкое, и для среднестатистического блогера может быть созвучно с взаимодействием в блогосфере, потому что это тоже «связь с общественностью», но, так или иначе, взаимодействуют все. Но, не все успешные пиарщики. Примеров в блогосфере не мало, думаю, приводить их не стоит.

Неэффективными признаны стратегии, которые до сих пор очень популярны. Не знаю, может у нас «другой» интернет, но, по-моему, спаммеры до сих пор себя неплохо чувствуют. В очередной раз обидели форумы.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • renoir
    7
    комментариев
    0
    читателей
    renoir
    больше года назад
    Виджиты это тема , много начинающих сайтоклепателей пытаются чем то наполнить свой сайтик. А таких много.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Стеков
    23
    комментария
    0
    читателей
    Максим Стеков
    больше года назад


    Из статьи понятно - уровень единогласия экспертов.

    Интересный материал, спасибо автору. Не дай Бог нас коснется когда-нибудь. Ручное seo - безисходное превращение бизнеса в ремесленичество.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Что такое *** ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Через 2-5 лет этот рейтинг догонит рунет.
    Главное - не отстать, а действовать на опережение.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!