×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: все о Google Analytics и Яндекс.Метрике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 22392

Аналитика нужна любому сайту. А если вы в этом сомневаетесь, то просто поверьте на слово. Цифры показывают, что не так с ресурсом, и без них исправить возникающие проблемы не представляется возможным. Поэтому мы решили подготовить для вас подборку полезных материалов, касающихся двух самых популярных в России систем веб-аналитики. Добавляйте в закладки.

Для начинающих: Google Analytics

giphy.gif

Google Analytics для SEO-специалистов – Елена Беспалова из Mello рассматривает основные отчеты и объясняет, как ими пользоваться.

Google Analytics vs Яндекс.Метрика: обзор для начинающих – о том, какие данные лучше искать в Analytics, а какие – в Метрике.

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция – Анастасия Сикорская из KINETICA объяснила, что из себя представляет этот инструмент, а также поделилась подборкой пользовательских отчетов с инструкцией по созданию каждого из них.

Методы повышения конверсии: увеличиваем прибыль от сайта – подборка кейсов и несколько советов по использованию Google Analytics и Яндекс.Метрики для решения часто встречающихся проблем.

Для начинающих: Яндекс.Метрика

Как настроить цели в Яндекс.Метрике – о том, что такое целевые действия, как их настроить и какие цели для какого сайта выбрать.

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе – Антон Винник из «Винник Маркетинг» рассказывает, что такое ретаргетинг и как быстро настроить его в Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Отчеты: Яндекс.Метрика

giphy1.gif

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике – Константин Руденок объясняет, чем еще, помимо удобства, хорош «Кросс-девайс».

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования – о том, какие проблемы позволяет решить эта функция и кому в первую очередь следует ею воспользоваться.

3 приема для поиска потерянного трафика в интернет-магазине и не только – анализ падения трафика без использования платных инструментов на примере интернет-магазина, Яндекс.Метрики и Вебмастера.

Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времениРуководитель интернет-маркетинга KISLOROD Константин Сокол взглянул на Метрику другими глазами. Получилось интересно.

Отчеты: Google Analytics

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – очень подробная инструкция для тех, кто решился начать свое дело.

Как работать с простыми метриками в Google Analytics – о том, почему не стоит забывать о таких метриках, как показатель отказов / средняя длительность сеанса / страницы за сеанс.

Как создать кастомные dashboards в Google Analytics – не всегда стандартные решения Google Analytics позволяют быстро проанализировать необходимые на текущий момент метрики. Здесь на помощь приходят кастомизированные отчеты.

Снижаем показатель отказов в интернет-магазине. Минигайд по настройке групп контента в GA – о том, почему без упорной работы не бывает продаж. В статье рассматривается взаимодействие трех инструментов: интернет-магазина как источника продаж, рекламной кампании как источника новых клиентов и Google Analytics как средства оценки эффективности двух этих инструментов.

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать – прочитав эту статью, вы больше не сможете без этих «секретных» отчетов. Потому что к хорошему привыкаешь быстро.

Как сделать дэшборд Google Analytics для SEO-специалиста – дашборды являются удобным инструментом для просмотра как основных параметров и показателей в статике и динамике, так и детальной информации по каждому из виджетов. В статье рассказывается, как настроить дашборд для SEO.

Как построить dashboard в Google Data Studio с данными из Google Analytics – о том, как не тратить время на хаотичный просмотр основных отчетов.

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данныхкак получать более точные данные при помощи инструмента.

Учет ассоциированных конверсий при помощи Google Analytics – в статье рассматриваются отчеты Google Analytics, плюсы и минусы каждого, а также разбирается, каким отчетом и в каких ситуациях лучше пользоваться.

Прочее

giphy11.gif

Google Analytics

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 1 – Григорий Загребельный, руководитель отдела web-аналитики Ingate Digital Agency, разбирает частые ошибки, возникающие при сборе данных по сайту, которые влекут за собой ошибочные выводы и вводят в заблуждение при интерпретации данных.

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 2продолжение цикла статей об особенностях работы с GA.

Авинаш Кошик: Почему вам необходимо настраивать цели на сайте – гуру веб-аналитики Авинаш Кошик о том, как важно знать, какие задачи решаются с помощью аналитики, и как мало людей устанавливают цели для своих сайтов.

Модули электронной торговли от Google Analytics и как их применять – в статье рассматривается функционал модулей электронной торговли Ecommerce, Enhanced Ecommerce и чем они могут быть полезны.

Яндекс.Метрика

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager – подробная инструкция по настройке передачи идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику.

Как отследить офлайн+онлайн в Яндекс.Метрике и Google Analytics – сравнение инструментов ведущих систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics и разбор их плюсов и минусов.

Становясь падаваном Logs API Яндекс.Метрики – рецепт получения данных из Logs API Яндекс.Метрики и несколько приемов обработки этих данных.

Аналитика кампаний Яндекс.Директа в Google Analytics и рекламы Google AdWords в Яндекс.Метрике – о том, как сравнительный анализ наталкивает маркетологов на нестандартные решения и новые способы оптимизации.

Вместо заключения

3.gif

Те, кому срочно требуются советы по юзабилити, лендингам и ecommerce, могут посмотреть следующие подборки:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!