Россия+7 (495) 960-65-87

Лучшее на SEOnews: все о Google Analytics и Яндекс.Метрике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 20687

Аналитика нужна любому сайту. А если вы в этом сомневаетесь, то просто поверьте на слово. Цифры показывают, что не так с ресурсом, и без них исправить возникающие проблемы не представляется возможным. Поэтому мы решили подготовить для вас подборку полезных материалов, касающихся двух самых популярных в России систем веб-аналитики. Добавляйте в закладки.

Для начинающих: Google Analytics

giphy.gif

Google Analytics для SEO-специалистов – Елена Беспалова из Mello рассматривает основные отчеты и объясняет, как ими пользоваться.

Google Analytics vs Яндекс.Метрика: обзор для начинающих – о том, какие данные лучше искать в Analytics, а какие – в Метрике.

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция – Анастасия Сикорская из KINETICA объяснила, что из себя представляет этот инструмент, а также поделилась подборкой пользовательских отчетов с инструкцией по созданию каждого из них.

Методы повышения конверсии: увеличиваем прибыль от сайта – подборка кейсов и несколько советов по использованию Google Analytics и Яндекс.Метрики для решения часто встречающихся проблем.

Для начинающих: Яндекс.Метрика

Как настроить цели в Яндекс.Метрике – о том, что такое целевые действия, как их настроить и какие цели для какого сайта выбрать.

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе – Антон Винник из «Винник Маркетинг» рассказывает, что такое ретаргетинг и как быстро настроить его в Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Отчеты: Яндекс.Метрика

giphy1.gif

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике – Константин Руденок объясняет, чем еще, помимо удобства, хорош «Кросс-девайс».

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования – о том, какие проблемы позволяет решить эта функция и кому в первую очередь следует ею воспользоваться.

3 приема для поиска потерянного трафика в интернет-магазине и не только – анализ падения трафика без использования платных инструментов на примере интернет-магазина, Яндекс.Метрики и Вебмастера.

Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времениРуководитель интернет-маркетинга KISLOROD Константин Сокол взглянул на Метрику другими глазами. Получилось интересно.

Отчеты: Google Analytics

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – очень подробная инструкция для тех, кто решился начать свое дело.

Как работать с простыми метриками в Google Analytics – о том, почему не стоит забывать о таких метриках, как показатель отказов / средняя длительность сеанса / страницы за сеанс.

Как создать кастомные dashboards в Google Analytics – не всегда стандартные решения Google Analytics позволяют быстро проанализировать необходимые на текущий момент метрики. Здесь на помощь приходят кастомизированные отчеты.

Снижаем показатель отказов в интернет-магазине. Минигайд по настройке групп контента в GA – о том, почему без упорной работы не бывает продаж. В статье рассматривается взаимодействие трех инструментов: интернет-магазина как источника продаж, рекламной кампании как источника новых клиентов и Google Analytics как средства оценки эффективности двух этих инструментов.

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать – прочитав эту статью, вы больше не сможете без этих «секретных» отчетов. Потому что к хорошему привыкаешь быстро.

Как сделать дэшборд Google Analytics для SEO-специалиста – дашборды являются удобным инструментом для просмотра как основных параметров и показателей в статике и динамике, так и детальной информации по каждому из виджетов. В статье рассказывается, как настроить дашборд для SEO.

Как построить dashboard в Google Data Studio с данными из Google Analytics – о том, как не тратить время на хаотичный просмотр основных отчетов.

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данныхкак получать более точные данные при помощи инструмента.

Учет ассоциированных конверсий при помощи Google Analytics – в статье рассматриваются отчеты Google Analytics, плюсы и минусы каждого, а также разбирается, каким отчетом и в каких ситуациях лучше пользоваться.

Прочее

giphy11.gif

Google Analytics

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 1 – Григорий Загребельный, руководитель отдела web-аналитики Ingate Digital Agency, разбирает частые ошибки, возникающие при сборе данных по сайту, которые влекут за собой ошибочные выводы и вводят в заблуждение при интерпретации данных.

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 2продолжение цикла статей об особенностях работы с GA.

Авинаш Кошик: Почему вам необходимо настраивать цели на сайте – гуру веб-аналитики Авинаш Кошик о том, как важно знать, какие задачи решаются с помощью аналитики, и как мало людей устанавливают цели для своих сайтов.

Модули электронной торговли от Google Analytics и как их применять – в статье рассматривается функционал модулей электронной торговли Ecommerce, Enhanced Ecommerce и чем они могут быть полезны.

Яндекс.Метрика

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager – подробная инструкция по настройке передачи идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику.

Как отследить офлайн+онлайн в Яндекс.Метрике и Google Analytics – сравнение инструментов ведущих систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics и разбор их плюсов и минусов.

Становясь падаваном Logs API Яндекс.Метрики – рецепт получения данных из Logs API Яндекс.Метрики и несколько приемов обработки этих данных.

Аналитика кампаний Яндекс.Директа в Google Analytics и рекламы Google AdWords в Яндекс.Метрике – о том, как сравнительный анализ наталкивает маркетологов на нестандартные решения и новые способы оптимизации.

Вместо заключения

3.gif

Те, кому срочно требуются советы по юзабилити, лендингам и ecommerce, могут посмотреть следующие подборки:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!