×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: все о Google Analytics и Яндекс.Метрике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 25490
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитика нужна любому сайту. А если вы в этом сомневаетесь, то просто поверьте на слово. Цифры показывают, что не так с ресурсом, и без них исправить возникающие проблемы не представляется возможным. Поэтому мы решили подготовить для вас подборку полезных материалов, касающихся двух самых популярных в России систем веб-аналитики. Добавляйте в закладки.

Для начинающих: Google Analytics

giphy.gif

Google Analytics для SEO-специалистов – Елена Беспалова из Mello рассматривает основные отчеты и объясняет, как ими пользоваться.

Google Analytics vs Яндекс.Метрика: обзор для начинающих – о том, какие данные лучше искать в Analytics, а какие – в Метрике.

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция – Анастасия Сикорская из KINETICA объяснила, что из себя представляет этот инструмент, а также поделилась подборкой пользовательских отчетов с инструкцией по созданию каждого из них.

Методы повышения конверсии: увеличиваем прибыль от сайта – подборка кейсов и несколько советов по использованию Google Analytics и Яндекс.Метрики для решения часто встречающихся проблем.

Для начинающих: Яндекс.Метрика

Как настроить цели в Яндекс.Метрике – о том, что такое целевые действия, как их настроить и какие цели для какого сайта выбрать.

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе – Антон Винник из «Винник Маркетинг» рассказывает, что такое ретаргетинг и как быстро настроить его в Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Отчеты: Яндекс.Метрика

giphy1.gif

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике – Константин Руденок объясняет, чем еще, помимо удобства, хорош «Кросс-девайс».

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования – о том, какие проблемы позволяет решить эта функция и кому в первую очередь следует ею воспользоваться.

3 приема для поиска потерянного трафика в интернет-магазине и не только – анализ падения трафика без использования платных инструментов на примере интернет-магазина, Яндекс.Метрики и Вебмастера.

Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времениРуководитель интернет-маркетинга KISLOROD Константин Сокол взглянул на Метрику другими глазами. Получилось интересно.

Отчеты: Google Analytics

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – очень подробная инструкция для тех, кто решился начать свое дело.

Как работать с простыми метриками в Google Analytics – о том, почему не стоит забывать о таких метриках, как показатель отказов / средняя длительность сеанса / страницы за сеанс.

Как создать кастомные dashboards в Google Analytics – не всегда стандартные решения Google Analytics позволяют быстро проанализировать необходимые на текущий момент метрики. Здесь на помощь приходят кастомизированные отчеты.

Снижаем показатель отказов в интернет-магазине. Минигайд по настройке групп контента в GA – о том, почему без упорной работы не бывает продаж. В статье рассматривается взаимодействие трех инструментов: интернет-магазина как источника продаж, рекламной кампании как источника новых клиентов и Google Analytics как средства оценки эффективности двух этих инструментов.

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать – прочитав эту статью, вы больше не сможете без этих «секретных» отчетов. Потому что к хорошему привыкаешь быстро.

Как сделать дэшборд Google Analytics для SEO-специалиста – дашборды являются удобным инструментом для просмотра как основных параметров и показателей в статике и динамике, так и детальной информации по каждому из виджетов. В статье рассказывается, как настроить дашборд для SEO.

Как построить dashboard в Google Data Studio с данными из Google Analytics – о том, как не тратить время на хаотичный просмотр основных отчетов.

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данныхкак получать более точные данные при помощи инструмента.

Учет ассоциированных конверсий при помощи Google Analytics – в статье рассматриваются отчеты Google Analytics, плюсы и минусы каждого, а также разбирается, каким отчетом и в каких ситуациях лучше пользоваться.

Прочее

giphy11.gif

Google Analytics

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 1 – Григорий Загребельный, руководитель отдела web-аналитики Ingate Digital Agency, разбирает частые ошибки, возникающие при сборе данных по сайту, которые влекут за собой ошибочные выводы и вводят в заблуждение при интерпретации данных.

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics. Часть 2продолжение цикла статей об особенностях работы с GA.

Авинаш Кошик: Почему вам необходимо настраивать цели на сайте – гуру веб-аналитики Авинаш Кошик о том, как важно знать, какие задачи решаются с помощью аналитики, и как мало людей устанавливают цели для своих сайтов.

Модули электронной торговли от Google Analytics и как их применять – в статье рассматривается функционал модулей электронной торговли Ecommerce, Enhanced Ecommerce и чем они могут быть полезны.

Яндекс.Метрика

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager – подробная инструкция по настройке передачи идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику.

Как отследить офлайн+онлайн в Яндекс.Метрике и Google Analytics – сравнение инструментов ведущих систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics и разбор их плюсов и минусов.

Становясь падаваном Logs API Яндекс.Метрики – рецепт получения данных из Logs API Яндекс.Метрики и несколько приемов обработки этих данных.

Аналитика кампаний Яндекс.Директа в Google Analytics и рекламы Google AdWords в Яндекс.Метрике – о том, как сравнительный анализ наталкивает маркетологов на нестандартные решения и новые способы оптимизации.

Вместо заключения

3.gif

Те, кому срочно требуются советы по юзабилити, лендингам и ecommerce, могут посмотреть следующие подборки:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!