×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15788
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2019 года

Инфографика + мнение экспертов: Дмитрия Шахова (REMARKA), Сергея Кокшарова (devaka.ru), Ольги Макаревич (i-Media), Никиты Тарасова («Ашманов и партнеры»).

Мнение западных специалистов и комментарии экспертов из компаний Aori, eLama, iConText, i-Media, Ingate, Marilyn, SmartMedia и Блондинка.ру.

И необычный ход: в интервью с участниками рейтинга Известности мы попросили их не только прокомментировать итоги рейтинга, но и рассказать о том, какие тренды будут определяющими в новом году.

Теория и практика

32 инструмента в помощь SEO-специалисту

Подборка сервисов и программ, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы. Инструменты сгруппированы по блокам: семантика, позиции, базовая информация о сайте, техническая часть сайта, адаптивность, контент ссылки.

Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина

Один из самых жестоких мифов в интернете – утверждение, что для успеха в интернет-торговле достаточно выложить товары и ждать, когда к вам придет первый покупатель. Конечно, если вы просто хотите монетизировать свое хобби, такой вариант вам как раз подойдет. Что делать, если у вас другие планы, рассказал Вячеслав Кутовой (Webline Production).

Как привлечь трафик на сайт: 6 альтернатив SEO

Люди используют интернет по-разному: кто-то предпочитает получать информацию от лидеров мнений, кто-то изучает несколько проверенных источников и посещает только их, а кому-то хватает социальных медиа. Чтобы доказать, что не всем нужен поиск в качестве основного источника трафика, собрали 6 альтернатив, которые помогут увеличить количество визитов.

Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Иван Севостьянов (ВебПроекты) рассказал, как добиться впечатляющих результатов с помощью правильно собранной семантики и составленной на ее основе грамотной структуры сайта, а также «отработки» всей семантики путем написания уникального контента и отзывов.

13 отчетов Google Analytics для ecommerce

13 функциональных готовых отчетов для ecommerce, которые могут значительно упростить жизнь маркетологам и владельцам интернет-магазинов.

25 полезных инструментов для контекстника

Самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы специалиста по контекстной рекламе. Сервисы разделили на четыре большие категории: системы анализа конкуренции, расширения для браузера, инструменты для работы с ключевыми словами и инструменты для работы с изображениями.

Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты

Обзор доклада Дмитрия Петренко на конференции Baltic Digital Days 2018. В ходе выступления Дмитрий рассказал, как он нашел возможный способ загнать под фильтр Google даже самый трастовый сайт.

LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации

Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Алексей Семенов (Uplab) подробно рассказал, что это и как работает.

10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

Проверенные способы от Ильи Русакова (impulse.guru), которые помогут сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов и добиться того, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для пользователей.

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

История развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все – в одной инфографике.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!