×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13511

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2019 года

Инфографика + мнение экспертов: Дмитрия Шахова (REMARKA), Сергея Кокшарова (devaka.ru), Ольги Макаревич (i-Media), Никиты Тарасова («Ашманов и партнеры»).

Мнение западных специалистов и комментарии экспертов из компаний Aori, eLama, iConText, i-Media, Ingate, Marilyn, SmartMedia и Блондинка.ру.

И необычный ход: в интервью с участниками рейтинга Известности мы попросили их не только прокомментировать итоги рейтинга, но и рассказать о том, какие тренды будут определяющими в новом году.

Теория и практика

32 инструмента в помощь SEO-специалисту

Подборка сервисов и программ, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы. Инструменты сгруппированы по блокам: семантика, позиции, базовая информация о сайте, техническая часть сайта, адаптивность, контент ссылки.

Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина

Один из самых жестоких мифов в интернете – утверждение, что для успеха в интернет-торговле достаточно выложить товары и ждать, когда к вам придет первый покупатель. Конечно, если вы просто хотите монетизировать свое хобби, такой вариант вам как раз подойдет. Что делать, если у вас другие планы, рассказал Вячеслав Кутовой (Webline Production).

Как привлечь трафик на сайт: 6 альтернатив SEO

Люди используют интернет по-разному: кто-то предпочитает получать информацию от лидеров мнений, кто-то изучает несколько проверенных источников и посещает только их, а кому-то хватает социальных медиа. Чтобы доказать, что не всем нужен поиск в качестве основного источника трафика, собрали 6 альтернатив, которые помогут увеличить количество визитов.

Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Иван Севостьянов (ВебПроекты) рассказал, как добиться впечатляющих результатов с помощью правильно собранной семантики и составленной на ее основе грамотной структуры сайта, а также «отработки» всей семантики путем написания уникального контента и отзывов.

13 отчетов Google Analytics для ecommerce

13 функциональных готовых отчетов для ecommerce, которые могут значительно упростить жизнь маркетологам и владельцам интернет-магазинов.

25 полезных инструментов для контекстника

Самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы специалиста по контекстной рекламе. Сервисы разделили на четыре большие категории: системы анализа конкуренции, расширения для браузера, инструменты для работы с ключевыми словами и инструменты для работы с изображениями.

Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты

Обзор доклада Дмитрия Петренко на конференции Baltic Digital Days 2018. В ходе выступления Дмитрий рассказал, как он нашел возможный способ загнать под фильтр Google даже самый трастовый сайт.

LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации

Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Алексей Семенов (Uplab) подробно рассказал, что это и как работает.

10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

Проверенные способы от Ильи Русакова (impulse.guru), которые помогут сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов и добиться того, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для пользователей.

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

История развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все – в одной инфографике.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!