Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12294

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2019 года

Инфографика + мнение экспертов: Дмитрия Шахова (REMARKA), Сергея Кокшарова (devaka.ru), Ольги Макаревич (i-Media), Никиты Тарасова («Ашманов и партнеры»).

Мнение западных специалистов и комментарии экспертов из компаний Aori, eLama, iConText, i-Media, Ingate, Marilyn, SmartMedia и Блондинка.ру.

И необычный ход: в интервью с участниками рейтинга Известности мы попросили их не только прокомментировать итоги рейтинга, но и рассказать о том, какие тренды будут определяющими в новом году.

Теория и практика

32 инструмента в помощь SEO-специалисту

Подборка сервисов и программ, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы. Инструменты сгруппированы по блокам: семантика, позиции, базовая информация о сайте, техническая часть сайта, адаптивность, контент ссылки.

Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина

Один из самых жестоких мифов в интернете – утверждение, что для успеха в интернет-торговле достаточно выложить товары и ждать, когда к вам придет первый покупатель. Конечно, если вы просто хотите монетизировать свое хобби, такой вариант вам как раз подойдет. Что делать, если у вас другие планы, рассказал Вячеслав Кутовой (Webline Production).

Как привлечь трафик на сайт: 6 альтернатив SEO

Люди используют интернет по-разному: кто-то предпочитает получать информацию от лидеров мнений, кто-то изучает несколько проверенных источников и посещает только их, а кому-то хватает социальных медиа. Чтобы доказать, что не всем нужен поиск в качестве основного источника трафика, собрали 6 альтернатив, которые помогут увеличить количество визитов.

Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Иван Севостьянов (ВебПроекты) рассказал, как добиться впечатляющих результатов с помощью правильно собранной семантики и составленной на ее основе грамотной структуры сайта, а также «отработки» всей семантики путем написания уникального контента и отзывов.

13 отчетов Google Analytics для ecommerce

13 функциональных готовых отчетов для ecommerce, которые могут значительно упростить жизнь маркетологам и владельцам интернет-магазинов.

25 полезных инструментов для контекстника

Самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы специалиста по контекстной рекламе. Сервисы разделили на четыре большие категории: системы анализа конкуренции, расширения для браузера, инструменты для работы с ключевыми словами и инструменты для работы с изображениями.

Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты

Обзор доклада Дмитрия Петренко на конференции Baltic Digital Days 2018. В ходе выступления Дмитрий рассказал, как он нашел возможный способ загнать под фильтр Google даже самый трастовый сайт.

LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации

Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Алексей Семенов (Uplab) подробно рассказал, что это и как работает.

10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

Проверенные способы от Ильи Русакова (impulse.guru), которые помогут сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов и добиться того, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для пользователей.

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

История развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все – в одной инфографике.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    31
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!