×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru и конструктор мобильных сайтов MoAction сделают малый бизнес мобильным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7921

партнерский материал

В преддверии осени рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, и первый российский онлайн-конструктор мобильных сайтов MoAction запускают совместную акцию для компаний малого и среднего бизнеса. Как заявлено в пресс-релизе акции, ключевой целью является предоставление возможности небольшим компаниям оценить эффективность и потенциал мобильной рекламы без лишних затрат.

Компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget. Подробности акции «Маленькие сайты - большие возможности с myTarget» вы можете узнать на странице акции.

banner_mytarget.jpg

Почему так важно иметь мобильную версию сайта?

Не секрет, что общее число пользователей в России, выходящих в интернет со смартфонов, выросло за год более чем в два раза, достигнув 50 миллионов человек, или 42% взрослого населения страны. Резкий рост мобильного трафика вынудил многие компании по-новому взглянуть на мобильный интернет и в полной мере оценить возможности, которыми он обладает, для развития бизнеса. В то же время, заметно увеличился риск потерять до половины клиентов просто из-за отсутствия удобной мобильной или адаптивной версии. В частности, поисковые гиганты Google и Яндекс заставили многих задуматься о мобилизации, предупредив, что в поисковой выдаче на смартфонах и планшетах, коих уже больше половины, первенство будет отдаваться «mobile friendly» сайтам.

для статьи.jpg

Готовые решения для создания мобильного сайта

К счастью, в мире довольно давно существуют готовые решения, которые позволяют получить респектабельный мобильный сайт для себя или своей компании, практически не владея навыками программирования и за совсем небольшие деньги, а часто, и вовсе бесплатно. Такими решениями являются онлайн конструкторы, ориентированные на создание мобильных версий для уже существующих сайтов. Зачастую они предоставляют достаточно возможностей для создания мобильных сайтов, которые по качеству могут превзойти продукты небольших веб-студий, выполняющих заказы для малого и среднего бизнеса. Что касается удобства использования, то маленькие студии проигрывают конструкторам, поскольку они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса. Преимуществом конструктора является управление каталогами товаров, для которых конструктор позволяет создавать многоуровневые структуры и управлять списками товаров в несколько кликов. Кроме того, MoAction умеет импортировать существующий каталог в форматах YML и XML, которые давно стали для России отраслевыми стандартами, что в значительной степени упрощает процесс создания мобильной версии интернет-магазина.

Все современные онлайн конструкторы уже достаточно давно позволяют создавать замечательные «mobile-friendly» сайты, отвечающие всем самым современным требованиям к адаптивной верстке. Но как это ни парадоксально, несмотря на то, что на рынке есть такое прекрасное предложение, остался сегмент сайтов, который оказался абсолютно брошенным в данной ситуации. Речь идет о малых и средних компаниях, которые в силу разных причин не могут оперативно перенести свой сайт или магазин на другую платформу, но осознают все риски изменяющейся на глазах конъюнктуры. Именно для владельцев таких сайтов и создана наша технология, позволяющая адаптировать свой сайт под нужды мобильных пользователей здесь и сейчас, при этом не прибегаю к услугам программистов и не неся дополнительных затрат» – говорит Роман Радионов, сооснователь компании MoAction.

Как получить доступ к мобильной аудитории Рунета?

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этой осенью.

Акция будет действовать до конца этого года и для многих компаний данная акция может стать неплохим шансом сделать свой бизнес мобильным и открыть для себя новые возможности и новую аудиторию для продвижения и развития.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MoAction
    1
    комментарий
    0
    читателей
    MoAction
    больше года назад
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а зн...
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а значит на получение новой прибыли, т.е. велика вероятность, что вы окупите эти затраты и даже получите прибыль по итогу рекламной кампании в mytarget.

    Спор о том, что лучше "заплатить единоразово" или платить стороннему сервису идет с момента появления облачных сервисов и MoAction совсем не исключение. На наш взгляд намного выгоднее использовать облачные сервисы, так как во-первых вы не привязаны к студии или частному разработчику, которому придется платить абонентскую плату за внесение любых изменений на сайт. Кроме того, сделать адаптивную версию сайта это по самым скромным расчетам стоит не менее 15000-30000 рублей, а использование нашего сервиса в год стоит 5940 рублей! Учитывая, что технологии и требования к сайтам меняются довольно быстро, то не факт, что вам не потребуется изменить свой сайт спустя 2 года, т.е. в нашем случае вы потратите ~12000 максимум и сможете сделать себе новый сайт, а в случае работы студии 30000, которые вы потратите на их работу вернуть, к сожалению уже не получится.

    -
    8
    +
    Ответить
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Может быть и интересно попасть на эту акцию, но я там вычитал что оплата на год. Получается, нужно зависеть от стороннего сервиса? На мой взгляд лучше заплатить единоразово ту же сумму, например, тут *** и навсегда получить адаптивную верстку без дополнительных скриптов на чужой сайт с таймером оплаты. При этом самому вообще ничего делать не нужно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Хмммм может быть интересно.... если быстро тест провести
    -
    1
    +
    Ответить
    • kvadrik_crimea
      1
      комментарий
      0
      читателей
      kvadrik_crimea
      Михаил
      больше года назад
      сборка на свои данные заняла 1ЧАС
      тестировка продолжается  
      пока  довольны )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!