Go Analytics! 2018

Mail.ru и конструктор мобильных сайтов MoAction сделают малый бизнес мобильным

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6551

партнерский материал

В преддверии осени рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, и первый российский онлайн-конструктор мобильных сайтов MoAction запускают совместную акцию для компаний малого и среднего бизнеса. Как заявлено в пресс-релизе акции, ключевой целью является предоставление возможности небольшим компаниям оценить эффективность и потенциал мобильной рекламы без лишних затрат.

Компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget. Подробности акции «Маленькие сайты - большие возможности с myTarget» вы можете узнать на странице акции.

banner_mytarget.jpg

Почему так важно иметь мобильную версию сайта?

Не секрет, что общее число пользователей в России, выходящих в интернет со смартфонов, выросло за год более чем в два раза, достигнув 50 миллионов человек, или 42% взрослого населения страны. Резкий рост мобильного трафика вынудил многие компании по-новому взглянуть на мобильный интернет и в полной мере оценить возможности, которыми он обладает, для развития бизнеса. В то же время, заметно увеличился риск потерять до половины клиентов просто из-за отсутствия удобной мобильной или адаптивной версии. В частности, поисковые гиганты Google и Яндекс заставили многих задуматься о мобилизации, предупредив, что в поисковой выдаче на смартфонах и планшетах, коих уже больше половины, первенство будет отдаваться «mobile friendly» сайтам.

для статьи.jpg

Готовые решения для создания мобильного сайта

К счастью, в мире довольно давно существуют готовые решения, которые позволяют получить респектабельный мобильный сайт для себя или своей компании, практически не владея навыками программирования и за совсем небольшие деньги, а часто, и вовсе бесплатно. Такими решениями являются онлайн конструкторы, ориентированные на создание мобильных версий для уже существующих сайтов. Зачастую они предоставляют достаточно возможностей для создания мобильных сайтов, которые по качеству могут превзойти продукты небольших веб-студий, выполняющих заказы для малого и среднего бизнеса. Что касается удобства использования, то маленькие студии проигрывают конструкторам, поскольку они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса. Преимуществом конструктора является управление каталогами товаров, для которых конструктор позволяет создавать многоуровневые структуры и управлять списками товаров в несколько кликов. Кроме того, MoAction умеет импортировать существующий каталог в форматах YML и XML, которые давно стали для России отраслевыми стандартами, что в значительной степени упрощает процесс создания мобильной версии интернет-магазина.

Все современные онлайн конструкторы уже достаточно давно позволяют создавать замечательные «mobile-friendly» сайты, отвечающие всем самым современным требованиям к адаптивной верстке. Но как это ни парадоксально, несмотря на то, что на рынке есть такое прекрасное предложение, остался сегмент сайтов, который оказался абсолютно брошенным в данной ситуации. Речь идет о малых и средних компаниях, которые в силу разных причин не могут оперативно перенести свой сайт или магазин на другую платформу, но осознают все риски изменяющейся на глазах конъюнктуры. Именно для владельцев таких сайтов и создана наша технология, позволяющая адаптировать свой сайт под нужды мобильных пользователей здесь и сейчас, при этом не прибегаю к услугам программистов и не неся дополнительных затрат» – говорит Роман Радионов, сооснователь компании MoAction.

Как получить доступ к мобильной аудитории Рунета?

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этой осенью.

Акция будет действовать до конца этого года и для многих компаний данная акция может стать неплохим шансом сделать свой бизнес мобильным и открыть для себя новые возможности и новую аудиторию для продвижения и развития.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MoAction
    1
    комментарий
    0
    читателей
    MoAction
    больше года назад
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а зн...
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а значит на получение новой прибыли, т.е. велика вероятность, что вы окупите эти затраты и даже получите прибыль по итогу рекламной кампании в mytarget.

    Спор о том, что лучше "заплатить единоразово" или платить стороннему сервису идет с момента появления облачных сервисов и MoAction совсем не исключение. На наш взгляд намного выгоднее использовать облачные сервисы, так как во-первых вы не привязаны к студии или частному разработчику, которому придется платить абонентскую плату за внесение любых изменений на сайт. Кроме того, сделать адаптивную версию сайта это по самым скромным расчетам стоит не менее 15000-30000 рублей, а использование нашего сервиса в год стоит 5940 рублей! Учитывая, что технологии и требования к сайтам меняются довольно быстро, то не факт, что вам не потребуется изменить свой сайт спустя 2 года, т.е. в нашем случае вы потратите ~12000 максимум и сможете сделать себе новый сайт, а в случае работы студии 30000, которые вы потратите на их работу вернуть, к сожалению уже не получится.

    -
    8
    +
    Ответить
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Может быть и интересно попасть на эту акцию, но я там вычитал что оплата на год. Получается, нужно зависеть от стороннего сервиса? На мой взгляд лучше заплатить единоразово ту же сумму, например, тут *** и навсегда получить адаптивную верстку без дополнительных скриптов на чужой сайт с таймером оплаты. При этом самому вообще ничего делать не нужно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Хмммм может быть интересно.... если быстро тест провести
    -
    1
    +
    Ответить
    • kvadrik_crimea
      1
      комментарий
      0
      читателей
      kvadrik_crimea
      Михаил
      больше года назад
      сборка на свои данные заняла 1ЧАС
      тестировка продолжается  
      пока  довольны )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!