×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru и конструктор мобильных сайтов MoAction сделают малый бизнес мобильным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8926

партнерский материал

В преддверии осени рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, и первый российский онлайн-конструктор мобильных сайтов MoAction запускают совместную акцию для компаний малого и среднего бизнеса. Как заявлено в пресс-релизе акции, ключевой целью является предоставление возможности небольшим компаниям оценить эффективность и потенциал мобильной рекламы без лишних затрат.

Компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget. Подробности акции «Маленькие сайты - большие возможности с myTarget» вы можете узнать на странице акции.

banner_mytarget.jpg

Почему так важно иметь мобильную версию сайта?

Не секрет, что общее число пользователей в России, выходящих в интернет со смартфонов, выросло за год более чем в два раза, достигнув 50 миллионов человек, или 42% взрослого населения страны. Резкий рост мобильного трафика вынудил многие компании по-новому взглянуть на мобильный интернет и в полной мере оценить возможности, которыми он обладает, для развития бизнеса. В то же время, заметно увеличился риск потерять до половины клиентов просто из-за отсутствия удобной мобильной или адаптивной версии. В частности, поисковые гиганты Google и Яндекс заставили многих задуматься о мобилизации, предупредив, что в поисковой выдаче на смартфонах и планшетах, коих уже больше половины, первенство будет отдаваться «mobile friendly» сайтам.

для статьи.jpg

Готовые решения для создания мобильного сайта

К счастью, в мире довольно давно существуют готовые решения, которые позволяют получить респектабельный мобильный сайт для себя или своей компании, практически не владея навыками программирования и за совсем небольшие деньги, а часто, и вовсе бесплатно. Такими решениями являются онлайн конструкторы, ориентированные на создание мобильных версий для уже существующих сайтов. Зачастую они предоставляют достаточно возможностей для создания мобильных сайтов, которые по качеству могут превзойти продукты небольших веб-студий, выполняющих заказы для малого и среднего бизнеса. Что касается удобства использования, то маленькие студии проигрывают конструкторам, поскольку они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса. Преимуществом конструктора является управление каталогами товаров, для которых конструктор позволяет создавать многоуровневые структуры и управлять списками товаров в несколько кликов. Кроме того, MoAction умеет импортировать существующий каталог в форматах YML и XML, которые давно стали для России отраслевыми стандартами, что в значительной степени упрощает процесс создания мобильной версии интернет-магазина.

Все современные онлайн конструкторы уже достаточно давно позволяют создавать замечательные «mobile-friendly» сайты, отвечающие всем самым современным требованиям к адаптивной верстке. Но как это ни парадоксально, несмотря на то, что на рынке есть такое прекрасное предложение, остался сегмент сайтов, который оказался абсолютно брошенным в данной ситуации. Речь идет о малых и средних компаниях, которые в силу разных причин не могут оперативно перенести свой сайт или магазин на другую платформу, но осознают все риски изменяющейся на глазах конъюнктуры. Именно для владельцев таких сайтов и создана наша технология, позволяющая адаптировать свой сайт под нужды мобильных пользователей здесь и сейчас, при этом не прибегаю к услугам программистов и не неся дополнительных затрат» – говорит Роман Радионов, сооснователь компании MoAction.

Как получить доступ к мобильной аудитории Рунета?

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этой осенью.

Акция будет действовать до конца этого года и для многих компаний данная акция может стать неплохим шансом сделать свой бизнес мобильным и открыть для себя новые возможности и новую аудиторию для продвижения и развития.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MoAction
    1
    комментарий
    0
    читателей
    MoAction
    больше года назад
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а зн...
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваше мнение! Да, вы правы абсолютно, в рамках нашей акции вы должны оплатить использование мобильного сайтf в MoAction на год, но при этом вся сумма поступит вам на счет в myTarget. Если вам нужна мобильная версия, то в любом случае вам придется нести затраты и не важно в каком формате - оплачивая всю разработку сразу или используя облачный сервис с ежемесячной оплатой. Но в рамках нашей акции вы сможете направить эти деньги на привлечение новых клиентов, а значит на получение новой прибыли, т.е. велика вероятность, что вы окупите эти затраты и даже получите прибыль по итогу рекламной кампании в mytarget.

    Спор о том, что лучше "заплатить единоразово" или платить стороннему сервису идет с момента появления облачных сервисов и MoAction совсем не исключение. На наш взгляд намного выгоднее использовать облачные сервисы, так как во-первых вы не привязаны к студии или частному разработчику, которому придется платить абонентскую плату за внесение любых изменений на сайт. Кроме того, сделать адаптивную версию сайта это по самым скромным расчетам стоит не менее 15000-30000 рублей, а использование нашего сервиса в год стоит 5940 рублей! Учитывая, что технологии и требования к сайтам меняются довольно быстро, то не факт, что вам не потребуется изменить свой сайт спустя 2 года, т.е. в нашем случае вы потратите ~12000 максимум и сможете сделать себе новый сайт, а в случае работы студии 30000, которые вы потратите на их работу вернуть, к сожалению уже не получится.

    -
    8
    +
    Ответить
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Может быть и интересно попасть на эту акцию, но я там вычитал что оплата на год. Получается, нужно зависеть от стороннего сервиса? На мой взгляд лучше заплатить единоразово ту же сумму, например, тут *** и навсегда получить адаптивную верстку без дополнительных скриптов на чужой сайт с таймером оплаты. При этом самому вообще ничего делать не нужно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Хмммм может быть интересно.... если быстро тест провести
    -
    1
    +
    Ответить
    • kvadrik_crimea
      1
      комментарий
      0
      читателей
      kvadrik_crimea
      Михаил
      больше года назад
      сборка на свои данные заняла 1ЧАС
      тестировка продолжается  
      пока  довольны )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!