×
Россия +7 (495) 139-20-33

Маркетинговые тактики для сферы кибербезопасности, которые работают

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5105
Подпишитесь на нас в Telegram

Индустрия кибербезопасности в последние годы демонстрирует рост и не планирует останавливаться. Несмотря на очевидную потребность в эффективных продуктах и услугах в области кибербезопасности привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту, непросто. Если компания хочет увеличить продажи и число подписчиков на демоверсии, необходимо найти способы выделить свой сервис среди других решений. 

Анализируя данные последних лет, можно определить ряд тактик, которые работают для компаний из сферы кибербезопасности. 

Ниже обсудим, почему маркетинг в области кибербезопасности является сложной задачей, и какие маркетинговые приемы могут использовать организации для увеличения охвата и повышения конверсии. 

Почему маркетинг кибербезопасности – сложная задача

На пути маркетологов в этой отрасли часто стоят проблемы. Вот несколько препятствий, с которыми можно столкнуться, пытаясь побудить целевую аудиторию подписаться на демонстрацию.

Наличие высокой конкуренции. В ответ на спрос постоянно появляются новые компании, занимающиеся кибербезопасностью. Выделиться в толпе – непросто, поэтому важно сообщать потенциальным клиентам, что отличает ваш бренд. 

Не менее важно – заслужить доверие. Нелепые или преувеличенные заявления могут привлечь людей, но долгосрочного успеха добьются компании, которые честно сообщают о своей ценности.

К сожалению, достаточно трудно – находить баланс между тем, чтобы выделиться, и при этом быть компанией, которой доверяют. Многие компании не уделяют кибербезопасности достаточно внимания. 

Согласно Глобальному исследованию информационной безопасности EY, только каждый пятый или 22% опрошенных заявили, что они включают информационную безопасность в свою стратегию и планирование. Это удивительно низкий процент, учитывая рост числа кибератак в последние годы и среднюю стоимость этих нарушений. 

Специалисты по маркетингу должны найти способы вызвать у потенциальных клиентов ощущение срочности и подчеркнуть важность кибербезопасности. 

Какую тактику следует использовать маркетологам из сферы кибербезопасности 

Мы подходим к вопросу о том, как компании, занимающиеся кибербезопасностью, могут выйти на клиентов, которые нуждаются в их услугах. Ниже представлены некоторые тактики, которые помогут увеличить количество подписок на демонстрационные версии и повысить объем продаж.

1. Контент-маркетинг 

Контент-маркетинг поможет завоевать доверие и решить проблему обучения потенциальных клиентов. Чтобы контент был результативным, компания должна предоставлять примеры из реальной жизни, демонстрировать как важность кибербезопасности, так и эффективность своих решений. 

Помимо этого, контент должен быть уникальным и основанным на данных. Разработайте образовательный контент, который демонстрирует, как продукт справляется с реальной кибератакой, подкрепляйте его примерами из практики, независимыми отраслевыми обзорами и т. д. 

А теперь расскажем о типах контента, с помощью которых можно привлечь аудиторию и найти клиентов на разных этапах пути потенциального покупателя.

Блоги 

Для привлечения потенциальных клиентов можно завести блог. Попробуйте создать какой-нибудь актуальный контент для блога. Например, темы «Что такое фишинговая атака?» или «Что такое DDoS-атака?» могут заинтересовать пользователей, которые только начинают изучать основы кибербезопасности. 

Чтобы получить больше лидов в середине воронки, подойдут темы «Как идентифицировать фишинговые электронные письма?» или «Лучшие методы защиты от DDoS-атак». Клиентов, которые готовы купить продукт, может заинтересовать тема «10 причин выбрать безопасность X_Y_Z для защиты от вредоносных программ». 

Также в блоге можно размещать новости. Например, тема «5 выводов о вчерашней атаке на Банк» позволит привлечь трафик из поисковых систем и продемонстрировать экспертность.

Видео 

Видеоролики – еще один способ рассказать о своем продукте потенциальным клиентам. Многие пользователи предпочитают видеоконтент вместо чтения статей. Визуальный формат позволяет лучше объяснить, как работает ваше решение, разобрать сложные моменты, сделав их понятными широкой аудитории.

2. Email-маркетинг 

Потенциальным клиентам требуется время, чтобы запросить демо-версию или связаться с менеджером. Развивать лиды и продвигать их дальше по воронке позволяет email-маркетинг. 

Вот несколько примеров контента, который можно включить в электронную рассылку:

  • ссылки на новости и статьи из блога, которые раскрывают сложные темы кибербезопасности, рассказывают о недавних атаках или проблемах безопасности;
  • видеоконтент, в котором представлена информация о важности кибербезопасности, демонстрируется ценность предложения компании; 
  • дайджест статей из авторитетных отраслевых изданий, который помогает читателям лучше понять актуальные проблемы кибербезопасности;
  • ежемесячные предложения и рекламные акции, которые могут побудить потенциальных клиентов зарегистрироваться.   

Email-маркетинг – это эффективный способ оставаться на связи с пользователями, которые еще не готовы совершить покупку. Регулярно отслеживайте кампании, чтобы увидеть, какие типы контента и темы наиболее эффективны. 

3. Вебинары 

Вебинары – отличный способ связаться с потенциальными клиентами, которые находятся в нижней части воронки. Посетители вебинаров уже заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вашем решении и об угрозах, от которых оно защищает. 

Важная часть вебинара – включение интерактивного элемента. Например, в конце презентации можно предложить участникам задать вопросы по теме. Эту возможность можно использовать, чтобы прорекламировать другой полезный контент или замотивировать пользователей оформить подписку на демонстрационную версию. 

Если вебинар проводится в прямом эфире, обязательно запишите его и сделайте видео доступным для тех, кто не смог присутствовать. 

Если вебинар получил большой отклик, можно подумать о том, чтобы на основе затронутых тем создать другие типы контента. Вопросы, которые пользователи задают во время вебинара, также можно использовать для разработки нового контента, который будет направлен на решение проблем целевой аудитории. 

Дополнительные советы по маркетингу кибербезопасности 

  • Не преувеличивайте результаты своего решения. Если оно блокирует только 99% атак, не говорите, что оно блокирует все атаки. Честность – лучший способ построить долгосрочные отношения и со временем привлечь больше положительных отзывов клиентов. 
  • Используйте достоверные данные и факты в сообщениях. Цифры помогут потенциальным клиентам лучше понять ценность вашего продукта.
  • Создайте удобную библиотеку контента. Потенциальные клиенты должны иметь доступ к контенту, чтобы узнать о кибербезопасности и принять обоснованное решение о покупке. Упростите доступ к контенту и навигацию по нему, создав онлайн-библиотеку ресурсов.  

Приведенные выше тактики работают в 99% случаев. Уже через некоторое время вы сможете увидеть желаемые результаты от своих маркетинговых кампаний по кибербезопасности. Данные способы помогут увеличить трафик и привлечь большее количество потенциальных клиентов. Если вы все-таки вошли в 1%, попробуйте пересмотреть уникальность своего продукта и преподнести его ценность иначе.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!