сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Матт Каттс держит слово

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1670

Разработчик программного обеспечения поисковой системы Google ответил на вопросы, оставленные пользователями в его блоге.

- Апдейты на Sitemaps зависят от постраничного просмотра сайта?

- Нет, постраничные просмотры не оказывают влияние на апдейты. В Sitemaps присутствуют разные виды данных, которые могут быть факторами апдейтов. (Мат Каттс перечислил 5, которые изменяются в разное время и с разной частотой, обычно в течение нескольких дней, а при внеплановых ситуациях в течение недель). Однако постраничные просмотры не являются фактором апдейтов.

- Какие общие рекомендации Вы можете дать, чтобы улучшить видимость сайта в Google?

- Во-первых, сайт должен быть легко доступным для поисковых роботов. Посмотрите на сайт глазами поисковой системы. Используйте текстовый браузер links»; Если весь сайт можно просмотреть, используя лишь текстовый браузер, значит все хорошо. Также неплохо сделать карту сайта.
Во-вторых, оптимизируйте сайт. Контент должен быть полезным и интересным. Обдумайте, зачем кому-то будет нужно ссылаться на вас. Определите свою целевую аудиторию и работайте для ее привлечения.
И, в-третьих, нужна «приманка» (linkbait). Предложите что-либо вирусное, например, информационные письма, обучающие программы и т.д. Постарайтесь придумать что-либо отличное от других сайтов и зарегистрируйте свою новинку на сайтах социальных сетей.

- Что может стать причиной использования сниппетов из DMOZ, если на странице уже есть надежный мета-тег description?

Матт Каттс затруднился ответить на этот вопрос и переадресовал его сотрудникам из Snippets Team (это не шутка).
- Главным образом, это имеет отношение к сниппетам, которые в большей степени релевантны запросу пользователя. Выбранный и продемонстрированный сниппет напрямую зависит от запроса. Если описание сайта из DMOZ для сниппета больше подходит введенному запросу, именно он будет продемонстрирован пользователю. Если вам не нравятся сниппеты из открытых директорий, используйте мета-тег "NOODP", тогда будет продемонстрирован мета-тег description вашей страницы.

- Какие теги Google предпочитает больше полужирные (bold) или жирные (strong)?

- Google отдает немного больше предпочтения полужирным тегам, хотя оно настолько мало, что беспокоиться по этому поводу нет смысла. Я рекомендую использовать теги, которые больше подходят сайту и его пользователям.

- Развейте мифы о большом количестве сайтов на одном сервере/ о сайтах с похожими IP-адресами/ о наличие сайтов, которые включают один и тот же javascript другого сайта.

- Если вы обычный вебмастер, не волнуйтесь ни по одному из этих поводов;
Если вы владелец нескольких сайтов (2-5) разной тематики, тоже можете не волноваться. Однако если у вас 2 000 сайтов, вам нужно удостовериться в том, что у вас хватает контента для поддержания такого количества сайтов (Матт Каттс считает, что его может не хватать).
Многие используют javascript трекеры, в этом случае для беспокойства нет причин. Вот, если у вас более 5 000 сайтов с поддержкой javascript, осуществляющей редирект, тогда стоит призадуматься о последствиях.

- При запуске каждого нового сайта мы сталкиваемся с трудностями, …мы одновременно запускает миллионы страниц нового сайта…С чем это связанно? [этот вопрос задают уже не первый раз]

Когда его спросили об этом на SES в Нью-Йорке, ответ был следующим: «Не останавливайтесь, запускайте и ни о чем не беспокойтесь. Сайт пройдет тщательную проверку и все будет в порядке». На этот раз Каттс ответил на данный вопрос по-другому.

- Я призываю владельцев сайтов с миллионами новых страниц быть как можно более осторожными. Постепенно запускайте небольшое количество страниц, например, по нескольку тысяч.

- В каком состоянии находится Google Images? Будет ли апдейт технологии индексации?

- Совсем недавно WebmasterWorld интересовал подобный вопрос. Апдейт индекса был на прошлых выходных, многие изменения остаются незамеченными для пользователя. Но они все-таки есть. Разработчики продолжают работать над улучшением Google Images.

- Что на Ваш взгляд является более важным при разработке и поддержке сайта: оптимизация под поисковые системы или оптимизация под конечного пользователя?

- Важны оба компонента. Без них работа не будет успешной. Без SEO сайт будет тяжело найти, без оптимизации под конечного пользователя, у сайта не будет конверсии, не будет благодарных и постоянных пользователей/ покупателей.
Умение заключается в одновременном сочетании обоих технологий. Суметь заинтересовать и пользователей, и поисковые системы в своем сайте. Удержать этот баланс значит преуспеть. В идеале, что хорошо пользователям, хорошо и поисковикам.

- Не могли бы Вы назвать некоторые инструменты для определения спама? Мне бы хотелось контролировать свой сайт на предмет спама и иметь надежный способ определять конкурентов, использующих спам-медоды.

- У Google много инструментов, определяющих спам, но большинство из них не доступны за пределами поисковика. Анализатор сайтов от Yahoo демонстрирует обратные ссылки на каждой странице или на каждом домене.
Есть инструменты, демонстрирующие все, что находится на определенном IP-адресе. На виртуальном хосте можно найти огромное количество хороших сайтов, порой по одному IP находится несколько сайтов. Если один из них является спамом, вы сможете найти еще сайты того же владельца. Нужно быть осторожным, т.к. они не всегда принадлежат одному человеку.
Карта сайта поможет выявить ошибки поискового робота и указать на проблемы, связанные с индексацией сайта.

- Расскажите о чистоте кода (например, W3C). Информация о доступной работе будет в любом случае добавлена в главный алгоритм?

- Обычные люди пишут коды с ошибками. Согласно статистике Эрика Брюэра 40% всех HTML страниц содержат синтаксические ошибки. Очевидно, что у поисковых систем нет возможности удалить 40% контента. Но есть и высококачественный контент (в основном прописанный вручную).
Я рекомендую проверять правильность HTML-кодов, однако это не первоочередная задача по работе с сайтом. В первую очередь необходимо составить привлекательный контент сайта, а уже затем «расставлять все точки над i».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!