сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Медийная контекстка от Яндекса уже не за горами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1520

5 октября в Новосибирске прошел практический семинар Яндекса, посвященный вопросам интернет-рекламы.
По словам очевидца и слушателя, к открытию семинара аудитория была полная (что, по приблизительным подсчетам, составляет порядка 300 человек). В основном присутствовали представители рекламных агентств, примерно четверть зала занимали оптимизаторы.

Далее читайте рассказ вышеупомянутого очевидца от первого лица.

Темой семинара было раскрытие рекламных возможностей компании Яндекс, и для пришедших на семинар слушателей прозвучавшая информация была весьма полезна.В начале семинара, для оценки компетентности и подготовленности аудитории, руководители задали несколько вопросов, в том числе, часто ли публика пользуется интернетом. К личному моему сожалению, примерно половина аудитории подняла руки, отвечая, таким образом, что - раз в месяц.
Неудивительно, что вопросы были очень разного уровня - и глупые, и достойные вопросы. Наиболее серьезные дискуссии развернулись по следующим темам: качество создания рекламных кампаний, настройки и тонкости работы с Яндекс.Директом, геотаргетинг.Также было затронуто много вопросов, касающихся продвижения сайтов, seo. Однако такие вопросы были в меньшинстве, в основном же задавали вопросы а-ля "новички на forum.searchengines.ru".

На вопросы аудитории отвечали ведущие семинара и докладчики:
1. Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга;
2. Николай Соркин, старший менеджер отдела продаж;
3. Николай Шестаков, директор по работе с клиентами.

Плюсы Минусы
Семинар проходил в ДК, здание которого отнюдь не блещет красотой, однако аудитория оказалась уютной, с хорошей акустикой Пока один Яндексоид читал доклад, остальные сидели за столом на сцене, нога на ногу, ковырялись в своих сотовых, ноутбуке и зевали.
Подарки подарили: ручку и блокнот Яндекса. Мелочь, а приятно Не было специалиста по поиску, если бы возили с собой хотя бы одного - семинар был гораздо эффективней
Яндексоиды продемонстрировали свою компетентность в вопросах использования Директа: хорошо, корректно и грамотно отвечали на вопросы зала Диплом "Слушатель практического семинара" напечатали на дешевой бумаге, выдали без подписей - даже повесить на стену стыдно
Яндексоиды курили очень дорогие сигареты Белый фон презентации сильно мешал смотреть, било по глазам, да еще и докладчик вставал прямо на фоне презентации и все загораживал

В конце мероприятия выступала с докладом представитель компании R.Time.Group, которая являлась соорганизатором семинара в Новосибирске. Докладчица минут 15 рассказывала о развитии интернет услуг в Новосибирске, параллельно нахваливая свою компанию. В заключение для закрепления авторитетности указала суммы, которые их компания зарабатывает в Директе. Мы (наша компания) были, мягко говоря, удивлены. За 4 года работы в Директе компания-соорганизатор семинара создала 286 объявлений. В среднем в сутки у них было по 72 клика. Каждый менеджер нашей компании в отдельности продает больше кликов.
Кроме того, докладчица сильно задела присутствовавших оптимизаторов, сказав, что в Новосибирске нет специалистов по продвижению, способных конкурировать со столичными, которые могли бы вывести в топ-10 по главным конкурентным запросам, таким как
страхование
дизайн
создание сайта и т.д.
По результатам доклада сложилось странное ощущение, что докладчица была плохо осведомлена в тематике интернет-рекламы
Мне удалось задать яндексоидам несколько вопросов, которые интересуют многих специалистов - оптимизаторов и интернет-макетологов

Планирует ли Яндекс введение контекстной медийной рекламы массово?

Николай Соркин: На данный момент код уже разработан. Остается только отработать систему. Думаю, что в ближайшее время система будет запущена для первых, избранных площадок.

А как вы считаете - будет ли она востребована?

Николай Соркин: Конечно. Ведь цель медийной рекламы - знакомство с брендом, популяризация среди потребителей. А с этой целью медийная реклама справляется весьма успешно. Главное - реализовать грамотно работу системы.

Как вы сами оцениваете работу Яндекс.Метрики? Востребована ли она?

Николай Шестаков: Однозначно система очень полезна. Помогает выявлять качество рекламной кампании, подводить итоги. Вот только, скажем честно, числовые данные мы не подсчитывали - нет фактов и чисел, для того чтобы заявить какой процент пользователей Яндекс.Директ пользуется услугами Яндекс.Метрики.

Планируется ли объединение аккаунтов для вебмастеров, размещающих код контекстной рекламы на своем сайте и для пользователей Яндекс.Директа?

Алексей Амилющенко: Нет, честно говоря, пока такая идея нам не приходила. Спасибо, передадим ваше пожелание разработчикам.

Коронный вопрос: считаете ли вы, что SEO-оптимизаторы мешают развитию Яндекс.Директа?

Николай Шестаков (после некоторого молчания): Нет. Оптимизаторы помогают нам формировать адекватную выдачу, указывают на ошибки в работе поисковой системы. И мы, скорей, даже благодарны им, нежели считаем, что они мешают развитию контекстной рекламы, ведь, по сути, это вещи разного направления.

От меня: Проблема скликивания на данный момент остается болезненным местом Яндекс.Директа, как и во всех системах контекстной рекламы. Метрика же, реально, определять адекватность скликивания не может. Достаточно посещение сайта на 30-40 сек. либо переход по 2-3 страницам - и клик засчитан. Немного иное дело состоит с форумами и с интернет магазинами - где клик, как правило, засчитывается при переходе пользователя на страницу регистрации, либо на страницу корзины. Хотя опять же, такой пользователь далеко не всегда "естественный". Надеждой и опорой остается CTR.

Запомнился самый смешной и глупый вопрос, который задала одна из присутствовавших девушек: «Что делать: когда я ищу Яндексом информацию, то мне часто попадаются порно-сайты, а я не замечаю их - открываю, и часто в это время заходит мое начальство. И что мне делать после этого?!»

Шестаков не растерялся и ответил: «Мы всячески боремся за качество поиска, но, конечно, это удается далеко не всегда».

Фотоотчет из альбома пользователя AVA.

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!