×
Россия +7 (495) 960-65-87

Медийная контекстка от Яндекса уже не за горами

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 3000

5 октября в Новосибирске прошел практический семинар Яндекса, посвященный вопросам интернет-рекламы.
По словам очевидца и слушателя, к открытию семинара аудитория была полная (что, по приблизительным подсчетам, составляет порядка 300 человек). В основном присутствовали представители рекламных агентств, примерно четверть зала занимали оптимизаторы.

Далее читайте рассказ вышеупомянутого очевидца от первого лица.

Темой семинара было раскрытие рекламных возможностей компании Яндекс, и для пришедших на семинар слушателей прозвучавшая информация была весьма полезна.В начале семинара, для оценки компетентности и подготовленности аудитории, руководители задали несколько вопросов, в том числе, часто ли публика пользуется интернетом. К личному моему сожалению, примерно половина аудитории подняла руки, отвечая, таким образом, что - раз в месяц.
Неудивительно, что вопросы были очень разного уровня - и глупые, и достойные вопросы. Наиболее серьезные дискуссии развернулись по следующим темам: качество создания рекламных кампаний, настройки и тонкости работы с Яндекс.Директом, геотаргетинг.Также было затронуто много вопросов, касающихся продвижения сайтов, seo. Однако такие вопросы были в меньшинстве, в основном же задавали вопросы а-ля "новички на forum.searchengines.ru".

На вопросы аудитории отвечали ведущие семинара и докладчики:
1. Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга;
2. Николай Соркин, старший менеджер отдела продаж;
3. Николай Шестаков, директор по работе с клиентами.

Плюсы Минусы
Семинар проходил в ДК, здание которого отнюдь не блещет красотой, однако аудитория оказалась уютной, с хорошей акустикой Пока один Яндексоид читал доклад, остальные сидели за столом на сцене, нога на ногу, ковырялись в своих сотовых, ноутбуке и зевали.
Подарки подарили: ручку и блокнот Яндекса. Мелочь, а приятно Не было специалиста по поиску, если бы возили с собой хотя бы одного - семинар был гораздо эффективней
Яндексоиды продемонстрировали свою компетентность в вопросах использования Директа: хорошо, корректно и грамотно отвечали на вопросы зала Диплом "Слушатель практического семинара" напечатали на дешевой бумаге, выдали без подписей - даже повесить на стену стыдно
Яндексоиды курили очень дорогие сигареты Белый фон презентации сильно мешал смотреть, било по глазам, да еще и докладчик вставал прямо на фоне презентации и все загораживал

В конце мероприятия выступала с докладом представитель компании R.Time.Group, которая являлась соорганизатором семинара в Новосибирске. Докладчица минут 15 рассказывала о развитии интернет услуг в Новосибирске, параллельно нахваливая свою компанию. В заключение для закрепления авторитетности указала суммы, которые их компания зарабатывает в Директе. Мы (наша компания) были, мягко говоря, удивлены. За 4 года работы в Директе компания-соорганизатор семинара создала 286 объявлений. В среднем в сутки у них было по 72 клика. Каждый менеджер нашей компании в отдельности продает больше кликов.
Кроме того, докладчица сильно задела присутствовавших оптимизаторов, сказав, что в Новосибирске нет специалистов по продвижению, способных конкурировать со столичными, которые могли бы вывести в топ-10 по главным конкурентным запросам, таким как
страхование
дизайн
создание сайта и т.д.
По результатам доклада сложилось странное ощущение, что докладчица была плохо осведомлена в тематике интернет-рекламы
Мне удалось задать яндексоидам несколько вопросов, которые интересуют многих специалистов - оптимизаторов и интернет-макетологов

Планирует ли Яндекс введение контекстной медийной рекламы массово?

Николай Соркин: На данный момент код уже разработан. Остается только отработать систему. Думаю, что в ближайшее время система будет запущена для первых, избранных площадок.

А как вы считаете - будет ли она востребована?

Николай Соркин: Конечно. Ведь цель медийной рекламы - знакомство с брендом, популяризация среди потребителей. А с этой целью медийная реклама справляется весьма успешно. Главное - реализовать грамотно работу системы.

Как вы сами оцениваете работу Яндекс.Метрики? Востребована ли она?

Николай Шестаков: Однозначно система очень полезна. Помогает выявлять качество рекламной кампании, подводить итоги. Вот только, скажем честно, числовые данные мы не подсчитывали - нет фактов и чисел, для того чтобы заявить какой процент пользователей Яндекс.Директ пользуется услугами Яндекс.Метрики.

Планируется ли объединение аккаунтов для вебмастеров, размещающих код контекстной рекламы на своем сайте и для пользователей Яндекс.Директа?

Алексей Амилющенко: Нет, честно говоря, пока такая идея нам не приходила. Спасибо, передадим ваше пожелание разработчикам.

Коронный вопрос: считаете ли вы, что SEO-оптимизаторы мешают развитию Яндекс.Директа?

Николай Шестаков (после некоторого молчания): Нет. Оптимизаторы помогают нам формировать адекватную выдачу, указывают на ошибки в работе поисковой системы. И мы, скорей, даже благодарны им, нежели считаем, что они мешают развитию контекстной рекламы, ведь, по сути, это вещи разного направления.

От меня: Проблема скликивания на данный момент остается болезненным местом Яндекс.Директа, как и во всех системах контекстной рекламы. Метрика же, реально, определять адекватность скликивания не может. Достаточно посещение сайта на 30-40 сек. либо переход по 2-3 страницам - и клик засчитан. Немного иное дело состоит с форумами и с интернет магазинами - где клик, как правило, засчитывается при переходе пользователя на страницу регистрации, либо на страницу корзины. Хотя опять же, такой пользователь далеко не всегда "естественный". Надеждой и опорой остается CTR.

Запомнился самый смешной и глупый вопрос, который задала одна из присутствовавших девушек: «Что делать: когда я ищу Яндексом информацию, то мне часто попадаются порно-сайты, а я не замечаю их - открываю, и часто в это время заходит мое начальство. И что мне делать после этого?!»

Шестаков не растерялся и ответил: «Мы всячески боремся за качество поиска, но, конечно, это удается далеко не всегда».

Фотоотчет из альбома пользователя AVA.

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!