×
Россия +7 (495) 139-20-33

Медийная контекстка от Яндекса уже не за горами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3668

5 октября в Новосибирске прошел практический семинар Яндекса, посвященный вопросам интернет-рекламы.
По словам очевидца и слушателя, к открытию семинара аудитория была полная (что, по приблизительным подсчетам, составляет порядка 300 человек). В основном присутствовали представители рекламных агентств, примерно четверть зала занимали оптимизаторы.

Далее читайте рассказ вышеупомянутого очевидца от первого лица.

Темой семинара было раскрытие рекламных возможностей компании Яндекс, и для пришедших на семинар слушателей прозвучавшая информация была весьма полезна.В начале семинара, для оценки компетентности и подготовленности аудитории, руководители задали несколько вопросов, в том числе, часто ли публика пользуется интернетом. К личному моему сожалению, примерно половина аудитории подняла руки, отвечая, таким образом, что - раз в месяц.
Неудивительно, что вопросы были очень разного уровня - и глупые, и достойные вопросы. Наиболее серьезные дискуссии развернулись по следующим темам: качество создания рекламных кампаний, настройки и тонкости работы с Яндекс.Директом, геотаргетинг.Также было затронуто много вопросов, касающихся продвижения сайтов, seo. Однако такие вопросы были в меньшинстве, в основном же задавали вопросы а-ля "новички на forum.searchengines.ru".

На вопросы аудитории отвечали ведущие семинара и докладчики:
1. Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга;
2. Николай Соркин, старший менеджер отдела продаж;
3. Николай Шестаков, директор по работе с клиентами.

Плюсы Минусы
Семинар проходил в ДК, здание которого отнюдь не блещет красотой, однако аудитория оказалась уютной, с хорошей акустикой Пока один Яндексоид читал доклад, остальные сидели за столом на сцене, нога на ногу, ковырялись в своих сотовых, ноутбуке и зевали.
Подарки подарили: ручку и блокнот Яндекса. Мелочь, а приятно Не было специалиста по поиску, если бы возили с собой хотя бы одного - семинар был гораздо эффективней
Яндексоиды продемонстрировали свою компетентность в вопросах использования Директа: хорошо, корректно и грамотно отвечали на вопросы зала Диплом "Слушатель практического семинара" напечатали на дешевой бумаге, выдали без подписей - даже повесить на стену стыдно
Яндексоиды курили очень дорогие сигареты Белый фон презентации сильно мешал смотреть, било по глазам, да еще и докладчик вставал прямо на фоне презентации и все загораживал

В конце мероприятия выступала с докладом представитель компании R.Time.Group, которая являлась соорганизатором семинара в Новосибирске. Докладчица минут 15 рассказывала о развитии интернет услуг в Новосибирске, параллельно нахваливая свою компанию. В заключение для закрепления авторитетности указала суммы, которые их компания зарабатывает в Директе. Мы (наша компания) были, мягко говоря, удивлены. За 4 года работы в Директе компания-соорганизатор семинара создала 286 объявлений. В среднем в сутки у них было по 72 клика. Каждый менеджер нашей компании в отдельности продает больше кликов.
Кроме того, докладчица сильно задела присутствовавших оптимизаторов, сказав, что в Новосибирске нет специалистов по продвижению, способных конкурировать со столичными, которые могли бы вывести в топ-10 по главным конкурентным запросам, таким как
страхование
дизайн
создание сайта и т.д.
По результатам доклада сложилось странное ощущение, что докладчица была плохо осведомлена в тематике интернет-рекламы
Мне удалось задать яндексоидам несколько вопросов, которые интересуют многих специалистов - оптимизаторов и интернет-макетологов

Планирует ли Яндекс введение контекстной медийной рекламы массово?

Николай Соркин: На данный момент код уже разработан. Остается только отработать систему. Думаю, что в ближайшее время система будет запущена для первых, избранных площадок.

А как вы считаете - будет ли она востребована?

Николай Соркин: Конечно. Ведь цель медийной рекламы - знакомство с брендом, популяризация среди потребителей. А с этой целью медийная реклама справляется весьма успешно. Главное - реализовать грамотно работу системы.

Как вы сами оцениваете работу Яндекс.Метрики? Востребована ли она?

Николай Шестаков: Однозначно система очень полезна. Помогает выявлять качество рекламной кампании, подводить итоги. Вот только, скажем честно, числовые данные мы не подсчитывали - нет фактов и чисел, для того чтобы заявить какой процент пользователей Яндекс.Директ пользуется услугами Яндекс.Метрики.

Планируется ли объединение аккаунтов для вебмастеров, размещающих код контекстной рекламы на своем сайте и для пользователей Яндекс.Директа?

Алексей Амилющенко: Нет, честно говоря, пока такая идея нам не приходила. Спасибо, передадим ваше пожелание разработчикам.

Коронный вопрос: считаете ли вы, что SEO-оптимизаторы мешают развитию Яндекс.Директа?

Николай Шестаков (после некоторого молчания): Нет. Оптимизаторы помогают нам формировать адекватную выдачу, указывают на ошибки в работе поисковой системы. И мы, скорей, даже благодарны им, нежели считаем, что они мешают развитию контекстной рекламы, ведь, по сути, это вещи разного направления.

От меня: Проблема скликивания на данный момент остается болезненным местом Яндекс.Директа, как и во всех системах контекстной рекламы. Метрика же, реально, определять адекватность скликивания не может. Достаточно посещение сайта на 30-40 сек. либо переход по 2-3 страницам - и клик засчитан. Немного иное дело состоит с форумами и с интернет магазинами - где клик, как правило, засчитывается при переходе пользователя на страницу регистрации, либо на страницу корзины. Хотя опять же, такой пользователь далеко не всегда "естественный". Надеждой и опорой остается CTR.

Запомнился самый смешной и глупый вопрос, который задала одна из присутствовавших девушек: «Что делать: когда я ищу Яндексом информацию, то мне часто попадаются порно-сайты, а я не замечаю их - открываю, и часто в это время заходит мое начальство. И что мне делать после этого?!»

Шестаков не растерялся и ответил: «Мы всячески боремся за качество поиска, но, конечно, это удается далеко не всегда».

Фотоотчет из альбома пользователя AVA.

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!