Go Analytics! 2018

Медийная контекстка от Яндекса уже не за горами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2218

5 октября в Новосибирске прошел практический семинар Яндекса, посвященный вопросам интернет-рекламы.
По словам очевидца и слушателя, к открытию семинара аудитория была полная (что, по приблизительным подсчетам, составляет порядка 300 человек). В основном присутствовали представители рекламных агентств, примерно четверть зала занимали оптимизаторы.

Далее читайте рассказ вышеупомянутого очевидца от первого лица.

Темой семинара было раскрытие рекламных возможностей компании Яндекс, и для пришедших на семинар слушателей прозвучавшая информация была весьма полезна.В начале семинара, для оценки компетентности и подготовленности аудитории, руководители задали несколько вопросов, в том числе, часто ли публика пользуется интернетом. К личному моему сожалению, примерно половина аудитории подняла руки, отвечая, таким образом, что - раз в месяц.
Неудивительно, что вопросы были очень разного уровня - и глупые, и достойные вопросы. Наиболее серьезные дискуссии развернулись по следующим темам: качество создания рекламных кампаний, настройки и тонкости работы с Яндекс.Директом, геотаргетинг.Также было затронуто много вопросов, касающихся продвижения сайтов, seo. Однако такие вопросы были в меньшинстве, в основном же задавали вопросы а-ля "новички на forum.searchengines.ru".

На вопросы аудитории отвечали ведущие семинара и докладчики:
1.Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга;
2. Николай Соркин, старший менеджер отдела продаж;
3. Николай Шестаков, директор по работе с клиентами.

ПлюсыМинусы
Семинар проходил в ДК, здание которого отнюдь не блещет красотой, однако аудитория оказалась уютной, с хорошей акустикой Пока один Яндексоид читал доклад, остальные сидели за столом на сцене, нога на ногу, ковырялись в своих сотовых, ноутбуке и зевали.
Подарки подарили: ручку и блокнот Яндекса. Мелочь, а приятноНе было специалиста по поиску, если бы возили с собой хотя бы одного - семинар был гораздо эффективней
Яндексоиды продемонстрировали свою компетентность в вопросах использования Директа: хорошо, корректно и грамотно отвечали на вопросы залаДиплом "Слушатель практического семинара" напечатали на дешевой бумаге, выдали без подписей - даже повесить на стену стыдно
Яндексоиды курили очень дорогие сигареты Белый фон презентации сильно мешал смотреть, било по глазам, да еще и докладчик вставал прямо на фоне презентации и все загораживал

В конце мероприятия выступала с докладом представитель компании R.Time.Group, которая являлась соорганизатором семинара в Новосибирске. Докладчица минут 15 рассказывала о развитии интернет услуг в Новосибирске, параллельно нахваливая свою компанию. В заключение для закрепления авторитетности указала суммы, которые их компания зарабатывает в Директе. Мы (наша компания) были, мягко говоря, удивлены. За 4 года работы в Директе компания-соорганизатор семинара создала 286 объявлений. В среднем в сутки у них было по 72 клика. Каждый менеджер нашей компании в отдельности продает больше кликов.
Кроме того, докладчица сильно задела присутствовавших оптимизаторов, сказав, что в Новосибирске нет специалистов по продвижению, способных конкурировать со столичными, которые могли бы вывести в топ-10 по главным конкурентным запросам, таким как
страхование
дизайн
создание сайта и т.д.
По результатам доклада сложилось странное ощущение, что докладчица была плохо осведомлена в тематике интернет-рекламы
Мне удалось задать яндексоидам несколько вопросов, которые интересуют многих специалистов - оптимизаторов и интернет-макетологов

Планирует ли Яндекс введение контекстной медийной рекламы массово?

Николай Соркин: На данный момент код уже разработан. Остается только отработать систему. Думаю, что в ближайшее время система будет запущена для первых, избранных площадок.

А как вы считаете - будет ли она востребована?

Николай Соркин: Конечно. Ведь цель медийной рекламы - знакомство с брендом, популяризация среди потребителей. А с этой целью медийная реклама справляется весьма успешно. Главное - реализовать грамотно работу системы.

Как вы сами оцениваете работу Яндекс.Метрики? Востребована ли она?

Николай Шестаков: Однозначно система очень полезна. Помогает выявлять качество рекламной кампании, подводить итоги. Вот только, скажем честно, числовые данные мы не подсчитывали - нет фактов и чисел, для того чтобы заявить какой процент пользователей Яндекс.Директ пользуется услугами Яндекс.Метрики.

Планируется ли объединение аккаунтов для вебмастеров, размещающих код контекстной рекламы на своем сайте и для пользователей Яндекс.Директа?

Алексей Амилющенко: Нет, честно говоря, пока такая идея нам не приходила. Спасибо, передадим ваше пожелание разработчикам.

Коронный вопрос: считаете ли вы, что SEO-оптимизаторы мешают развитию Яндекс.Директа?

Николай Шестаков (после некоторого молчания): Нет. Оптимизаторы помогают нам формировать адекватную выдачу, указывают на ошибки в работе поисковой системы. И мы, скорей, даже благодарны им, нежели считаем, что они мешают развитию контекстной рекламы, ведь, по сути, это вещи разного направления.

От меня: Проблема скликивания на данный момент остается болезненным местом Яндекс.Директа, как и во всех системах контекстной рекламы. Метрика же, реально, определять адекватность скликивания не может. Достаточно посещение сайта на 30-40 сек. либо переход по 2-3 страницам - и клик засчитан. Немного иное дело состоит с форумами и с интернет магазинами - где клик, как правило, засчитывается при переходе пользователя на страницу регистрации, либо на страницу корзины. Хотя опять же, такой пользователь далеко не всегда "естественный". Надеждой и опорой остается CTR.

Запомнился самый смешной и глупый вопрос, который задала одна из присутствовавших девушек: «Что делать: когда я ищу Яндексом информацию, то мне часто попадаются порно-сайты, а я не замечаю их - открываю, и часто в это время заходит мое начальство. И что мне делать после этого?!»

Шестаков не растерялся и ответил: «Мы всячески боремся за качество поиска, но, конечно, это удается далеко не всегда».

Фотоотчет из альбома пользователя AVA.

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Семинар Яндекса по интернет-рекламе

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!