×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: можно ли посмотреть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12078
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama рассказывают о настройках контекстной рекламы и разбирают типичные заблуждения в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы уже выяснили: 

Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет, можно ли увидеть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google. 


Миф: в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе 

Существует такое заблуждение, что в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе. Например, если рекламодатель находится в Санкт-Петербурге, а хочет продвигаться в Новосибирске, то он не сможет посмотреть выдачу по Новосибирску. 

Если зайти в Google и ввести конкретный поисковый запрос, например, «подбор авто», поисковик определит регион по IP-адресу и покажет выдачу для этого региона. Если рекламодатель промотает страницу выдачи до самого низа, то увидит надпись, по какому региону показываются результаты. 

Выдача Гугл

При клике на эту строку ничего не произойдет, поменять местоположение таким образом в Google не получится. В Яндексе по такому же поисковому запросу выдача автоматически тоже показывается по Санкт-Петербургу, но при клике можно поменять город на Москву, Новосибирск или любой другой. 

Как посмотреть свои объявления и объявления конкурентов по другому региону 

В Google Ads есть специальный инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений», который находится во вкладке «Инструменты» в разделе «Планирование». Вы можете зайти сюда, вбить нужный поисковый запрос и выбрать местоположение, например, Новосибирск. Там же можно выбрать язык, устройства и аудиторию. После этого можно посмотреть выдачу для Новосибирска по мобильным устройствам или компьютерам. 

Здесь есть нюанс. Инструмент может показать выдачу, как будто там вообще нет рекламных объявлений в верхнем и нижнем блоках. По факту – все может быть не так. 

Выдача Google

В целом, этот инструмент – очень полезный, с его помощью можно посмотреть, как будут выглядеть ваши рекламные объявления. 

Есть и другой инструмент, который позволяет посмотреть выдачу прямо в самом Google: iksweb.ru/tools/uule. Это генератор правильных параметров региона для Google. 

Необходимо вставить сюда поисковые запросы, по которым хотите посмотреть выдачу (можно загрузить прямо файлом), указать регион, по которому нужны результаты, нажать кнопку «Проверить». 

Сервис сгенерирует выдачу, останется только выбрать нужный запрос и кликнуть «Открыть». 

Как посмотреть выдачу другого региона в Гугл

Это один из способов, как можно посмотреть рекламную органическую выдачу в регионах. Для детального анализа конкурентов лучше пользоваться различными инструментами конкурентного анализа.

Другие видео спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе» 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!