×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: можно ли посмотреть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7787

Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama рассказывают о настройках контекстной рекламы и разбирают типичные заблуждения в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы уже выяснили: 

Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет, можно ли увидеть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google. 


Миф: в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе 

Существует такое заблуждение, что в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе. Например, если рекламодатель находится в Санкт-Петербурге, а хочет продвигаться в Новосибирске, то он не сможет посмотреть выдачу по Новосибирску. 

Если зайти в Google и ввести конкретный поисковый запрос, например, «подбор авто», поисковик определит регион по IP-адресу и покажет выдачу для этого региона. Если рекламодатель промотает страницу выдачи до самого низа, то увидит надпись, по какому региону показываются результаты. 

Выдача Гугл

При клике на эту строку ничего не произойдет, поменять местоположение таким образом в Google не получится. В Яндексе по такому же поисковому запросу выдача автоматически тоже показывается по Санкт-Петербургу, но при клике можно поменять город на Москву, Новосибирск или любой другой. 

Как посмотреть свои объявления и объявления конкурентов по другому региону 

В Google Ads есть специальный инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений», который находится во вкладке «Инструменты» в разделе «Планирование». Вы можете зайти сюда, вбить нужный поисковый запрос и выбрать местоположение, например, Новосибирск. Там же можно выбрать язык, устройства и аудиторию. После этого можно посмотреть выдачу для Новосибирска по мобильным устройствам или компьютерам. 

Здесь есть нюанс. Инструмент может показать выдачу, как будто там вообще нет рекламных объявлений в верхнем и нижнем блоках. По факту – все может быть не так. 

Выдача Google

В целом, этот инструмент – очень полезный, с его помощью можно посмотреть, как будут выглядеть ваши рекламные объявления. 

Есть и другой инструмент, который позволяет посмотреть выдачу прямо в самом Google: iksweb.ru/tools/uule. Это генератор правильных параметров региона для Google. 

Необходимо вставить сюда поисковые запросы, по которым хотите посмотреть выдачу (можно загрузить прямо файлом), указать регион, по которому нужны результаты, нажать кнопку «Проверить». 

Сервис сгенерирует выдачу, останется только выбрать нужный запрос и кликнуть «Открыть». 

Как посмотреть выдачу другого региона в Гугл

Это один из способов, как можно посмотреть рекламную органическую выдачу в регионах. Для детального анализа конкурентов лучше пользоваться различными инструментами конкурентного анализа.

Другие видео спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе» 

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!