×
Россия +7 (909) 261-97-71

Мифы в контекстной рекламе: нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с Поиска

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10070
Подпишитесь на нас в Telegram

В контекстной рекламе нередко встречаются разные мифы, в которые верят не только владельцы бизнеса и новички, но и зачастую опытные специалисты. 

Чтобы разобрать типичные заблуждения, издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запускают совместный спецпроект «Мифы в контекстной рекламе». 

Каждую неделю ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко будет рассказывать, чему стоит верить при запуске кампаний, чтобы вы смогли лучше изучить нюансы Яндекс.Директа и Google Ads и повысить эффективность своей рекламы. 

Итак, поехали! Сегодня расскажем, правда ли, что рекламу в Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска. 

Смотрите первый урок. Ниже вы найдете текстовую расшифровку видео.

   

Миф: рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска 

Реклама в Поиске выглядит так: пользователь заходит в Яндекс или Google, вводит конкретный поисковый запрос и в ответ на этот запрос может увидеть поисковые рекламные объявления. 

Главные плюсы поисковой рекламы

  • Такая реклама показывается только в соответствии с конкретными поисковыми запросами, поэтому может давать отличные результаты. 
  • Рекламодатель сам решает, по каким запросам показывать объявление, а по каким – нет. Он сам подбирает семантическую карту – те ключевые фразы, по которым хочет показывать рекламу; минус-слова, при наличии которых в поисковых запросах объявление показываться не будет. 
  • Оплата происходит только за клики или конверсии (второй вариант доступен в Яндекс.Директе). 

Все вместе дает достаточно хороший результат, так как реклама показывается только тем, кто заинтересован, а оплата списывается за трафик, который приходит на сайт, или совершение конверсии. 

Таким образом, использовать поисковую рекламу нужно, но стартовать рекомендуется все же с другого. 

С чего же начинать рекламу 

  • Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно настроить веб-аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, пиксели различных соцсетей). Это делается для того, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать эффективность всех рекламных кампаний. Если вы что-то не анализируете, не видите каких-то данных, то значит, вы этим не управляете. 

Нельзя стартовать рекламу с запуска поисковой рекламы, нужно сначала настроить всю веб-аналитику. 

  • Затем нужно настроить отслеживание всех конверсий, всех способов лидогенерации. Рекламодатель приводит пользователей на сайт, чтобы они выполняли какие-то целевые действия. Чтобы понять, кто конкретно выполняет действия и откуда эти пользователи приходят, нужно настроить отслеживания конверсий. Если у вас звонящая тематика, необходимо использовать call-трекинг. 
  • После этого следует настроить аудиторию ретаргетинга и ремаркетинга. Это специальные аудитории, которые позволяют нацеливаться на тех, кто уже был на сайте. Они дают возможность показать специальные рекламные креативы тем, кто приходил на сайт, но не совершал конверсию. Ретаргетинг и ремаркетинг действительно повышают эффективность проекта. 

Если на сайте ранее были установлены счетчики веб-аналитики, на сайт шел трафик, например, из органики Яндекса или Google (не с рекламы), данные о посетителях уже собирались, то первое, что нужно запускать – это НЕ поисковая реклама. 

Если есть накопленные данные по сайту, запускать нужно ремаркетинг и ретаргетинг. 

Рекламу нужно нацелить на тех, кто ранее уже приходил на сайт, но не выполнил целевое действие. Эту аудиторию надо догонять, делать повторное предложение, может быть, даже спецпредложение, мотивировать совершить конверсию на сайте. 

После того, как проработаны ретаргетинг и ремаркетинг, накоплены данные по конверсиям, можно запускать рекламные кампании в Поиске. На накопленных данных алгоритмы смогут лучше оптимизироваться, чем на старте с нуля. 

Если же никаких данных не было, трафик на сайт никогда не шел, нужно настроить отслеживание конверсий, веб-аналитику и запустить поисковые рекламные кампании по максимально целевой семантике. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    больше года назад
    Начать нужно с оптимизации сайта, а потом уже запускать рекламу и в целом заниматься продвижением. Тогда будет результат. Я сам это делаю через сервис zenlink. Просто задаю нужные мне параметры продвижения и запуская в работу. Результаты такое продвижение показывает хорошее, сайт поднимается выше в поисковой выдаче.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!