×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с Поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7659

В контекстной рекламе нередко встречаются разные мифы, в которые верят не только владельцы бизнеса и новички, но и зачастую опытные специалисты. 

Чтобы разобрать типичные заблуждения, издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запускают совместный спецпроект «Мифы в контекстной рекламе». 

Каждую неделю ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко будет рассказывать, чему стоит верить при запуске кампаний, чтобы вы смогли лучше изучить нюансы Яндекс.Директа и Google Ads и повысить эффективность своей рекламы. 

Итак, поехали! Сегодня расскажем, правда ли, что рекламу в Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска. 

Смотрите первый урок. Ниже вы найдете текстовую расшифровку видео.

   

Миф: рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска 

Реклама в Поиске выглядит так: пользователь заходит в Яндекс или Google, вводит конкретный поисковый запрос и в ответ на этот запрос может увидеть поисковые рекламные объявления. 

Главные плюсы поисковой рекламы

  • Такая реклама показывается только в соответствии с конкретными поисковыми запросами, поэтому может давать отличные результаты. 
  • Рекламодатель сам решает, по каким запросам показывать объявление, а по каким – нет. Он сам подбирает семантическую карту – те ключевые фразы, по которым хочет показывать рекламу; минус-слова, при наличии которых в поисковых запросах объявление показываться не будет. 
  • Оплата происходит только за клики или конверсии (второй вариант доступен в Яндекс.Директе). 

Все вместе дает достаточно хороший результат, так как реклама показывается только тем, кто заинтересован, а оплата списывается за трафик, который приходит на сайт, или совершение конверсии. 

Таким образом, использовать поисковую рекламу нужно, но стартовать рекомендуется все же с другого. 

С чего же начинать рекламу 

  • Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно настроить веб-аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, пиксели различных соцсетей). Это делается для того, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать эффективность всех рекламных кампаний. Если вы что-то не анализируете, не видите каких-то данных, то значит, вы этим не управляете. 

Нельзя стартовать рекламу с запуска поисковой рекламы, нужно сначала настроить всю веб-аналитику. 

  • Затем нужно настроить отслеживание всех конверсий, всех способов лидогенерации. Рекламодатель приводит пользователей на сайт, чтобы они выполняли какие-то целевые действия. Чтобы понять, кто конкретно выполняет действия и откуда эти пользователи приходят, нужно настроить отслеживания конверсий. Если у вас звонящая тематика, необходимо использовать call-трекинг. 
  • После этого следует настроить аудиторию ретаргетинга и ремаркетинга. Это специальные аудитории, которые позволяют нацеливаться на тех, кто уже был на сайте. Они дают возможность показать специальные рекламные креативы тем, кто приходил на сайт, но не совершал конверсию. Ретаргетинг и ремаркетинг действительно повышают эффективность проекта. 

Если на сайте ранее были установлены счетчики веб-аналитики, на сайт шел трафик, например, из органики Яндекса или Google (не с рекламы), данные о посетителях уже собирались, то первое, что нужно запускать – это НЕ поисковая реклама. 

Если есть накопленные данные по сайту, запускать нужно ремаркетинг и ретаргетинг. 

Рекламу нужно нацелить на тех, кто ранее уже приходил на сайт, но не выполнил целевое действие. Эту аудиторию надо догонять, делать повторное предложение, может быть, даже спецпредложение, мотивировать совершить конверсию на сайте. 

После того, как проработаны ретаргетинг и ремаркетинг, накоплены данные по конверсиям, можно запускать рекламные кампании в Поиске. На накопленных данных алгоритмы смогут лучше оптимизироваться, чем на старте с нуля. 

Если же никаких данных не было, трафик на сайт никогда не шел, нужно настроить отслеживание конверсий, веб-аналитику и запустить поисковые рекламные кампании по максимально целевой семантике. 

(Голосов: 12, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    больше года назад
    Начать нужно с оптимизации сайта, а потом уже запускать рекламу и в целом заниматься продвижением. Тогда будет результат. Я сам это делаю через сервис zenlink. Просто задаю нужные мне параметры продвижения и запуская в работу. Результаты такое продвижение показывает хорошее, сайт поднимается выше в поисковой выдаче.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!