×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с Поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6989

В контекстной рекламе нередко встречаются разные мифы, в которые верят не только владельцы бизнеса и новички, но и зачастую опытные специалисты. 

Чтобы разобрать типичные заблуждения, издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запускают совместный спецпроект «Мифы в контекстной рекламе». 

Каждую неделю ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко будет рассказывать, чему стоит верить при запуске кампаний, чтобы вы смогли лучше изучить нюансы Яндекс.Директа и Google Ads и повысить эффективность своей рекламы. 

Итак, поехали! Сегодня расскажем, правда ли, что рекламу в Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска. 

Смотрите первый урок. Ниже вы найдете текстовую расшифровку видео.

   

Миф: рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads нужно начинать с Поиска 

Реклама в Поиске выглядит так: пользователь заходит в Яндекс или Google, вводит конкретный поисковый запрос и в ответ на этот запрос может увидеть поисковые рекламные объявления. 

Главные плюсы поисковой рекламы

  • Такая реклама показывается только в соответствии с конкретными поисковыми запросами, поэтому может давать отличные результаты. 
  • Рекламодатель сам решает, по каким запросам показывать объявление, а по каким – нет. Он сам подбирает семантическую карту – те ключевые фразы, по которым хочет показывать рекламу; минус-слова, при наличии которых в поисковых запросах объявление показываться не будет. 
  • Оплата происходит только за клики или конверсии (второй вариант доступен в Яндекс.Директе). 

Все вместе дает достаточно хороший результат, так как реклама показывается только тем, кто заинтересован, а оплата списывается за трафик, который приходит на сайт, или совершение конверсии. 

Таким образом, использовать поисковую рекламу нужно, но стартовать рекомендуется все же с другого. 

С чего же начинать рекламу 

  • Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно настроить веб-аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, пиксели различных соцсетей). Это делается для того, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать эффективность всех рекламных кампаний. Если вы что-то не анализируете, не видите каких-то данных, то значит, вы этим не управляете. 

Нельзя стартовать рекламу с запуска поисковой рекламы, нужно сначала настроить всю веб-аналитику. 

  • Затем нужно настроить отслеживание всех конверсий, всех способов лидогенерации. Рекламодатель приводит пользователей на сайт, чтобы они выполняли какие-то целевые действия. Чтобы понять, кто конкретно выполняет действия и откуда эти пользователи приходят, нужно настроить отслеживания конверсий. Если у вас звонящая тематика, необходимо использовать call-трекинг. 
  • После этого следует настроить аудиторию ретаргетинга и ремаркетинга. Это специальные аудитории, которые позволяют нацеливаться на тех, кто уже был на сайте. Они дают возможность показать специальные рекламные креативы тем, кто приходил на сайт, но не совершал конверсию. Ретаргетинг и ремаркетинг действительно повышают эффективность проекта. 

Если на сайте ранее были установлены счетчики веб-аналитики, на сайт шел трафик, например, из органики Яндекса или Google (не с рекламы), данные о посетителях уже собирались, то первое, что нужно запускать – это НЕ поисковая реклама. 

Если есть накопленные данные по сайту, запускать нужно ремаркетинг и ретаргетинг. 

Рекламу нужно нацелить на тех, кто ранее уже приходил на сайт, но не выполнил целевое действие. Эту аудиторию надо догонять, делать повторное предложение, может быть, даже спецпредложение, мотивировать совершить конверсию на сайте. 

После того, как проработаны ретаргетинг и ремаркетинг, накоплены данные по конверсиям, можно запускать рекламные кампании в Поиске. На накопленных данных алгоритмы смогут лучше оптимизироваться, чем на старте с нуля. 

Если же никаких данных не было, трафик на сайт никогда не шел, нужно настроить отслеживание конверсий, веб-аналитику и запустить поисковые рекламные кампании по максимально целевой семантике. 

(Голосов: 12, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    4 месяца назад
    Начать нужно с оптимизации сайта, а потом уже запускать рекламу и в целом заниматься продвижением. Тогда будет результат. Я сам это делаю через сервис zenlink. Просто задаю нужные мне параметры продвижения и запуская в работу. Результаты такое продвижение показывает хорошее, сайт поднимается выше в поисковой выдаче.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!