Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2579

В последних двух публикациях мы рассмотрели 9 распространенных мифов о программе AdWords и изложили реальные факты.

Мы получили множество положительных откликов на предыдущие публикации. Сегодня мы рассмотрим еще пять мифов об AdWords и завершим на этом данную серию публикаций.


Миф 10. При достаточно высокой цене за клик объявление будет гарантированно показываться на верхней позиции

Факт: высокая максимальная цена за клик не гарантирует показ объявления на первой позиции. Помимо ставки существуют другие важные критерии, определяющие позицию объявления на странице результатов поиска. К таким критериям относятся релевантность ключевого слова, качество и время загрузки целевой страницы. Совокупность всех этих критериев выражается в виде показателя качества. Если показатель качества низок, появление объявления на верхней позиции крайне маловероятно даже при высокой максимальной цене за клик.


Миф 11. Показатель качества всегда можно исправить путем оптимизации ключевых слов

Факт: это утверждение не всегда справедливо. Несмотря на то что при низком показателе качества рекомендуется провести оптимизацию ключевых слов, могут потребоваться и другие действия. Как говорилось при рассмотрении предыдущего мифа, показатель качества учитывает также качество и время загрузки целевой страницы. Если целевая страница загружается очень медленно, необходимо устранить эту проблему, прежде чем ключевое слово сможет получить более высокий показатель качества. То же самое относится и к качеству целевой страницы. Если оно низкое, необходимо улучшить целевую страницу, прежде чем приступать к оптимизации ключевых слов.


Миф 12. При использовании инструмента подсказки ключевых слов необходимо добавить в кампанию все предложенные им ключевые слова

Факт: варианты, предлагаемые инструментом подсказки ключевых слов, не являются рекомендациями. В инструменте подсказки ключевых слов всего лишь перечисляются поисковые запросы, которые могут быть вам полезны.

Оценивайте полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В этом инструменте вы можете найти как новые эффективные ключевые слова, которые вы пока не используете, так и нерелевантные термины, которые можно включить в список минус-слов.

Пример. Вы продаете кухонное оборудование, но не предлагаете услуги по ремонту. В инструменте подсказки ключевых слов приводится следующий список:

кухонное оборудование

современное кухонное оборудование

купить кухню

купить посудомоечную машину

рекомендации по кухонному оборудованию

обзоры кухонного оборудования

ремонт кухонного оборудования

Ключевые слова, выделенные зеленым цветом, могут стать хорошим дополнением для вашего списка ключевых слов. С другой стороны, красные слова не соответствуют вашему предложению. Их можно исключить, так как вы только продаете кухонное оборудование, но не ремонтируете его. Вы также можете добавить минус-слова «рекомендации по кухонному оборудованию» и «обзоры кухонного оборудования», чтобы привлекать потенциальных клиентов, которые готовы совершить покупку, и исключить пользователей, которые только ищут информацию.


Миф 13. Когда я ищу свое объявление на сайте Google, оно появляется на низкой позиции. Значит, мои потенциальные клиенты тоже видят объявление на низкой позиции.

Факт: если вы часто выполняете поиск своих объявлений на сайте Google, не нажимая на них, они могут отображаться на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Дело в том, что система Google уникальным образом реагирует на каждый поисковый запрос и может менять набор отображаемых объявлений. Например, если пользователь не нажмет ни на одно объявление и повторно выполнит поиск по тому же запросу, в Google может появиться другой набор результатов, которые, возможно, лучше соответствуют тому, что ищет данный пользователь.

Для определения позиции объявлений мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра, доступный на странице www.google.ru/adpreview, а не выполнять поиск в Google. Дополнительное преимущество этого инструмента состоит в том, что его использование не отражается на числе показов и показателе CTR. Частое выполнение поиска своих объявлений в Google без кликов по ним может повлиять на значение CTR и показатель качества.


Миф 14. Если настроен таргетинг на страну, расположенную в другом часовом поясе, и используется планирование показов объявлений, то выбранные временные интервалы соответствуют местному времени в целевой стране.

Факт: при планировании показов объявлений во всех кампаниях AdWords используется часовой пояс, который вы установили в своем аккаунте («Мой аккаунт» > «Настройки» > «Часовой пояс»), вне зависимости от целевого региона.

Рассмотрим пример. Вы хотите показывать объявления в Калифорнии с 9:00 до 12:00, а в вашем аккаунте AdWords выбран часовой пояс «Российская Федерация, Москва (GMT+03:00)».

В настройках планирования показов объявлений следует выбрать период времени между 20:00 и 23:00, так как часовой пояс Калифорнии — GMT-08:00.

На этом мы завершаем серию публикаций «Мифы об AdWords». Надеемся, что нам удалось развеять самые частые заблуждения рекламодателей.

Источник Блог AdWords


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!