Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2129

В последних двух публикациях мы рассмотрели 9 распространенных мифов о программе AdWords и изложили реальные факты.

Мы получили множество положительных откликов на предыдущие публикации. Сегодня мы рассмотрим еще пять мифов об AdWords и завершим на этом данную серию публикаций.


Миф 10. При достаточно высокой цене за клик объявление будет гарантированно показываться на верхней позиции

Факт: высокая максимальная цена за клик не гарантирует показ объявления на первой позиции. Помимо ставки существуют другие важные критерии, определяющие позицию объявления на странице результатов поиска. К таким критериям относятся релевантность ключевого слова, качество и время загрузки целевой страницы. Совокупность всех этих критериев выражается в виде показателя качества. Если показатель качества низок, появление объявления на верхней позиции крайне маловероятно даже при высокой максимальной цене за клик.


Миф 11. Показатель качества всегда можно исправить путем оптимизации ключевых слов

Факт: это утверждение не всегда справедливо. Несмотря на то что при низком показателе качества рекомендуется провести оптимизацию ключевых слов, могут потребоваться и другие действия. Как говорилось при рассмотрении предыдущего мифа, показатель качества учитывает также качество и время загрузки целевой страницы. Если целевая страница загружается очень медленно, необходимо устранить эту проблему, прежде чем ключевое слово сможет получить более высокий показатель качества. То же самое относится и к качеству целевой страницы. Если оно низкое, необходимо улучшить целевую страницу, прежде чем приступать к оптимизации ключевых слов.


Миф 12. При использовании инструмента подсказки ключевых слов необходимо добавить в кампанию все предложенные им ключевые слова

Факт: варианты, предлагаемые инструментом подсказки ключевых слов, не являются рекомендациями. В инструменте подсказки ключевых слов всего лишь перечисляются поисковые запросы, которые могут быть вам полезны.

Оценивайте полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В этом инструменте вы можете найти как новые эффективные ключевые слова, которые вы пока не используете, так и нерелевантные термины, которые можно включить в список минус-слов.

Пример. Вы продаете кухонное оборудование, но не предлагаете услуги по ремонту. В инструменте подсказки ключевых слов приводится следующий список:

кухонное оборудование

современное кухонное оборудование

купить кухню

купить посудомоечную машину

рекомендации по кухонному оборудованию

обзоры кухонного оборудования

ремонт кухонного оборудования

Ключевые слова, выделенные зеленым цветом, могут стать хорошим дополнением для вашего списка ключевых слов. С другой стороны, красные слова не соответствуют вашему предложению. Их можно исключить, так как вы только продаете кухонное оборудование, но не ремонтируете его. Вы также можете добавить минус-слова «рекомендации по кухонному оборудованию» и «обзоры кухонного оборудования», чтобы привлекать потенциальных клиентов, которые готовы совершить покупку, и исключить пользователей, которые только ищут информацию.


Миф 13. Когда я ищу свое объявление на сайте Google, оно появляется на низкой позиции. Значит, мои потенциальные клиенты тоже видят объявление на низкой позиции.

Факт: если вы часто выполняете поиск своих объявлений на сайте Google, не нажимая на них, они могут отображаться на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Дело в том, что система Google уникальным образом реагирует на каждый поисковый запрос и может менять набор отображаемых объявлений. Например, если пользователь не нажмет ни на одно объявление и повторно выполнит поиск по тому же запросу, в Google может появиться другой набор результатов, которые, возможно, лучше соответствуют тому, что ищет данный пользователь.

Для определения позиции объявлений мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра, доступный на странице www.google.ru/adpreview, а не выполнять поиск в Google. Дополнительное преимущество этого инструмента состоит в том, что его использование не отражается на числе показов и показателе CTR. Частое выполнение поиска своих объявлений в Google без кликов по ним может повлиять на значение CTR и показатель качества.


Миф 14. Если настроен таргетинг на страну, расположенную в другом часовом поясе, и используется планирование показов объявлений, то выбранные временные интервалы соответствуют местному времени в целевой стране.

Факт: при планировании показов объявлений во всех кампаниях AdWords используется часовой пояс, который вы установили в своем аккаунте («Мой аккаунт» > «Настройки» > «Часовой пояс»), вне зависимости от целевого региона.

Рассмотрим пример. Вы хотите показывать объявления в Калифорнии с 9:00 до 12:00, а в вашем аккаунте AdWords выбран часовой пояс «Российская Федерация, Москва (GMT+03:00)».

В настройках планирования показов объявлений следует выбрать период времени между 20:00 и 23:00, так как часовой пояс Калифорнии — GMT-08:00.

На этом мы завершаем серию публикаций «Мифы об AdWords». Надеемся, что нам удалось развеять самые частые заблуждения рекламодателей.

Источник Блог AdWords


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!