×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3163

В последних двух публикациях мы рассмотрели 9 распространенных мифов о программе AdWords и изложили реальные факты.

Мы получили множество положительных откликов на предыдущие публикации. Сегодня мы рассмотрим еще пять мифов об AdWords и завершим на этом данную серию публикаций.


Миф 10. При достаточно высокой цене за клик объявление будет гарантированно показываться на верхней позиции

Факт: высокая максимальная цена за клик не гарантирует показ объявления на первой позиции. Помимо ставки существуют другие важные критерии, определяющие позицию объявления на странице результатов поиска. К таким критериям относятся релевантность ключевого слова, качество и время загрузки целевой страницы. Совокупность всех этих критериев выражается в виде показателя качества. Если показатель качества низок, появление объявления на верхней позиции крайне маловероятно даже при высокой максимальной цене за клик.


Миф 11. Показатель качества всегда можно исправить путем оптимизации ключевых слов

Факт: это утверждение не всегда справедливо. Несмотря на то что при низком показателе качества рекомендуется провести оптимизацию ключевых слов, могут потребоваться и другие действия. Как говорилось при рассмотрении предыдущего мифа, показатель качества учитывает также качество и время загрузки целевой страницы. Если целевая страница загружается очень медленно, необходимо устранить эту проблему, прежде чем ключевое слово сможет получить более высокий показатель качества. То же самое относится и к качеству целевой страницы. Если оно низкое, необходимо улучшить целевую страницу, прежде чем приступать к оптимизации ключевых слов.


Миф 12. При использовании инструмента подсказки ключевых слов необходимо добавить в кампанию все предложенные им ключевые слова

Факт: варианты, предлагаемые инструментом подсказки ключевых слов, не являются рекомендациями. В инструменте подсказки ключевых слов всего лишь перечисляются поисковые запросы, которые могут быть вам полезны.

Оценивайте полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В этом инструменте вы можете найти как новые эффективные ключевые слова, которые вы пока не используете, так и нерелевантные термины, которые можно включить в список минус-слов.

Пример. Вы продаете кухонное оборудование, но не предлагаете услуги по ремонту. В инструменте подсказки ключевых слов приводится следующий список:

кухонное оборудование

современное кухонное оборудование

купить кухню

купить посудомоечную машину

рекомендации по кухонному оборудованию

обзоры кухонного оборудования

ремонт кухонного оборудования

Ключевые слова, выделенные зеленым цветом, могут стать хорошим дополнением для вашего списка ключевых слов. С другой стороны, красные слова не соответствуют вашему предложению. Их можно исключить, так как вы только продаете кухонное оборудование, но не ремонтируете его. Вы также можете добавить минус-слова «рекомендации по кухонному оборудованию» и «обзоры кухонного оборудования», чтобы привлекать потенциальных клиентов, которые готовы совершить покупку, и исключить пользователей, которые только ищут информацию.


Миф 13. Когда я ищу свое объявление на сайте Google, оно появляется на низкой позиции. Значит, мои потенциальные клиенты тоже видят объявление на низкой позиции.

Факт: если вы часто выполняете поиск своих объявлений на сайте Google, не нажимая на них, они могут отображаться на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Дело в том, что система Google уникальным образом реагирует на каждый поисковый запрос и может менять набор отображаемых объявлений. Например, если пользователь не нажмет ни на одно объявление и повторно выполнит поиск по тому же запросу, в Google может появиться другой набор результатов, которые, возможно, лучше соответствуют тому, что ищет данный пользователь.

Для определения позиции объявлений мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра, доступный на странице www.google.ru/adpreview, а не выполнять поиск в Google. Дополнительное преимущество этого инструмента состоит в том, что его использование не отражается на числе показов и показателе CTR. Частое выполнение поиска своих объявлений в Google без кликов по ним может повлиять на значение CTR и показатель качества.


Миф 14. Если настроен таргетинг на страну, расположенную в другом часовом поясе, и используется планирование показов объявлений, то выбранные временные интервалы соответствуют местному времени в целевой стране.

Факт: при планировании показов объявлений во всех кампаниях AdWords используется часовой пояс, который вы установили в своем аккаунте («Мой аккаунт» > «Настройки» > «Часовой пояс»), вне зависимости от целевого региона.

Рассмотрим пример. Вы хотите показывать объявления в Калифорнии с 9:00 до 12:00, а в вашем аккаунте AdWords выбран часовой пояс «Российская Федерация, Москва (GMT+03:00)».

В настройках планирования показов объявлений следует выбрать период времени между 20:00 и 23:00, так как часовой пояс Калифорнии — GMT-08:00.

На этом мы завершаем серию публикаций «Мифы об AdWords». Надеемся, что нам удалось развеять самые частые заблуждения рекламодателей.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!