Россия+7 (495) 960-65-87

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3035

В последних двух публикациях мы рассмотрели 9 распространенных мифов о программе AdWords и изложили реальные факты.

Мы получили множество положительных откликов на предыдущие публикации. Сегодня мы рассмотрим еще пять мифов об AdWords и завершим на этом данную серию публикаций.


Миф 10. При достаточно высокой цене за клик объявление будет гарантированно показываться на верхней позиции

Факт: высокая максимальная цена за клик не гарантирует показ объявления на первой позиции. Помимо ставки существуют другие важные критерии, определяющие позицию объявления на странице результатов поиска. К таким критериям относятся релевантность ключевого слова, качество и время загрузки целевой страницы. Совокупность всех этих критериев выражается в виде показателя качества. Если показатель качества низок, появление объявления на верхней позиции крайне маловероятно даже при высокой максимальной цене за клик.


Миф 11. Показатель качества всегда можно исправить путем оптимизации ключевых слов

Факт: это утверждение не всегда справедливо. Несмотря на то что при низком показателе качества рекомендуется провести оптимизацию ключевых слов, могут потребоваться и другие действия. Как говорилось при рассмотрении предыдущего мифа, показатель качества учитывает также качество и время загрузки целевой страницы. Если целевая страница загружается очень медленно, необходимо устранить эту проблему, прежде чем ключевое слово сможет получить более высокий показатель качества. То же самое относится и к качеству целевой страницы. Если оно низкое, необходимо улучшить целевую страницу, прежде чем приступать к оптимизации ключевых слов.


Миф 12. При использовании инструмента подсказки ключевых слов необходимо добавить в кампанию все предложенные им ключевые слова

Факт: варианты, предлагаемые инструментом подсказки ключевых слов, не являются рекомендациями. В инструменте подсказки ключевых слов всего лишь перечисляются поисковые запросы, которые могут быть вам полезны.

Оценивайте полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В этом инструменте вы можете найти как новые эффективные ключевые слова, которые вы пока не используете, так и нерелевантные термины, которые можно включить в список минус-слов.

Пример. Вы продаете кухонное оборудование, но не предлагаете услуги по ремонту. В инструменте подсказки ключевых слов приводится следующий список:

кухонное оборудование

современное кухонное оборудование

купить кухню

купить посудомоечную машину

рекомендации по кухонному оборудованию

обзоры кухонного оборудования

ремонт кухонного оборудования

Ключевые слова, выделенные зеленым цветом, могут стать хорошим дополнением для вашего списка ключевых слов. С другой стороны, красные слова не соответствуют вашему предложению. Их можно исключить, так как вы только продаете кухонное оборудование, но не ремонтируете его. Вы также можете добавить минус-слова «рекомендации по кухонному оборудованию» и «обзоры кухонного оборудования», чтобы привлекать потенциальных клиентов, которые готовы совершить покупку, и исключить пользователей, которые только ищут информацию.


Миф 13. Когда я ищу свое объявление на сайте Google, оно появляется на низкой позиции. Значит, мои потенциальные клиенты тоже видят объявление на низкой позиции.

Факт: если вы часто выполняете поиск своих объявлений на сайте Google, не нажимая на них, они могут отображаться на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Дело в том, что система Google уникальным образом реагирует на каждый поисковый запрос и может менять набор отображаемых объявлений. Например, если пользователь не нажмет ни на одно объявление и повторно выполнит поиск по тому же запросу, в Google может появиться другой набор результатов, которые, возможно, лучше соответствуют тому, что ищет данный пользователь.

Для определения позиции объявлений мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра, доступный на странице www.google.ru/adpreview, а не выполнять поиск в Google. Дополнительное преимущество этого инструмента состоит в том, что его использование не отражается на числе показов и показателе CTR. Частое выполнение поиска своих объявлений в Google без кликов по ним может повлиять на значение CTR и показатель качества.


Миф 14. Если настроен таргетинг на страну, расположенную в другом часовом поясе, и используется планирование показов объявлений, то выбранные временные интервалы соответствуют местному времени в целевой стране.

Факт: при планировании показов объявлений во всех кампаниях AdWords используется часовой пояс, который вы установили в своем аккаунте («Мой аккаунт» > «Настройки» > «Часовой пояс»), вне зависимости от целевого региона.

Рассмотрим пример. Вы хотите показывать объявления в Калифорнии с 9:00 до 12:00, а в вашем аккаунте AdWords выбран часовой пояс «Российская Федерация, Москва (GMT+03:00)».

В настройках планирования показов объявлений следует выбрать период времени между 20:00 и 23:00, так как часовой пояс Калифорнии — GMT-08:00.

На этом мы завершаем серию публикаций «Мифы об AdWords». Надеемся, что нам удалось развеять самые частые заблуждения рекламодателей.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!