×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4717
Подпишитесь на нас в Telegram

В последних двух публикациях мы рассмотрели 9 распространенных мифов о программе AdWords и изложили реальные факты.

Мы получили множество положительных откликов на предыдущие публикации. Сегодня мы рассмотрим еще пять мифов об AdWords и завершим на этом данную серию публикаций.


Миф 10. При достаточно высокой цене за клик объявление будет гарантированно показываться на верхней позиции

Факт: высокая максимальная цена за клик не гарантирует показ объявления на первой позиции. Помимо ставки существуют другие важные критерии, определяющие позицию объявления на странице результатов поиска. К таким критериям относятся релевантность ключевого слова, качество и время загрузки целевой страницы. Совокупность всех этих критериев выражается в виде показателя качества. Если показатель качества низок, появление объявления на верхней позиции крайне маловероятно даже при высокой максимальной цене за клик.


Миф 11. Показатель качества всегда можно исправить путем оптимизации ключевых слов

Факт: это утверждение не всегда справедливо. Несмотря на то что при низком показателе качества рекомендуется провести оптимизацию ключевых слов, могут потребоваться и другие действия. Как говорилось при рассмотрении предыдущего мифа, показатель качества учитывает также качество и время загрузки целевой страницы. Если целевая страница загружается очень медленно, необходимо устранить эту проблему, прежде чем ключевое слово сможет получить более высокий показатель качества. То же самое относится и к качеству целевой страницы. Если оно низкое, необходимо улучшить целевую страницу, прежде чем приступать к оптимизации ключевых слов.


Миф 12. При использовании инструмента подсказки ключевых слов необходимо добавить в кампанию все предложенные им ключевые слова

Факт: варианты, предлагаемые инструментом подсказки ключевых слов, не являются рекомендациями. В инструменте подсказки ключевых слов всего лишь перечисляются поисковые запросы, которые могут быть вам полезны.

Оценивайте полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В этом инструменте вы можете найти как новые эффективные ключевые слова, которые вы пока не используете, так и нерелевантные термины, которые можно включить в список минус-слов.

Пример. Вы продаете кухонное оборудование, но не предлагаете услуги по ремонту. В инструменте подсказки ключевых слов приводится следующий список:

кухонное оборудование

современное кухонное оборудование

купить кухню

купить посудомоечную машину

рекомендации по кухонному оборудованию

обзоры кухонного оборудования

ремонт кухонного оборудования

Ключевые слова, выделенные зеленым цветом, могут стать хорошим дополнением для вашего списка ключевых слов. С другой стороны, красные слова не соответствуют вашему предложению. Их можно исключить, так как вы только продаете кухонное оборудование, но не ремонтируете его. Вы также можете добавить минус-слова «рекомендации по кухонному оборудованию» и «обзоры кухонного оборудования», чтобы привлекать потенциальных клиентов, которые готовы совершить покупку, и исключить пользователей, которые только ищут информацию.


Миф 13. Когда я ищу свое объявление на сайте Google, оно появляется на низкой позиции. Значит, мои потенциальные клиенты тоже видят объявление на низкой позиции.

Факт: если вы часто выполняете поиск своих объявлений на сайте Google, не нажимая на них, они могут отображаться на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Дело в том, что система Google уникальным образом реагирует на каждый поисковый запрос и может менять набор отображаемых объявлений. Например, если пользователь не нажмет ни на одно объявление и повторно выполнит поиск по тому же запросу, в Google может появиться другой набор результатов, которые, возможно, лучше соответствуют тому, что ищет данный пользователь.

Для определения позиции объявлений мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра, доступный на странице www.google.ru/adpreview, а не выполнять поиск в Google. Дополнительное преимущество этого инструмента состоит в том, что его использование не отражается на числе показов и показателе CTR. Частое выполнение поиска своих объявлений в Google без кликов по ним может повлиять на значение CTR и показатель качества.


Миф 14. Если настроен таргетинг на страну, расположенную в другом часовом поясе, и используется планирование показов объявлений, то выбранные временные интервалы соответствуют местному времени в целевой стране.

Факт: при планировании показов объявлений во всех кампаниях AdWords используется часовой пояс, который вы установили в своем аккаунте («Мой аккаунт» > «Настройки» > «Часовой пояс»), вне зависимости от целевого региона.

Рассмотрим пример. Вы хотите показывать объявления в Калифорнии с 9:00 до 12:00, а в вашем аккаунте AdWords выбран часовой пояс «Российская Федерация, Москва (GMT+03:00)».

В настройках планирования показов объявлений следует выбрать период времени между 20:00 и 23:00, так как часовой пояс Калифорнии — GMT-08:00.

На этом мы завершаем серию публикаций «Мифы об AdWords». Надеемся, что нам удалось развеять самые частые заблуждения рекламодателей.

Источник Блог AdWords


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Блокировка YouTube: что это значит для бизнеса и как адаптировать свою стратегию
Максим Федотов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Федотов - Сижу в тикток, инсте + Youtube на телике смотрю всё через один ВПН, хватает с головой. Один раз настроил по инструкции и забыл. Лимитов нет, скорость отличная! Есть тестовый период, чтобы всё проверить. t.me/dzenvpnbot?start=ref_jesacefajocedisa
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
Как Google August 2024 Core Update повлиял на ранжирование сайтов. Мнение SEO-экспертов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Просадка сайта ощутима - количество просмотров упало - сайт простенький - remontnik32.ru/ - но скорость загрузки нормальная, а вод просадка ощутима!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!